Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Сладкая самочка

SK1F 14.12.15 03:17 619 3 9

Тиранда
Жрица Элуны
image image

Здоровье: 1591 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.316 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 87 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Ультра саппорт гайд
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

Почему Тиранда - бомба?

Преимущество её в разнообразии скилов. Есть герои которые лучше контролят, есть которые лучше хилят или крушат лица. Тиранда в свою очередь умеет всего по понемногу:
  • Приличный ассист по дамагу как автоатаками, так и меткой
  • AOE стан который может решить исход замеса и вообще всегда полезен
  • Хил такой же сладкий как первая любовь
  • Ульта даёт инвиз, с которым можно творить безумно крутые мувы 
  • Сочная эльфийка

image
ЧТО надо делать

  • Кидайте почаще ульт
  • Не забывайте чекать объекты совой
  • Стан в замесе кидайте в первую очередь в дамагеров и хилов, а во вторую в бичей на лоу хп
  • Хильте по кд (преимущественно дамагеров)
  • Если против вас  Нова или Зератул держитесь ближе к союзникам



image
Что не надо делать

  • Лезть в замес поавтоатачить
  • Пропускать тим файты
  • В соло брать кемпы (это не ваша работа)
  • Слушать Витю АК

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Метка охотницы
Даёт возможность унести любого героя в считанные секунды
Свет Элуны
Хилит и вас и союзника сразу, на себя действует слабее
Часовой
Шикарный просвет, подсвет, засвет, Пересвет
Лунная вспышка
Приятный и полезный стан, которым можно цепануть всю толпу
Укрытие в тенях
Очень вариативная способность, полученный инвиз может использовать любой из команды чтобы гангнуть или сбежать. Так же дезориентирует противника в замесе
Звездопад
Помогает пушить, напоминает о старом варкрафте и отпугивает лошков
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Funt 14.12.2015 00:35
На 1 лвл лучше метку прокачать, больше пользы для команды будет, чем сомнительная экономия маны.
image
SK1F
14.12.2015 00:49
Тоже об этом думал и только что тестил, могу с увереностью сказать что если тима из рачков, не поможет ничего. А вообще да, талант на ману говно, надобрать метку, ща поменяю
image
Funt
14.12.2015 11:32
На 16 брать метку ради хила - тоже не профит, ведь хил будет хорош только для автоатакеров, а если есть автоатакеры, то лучше взять им усиление АА.
Честно метка самый бесполезный талант на 16 лвл  и это обоснованно =)
image
SK1F
14.12.2015 12:58
Нефига, если команда не бомжей, то дамаг будет и без усиления, а вот отхил процентный профит всегда, даже танкам из-за крепкого здоровья(хил в %), полученный хил позволит танкам и дамагерам прожить дольше, а значит выдать больше дпс + шанс выжить впринципе. Аура меткого выстрела тоже нормальный талант, но насколько он профитный зависит от ситуации и пика. Тиранда вариативный персонаж и тем она хороша, что может подстроиться под команду в процессе игры. Всегда какой-нибудь талант в билде можно заменить на тот, который окажет большую пользу
image
Funt
14.12.2015 13:53
Если команда не бомжей, то мизерный отхил им не нужен, потому что они должны уничтожать важную цель в мгновение. Чтоб получить полный профит от хила на 16лвл, нужно стоять и все 4 сек действия метки бить врага АА - это бред. В замесах и нормальной тиме происходит фокус важной цели, мгновенный бурст урон и до свидания. И как раз пара усиленных АА автоатакеров могут решить исход такого бурста.  Но если в команде раки, которые постоянно фокусят танка, то можно и взять, пусть хоть хилятся пока он живёт)) Если же нет Автоатакеров, то лучше взять  усиленную совушку или вспышку.
И как я люблю говорить - это не только моё мнение, в мастер лиге процент пика  данного таланта - 1-2 % (из 15000 игр за послед неделю, только 300 раз взяли этот талант играя в билде поддержки), поэтому стоит задуматься почему так. Я задумался и по практиковал, как раз эти 1-2 % приходятся на раков фокусящих жирные цели), либо когда наличие одних только жирных целей у противника вынуждают взять данный талан, но как видишь такое бывает очень редко, особенно с нормальной тимой.   

Присоединяйся к дискуссии в соседнем гайде http://playhots.net/stormling/media/guide/1084#comments_page - будем искать истину вместе )
image
SK1F
14.12.2015 19:36
Благодаря первому таланту можно повесить метку несколько раз за тим файт, как на жертву бурста, так и на других героев. Не знаю откуда эта статистика (к цифрам нужен пруф), но дискутировать здесь не о чем. Как я сказал выше - выбор талантов все равно зависит от ситуации в каждой конкретной игре. Чтобы правильно сделать выбор нужно учесть много разных факторов, имея опыт как игры в целом, так и за Тиранду в отдельности. (Подробнее написано уже сотни раз во многих других гайдах, не вижу смысла писать об этом снова) 
p.s. отхил в сумме на команду не такой уж и мизерный, тем более исцеляющая метка понадобится если Тиранда окажется единственным саппортом команды
image
Funt
14.12.2015 19:54
Просто можешь перейти по ссылке и всё поймёшь, если тебе интересно, там и цифры со статистикой и всё остальное) Короче мы там уже всё по полочкам разобрали (обсуждение метки примерно с середины разговора начинается и там же скрины с хотслога по статистике).
image
SK1F
14.12.2015 21:08
Да, я почитал и поиграл тем гайдом, он требует больше скила, надо часто попадать, чтобы был толк от кд совы, но тогда мана быстро садится. Зато из тиранды можно больше выжать за более короткий срок
image
Funt
14.12.2015 21:12
Я тебе не ради билда кидал ссылку, а просто мы там тоже начали обсуждать метку на 16 лвл и пришли к объективным выводам) А так оба билда рабочих.