Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Чирлидерша с большими... ушами!

dernwd 19.12.15 20:45 1113 0 42

Тиранда
Жрица Элуны
image image

Здоровье: 1591 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.316 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 87 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
В данном гайде я хотел бы рассмотреть два основных суппорт билда Тиранды, сравнить их и сделать выводы.

19.12.2015: Добавлена полезная информация в разделе "Сравнение билдов": "Вечные споры о метке", "Дамаг", "Контроль", "Сложность".

Стандартный билд через щит/ИДОЛ

Первый уровень
Метка стрелка - Популярно. На грани безальтернативности в любом билде.
Небесная гармония - никчемный талант. Да, в затяжных баталиях у Тиранды будут проблемы с маной. Но таких баталий надо избегать в любом случае. Тиранда на них не рассчитана (в кач-ве МХ), и этот талант всех проблем не решит.

Четвёртый уровень
Защитное поле - 15% хп. Для сквиша в лейте - около 600 жизней. Безобразно мало и столь же безобразно популярно.
Исцеляющий идол - 20% тикающего хп в радиусе. Если удачно поставить - очень хорошо. Но редко даже половину оттикивает, к сожалению, в тимфайте с тех пор, как стал уязвимым для аое атак.

Седьмой уровень
Лунный блеск - В любом билде этот талант зайдёт на ура. Суппорт - это не только хил. Лучший выбор почти всегда.
Азарт битвы- Талант хороший. Откатывает с автоатак все абилки, включая ульту. Но в тимфайте автоатачить много особо не получится, поэтому талант ситуативен очень.
Ускоряющее благословение - вроде бы неплохо, но не конкурент лунному блеску.
Запрос: МУЛ - Не для Тиранды талант. Призрачные копи разве что, если больше некому. Я не фанат мулов.

Десятый уровень
Укрытие в тенях - Без вариантов в любом билде (даже дд) это будет лучше. Невидимость, хил, тысячи тактических применений. Вторую ульту даже не рассматриваем.

Тринадцатый уровень
Поток света - Превосходное усиление основного хила, около 1к хила в лейте.
Уменьшающий луч - Альтернатива. Будет лучше потока света, если противники сделали ставку
на одного милишного дамагера-нюкера (Бутчер, АА-Зера, Иллидан и т.п.). Против ренджей хуже работает, ибо приходится лезть в гущу сражения и огребать.
Спринт - Умеренно популярный выбор. И эгоистичный. Лучше учится выживать без него. Слишком велики потери.

Шестнадцатый уровень
Метка исцеления- Изредка зайдет при острой нехватке командного сустейна.
Аура меткого выстрела - Поднимаем командный дамаг.


Двадцатый уровень
Щит бури - Универсально и беспроигрышно. Аое хила у нас кроме ульты нет, а щит бури может помочь против прокастеров и аоешеров. Да и вообще хорош.
Большая охота - Отличное усиление ульта, но не для соло хилера. Если в паре с кем-то другим хилите - может зайти!

Хилящая сова

Первый уровень
Усиление - На этом будет построен наш хил. На сове и бурст хиле засчет откатов кд на все абилки при массовом поражении

Четвёртый уровень
Прорыв- Без вариантов. Нужно для синергии с Усилением. Попали в тимфайте в три цели - получите почти мгновенный откат Q.

Седьмой уровень
Лунный блеск - В любом билде этот талант зайдёт на ура. Суппорт - это не только хил. Лучший выбор почти всегда.
Азарт битвы- Нам не особо надо. У нас совы на это есть.

Десятый уровень
Укрытие в тенях - Без вариантов в любом билде (даже дд) это будет лучше. Невидимость,
хил, тысячи тактических применений. Вторую ульту даже не рассматриваем.

Тринадцатый уровень
Поток света - Превосходное усиление основного хила, около 1к хила в лейте.
Уменьшающий луч - Альтернатива. Будет лучше потока света, если противники сделали ставку
на одного милишного дамагера-нюкера (Бутчер, АА-Зера, Иллидан и т.п.).
Против ренджей хуже работает, ибо приходится лезть в гущу сражения и огребать.
Спринт - Умеренно популярный выбор. И эгоистичный. Лучше учится выживать без него. Слишком велики потери.

Шестнадцатый уровень
Следопыт - Теперь в тимфайте 3 цели. задетые совой - это почти минимум возможного. Часто 4-5 бывает. А это -10 сек со всех кд, включая стан и ульты. А уж какие красивые киллшоты можно делать - загляденье.
Метка исцеления - В этом билде совсем не в тему. И в целом слабовато.
Аура меткого выстрела - Поднимаем командный дамаг в ущерб собственных откатов, дамага, киллшотов. В этом билде не оправдано почти всегда.


Двадцатый уровень
Щит бури - Универсально и беспроигрышно. Аое хила у нас кроме ульты нет, а щит
бури может помочь против прокастеров и аоешеров. Да и вообще хорош. Против фокусного дамага проигрывает в эффективности перемотке.
Большая охота - Отличное усиление ульта, но не для соло хилера. Если в паре с кем-то другим хилите - может зайти!
Также, если к 20 уровню у нас преимущество в 1.5-2 уровня, я скорее всего возьму ульту для закрепления оного преимущества (достаточно разок из инвиза устроить тим-вайп вражинам, и игра сделана).
Перемотка - Принято считать, что это мастхэв талант для совиного билда. Но мы позиционируем этот билд, как хилерский. Две совы тут шанс разок-другой сделать фантастические киллшоты на кемпах/боссах. Но это неоднозначно. Зависит от сетапа противника и общей ситуации в лейте. Подойдёт для Пиратов, Храмов, Ворон (по предсказуемости дислокации противника).
Также бурстит наш хил до 4000+ через Q-W-Q-1-Q-W-Q. Поднимает из могилы сквиша под фокусом, если не мазать совой. Может быть лучше щита бури, если у противника нет сильных аоешеров и они грамотно фокусят вас.

Сравнение БИЛДОВ

Бурст хил

Ключевая задача как хилера  - возможность бурстхила сквиша под фокусом. Давайте сравним, что мы имеем.

Возьмём условные 1000 хила в лейте с Q с учётом потока света. На самом деле чуть меньше, но это не так важно для сравнения, в обоих билдах цифры одинаковы будут в этом смысле.

В билде через щит в лейте мы вольем в НЕ танка Q (~1000) + щит(~550-800) = ~1700 хила. Причем щит у нас с кулдауном в 1 минуту.

В билде через сову в том же лейте мы вольём в ту же цель почти подряд два Q = ~2000 хила с кулдауном на повторение комбы в ~12 секунд (сова и сама себя откатывает). С перемоткой потенциально даже 4 Q = ~4000 хила.

Щит бурь ложится в оба билда хорошо, поэтому его в рассчёт при сравнении не берем.

Сова также откатывает кд ультимейтов. Т.е. наше укрытие в тенях в реальности в совином билде примерно на 20-30% быстрее откатывается.

вечные споры о метке

В совином билде нет метки на первом уровне. Печаль. Откат на 8 секунд с D или по 4-8 секунд со всех остальных абилок, включая ульту, с каждой совы в тимфайте? Решать вам.

Есть ещё один момент важный. У метки очень небольшой радиус. Это не большая проблема, когда у вас есть второй хилер, но это огромная проблема, если вы - единственный и неповторимый. Юзая метку по кд вы нарываетесь на фокус: как только враги увидят вас в пределах досягаемости, будьте уверены, они бросят всё и пойдут к вам. Поэтому при всем великолепии меток, я никогда не попрусь в авангард, чтобы повесить метку на вражеского сквиша, а буду стоять позади, станить оного сквиша, хилить и совить. В противном случае я с высокой вероятностью оставлю нашу команду без хилера: размен сквиш-дд на хилера не выгоден, а сквиша тима должна убивать и без уязвимости засчёт собственного дамага и стана. А метка остаётся для вовравшихся милишников и оборзевших танков: танк под меткой с потраченными эскейпами и 50% хп мало чем отличается от сквиша, угу. Или уже после получения количественно-качественного преимущества, когда лезть в авангард относительно безопасно.

Таким образом в сейфовом подходе к Тиранде как солохилеру я почти не наблюдаю таких ситуаций, когда метка нужна, но она уже на кд.

Дамаг

В билде на щит у нас есть метка (с уменьшенным кд правда), стан, аура, слабенькая сова и автоатаки изредка.

В билде на сову, у нас значительно больше станов (с них и дамага, в т.ч. косвенно командного) и очень больно жалящих сов, метка с дефолтным кд, автоатаки. В билде с перемоткой (для щитового билда перемотка - редкость) - ещё больше станов и сов.

Если мы не мажем совами и станами (а это необходимо в любом билде), то в команде с рендж автоатакерами командный дамаг можно считать равным в обоих билдах. Вероятно, совиный билд тут и уступит (если автоатакер очень хороший), но лишь по цифрам статистике. А в командном бурст дамаге совиный билд всё равно будет мощнее. Если автоатакеров нет, или они слишком часто вне радиуса ауры (к примеру Иллидан), в совином билде командного дамага будет больше.

Контроль

Тиранду любят не за хил, а за метку и СТАН.  Дальность стана в обоих билдах одинакова (см. талант 7 уровня), но совиная Тирандочка в лейте выдает два стана подряд с интервалом в ~6 секунд без учёта перемотки. А с перемоткой способна застанлочить цель на 2 секунды подряд. Это очень много. Это время действия Дьяблового Апокалипсиса. Прикиньте, что будет с танком (о целях потоньше и говорить нечего) под меткой за 2 стана и 2 совы, если его активно фокусят ваши дд.

сложность

Совиный билд сложнее, ибо требует внимательности к ротации абилок. Сова для наибольшего профита должна завершать цикл из стана+хила не столько для дамага, сколько для отката кулдаунов. С другой стороны, если есть шанс совой добить - им нельзя пренебрегать. Сова должна всегда попадать и крайне желательно по 2+ целям.


Выводы

Совиный суппорт всегда по всем аспектам кроме уменьшенного кд метки в лейте будет лучше, чем через щиты/метки. 

В ранней игре может немного уступать из-за большего кд на метку и отсутствия достаточного хила до мидгейма. У стандартных Тиранд для этого есть щиты/идолы, дающие им на этих стадиях некоторое преимущество.

Мой выбор - СОВА!
1
4
7
10
13
16
20
Метка охотницы
Ключевая абилка Тиранды. Мурадины и Джоанны под меткой лопаются, как яйца в микроволновке. Юзать всегда, не забывать о приоритете таргетов.
Свет Элуны
Наш хил. Всегда цельтесь в союзника. В себя - бессмысленно, хила будет столько же для вас.
Часовой
Наш бравый охотник, летящий по прямой через всю карту для разведки и поиска жертв. В совином билде бешено откатыватает кулдауны при должной меткости.
Лунная вспышка
Аое-рендж-стан. Одна из лучших контролящих абилок в игре. Требует сноровки и умения.
Укрытие в тенях
Великолепная ульта для хила и сейва союзников, а также для внезапных атак на вражин.
Звездопад
Слабо. Очень. Разве что приятно - замедляет и не даёт захватывать каст-эвенты (для этого у нас итак арсенал велик).
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Mio 05.02.2016 09:04
После нерфа стана теперь всегда беру батл моментум - шикарные откаты. На самом деле и до нерфа надо было азарт брать наверно(
image
dernwd
05.02.2016 12:18
Без радиуса хер достанешь, когда надо. А увлекающаяся автоатаками в тимфайте Тиранда (как соло хилер)  - как правило, умирает, не дожив, до второго отката. Я с этого начинал освоение Тиранды: откат совы + откаты на 7ом. Если есть возможность поавтоатачить - не успеваешь раскидывать станы и хилы, так быстро всё откатывается. И мана заканчивается через 15 секунд. Нафиг, нафиг.
image
Mio
05.02.2016 12:54
>Без радиуса хер достанешь, когда надо
Все равно радиус теперь меньше - это коробит)
>А увлекающаяся автоатаками в тимфайте
Ну не обязательно в файте же; на крипах, шаркунах, пауках, боссах, да на всем статичном вощем-то. Ульта почти всегда на готове, тем паче кд теперь больше(
Манка - да, улетает только в путь. Но меня преследует навязчивая мысль, что с тирандой в сетапе драки и не должны сильно затягиваться, ну вы понимаете :)
image
Funt 14.12.2015 11:12
Мода на Тиранду, надо тоже гайд написать))
image
dernwd
14.12.2015 11:15
Да она жарит сча :)
image
Funt
14.12.2015 11:26
Вот только совушек качать не лучшая затея (точнее редко когда  заходят), если идём в поддержку, то есть более эффективные таланты. =) Даёшь дискуссию на пол страницы))
image
dernwd
14.12.2015 11:45
Ну, я тут наглядно объяснил, почему совушки для саппа как раз лучшая из возможных затей, а щит хуже в тимфайте бурста с 2Q и т.п. Даёшь дискуссию, докажи мне обратное.
image
Funt
14.12.2015 12:49
Я доказывать по Тиранде ничего не буду, так как сам недавно взялся осваивать, но уже опробовали (с другом) все варианты меты и не меты, поэтому дискуссия больше для размышления в подтверждение убеждений) Завуалировал)))
Короче, что бы оправдать данный билд надо  не мазать совушками и задевать минимум 2 цели, так как у совушки откат не маленький (18 сек) и раскидываться ими уже не стоит, иначе если нужен откат, то на 7 лвл "Азарт битвы" принесёт  больше пользы. А значит появляется определённый риск и соответственно зайдёт не на всех картах. В то же время метка  на 1 лвл даст гарантированный откат и более быстрое уничтожение вражины). + Если в команде будут автоатакеры, то профитней на 16 лвл увеличить их урон, а значит билд совушек уже будет неполноценен.
Короче билд совушек хорош, но довольно ситуативный и не для косоруких  =) Кстати к совушкам до кучи ещё заходит перемотка, аж 4 быстрых хила будет, если не промахнёшься =), ну как ты сказал - по ситуации. 
А теперь немного дискуссии по прокачке ульты на 20 лвл.  Тут есть свои плюсы и как раз для билда поддержки, например во время ульты у команды есть больше шансов, что их не выбьют из инвиза, потому что резко разбегутся, а значит отхилятся по полной.  Или можно быстро поменять дислокацию и перевернуть исход боя, как думаешь?) И таких приятных мелочей можно набрать поболее, чем от щитка =). Но опять же всё по ситуации и составу команды. Но говорить, что данный талант зайдёт только в паре с хиллером - думаю немного не верно.
image
dernwd
14.12.2015 13:09
Короче, что бы оправдать данный билд надо  не мазать совушками и задевать минимум 2 цели,
2 цели задеваются в тимфайте с 70%+ вероятностью даже без таланта 16 уровня. А с ним почти гарантированно 3 цели, иногда (нередко) и больше (от сетапов зависит).
иначе если нужен откат, то на 7 лвл "Азарт битвы" принесёт  больше пользы
Я изначально играл в совином билде с Азартом битвы. И отказался в результате. Во-первых, сильно понижается эффективность стана - без этой дальности, как без рук. Во-вторых, надо стоять в гуще сражения и автоатачить (для Тиранды это смерть почти наверняка, тем более соло хилером). В-третьих, даже без азарта очень быстро упираешься в недостаток маны, а с ним получается такой спам абилок, что если за первые 20 секунд вы всех не вынесли, то маны на дальнейший бой уже нет совсем. Азарт в совином билде сомнителен - откатов с совы достаточно. Если честно, везде сомнителен. Стан нужен полноценный и не рискованный для самой Тиранды.
Если в команде будут автоатакеры, то профитней на 16 лвл увеличить их урон
Я об этом написал в гайде. Но как правило нет, не профитнее. Во-первых, тут подойдут только рендж АА (Фалстад, Рейнор, Валла). Для милишников погоды не сделает, чаще всего они будут вне радиуса (исключение, если вы осознанно под меткой дружно фокусите танков или у противников много милишников и весь приоритет на них). Во-вторых, да, совиный билд сильно теряет без 16 уровня в достижении целей совой. В-третьих, дамаг совы даже через экран не шуточный, не говоря уж о расстоянии в полкарты, и менять такой дамаг (способный добить тех, кого больше никто не может добить) на 15% для АА редко бывает оправдано.
Короче билд совушек хорош, но довольно ситуативный и не для косоруких 
Тиранда - один из сложнейших персонажей. Вообще не для косоруких ни в одном билде.

Далее, что касается выбора на 20 уровне - тут всё по ситуации и по сетапу. Как я и написал, выбор большой, зайти может и перемотка, и ульта, и щит. Если к 20 уровню у нас преимущество в 1.5-2 уровня, я скорее всего возьму ульту для закрепления оного преимущества (достаточно разок из инвиза устроить тим-вайп вражинам, и игра сделана). Против сильных аое-дд команд - щиты. Против фокус-дд сквишей - перемотка.
Но говорить, что данный талант зайдёт только в паре с хиллером - думаю немного не верно.
Правильно. Просто не будет хватать хила Тиранде в лейте. Исключение: ситуация описанная выше с серьёзным преимуществом в уровнях и возможностью для закрепления и завершения игры. Если не прокатит и затянется - велика вероятность, что именно из-за твоего выбора ульты вместо щитов или перемотки, вы сольёте игру.

Усиление ульты отличное, но совсем не универсально. Редко заходит.
image
Funt
14.12.2015 13:22
По ульте ещё могу добавить, что смотреть по упоротости тимы, потому что есть много таких индивидуумов, которые в этом момент продолжают бой и соответственно теряют бонусы, для таких лучше щиток взять)) Короче вывод всё по ситуации, как и совушки.
P.S.: Азарт мне тоже не нравится на 7 лвл, просто привёл в пример, если нужен откат.
image
dernwd
14.12.2015 13:33
Ещё момент при выборе на 16 уровне: если уж ты готов отказаться от совы тут, то чаще в пользу хила с метки. Там очень хороший командный халявный отхил получается. Почему не дамаг? Очень простой ответ. Если Тиранда - соло хилер, то у вас просто НЕ МОЖЕТ быть проблемс нехваткой дамага. Только с выживаемостью. Если есть проблемы с дамагом в таких сетапах, то это команда безруких инвалидов и аурой проблему не решишь.
image
Funt
14.12.2015 14:15
По поводу хила с метки в соседней теме =) Или скинуть мою цитату? )
Если команда не бомжей, то мизерный отхил им не нужен, потому что они должны уничтожать важную цель в мгновение. Чтоб получить полный профит от хила на 16лвл, нужно стоять и все 4 сек действия метки бить врага АА - это бред. В замесах и нормальной тиме происходит фокус важной цели, мгновенный бурст урон и до свидания. И как раз пара усиленных АА автоатакеров могут решить исход такого бурста.  Но если в команде раки, которые постоянно фокусят танка, то можно и взять, пусть хоть хилятся пока он живёт)) Если же нет Автоатакеров, то лучше взять  усиленную совушку или вспышку.
И как я люблю говорить - это не только моё мнение, в мастер лиге процент пика  данного таланта - 1-2 % (из 15000 игр за послед неделю, только 300 раз взяли этот талант играя в билде поддержки), поэтому стоит задуматься почему так. Я задумался и по практиковал, как раз эти 1-2 % приходятся на раков фокусящих жирные цели), либо когда наличие одних только жирных целей у противника вынуждают взять данный талан, но как видишь такое бывает очень редко, особенно с нормальной тимой.   
image
dernwd
14.12.2015 14:32
Посмотрел. Ты не совсем прав.

1. Если против вас даблтанк сетап, то метка на одном из танков - не грех. Почему бы и не отхилиться на 6-10% хп в процессе его убиения?
2. Кинуть метку для Валлы, Рейнора, Иллидана, Мясника и т.п. - они успеют за пару секунд отхилиться неплохо.
3. На эвенте вроде Вечной битвы метка на босса = ~10-15% хп всей тиме. Неплохо, учитывая, что там бои затяжные, все всегда просаженные, маны не хватает и каждая копейка на счету
4. Если у вас дабл танк сетап, то отхиливать танков Тирандой - неприятное занятие. Метка же даст каждому из этих жиртрестов около 500-700 хп в лейте. Т.е. уже на двоих эта цифра больше, чем с одной усиленной Q-шки.
5. Против метки часто идут сейвы (устойчивость от медика, ульт регара и пр.) - нередко получается так, что метка не убивает и вся команда хилится все 4 секунды. Бесплатно.

Этот вампирик может зарешать неплохо. Но он очень ситуативен. Тем более редко может быть лучше совы в совином же билде. Но может... я пробовал пару раз на той самой Вечной битве - это помогало. Ощутимо. Итоговый командный отхил с каждой метки не меньше 1.5к. Это не сейв, но это тот сустейн, который как раз является слабостью сетапов через Тиранду соло хилера.
image
Funt
14.12.2015 15:29
1. В том и дело, что когда против нас даблтанк, то нужно очень быстро уносить ДД/хиллера, которых будут прикрывать танки, поэтому бурст урон для АА в приоритете, чем отхил в 200 хп за пару сек выноса.
2. Я лучше кину на них щит с 4 лвл, чем  подарю мизерные 200хп, ну разве что Иллиданчику подарю больше, так как ковыряет он долго))) А вообще для пика с Илюшой берут другой сетап, как и с нынешним Зерой, а Мяснику 200 ХП погоды не сделает (у него своего хила достаточно) и все выше перечисленные герои не будут врываться на танков, а значит не получат полный хил за 4 сек, максимум 200-250 ХП набьют на 20 лвл - это очень мало. 
3. Ну может и да, но если посмотреть с другой стороны, то с +15% разнесём быстрее (ведь +15% висят постоянно) и целее будем, а сколько бывает моментов на этой карте, когда нужно быстро перевесить по урону или дать последние пару тычек даже отдав жизнь. И как думаешь эти пару тычек будут профитнее с усилением +15% или с мизерным отхилом? если зафокусят, то снесут и не заметишь, а вдруг в этот момент метка в откате будет, то вообще никакого бонуса не будет. Не мобильно как то получается.
4. А нука щитанём, я играю с двумя танками, например у Джоаны на 20лвл 5600 хп - это +140 с тычки, сколько она там делает - 1 атаку в секунду. А теперь смотри, я буду кидать метку на того, кого надо быстро уничтожить, то есть убьют его в секунды, сколько она успеет отхилить?) учитывая, что она не бьёт АА постоянно, а разбавляет всё скиллами) Ну 300 ХП максимум, что такое 300 ХП танку на 20 лвл?) Да я лучше совушек прокачаю )
5. Если кого то засейвили, то обычно переключаются на другую приоритетную цель или вообще перестают бить, смотря что за сейв. Зачем допустим стрелять по тому, на ком висит неуязвимость, если можно раздать пару усиленных тычек другому. Причём с усилением могут и не успеют засейвить)) и пробивать будет больнее, чем опять же получать мизерный отхил. 
Ты ещё не забывай, что 15% стакаются с меткой, там урончик то не хилый получается, если с фокусом в команде всё нормально, то враг просто лопается)
Ну и ты вникни в слова - в среднем 15000 записанных игр и дошедших до 16 лвл за предыдущую неделю в мастер лиге и только в 300 (трёхстах) из них взяли метку на 16 лвл =) Этого аргумента уже достаточно, что б выяснить почему так.
image
Funt
14.12.2015 16:39
image
image
dernwd
14.12.2015 16:42
1. Против даблтанков нормальных ты не доберешься до дд/хилеров пока они сами не подставятся. А вот танка под меткой снести не так уж сложно при желании. Особенно если есть с кем чейнстанить - пофиг на цель, Мурадин, Джоанна - всех взорвать можно за 2-3 стана фокусом. Мурадин+Утер+КТ/Джайна+Тиранда+Загара(или дд какой-нить) - такой сетап, к примеру, фокусит тех, кто попался в чейнстан под меткой. Пофиг танк это или нет, все равно умрёт или его команда будет его вытаскивать ультами.
2. Все вышеперечисленные герои, если мозги есть (особенно Илюша, Мясник), предпочтут добить танка под меткой, чем лезть в глубокий тыл и огребать там в одиночестве.
3. У команды с Тирандой единственным хилом не может быть нехватки дамага. Любая цель под меткой взрывается за секунды. И зачем тебе эта аура тогда?
4. 300хп * 5 - 1.5к хп тиме. Или 1.5Q. С тем, что совушки лучше в принципе никто не спорит. Но применение метки найти можно. Толковое.
5. Ни разу не видел, что кто-то менял цель из-за сейва от медика. Хотя там сейв на 50% на первые 1.5сек и 25% на оставшееся время в лейте. Да даже после Регаровской ульты не всегда цель меняют.

Аура хороша, если мы в два саппорта идём с 1 прокастером и 1 АА или тем более с 2 АА. Вот тогда да, тут аура оправдана, есть смысл гнаться за дамагом. А когда 1 танк 3 дд и Тиранда или 1 танк 1 бруизер 2 дд и Тиранда - нахрен тебе аура? Главное удержи своих в живых и всё. Дамага итак тьма будет. Тиранда в совином билде выдаёт к концу игры сама 40-70к дамага в зав-ти от карты и противников, имеет отличный контроль и великолепный бурст. Куда больше-то? для чего?

В общем, это спор ни о чем. Напоминает наш спор об аое с шипов Зеры. Как и здесь, я говорю, что талант хороший, но не спорю с тем, что уступает основному таланту на этом уровне в этом билде.

image
Funt
14.12.2015 17:12
1. Вот именно, под фокусом и танка взорвать можно, как тогда союзники успеют нормально отхилиться ? я лучше помогу им быстрее взорваться танку, 15% стакается с меткой, не забывааай))
2. Добить танка - значит разнести опять же в секунды, а значит смотри пункт 1 =)
3. И если в таком пике есть хотя бы Рейнор, то +15%+метка к его атакам ох как жалить будут) Чем выхиливать ему 200 хп на 20 лвл. Или если у меня в команде два танка, то как раз я предпочту добавить урона автоатакеру(ам), чем мизерного хила.
4. Эмм, а мы уже играем 5ью танками?)  В мастер лиге чёта не нашли применения метке =)
5. Яж говорю сейвов много, смотря что за сейв, если конкретно медика, то опять же с 15%+ метка - команда такого врага пробьёт намного быстрее, чем радоваться сомнительному хилу.

АОЕ с шипов такой же трешак и вроде я по полочкам это разложил/ доказал =) Хочешь напомню?)))

По поводу Тиранды я стараюсь найти истину из предоставленных тобой/мной Аргументов и если с совушками всё объективно и я согласен, то по поводу метки думаю так не прокатит))


image
dernwd
14.12.2015 17:33
Эмм, а мы уже играем 5ью танками?)  В мастер лиге чёта не нашли применения метке =)
Почему? отхил просто зависит не только от толщины, но и от скорости автоатак. Сколько автоатак делается в тиме Бутч+Рейнор+ЕТЦ+Тиранда+пофиг кто? В среднем? И это не максимум. Далеко. Им дамага хватит, чтоб 5 Джоанн разложить. А хватит ли у тебя хила, чтоб их раньше не разложили - это вот вопрос. Мертвые не дамажат.

Блеать, Фунт, в мастер лиге применения не могли найти, потому что есть таланты лучше. Я ;%№"!:%":№ не спорю с этим.

АОЕ с шипов такой же трешак, как и метка на 16 лвл и вроде я по полочкам это разложил/ доказал =) Хочешь напомню про шипы?)))

Ты не доказал ничего кроме того, что не нашёл им применения. А я нашёл, ибо талант хороший и с ним можно играть, если уметь извлекать из него выгоду. Уступает ли он основным талантам? Да. Ты внятно излагаешь мысли, хорошо аргументируешь - эт чудесно. Но порой зацикливаешься на циферках и скриншотах мифической "мастер-лиги", забывая о том, с какими кретинами нам приходится играть в HL :> А также о том, что красивые циферки в статистике далеко не всегда сопутствуют победному результату. ;)

по поводу метки думаю так не прокатит))

Фунт, пожалуйста, читай, что я пишу. В совином билде нет никакого выбора на 16 уровне на самом деле, там все очевидно. В стандартном билде без выбор есть. Аура популярнее, но кое-где метка может дать больше при грамотном командном использовании. Ну вот нафига тебе аура, если твои дамагеры - это Джайна, Газлоу и Нова? Бронебойник усилить раз в минуту, когда рядом случайно окажитесь? Или Соня, Сильвана и Кель? Или даже Иллиданы / АА Зеры, которые все равно 90% времени будут вне радиуса действия ауры? Всё это ситуативно. Метка - неплохой талант в таких раскладах - она танка подхилит и даст сустейн команде на боссах. И аура - хороший талант. Но всё это не про сов.
image
Funt
14.12.2015 18:00
Ну а зачем юзать худшие таланты? Я понимаю есть ситуативные таланты, которые так же хороши, но по ситуации, а это просто бесполезный талант. И если ты находишь этому таланту применение, то это не значит, что он будет эффективен по сравнению с другими, хоть из кожи вон вылези. Зачем "изобретать велосипед"? Те же АОЕ шипы Зеры, чисто фан в квиках, в нормальной тиме просто не прокатит такая дичь и я подробно объяснял почему не прокатит, а не просто не нашёл им применение, жаль автор убрал тот гайд из поиска, не знаю как найти его..., но тут же Тиранда, а  не Зера =)
Почему? отхил просто зависит не только от толщины, но и от скорости автоатак. Сколько автоатак делается в тиме Бутч+Рейнор+ЕТЦ+Тиранда+пофиг
кто? В среднем? И это не максимум. Далеко.
Давай мне любую связку раз на то пошло и посчитаем кто сколько захилит или надамажет и сам поймёшь, что от хила с метки толку ноль.
Ну вот нафига тебе аура, если твои дамагеры - это Джайна, Газлоу и Нова? Бронебойник усилить раз в минуту, когда рядом случайно окажитесь? Или
Соня, Сильвана и Кель?
А нафига мне метка, если мой состав такой же, будут с АА хилиться стоять?)) Тогда я возьму совиный билд.
image
dernwd
14.12.2015 19:16
если мой состав такой же, будут с АА хилиться стоять?
Будут по ворвавшемуся танку, отступая автоатачить по чуть-чуть, неплохо отхиливая аое дамаг самого танка, да. Так и бывает обычно. Дамаг их аурой принципиально не поднимешь, а отхил-меткой дашь процентов на 7-10% хп каждому.

Ты зря не хочешь верить в оправданность метки на танке и его фокуса, кстати.

Ладно, на самом деле я сдамся в этот раз. Метка - не очень. Не говно, не шлак, но не очень. И я через неё играл совсем немного. Она может зарешать, но скорее в исключительных случаях, т.ч. всерьёз я её и сам не рассматривал никогда.
image
Funt
14.12.2015 19:30
Да, но тогда билд через сов будет намного лучше =)
Ладно, на самом деле я сдамся в этот раз.
=) Я же не с этой целью спорил, просто люблю такие объективные дискуссии. Я ведь тоже убедился, что совы очень хороший билд, хотя начал разговор чуть ли не с обратного)
image
dernwd
14.12.2015 21:45
Дык и я метку защищал, не потому что она офигеть как крута. Нет, просто о чем ещё поспорить, говоря о саппорт билдах Тиранды?) Это ж не Зера, где каждый микрон дамага на милисекунду надо просчитать, сравнить и перепроверить...
С Тирандой всё вполне очевидно, не понимаю я этой зацикленности на щитах, тем паче в мастерлиге. Хотя она там редко, думаю, соло саппом бегает, поэтому и совы не так актуальны - актуальнее аура под условного Рейнора, чем бурст хил, когда у тебя условный Утер в команде в качестве мейн хилера. Другого разумного объяснения у меня нет.
image
Funt
14.12.2015 21:58
Говоря про щиты ты имеешь ввиду  талант на 4 лвл? 
image
dernwd
14.12.2015 22:13
Ну да. По сути ключевые отличия билдов на 1 и 4 уровне. Ну, и на 16 в чуть меньшей степени.
image
Funt
14.12.2015 22:30
Меня щиток раз в минуту с посредственной защитой тоже не особо впечатляет) Разве что на танка кидать, фиг знает что в нём такого популярного.
image
dernwd
14.12.2015 22:43
Да он толстой Дьябле даёт 1к (как раз 15% от 7к его). Та же Q-шка с кд в минуту. Да, сейвит иногда "на соплях", но норм дд этот щит съедает не замечая, не говоря о командном фокусе. Сильно переоценен талант. Тупо в несовином сапп-билде альтернатив нет. 
image
Funt
14.12.2015 23:39
По моему от тотема толку больше будет, чем от щита))
image
dernwd
14.12.2015 23:55
Тотем так жестко нерфнули (уж полгода как), что он стал практически бесполезен. Только после тимфайта на линии/кемпе похилиться. В тимфайте он живёт полторы секунды в большинстве случаев, его даже фокусить не надо теперь - от случайного аое падает. Он отхилит даже меньше метки в тимфайте, думаю. Т.ч. щит всё-таки лучше - какой-никакой, пусть и смешной, но сейв...
image
Funt
15.12.2015 00:03
Я лучше совушку качну, пусть добивает, если даже враг спрятался за спиной у напарника.)
Хотя не, вон второй билд сверху тоже норм, можно взять точный удар и тогда метка стакается с точным ударом, а аура стакается с меткой и на 20 лвл у меня 1 АА бьёт 500 дамага, норм для добивания)

Кстати, если качнуть сову на 16 лвл и бросить с близкого расстояния, то урон становится  почти в 3 раза меньше, чем обычно, но соответственно намного больше если с большого расстояния.
image
dernwd
15.12.2015 12:24
Хотя не, вон второй билд сверху тоже норм, можно взять точный удар и тогда метка стакается с точным ударом, а аура стакается с меткой и на 20
лвл у меня 1 АА бьёт 500 дамага, норм для добивания)
Первый билд с точным ударом - это уже типичный билд ДД Тиранды (ну там как вариант жгучие стрелы). Ибо даже в дд билде Поток света будет оправдан, как и все "сапп" таланты на 20 уровне.

Хотя в целом спекать Тиранду в дамагера-автоатакера - бред.
image
Funt
15.12.2015 12:49
Я вот что заметил смотря последние турниры, где Тиранда шла соло саппортом. На 4 лвл берут либо Точный удар, либо сову, но ни разу не брали этот щит)
image
dernwd
15.12.2015 13:01
Вот я и говорю: ибо врут твои скриншотики из "мастерлиги". Это имеется ввиду всего лишь ранг 1 ведь? Там клоунов и нубья безрукого, может, на 15% меньше, чем на 20 ранге, но уж точно хватает.

А меня меж тем в лиге на каждом втором старте в совином билде гнобят на тему того, что я взял не хил билд и вообще "what the fucking noob without mark and shield". И в таком духе.))

Порой даже на Утере гнобят из-за отсутствия щита в билде (я там охват на W беру, ибо стократ полезнее и для хила, и для киллшотов).

Народ просто с элементарной арифметикой не знаком и не может посчитать 15% от жизней сквиша.
image
Funt
15.12.2015 13:25
Не почему, как раз по статистике в мастер лиге (да в принципе в любой лиге) - щит и сова и точный удар идут примерно с одинаковой популярностью, просто не понятно как щит набрал такую же популярность, как у совы и точного удара и даже чуток больше)) У меня только одно объяснение, что всё равно лига героев это не полноценная командная игра, а значит действия отработаны не так, как на турнирах или в той же командной лиге, а значит щит берут, чтобы спасать упоротых)
Кстати совиный билд не видел на турнирах даже в соло саппорте, в основном откат метки брали и у меня есть догадка почему так, вечером проверю и отпишусь)
image
Funt
15.12.2015 14:42
Мои догадки подтвердились почему на 1 лвл почти всегда берут откат метки, потому что метку ничего больше не может откатить, ни сова, ни азарт, ни перемотка. )
А метка это сильная сторона Тиранды, а сильные стороны нужно развивать, а не пытаться улучшить слабые, как то так. 
image
dernwd
15.12.2015 15:08
Фейл... тоже перепроверил сча - не работает... а вроде пару месяцев назад работало... странно... был уверен...
Лично мне это не критично. Метку я кидаю не в первое, что вижу, а когда есть возможность убить. Т.ч. мне этот кд куда менее важен, чем Q и E. Но теперь часть аргументации в пользу сов постарадала. Плохой ты человек, Фунт... :(
image
Funt
15.12.2015 16:16
Хочешь ещё в пользу ульты на 20лвл?) Можешь не отвечать, я всё равно согласен, что это ситуативно, просто моё мнение - я  вчера играл с щитом и прокачанной ультой, тестил и в прокаченной ульте чуть больше плюсов оказалось, ну как по мне. 
Например сразу обратил внимание, что скорость бега остаётся даже если тебя выбили из инвиза и даже если тебя выбили из инвиза, но ты быстро отбежал на безопасное расстояние и тебя не трогают, то инвиз+хил врубается вновь, а если нет бега, то скорее всего тебе не дадут запуститься инвизу ещё раз) + такой бонус вместе с ультой я могу запускать с любого расстояния. Если судить по моей мизерной статистике )), то с прокачанной ультой чаще выходили все живыми (или правильнее - разбегались)), а с щитками хотя бы одного успевали забирать, под фокусом тот щиток особо не спасает.
image
dernwd
15.12.2015 16:55
Хил в любом случае тикает, даже если ты не в инвизе вроде. И инвиз обновляется каждый тик, если урон не получаешь и сам не делаешь ничего.

Щитки - не от фокуса (точнее и от него тоже, но не первично). Щитки от Келе-Джайно-Валловых-прочих аое-прокастов.

Эффективность ульты зависит от всей команды. Если по 1-2 идёт постоянный дамаг, они могут в пылу борьбы (даже если не конченные нубы) и не заметить эффекта. А следовательно не воспользоваться им. Если это не премейд из 5, а лига героев, усилением ульты грамотно пользуются в меньше половины игроков по моим наблюдениям (как и самой ультой, в общем-то).

Эффективность щитков зависит только от твоего позиционирования (чтоб всех достало). Щитки + обычная ульта  - в рандом лиге чаще даст больше проку, нежели усиленная ульта.

Но! Если команда толковая (а уж к 20 уровню это понятно), то да, грейдом ульты можно наворотить в теории куда больше. С этим не спорю.

С другой стороны в тим лиге я играл, наша госу Тиранда (а там чел реально мастер-классы показывал с 101% попадания станами) брала (будучи вторым хилом под Утера) щитки, а не ульту почти всегда. Потому что там командный фокус и контроль: там сейвы нужны, все что есть. 40% ускорения не спасает таргет в контроле никак. И не помогает против аое-прокастеров.

Короч всё 3 таланта там рабочие, зависит выбор от условий. Ульта - хороша, щитки - универсальны, перемотка - чудесна. Если б я был корейцем, то почти всегда брал бы перемотку. Даблстан, даблхил, даблоул - всё это в теории круче всех возможных альтернатив. Но я не кореец, реализовать возможности перемотки на 100% просто ручки не позволяют :) к даблстану я так и не приучил себя пока.
image
Funt
15.12.2015 19:24
Ну да чёт не заметил, хил в любом случае, короче всё по ситуации)
image
СТРЕЛОK
17.12.2015 15:34
Хорошо раскрыли тему Тиранды. Но в любом случае, всегда появляются ситуации, в которых приходится отклоняться от рабочих билдов и качать, например, на 13 лвл shrink ray вместо улучшеной лечилки. Что позволяет вдвоем - Тиранда и кто-то еще затаскивать Чо'Галла в совокупности с меткой, не говоря уже про ауру урона. Всегда есть место для креатива;)
image
dernwd
17.12.2015 15:49
Шринк - хорошая альтернатива, как я и писал, если ставка у противника на одного дамагера, особенно если милишного.
image
СТРЕЛОK
17.12.2015 16:53
Так, и хотелось бы обобщенных итогов вашей дискуссии. По пунктам, без воды. 
image
Funt
17.12.2015 20:28
Хватит умничать, в тимспике вечером расскажу))