Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Загара. Основы и стандартный билд.(Устарело)

thunder 28.07.16 11:16 1936 0 0

Загара
Мать Стаи
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

В данном гайде, я попытаюсь объяснить принцип игры на данном герое, а также подробно опишу стандартный билд талантов, и возможные альтернативы выбора.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Персонаж прекрасно стоит против большинства героев.  Загара очень неприятна для большинства мили-героев. Если же против нас на линии будут двое, зачастую и в этом случае
мы сможем дать достойный отпор. Конечно, пушить они нам не дадут, но свои вышки мы защитим.

Лайн фаза.


Загара может, и должна стоять на линии одна(я не имею в виду карты с двумя линиями). Благодаря этому наши союзники смогут получать преимущества на остальных линиях.
У нас не будет эскейпа  до 20 уровня, поэтому необходимо пользоваться способностью [D](Опухоль): расставляйте опухоли в кустах и на подходе к линии, чтобы избежать ганка.
До получения 7 уровня и таланта «Ускоренная инкубация» постарайтесь экономить ману, сдавайте только [W](Охотник убийца) на противников, чтобы отогнать их.  Под вражеские башни кидайте [E](Зараженный десант),  чтобы лишать их патронов. Способностью [Q](Вал гиблингов) попасть по героям сложно, поэтому сдавайте её для отпушивания линии и на вышки.

Тимфайт и позиционирование в нем.


В тимфайте стоит позиционироваться, позади союзников, вешать[W] на тонких персонажей (по возможности).  Используйте [Q] для зонинга противников или когда они пытаються инициировать, не забудьте, что во время действия [Q] вы не можете двигаться. И выжидать удачного момента для"Пасти", именно эта способность может перевернуть тимфайт. Когда
противники попали в пасть, считайте 4 секунды и сдавайте туда [Q] и [E]. В
тимфайте, у Загары, первостепенная цель - дать удачно "Пасть". Ради
этого можете брать даже "каменную кожу" (вместо увеличения стаи) на 16м.
 

Пик и контр пик.


Загару берут, когда нужно выиграть линию.  Поэтому персонажа стоит брать на те карты, гдеприсутствует длительная лайн фаза.  Для Гробница королевы пауков– данный герой лучший выбор. Мы сможем спокойно стоять на нижней линии, а наши опухоли (кнопка[D]) дадут нам защиту от ганка. Также опухоли позволят контролировать сдачу кристаллов противником. Также, на Бухта Черносерда, Загару
можно взять для нижней линии. Пока команда воюет наверху, мы выиграем нижнюю
линию, и спокойно соберем монеты из сундука.  Загара неплохо покажет себя на Проклятая лощина, ей легко пушить, она может предугадать ганк,  а своими способностями она легко собьет сдачудара противника. Запушив линию Загара, на этих картах, может спокойно забирать
лагеря.
Загару очень сложно перестоять на линии одному герою, поэтому против нее можно взять другого сильного соло-лайнера,  либо 2 персонажей но в этом случае на других линиях у команды загары будет преимущество. Так как у Загары нет эскепа, то противнее  хорошо подойдут убийцы(еще лучше с инвизом).  Подробности во вкладке Противники\Союзники.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Опухоль
Эта способность позволяет давать обзор на карте вам, и вашей команде. Спасет нас от внезапного ганк-отряда, позволит контролировать ключевые точки и лагеря наемников. Если вы играете против Загары уничтожайте опухоли: найдите центральную область "круга опухоли" и ударьте туда любой способностью, которая наносит урон по площади (AoE).
Вал гиблингов
Наносит серьезный урон, однако на время применения мы не можем двигаться. Будьте осторожны в применении его.
Охотник-убийца
Наносит хороший урон в одну цель, позволяет отгонять противника с линии (особенно героя ближнего боя). Во время тимфайтов, лучше направлять охотника на хлипких героев.
Зараженный десант
Нанесет урон при падении, но само падение бывает с задержкой, поэтому попасть по герою очень сложно. Также выпадают 2 труплинга, которые вносят хаос в бою и могут сбивать сдачу некоторых событий на карте.
Сеть Нидуса
Эта способность редко используется ввиду своей бесполезности в тимфайтах. Из-за имеющегося прекаста её нельзя использовать как эскейп. Однако эта способность хороша в агрессивном пуше. Не забудьте что способность можно активировать в любом месте на карте где есть обзор.
Пожирающая пасть
Эта одна из лучших героических способностей (по моему мнению).
Именно этой способностью мы отключим несколько противников на 4 секунды. За это время команда может убить оставшихся, либо сдать прокасты заклинаний в раскрывшуюся пасть. Учтите: пасть не работает на неуязвимых героях.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено