Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Sylvana solo Q

X3llos 02.05.16 22:50 1116 2 38

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Хочу предоставить вашему внимаю сильвану для solo q
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Гробница королевы пауков

  • 1-10 уровень - Идем соло бот(можно и на топ, мид не самая приятная линия могут легко загангать) фарми кристальчики сдаем.За время призыва ткачей вы должны успеть снести 2 башни,ворота.фонтам и покоцать кипу,нужно разделиться с командой в идеале пойти 4-1 ваша команда к примеру мид а вы идете на топ или бот.На седьмом уровне обязательно взять нестабильный яд.стоим соло линию пока не пронесем кипу.
  • 10-20 уровень - Тут уже все ситуативно,если слишком загуляем станем подарочным фрагом для противника.Нижний лагерь на боте опасно брать без поддержки команды. Во время призыва ткачей ходим с тимой.(Стадию мид и лейт гейма трудно описать,я дал общий список рекомендаций который будет повторятся в описание на всех картах)


Драконий край
  • 1-10 уровень - Идем на бот или топ.Во время первого дракона наша задаче снести 2 башни,ворота и фонтан.Не забываем в соло брать лагеря наемников. перед следующим драконом надо взять харду.С последующими драконами бегаем с командой и пытаемся максимально продавить линию.
  • 10-20 уровень - берем лагеря,ходим с командой,принимаем участие в тимфайтах
Вечная битва
  • 1-10 уровень - Во время призыва первого иммортала идем на паралельную линию имморталу и пушим до упора.На 7 уровне берем беспощадность что бы вносить больше урона по имморталу.Когда вы видите,что тиме хватит дамага без вашего участия в добиваение иммортала,используем E на что бы сагрить харду.
  • 10-20 уровень - Во время второго иммортала идем с командой,максимально давим линию с призванным имморталом.В промежутках между призывом имморталов берем харду и с командой проносим линию.

Оскверненные святилища
  • Не сильно отличается по гемплею от вечной битвы.Если первый призванный каратель-чародей то можно пойти с командой.


Бухта черносерда

  • Очень трудная карта для соло q.Ваша задача на этой карте брать кемпы и собирать монетки. Сдавать монеты нужно аккуратно слив 5+ монет чревато сливом игры.
  • В самом начале идем на бот,на 50 секунде идем к сундуку и забираем его за прокаст W + 5Q этого вам должно хватить что бы забрать сундук.
На других картах ваша задача не отличается  от других карт(На дарах игнорим первый  трибьют пушим линию,на храмах идем проносим бот и тд).Про копи рассказывать не буду это карты щас нет в ротации.А как играть сильваной на башнях рокота не предоставилось случая.

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Черные стрелы
Пассивная способность выключающая крипов и стрельбу у башен.
Губительный обстрел
Активная способность которая комбится с беспощадность на 7 уровне.
Кинжал тени
Активная способность которая выключает крипов и стрельбу у башен. Комбится с талантом на 16 уровне.
Блуждающие духи
Эскейп способность
Стенающая стрела
Активная ульта,масс сайленс
Контроль над разумом
неиграбельный ультимейт
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Nortiul 25.02.2016 17:46
Я конечно опнимаю что сейчас у многиъ эффект стада, но зачем минусить мой гайд, опущенный человеком наплодившим аккаунты?
image
X3llos
26.02.2016 21:03
все ваши билды неиграбельное дерьмецо
image
Nortiul
27.02.2016 10:50
У меня показаны самые лучшие билды на седогрива (в версии 3), или вы предлагаете играть через коктейль? Сколько отыграно на седогриве, раз называете неиграбельными. 
image
X3llos
27.02.2016 15:50
Солнышко,твои билды дерьмо,сам ты интеллектуал.Билд через коктель дает максимальный кпд,а вы играйте с чем хотите ваше дело.Не нужно вводить людей в заблуждение своими кривы билдами.
image
Nortiul
28.02.2016 14:11
КПД это еще не все, да, кидать коктейли и наносить разовый огромный урон, а потом стрелять из пистоли конечно не даст часто умирать. Но по дамагу не обгонишь ни сильвану. ни джайну. Вот у вас тоже билд КПД меньше пушерского, но вы его называете хорошим. Что же, выходит стоять на базе тоже хорошо? Я с помощью своего билда каждый матч выношу 60000-110000 урона, да, смертей больше, но это не значит что хуже. Куда больше будет пользы команде от сильного убийцы, чем от своеобразной новы, у которой коктейл вместо снайперского выстрела. У каждого свой стиль игры, но называть чужой ужасным, учитывая что он полезнее команде, это как минимум ненормально.
image
X3llos
28.02.2016 14:16
Кидай пруфы,сылочку на ммр с хотслога.ты с каждым дислайкнувшим твой гайд вступаешь в дискуссию?.НЕНОРМАЛЬНО ГОВНО НАЗЫВАТЬ КОНФЕТКОЙ И ЯРОСТНО ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ДЕРЬМО ЭТО КОНФЕТА ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ?.
P.s без пруфов не можешь не писать.
image
Nortiul
28.02.2016 15:12
Ты тоже без пруфов не имеешь мне писать, и называть мой гайд плохим. А вступил в дискусию я только с тобой, ты единственный хоть как то объясняешь свой минус. Заметь. я не задислайкал твой гайд, я не такой. Я просто пытаюсь доказать тебе, что Седогрив может играть не только через бутылку. И ты написал: "Без пруфов не можешь не писать." Это значит я не могу перестать писать без пруфов?
image
X3llos
28.02.2016 17:47
без пруфов все твои слова мусор, а гайд помойка.
image
Nortiul
28.02.2016 17:53
А где твои пруфы? Следовательно твой гайд помойка.
image
X3llos
28.02.2016 20:07
У сильваны стандартный билд уже в течении года,с вариативность на 1 и 7 уровне.
http://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroDetails?Hero=Sylvanas
http://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroDetails?Hero=Greymane
P.s Я за тебя кинул пруфы на билд седогрива.Посмотри какие там таланты и винрейт.
image
Karpenter 21.12.2015 02:31
Беспощадность бесполезна. Потерянные души=перманентно нет маны. У меня всё.
image
X3llos
22.12.2015 22:48
А какой у вас ранг?
image
Funt 16.12.2015 12:08
Ты с нестабильным ядом от лопающихся крипов нанесёшь больше дамага, чем с бесполезным Завершением на 7 лвл =) Только не воспринимай как за постоянную основу, это просто для сравнения, чтоб было понятнее насколько  Завершение бесполезный талант для Сильваны. А если в циферках, то на 20лвл бонус дамага к АА после каждого скила будет 40 едениц, ну допустим ты сможешь воспользоваться после W и Q, итого в тимфайте ты выжмешь максимум 80 бонус дамага на 20лвл, смешные цифры) От вампирика и то больше пользы будет раз уж не хочешь брать яд )

Или ты собрался стрелять Q+АА+Q+AA и тд. ?)
image
X3llos
16.12.2015 12:33
У меня в привычку вошло кьаакать с завершением .А нестабильный яд больше не сткатается,если раньше валле на пачке можно было пол хп оторвать,то щас так не выйдет.
image
dernwd
16.12.2015 15:15
Я вообще не фанат нестабильного яда. Пушится все нормально и без него, дамага в тимфайте от него мизер. Я беру отхил всегда. Ибо всегда работает и очень часто спасает жизнь, если пользоваться умело. И облегчает жизнь хилерам нефигово. Разве что на святилищах, если дамага аое не хватает, можно взять яд. И тоже спорно, ибо на том же эвенте проблема почти всегда не в дамаге по крипам, а в командном сустейне. Особенно в ранней игре и в миде. Все всегда бегают просаженные, а Сильвана треть столба там (или на пробегающих мимо крипах) с каждой W поднимает.

Единственная реальная необходимость в Яде - когда против сильных пушеров стоишь вроде Загары. В начале игры очень поможет. А потом - нафиг опять не нужно, как правило.

Just imho. Знаю, что все через Яд играют :)

А Завершение вообще бред. Даже не из-за грошового бонуса к урону. Автоатачащая Сильвана? Не смешите. Сильвана должна быть всегда в движении под ускоряющими Qшками, в этом её сила. Остановился - умер.
image
X3llos
16.12.2015 15:44
  • Вы правы начиная с 16лв под аое меткой отпушить линию против азмодана или загары не составит особого труда.нестабильный яд не мастхев талант,с ним просто приятней играть.
  • Вам легче играть с отхилом W на 7 уровне,но какую пользу вы приносите команде? С завершением вы вносите больше демаджа в соло таргет,с нестобильным ядом вы вносите демадж если файт начался во вражеских крипах.Саппорт должен хилить,работа у него такая,не нужно упрощать ему работу,пусть потеет(шутка).А если вам посчастливилось играть с  Тассадаром вы будете отхиливать от АА.
  • Автоатачить после Q очень легко если попрактиковаться,N-количество игр и вы научитесь выжимать из этого таланта максимум.
  • С ускорением от Q позволяет лучше мансить от мили героев свой профит в этом есть.Но это не мастхевный талант на 13 уровне,против келя/новы обязательно нужно брать щит заклинаний.
Сильвана отличный демадж диллер,если выжимать из нее максимум можно выдавать хороший хиро дамаг.
image
Funt
16.12.2015 16:44
Вечерком покьюкаю с Завершением, но что то мне подсказывает, что если враги не нубы, то накьюкают меня) Потому что как показывает практика, если Сильвана стоит и и автоатачит, то до добра это не доводит.)
image
X3llos
16.12.2015 16:58
https://youtu.be/VcFiEleqN-M Показал на манекене
image
dernwd
17.12.2015 10:17
Какую пользу команде приношу? я, бле, живу. В отличие от Сильван-автоатакеров. Я ношусь как угарелый под ускорением, начиная с 13 уровня, избегая большей части контроля, несамонаводящихся абилок и аое, летящих в меня. И от этого пользы команде многократно больше, чем от дурочки, стоящей в прокастах Келя/Джайны, огребающей Мурадиновы станы и т.п ради смешных автоатак и бонусными грошами с завершения. Хил не тратит лишний раз на меня кулдауны и ману - может больше тратить на тех, кому это действительно нужно. А потери убогих автоатак принципиально не сказываются на дамаге итоговом. Не мешает быть в топ1-2 по дамагу всегда. Опять же потому что всегда живой намного чаще, чем автоатакерши. Лишние 2-3 минуты жизни за игру дадут куда больше итоговых дамага и пользы, чем автоатаки за всё время игры. Это факт.

В тимфайте от завершения нет пользы - чаще вред, ибо подставляешься, а убить подставившуюся Сильвану можно за 1 стан и баньши никак не помогут. В тимфайте минимум пользы от яда. Даже в крипах этот взрыв малозаметен. А вот от хила на полстолба в тех же крипах в тимфайте польза определённо есть.

И это я уж не говорю о бонусах к соло пушу на линии - всегда полная жизнь, ганкнуть вдвойне тяжело. Яд лучше в пуше, конечно, но точно не завершение.
image
LuckerPro
17.12.2015 12:15
Яд в пуше в принципе и не нужен, не понимаю нафига его берут?
Отхилка на 7м просто божественна, при драках например у вражеского форта может регенить до 70% хп! Просто имба.
А завершение да, унылое говно. Сильвана, которое стоит на месте тоже унылое говно.
image
dernwd
17.12.2015 12:52
Я понимаю, почему берут яд. Потому что без яда на линии Загару не сдержишь в ранней игре и в середине. И хилка тут не помогает: она все равно продавит тебя и не сольётся ни по мане, ни по жизням, благодаря инкубации. А с ядом на равных можно стоять. Ну и в целом пуш потенциал у таланта огромный. Фигня в том, что это актуально всё только в начале игры, а в миде-лейте этот пуш никому не нужен. Нужна только пассивка в дефолте и командная игра.
image
LuckerPro
17.12.2015 13:23
Против Загары вообще нету смысла стоять Сильване соло. 
Во-первых до 7-го уровня ещё надо что то делать, а Загара успеет за это время первые башни и ворота снести.
Во-вторых уже после 10-го надо почти всегда бегать вместе, поэтому большинство лайнов будет отпушено сообща. И отхилка гораздо лучше зайдёт, чем яд. 

Лучше посоветуйте на 4м что брать, у меня это главная дилемма)
Яд отстой, т.к. не стакается, резет Q жаль тратить не на эскейп. Чёрные стрелы чтоли брать?
image
dernwd
17.12.2015 15:16
Ну, если так рассуждать, против Загары никому соло нет смысла стоять. Даже Назибо с трудом сдерживает натиск. А приходиться.
Мне не надо доказывать, что хил лучше - я только его и беру всегда.


Лучше посоветуйте на 4м что брать, у меня это главная дилемма)
Яд отстой, т.к. не стакается, резет Q жаль тратить не на эскейп. Чёрные стрелы чтоли брать?
Я беру яд всегда. 2-3 килла с его помощью делается, очень помогает 1х1 (к примеру, против Валлы на всех кд помогает хотя бы разменяться 1 к 1) и против стелсеров шикарно заходит. Собственно, только на Сильване яд и беру. Больше ни на ком не оправдан. Раньше на Нове заходил от безальтернативности такой же, но сейчас там стаки бафнули - уже неактуально.

Ну или ресет Q тоже вариант. Когда надо догонять, ускоряться и добивать в лейте, поможет. Тоже пару килшотов даст за игру. Думаю, равноценны они примерно.
image
X3llos
17.12.2015 15:35
Вам нечего не мешает брать на 13 спринт от Q и носится как угорелый манся аое,не понимаю ваше негодование.
image
dernwd
17.12.2015 15:50
Автоатаки на бегу не работают. Негодования нет, просто завершение - вообще не вариант. Ни в пуше, ни в тимфайте. Разве что хилеров-дурачков 1х1 убивать чуть легче.
image
X3llos
17.12.2015 16:20
Остановился на секундочку дал АА дальше побежал.Отхил с W на 20 81хп с одной цели,вы серьезно?
image
dernwd
17.12.2015 17:07
Да, мы серьёзно.
81*6 (пачка крипов или битва у вражеского форта) = 486 = 15% хп Сильваны на 20 уровне.
81*10 (крипы в тимфайте или сражение на святилищах) = 810 = 25.5%хп ~= Q Тиранды/Утера/Регара ~= 2Q Лили ~= 2D Брайта и т.п.

И это работает на любой карте. На вечной битве, вместо телепорта или беготни до колодца ты можешь сделать пару шагов в сторону от босса, кинуть W на крипов и вернуться. Или убегая с огненной бомбой Келя или ядом Лунары на плечах на 10% хп, внезапно отхилиться самостоятельно ещё на 15%+, пробегая мимо крипов, тем самым в лейте не улетая на минуту на респ. Фигасе? Ещё примеры нужны?

Напоминаю, кулдаун 8-10 секунд. Меньше, чем у Утеровской Q. Которую ты имеешь возможность сэкономит ему, тем самым спасая жизнь другому сопартийцу. Или экономя ему благодарение под даблстан вместо даблхила, и этот стан даст раз в пять больше командного дамага в таргет, чем твои говноавтоатаки, и раз в двадцать больше, чем бонус от завершения. Но ты предпочитаешь +40 дамага к убогой автоатаке, которая тебя ещё больше подставляет (а значит напрягает хилера), потому что ради неё ты останавливаешься. Где логика?
image
X3llos
17.12.2015 17:41
окей,отхил с W профитная тема.Ты победил!еще кровь за кровь в 16 взять и вобще макс сейв будет!
image
LuckerPro
17.12.2015 18:55
Ну, если так рассуждать, против Загары никому соло нет смысла стоять. Даже Назибо с трудом сдерживает натиск. А приходиться. 
Мне не надо доказывать, что хил лучше - я только его и беру всегда. 
Ну у Назибо сустейна больше, он может издалека заплёвывать загару и регениться. А сильвана если подойдёт на более близкое расстояние быстро огребёт, это неизбежно. Против Загары соло вообще соло сложно стоять, но можно просто пару раз агрессивно пророумить, чтобы она держалась ближе к своим воротам.

Вам нечего не мешает брать на 13 спринт от Q и носится как угорелый манся аое,не понимаю ваше негодование.
Тогда тем более профита от завершения не будет.

Отхил с W на 20 81хп с одной цели,вы серьезно?
При штурме например форта, отхил попадёт на крипов, ближайшие здания, стенки и врагов. Также хил поможет банально перестоять на лайне ту же загару. 

окей,отхил с W профитная тема.Ты победил!еще кровь за кровь в 16 взять и вобще макс сейв будет!
У сильваны безальтернативный массовый бафф на 16м, который тащит и в пуше, и в пвп. В пуше например стандартный пак зачищается за 3 секунды без яда, который по сути больше не нужен.
image
dernwd
17.12.2015 21:12
При штурме например форта, отхил попадёт на крипов, ближайшие здания, стенки и врагов. Также хил поможет банально перестоять на лайне ту же
загару.
Не, загару с хилом не перестоишь. Она пускает гидру, выгоняя тебя за ворота, и ты в любом случае в это время теряешь экспу с 1-2 крипов. Пока стоишь за воротами - твоего пака уже нет и на ворота летят следующие рачки. К тому же у неё есть крип (будешь сносить баньшами - останешься ещё и без маны + рискуешь нарваться на ганк) и инкубация. Её перестоять не может никто 1х1. Сильвана с ядом просто уничтожает пак сразу и спокойно уходит за ворота от гидры, не теряя ничего. Т.ч. тут ты не прав.
Ну у Назибо сустейна больше

Неа. Не больше. Отхил с крипа до 7го равносилен отхилу Назибо. Они более-менее на равных стоят, если никто не вмешивается, до 7го, а с 7го засчет инкубации Загара начинает продавливать, ибо может позволить себе уже тратить ману активнее и слегка проседать по хп. Назибо может просто стоять у ворот и собирать экспу. Но линию всё равно будет понемногу сдавать.

Загара на самом деле слишком хороша и универсальна на всех стадиях игры и во всех её аспектах. И какой-то явной контры не имеет. Не то, чтоб имба, но такими качествами очень немногие могут похвастаться: и адская ульта (одна из лучших под всякие комбы-прокасты), и высокий фокусный (мута тысячекратно круче аналогичной ульты Рейнора, если подумать) и аое дамаг, и артиллирейское продавливание гиблингами (на эвентах), и полная мананезависимость, и скорость передвижения, и отличные реген и живучесть как следствие. У неё нет минусов явных вообще :)
image
dernwd
17.12.2015 21:23
окей,отхил с W профитная тема.Ты победил!еще кровь за кровь в 16 взять и вобще макс сейв будет!
Зря смеёшься. Я беру кровь за кровь часто, если бурста хватает команде, а хилер слабый. Хотя за это ратовать не буду - знаю, что это не совсем грамотный подход. Это уже моё личное видение Сильваны. Субъективное. Поэтому гайды я на неё писать не буду %)
image
Funt
28.12.2015 17:49
Короче вот такой билд самый лучший, а хил реально рулит. =)
image
image
dernwd
28.12.2015 19:00
Я радиус Q предпочитаю на первом всё же:) пробовал с -кд W - мне не хватает радиуса...
image
X3llos
05.01.2016 17:36
Только щас обратил внимание на билды и офигел,с какими овощами ты играл.Отхил с W позволяет пережить тунельный урон, привет:загара(муталиски),назибо,газлорд( с тройняшками на 7),илидан,азмодан( через Q),валла(АА билд),чень(E билд),лунара.НО, если сильвану поймают в стан она умирает.Любой фокус по сильване моментальный минус и отхил в этих случаях ничего не делает.
image
Funt
05.01.2016 18:00
И? Почти любой умирает под  фокусом)  А с твоим Завершением, которое ты  отстаивал, зафокусят тебя ещё быстрее)
А по поводу овощей там примерно 50 на 50, что у нас, что у врагов нубасов было, поэтому бой в целом был  на равных, от того и затянулся почти на 30 минут и даже кол-во убийств одинаковое =)
image
X3llos
06.01.2016 13:16
Мнения автора могут не совпадать с мнением читающих  гайд.
image
Funt
06.01.2016 15:33
Главное истина =)
Я бы как минимум посоветовал бы добавить отхил с W на 7 лвл в твой гайд, как один из неплохих талантов.
image
X3llos
06.01.2016 22:39
Х3 надо на твинке потэстить как оно на лоу рангах играет