Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мастер Лейтенант Моралес (Медик)

Ivanimero 16.12.15 20:20 740 1 3

Лейтенант Моралес
Боевой медик
image image

Здоровье: 1528 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.184 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 88 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Всем привет и добро пожаловать на канал Pancho Production этот канал для тех кто любит играть в игры. Сегодня мы познакомимся с еще одним не так давно появившимся героем из Вселенной StarCraft на просторах НЕКСУСА. Лейтенант Моралес или просто Медик, герой класса поддержки, с появлением которого командно стратегические возможности выходят на
новый уровень. Медик, способен вытаскивать с того света героев даже под мощным
фокусом. Герой очень уязвим, поэтому играя за него, важно соблюдать тактическое
позиционирование и запомните одну простую истину, ваши автоатаки никому не
нужны.



ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Исцеляющий Луч»

Восполняет определенное количество ед. здоровья в секунду, пока союзник находится в области действия
способности. Можно лечить как союзных Героем так и союзных НПС, себя лечить
нельзя. Исцеляющий луч очень эффективен, но при этом есть много Маны, с
раскачкой героя "маназовисимость" становится не так заметна. У способности, нет
КД. Также обратите внимание на то, что  за "ОВЕР ХИЛ" ваша манна не тратится. При нажатии кнопки D можно отменить использование способности.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Страховка»

Делает, союзника устойчивым, уменьшая получаемый им урон на 25%  на 3 сек.Страховку можно «Юзать» как на Героев так и на себя. Время восстановления 15
сек. Эта способность последний оплот защиты Медика.

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Ударная граната»

Взрывается при контакте с первым противником, нанося определенное кол-во ед. урона всем пораженным
противникам и отбрасывает их. Способность актуально использовать при побеге.

ПАССИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Реактор-Кадуцей»

Восполняет Лейтенанту 3% единиц здоровья в секунду, если она не получает урон в течении 4
секунд, благодаря этой «пассивки», становится понятно почему героя обделили
«самохилом».

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Стрим-Дрон»

Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%. Время
действия 10 сек. Ее актуально брать, если ваша команда играет через убийц,
которые используют частые автоатаки (Валла, Элидан, Кериган). На себя
способность кидать нельзя. На взгляд большинства игроков эффективность способности
очень сомнительная.

ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: Вызывает «Медэвак»

Который через 10 секунд отправится в указанную точку. Пока «Медевак» находится в точке
погрузки, союзники могут забраться на борт. Это на мой взгляд создает бешеную
тактическую мощь в игре. Вы можете заходить союзнику в тыл, можете помешать им
захватывать лагеря, возможность быстро вернуться на базу восполнить здоровье и
манну, а потом быстро вернуться на линию огня. Минус способности в том, что
враги могут подловить вас в точке высадки и порезать, ибо при высадке вы очень
кучно с группированы. Нужно использовать «Медэвак» разумно. Способность не
работает в подземелье.
 

А теперь поближе познакомимся с талантами Медика и рассмотрим одну из возможных "вариативностей" раскачки для данного Героя.

НА 1 уровне таланты не очень вкусные, большинство игроков рассматривают два варианта:первый «Экстренная помощь» - это авто срабатывание способности «сверхсила»,
если запас здоровья Моралис опускает ниже 50% этот  эффект срабатывает не чаще одного раза в 20сек и второй вариант  это «Контур обратной связи», при окончании действия эффекта страховки восполняет 45 ед. манны и я отдаю предпочтение ему, ибо лишнее сохраннее манны будет очень
полезным.

НА 4 уровне мы выбираем между «Улучшенный блоком» и «Биощитом». Биошит, срабатывает,если запас цели при использовании «Исцеляющего луча» полон то на него начинает
накладываться щит прочностью в определенное кол-во единиц который суммируется
до 5 раз. При прекращение Хила Щит спадает. Принцип работы таланта мне очень
пришелся по вкусу,  и главное что за это не съедается манна, но так Медик герой ватный предпочтение стоит в некоторых случаях отдавать «Улучшенной блок», это  талан который повысит вашу выживаемость. Еще Некоторые игроки берут «улучшенную баллистику»  и это тоже не плохой выбор.

НА 7 уровне ярко выделить какой-то один талант нельзя, ибо все они по своей специфик и одинаково полезны в определенных ситуациях. Наиболее чаще люди берут либо
«Очищение» либо «Разряд», хотя нельзя сбрасывать со счета и «Облучение».

НА 10 уровне я на 100% за «Медэвак», эта способность уже многогранно зарекомендовала себя в бою. Стоит отметить что команда противника не видит куда вы летите, но
она видит текстовое сообщение, что Моралес вызвала «Медэвак».

НА 13 уровне можно просто разорваться от возможности выбора. Все 4 таланта выглядят сладкими. «Интенсивная терапия», «Групповая терапия», «Профилактика» и «Щит
заклятий». Все они могут будут полезными в бою, но вам решать самим через какой
талант будете играть. Если вы испытываете проблемы со своим здоровьем, то
берите «Групповую терапию» или «Щит заклятий», если нет то предпочтение стоит
отдать «Интенсивной терапии»  или «профилактике».

НА 16 уровне талан «прививка», который дополнительно уменьшает получаемый урон до 50% в течении первых 1,5 сек действия эффекта. Благодаря этому таланту зачастую
получается вытаскивать игроков с того света. «Секвенатор щита» тоже очень
хороший талант, который позволит вам применять способность второй раз после 3
секунд действия первого применения, также талант «общий шок» может  сослужить хорошую службу, но мой выбор однозначно за «прививку».

НА 20 уровне  выбор талантов тоже очень вкусный.В первую очередь это конечно стандартный «Щит бури». А во вторую это «реактор
Кадуцей» и «медотсек».
 
Герой получился очень интересный и очень полезный в командной игре, хоть он и
обладает повышенной хрупкостью, но это не делает его бесполезным, напротив
обладая высоким фокус хилом делает его очень сильным ХИЛЛЕРОМ. МЕДИК Герой
которым нужно «хилить» из под прикрытия, так что правильно "позиционируйтесь",
ибо Хороший медик – это живой медик. 

С Вами был Панчо, до новый встреч.
1
4
7
10
13
16
20
Исцеляющий луч
Восполняет определенное количество ед. здоровья в секунду, пока союзник находится в области действия
способности. Можно лечить как союзных Героем так и союзных НПС, себя лечить
нельзя. Исцеляющий луч очень эффективен, но при этом есть много Маны, с
раскачкой героя "маназовисимость" становится не так заметна. У способности, нет
КД. Также обратите внимание на то, что за "ОВЕР ХИЛ" ваша манна не тратится. При нажатии кнопки D можно отменить использование способности.
Страховка
Делает, союзника устойчивым, уменьшая получаемый им урон на 25% на 3 сек.Страховку можно «Юзать» как на Героев так и на себя. Время восстановления 15
сек. Эта способность последний оплот защиты Медика.
Ударная граната
Взрывается при контакте с первым противником, нанося определенное кол-во ед. урона всем пораженным
противникам и отбрасывает их. Способность актуально использовать при побеге.
Стим-дрон
Который через 10 секунд отправится в указанную точку. Пока «Медевак» находится в точке
погрузки, союзники могут забраться на борт. Это на мой взгляд создает бешеную
тактическую мощь в игре. Вы можете заходить союзнику в тыл, можете помешать им
захватывать лагеря, возможность быстро вернуться на базу восполнить здоровье и
манну, а потом быстро вернуться на линию огня. Минус способности в том, что
враги могут подловить вас в точке высадки и порезать, ибо при высадке вы очень
кучно с группированы. Нужно использовать «Медэвак» разумно. Способность не
работает в подземелье.
Медэвак
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%. Время
действия 10 сек. Ее актуально брать, если ваша команда играет через убийц,
которые используют частые автоатаки (Валла, Элидан, Кериган). На себя
способность кидать нельзя. На взгляд большинства игроков эффективность способности
очень сомнительная.
Реактор «Кадуцей»
Восполняет определенное количество ед. здоровья в секунду, пока союзник находится в области действия
способности. Можно лечить как союзных Героем так и союзных НПС, себя лечить
нельзя. Исцеляющий луч очень эффективен, но при этом есть много Маны, с
раскачкой героя "маназовисимость" становится не так заметна. У способности, нет
КД. Также обратите внимание на то, что за "ОВЕР ХИЛ" ваша манна не тратится. При нажатии кнопки D можно отменить использование способности.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Frop 19.12.2015 15:35
п
image
Велен 16.12.2015 21:52
Спорим, поиграв несколько игр за медика на фрипике ты решил, что изучил героя досконально и изъявил желание написать гайд. Вот только твой билд совсем не поможет выжить медику,  а помощь команде ты увеличишь ненамного. В нормальном билде медик спокойно переживает прокаст Новы, Джайны или Келя, в твоём случае это ваншот. И не надо рассказывать про то, что нужно грамотно позиционироваться. Правильно позиционироваться нужно любым героем, но это не значит, что за всю игру тебя таким образом вообще не будут трогать - твой хил не действует с базы, тебе придётся всегда находиться рядом с союзниками, а если в команде противника Нова или Зератул, то медик первостепенная цель для них и им нетрудно зайти вашей команде со спины и зарезать его.

И оформление гайда очень корявое.
image
dernwd
17.12.2015 11:18
Билд не самый плохой. Во всяком случае без дебильного облучения и стимпака - уже радует.

Любые прокасты переживаются на медеваке. Для того он и нужен. Отсутствие кадуцея, блока, групповой терапии и экстренной помощи - эт конечно забавно... но я не то, что в квиках, я и в лиге встречал неоднократно куда менее жизнеспособные билды, чем этот.