Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Как я люблю деревья

k0pai 27.02.16 00:26 20134 19 49

Лунара
Первая дочь Кенария
image image

Здоровье: 1430 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.98 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 90 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Многие помнят Кенария как неубиваемого "оленя" с божественной броней из Варкрафт 3. Однако дочу свою он явно обделил живучестью... В итоге мы имеем тощего сквиша с огромным потенциалом как ДД
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Лунара является очень интересным убийцей с уникальной механикой. Невысокий, на первый взгляд, урон компенсируется тиками яда на ваших врагах, поднимая вас каждую секунду выше и выше в топлисте ДД, и опуская ниже и ниже уровень здоровья ваших врагов.
image
И этот яд, токсин, является смыслом нашей жизни, ну... ролью в игре. Лунара прекрасно может (и должна!) добивать героев, как с прыжком так и с лозой. Но все же наша основная цель это харасить. Харасить по-сто-ян-но. Будь то цветок, автоатака или даже лоза, не важно, бездействуете вы только тогда, когда понимаете, что 1 шаг и вы труп, иначе - автоатака - W - и погнали до дверей; цветок - W - и автоатачим. Главное - понимать когда нужно отступить, назойливый цветок позволяет постоянно держать противника в напряжении а хилерам сливать ману.

Плюсы

Минусы
  • действительно веселая коза ^^
  • неплохой урон при должной раскачке
  • высокая скорость движения, не уйдет никто!
  • неплохо работает в комманде
  • разведка
  • классный харас (нужен скилл)
  • вери сквиши, прям совсем
  • малоэффективна в соло боях на открытой местности
  • зависима от хила
  • зависима от фронтлайна
  • приоритетная цель для врага

основные моменты

Лунара - очередной герой с нестандартной механикой, коих я очень люблю, герой, эффективность которого раскрывается лишь тогда, когда вы поймете КАК нужно им играть. Лунара один из тех случаев, когда билд меняет героя до неузнаваемости. Вы можете встретить Лунару которая вносит тонну дамага, прекрасно помогает союзникам и практически не умирает. А в следующем бою это будет бесполезное парнокопытное, судорожно скачущее по полю боя, тщетно пытаясь сделать хоть что-то. И дело тут может быть совсем не в скилле игроков, а в разнице билдов. Ведь главным отличием Лунары от других убийц (помимо скорости) является ее механика нанесения урона через токсин (Назибо не трогайте, его яд совсем в другой лиге).  А это означает, что для достижения максимального ДПС вы должны стараться распространять токсин на всю вражескую команду. Делается это при помощи цветка и лозы, автоатаки после патча стали быстрее, но все же нужны они, в первуб очередь, для фокуса одной цели. Цветок бустится талантом на 1м уровне, но даже без этого таланта, вы потеряете немного, т.к. радиус у цветка очень маленький. И вот мы подошли к главной дилемме Лунары: выбор ульта...

разбор ультов

Имея теперь более менее неплохой опыт игры сим персонажем, решил полностью переписать этот раздел.
Теперь могу сказать, что оба ульта имеют место быть. И для начала напишу в каких ситуациях что следует выбирать:
  • У врага много мобильных милишников (илья, мурадин, коров, т.п.) - Прыжок спасет вас не раз
  • У врага абатур, мурки, т.е. в тимфайте врагов будет не 5 - лучше Прыжок
  • Много АоЕ в команде, но вот добивать особо некому - подумайте о Прыжке
  • У врага викинги, Ануб'арак с жуками - больше народу - больше Лозы
  • У врага много милишников, танки, милиДД... - Лоза с W хорошо их законтрит
  • У врага много ренджей - Лоза с улучшением(обязательно) и дальность копья
  • Стандартные сетапы 1-2 танка, хил, спец, 1-2 убийцы - Лоза принесет гораздо больше урона нежели Прыжок
  • Ну и в целом: если для вас приоритет - как можно больше урона - берите лозу, если хочется жить и радостно скакать - Прыжок.
Что касается сложности использования ультов:
Да, лозой попасть по все тиме нереально, попал по трем - хорошо (3 заряда развешиваются на всю тиму, хоть по 1 стаку, для замедления, 3 стака на основной цели мы получим автоатаками).
С прыжком все еще хуже, если цель двигается мы можем приземлиться совсем не там где ожидали(в том числе и при обратном прыжке), в итоге оказаться либо в невыгодном положении, либо вообще улететь за преграду и выйти из тимфайта (ну или прыгнуть на метр за врага пытаясь уйти от него). Улучшение ульты на 20 решает проблему с эскейпом, но это только после 20.
Еще важный момент:
Лоза используется практически по кд, внося тонны урона. Прыжок бережется для удачного момента, иначе вы можете сейчас прыгнуть и хорошо продамажить хила, а через 5 секунд у вас за спиной окажется зера/или/мясо, и вы подумаете, что прыжок на хилера был не лучшей вашей идеей. Т.е. частота использования Лозы намнооого выше, исходя из этого много больше урона, много меньше маны. Но мана - дело наживное, нам важен урон!
image

Обновление от 03.02.2016 г.
  • Теперь Лунара быстрее применяет автоатаку после того, как была отдана соответствующая команда.
  • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в дальнем бою увеличена на 50%.
  • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в ближнем бою увеличена на 300% и теперь соответствует автоатаке в дальнем бою.
  • Огонек (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 30 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек., однако время действия не изменилось.

Наконец-то Лунара размяла свои руки и теперь замахивается гораздо быстрее. Играть стало намного удобнее ^^

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Ядовитый цветок
АоЕ в небольшой области, активируется с задержкой в полсекунды, как и ВСЕ способности Лунары, накладывает стак токсина. Небольшой кд позволяет спамить на крипах, проверять кусты и снимать опухоли Загары(обязательная вещь).
Калечащие споры
на всех противников, пораженных токсином накладывается эффект спор, продлевающий действие этого самого токсина и дающий замедление. На этой способности завязаны очень важные пассивки, существенно увеличивающие наш дпс.
Огонек
висп, просто висп. Активируется с любой дистанции, на 4 лвле улучшается в 1 из форм. Раз в 4 секунды можно сказать виспу, что ему пора двигаться дальше. Ломается с 1 автоатаки, но из-за очень маленькой модельки, попасть в него не всегда удается с первого раза. Из-за этого противники часто пропускают его.
Колючая лоза
выстреливает вперед поток лозы наносящей небольшой урон и накладывающей эффект токсина. Собственно 3 заряда, 15 сек кд.
Смертоносный прыжок
веселый ульт, при применении на противнике, Лунара перепрыгивает его, и не забывает в полете щедро одарить копьем наносящим неплохой урон и дающим очень короткое замедление. 2 заряда, 20 сек кд.
Природный токсин
наша пассивка, при каждой атаке и применении способности, Лунара отравляет противника на 3 секунды, токсин стакается 3 раза вплоть до 9 секунд. Токсин наносит довольно неплохой урон (на 20 лвле 70 в секунду, т.е. при 1 атаке еще 210 урона в течение 3 секунд, и 630 за 3 стака). Однако из-за этого у нее сравнительно слабая атака (197 на том же 20 лвле), благо талантами можно ее очень серьезно улучшить.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
snork 28.02.2016 19:37
хороший весёлый гайд, всё по существу. только вот при игре в харась харась я бы выбрал дальность копья, мне почти никогда не предоставляется возможность безопасно выйти на рейндж нашей аа и безнаказанно закидывать ветками. на 7 беру только 50% к аа, отхил никакой, с ролькю расщеплённого копья справляется лоза. а так же полезно скосить сквиша с дальностью, 4 аа как 6 позволяют нам забрать бедолагу, нам остаться в безопасности.
image
k0pai
29.02.2016 09:50
Тут наверно просто дело в том, что я лично очень не комфортно себя чувствую не имея никакого хила вообще, и просто люблю любой вампирик )))) Ну и хил с него довольно неплохой (я как то подсчитывал, и хил сравним с к Келевским вливанием скверны), в тимфайте толку почти ноль - да, но он поможет подхилиться на лейне, и к началу тимфайта у тебя будет не 3/4 хп (к примеру), а фул. И поскольку демаг от аа у нас небольшой, дикая энергия все же несколько переоценена. По крайней мере, если в тиме нет хилера и достойного фронтлайна, имхо, имеет смысл подумать о вампирике. Ну а 16... у дальность есть 1 небольшой минус, о котором не говорят ))) дальность расслабляет, и когда действие заканчивается, ты зачастую остаешься вне зоны файта, и делать ничего не можешь. Т.е. допустим ты гонишь кого-то, закидывая копьями с большой дистанции, проходит 6 секунд и если он жив, то ты ему уже ничего не сделаешь. Но естественно есть куча моментов, когда дальность зайдет лучше.
image
snork
29.02.2016 11:33
Для событий лучше дикую инергию, для лайнинг карт как драконы или пауки, где действительно много фарма. А для дистанции есть лоза, особенно после 20. Кстати, а токсин и реген хп могут отхилить яд лунары противоположной команды?
image
k0pai
29.02.2016 22:36
Снять или перехилить не может. Просто пока действует яд, тикает по чуть хп. В целом от яда спасти конечно может если объем яда меньше объема исцеления. Но, повторюсь, в битве от него толку очень мало. Это просто поддержание своих хп, дабы не бегать к фонтану. Берется (не говорю что обязательно) ТОЛЬКО если нет хила.  Иначе Дикая энергия без вариантов.
image
snork
01.03.2016 07:41
ясно, спасибо. удачи в развитии гайда!
image
farlender4848 27.02.2016 15:11
Хороший гайд)

image
k0pai
27.02.2016 19:10
Спасибо, можно смело лайкать, если понравился )))
image
farlender4848
27.02.2016 20:10
Лайкнул,если можно было лайкнул бы еще :)
image
farlender4848
27.02.2016 20:11
Билд действительно хороший) выиграл 10 игр из 12.
image
Anklava 21.01.2016 17:06
Сыграл 15 партий, из них всего 2 выиграл,билд честно сказать неочем..Плюсов вообще не нашёл..Я поначалу думал,тима раков или я ей нуб,нет,это тупа БИЛД тупой и бесполезный,сменил билд на свой,и вуаля,всё норм.Еслиб не было мне лень всё расписывать, что и как, и для чего, и когда всё нужно, и не нужно качать,повесил бы на сайт свой билд,но увы,ЛЕНЬ всё писать и расписывать!

P.S.

Вообще не могу понять кто надавал за это убожество столько плюсов,ещё и знак качества!Видать заговор,чтоб тролей было больше!
image
k0pai
21.01.2016 18:37
Заговор удался, по крайней мере одного тролля я вижу.
image
Anklava
25.01.2016 00:22
No COMMENTS..Смысла не вижу комментировать,создателя данного убогого билда..
image
k0pai
25.01.2016 01:17
Но ты прокомментировал...  
Часто ты делаешь то, в чем не видишь смысла? Возможно все твое существование не имеет смысла? Просто подумай об этом ))

ЗЫ больше кормить не буду
image
Anklava
25.01.2016 04:19
Ты видать совсем глупый...
image
image
ReinKarNoN 11.01.2016 03:19
Билд годный! Не спорю, но при таком раскладе на 13 беру "незаслуженное преимущество". Так как урон от яда тогда становится еще сильнее, но каждому свое) я этот талант вижу юзовым на определенных картах только (я про дальность). Попробуй взять то что я, уверяю это того стоит и вижу это юзовее чем дальность. 
image
k0pai
11.01.2016 08:22
Спасибо. А я на 13 все беру, зависит от ситуации. В билд просто поставил самый универсальный талант, не зависящий от пика. 
Незаслуженное преимущество, как я написал в гайде, зайдет только при наличии в тиме хорошего замедления. Конечно Джайна или мурки это в идеале, есть и другие герои неплохо замедляющие толпу. Но по приоритету это все же не топ1 талант этого тира имхо.
А дальность... с ее помощью не только сбивать захваты и т.п. можно. Хороший байт, просвет кустов с безопасного расстояния, добивалка, ну и просто харасс ))В целом приоритет у меня выглядит примерно так: Убийца великанов > Щит > токсин(джайна,мурки) > дальность > токсин(другие герои с замедлением). Естественно при наличии необходимых условий для щита и убийцы великанов.
image
Tzeentch 10.01.2016 12:42
Хороший гайд,спасибо большое) при привыкании к персонажу,выдает адский дпс)
image
k0pai
10.01.2016 13:41
рад стараться
image
Kre4eT 09.01.2016 11:26
Все время попадаются лунары в тиму, как в лиге так и в пабе. Не знаю толи все сплошные раки или лунара откровенно слабый персонаж.
image
k0pai
09.01.2016 14:15
В целом возможно ты прав. Но Лунара может стать довольно сильным персонажем лишь при поддержке команды. Для минимального профита в тиме нужен хил и танк. В идеале, фронтлайн - 3 тела. В пабе Лунара в 85% случаев играет неполной командой, и 2 трети из них вообще без танка и без хила (спасибо новому балансеру), да еще и зачастую с зерановами, что часто фатально для нее. Вероятно поэтому и складывается такое впечатление о персонаже, но когда поймешь ее механику, научишься подбирать билд под матч и начнешь играть в хорошей команде - это смерть врагам ))
image
Aritokaru 06.01.2016 05:18
Я тут тоже оставлю коммент в пользу прыжка. 

По началу тоже использовал лозу. Вроде круто, а толку мало. Да, циферки у тебя (ровно как и у хила противника) выше, но летал нанести просто нет возможности. Ну и в общем случае, лозу стоит брать, если вы играете в Быструю и команда противника полна РДД. Прыжок же делает из лунары отличный контрпик зератула и, наверное, новы(это, конечно, спорно но разменяться 1 на 1 с ней вы сможете за счет Природного чутья и Мощного щита заклятий). Далее, не стоит забывать, что на 20м уровне мы можем прыгать через союзников, всех союзников - крипов и светлячка(!) в том числе. Т.е. наш третий скилл, становится ещё более полезным - с правильным позиционированием мы сможем перепрыгнуть через непроходимую местность в лесах или просто уйти от противника. Да и самое главное - в конце игры вы всегда сможете запрыгнуть на разрушенную цитадель ;-)
image
Karpenter 21.12.2015 01:14
Абсолютно согласен с товарищем сатанистом. В целом лоза значительно менее эффективна, поясню почему:

Кидаешь ты эту штуку, так как враги никогда не стоят ровно в линию два задетых это и вправду хороший результат, и... саппорт отхиливает эти 400 урона. И вторые четыреста тоже. К третьим тебе уже не до того будет. Фактически, в отличии от прыжка лоза имеет свой невидимый мини-кулдаун - время нужное для прицеливания. Вражеская тима в драке постоянно бегает, и вторая посланная по тому же маршруту лоза уже никого не заденет. Нужно направлять заново. Ну а прыжком целиться не надо, он таргет, и отхилять не успеют, ибо жёсткий бурст.

Даже если ты точно кидаешь лозы и наносишь кучу урона, у тебя всё ещё море проблем с такими героями как Иллидан, Мясник, Зератул.  Я что-то пропустил и Лунаре завезли хоть какие-то хп? В горячке боя, одна-две пропущенных аа любого из этих товарищем может нас добить даже если хп было больше трети. А вот прыжок может добить уже их. Сколько тимфайтов я закончил стоя на горе трупов врагов с хп на одну автоатаку Абатура, не сосчитать.

Если между тобой и командой никого нет значит тебя не забодиблочили. Значит на тебя не прилетел Чень/Илья, не перекинул Диабло, не сожрал Стич, не подкатился ЕТС. Если так, то какие вообще проблемы?

К тому же в квиках постоянно встречаются Лунары в обоих командах, надо ли говорить что она от моих прыжков умирает быстрее чем я от её колючек?



Короче лоза нужна когда противник ходит плотненькой кучкой. Если противник ходит плотненькой кучкой - нужна Цепная бомба. Или мош-пит. Или хоть что-нибудь. А вот прыжок Лунары уникален, другие персонажи ничем подобным не обладают.

И если уж через ап лозы идешь, бери звёздное копье. Не даёт прямого прироста дпс? Да оно даёт возможность в сержанта кувалду превратится ненадолго, атакуя безответно. А скорость аа... мёртвые не дамажат, я про её хп уже высказался.
image
k0pai
21.12.2015 08:13
Я не знаю, как вы с товарищем сатанистом играете, но ощущение что у ваших дриад либо мили атака, либо тима из одних ренджей. Если тебя съел стич, то это проблема не лозы, это проблема тебя, за все игры Лунарой меня стич съел всего раз, в мидгейме хук из кустов. Просто вы описываете постоянно ситуации, когда вся тима сливает все что есть, чтобы убить Лунару, а вы жмете R, прыгаете на базу и убиваете в прыжке всю тиму...

Тем не менее: вчера играл только на прыжках. Демаг сразу упал процентов на 20-30, на столько же примерно возросла живучесть. Итог: из 6-7 боев, прыжок спасал жизнь примерно раз 10 (может меньше), помогал добить (когда не справилась бы лоза... возможно) - и того меньше, хотя играть в целом было веселее.

PS
лоза имеет свой невидимый мини-кулдаун - время нужное для прицеливания. Вражеская тима в драке постоянно бегает, и вторая посланная по тому же маршруту лоза уже никого не заденет. Нужно направлять заново
просто скажи, что ты не используешь стандартное прицеливание скиллов...
image
dernwd
22.12.2015 09:30
когда вся тима сливает все что есть, чтобы убить Лунару
Зачастую так оно есть. Не всё, но многое. Лунара - один из легчайших фрагов без Прыжка.
Демаг сразу упал процентов на 20-30,
С муркой в паре для усиления токсина вчера сделал ~100k дамага в прыжке за <25 минут. Великолепный результат для фокус-дамагера, не так ли? Результат хорошей Новы.

С ним же в паре сделал 130к за то же время лозой. Т.е. ты абсолютно прав: по циферкам статистики 20-30%. Только в прыжке - это в основном фокус-бурст, а в лозе - это исключительно аое-туннелинг. Ты ведь понимаешь, что сравнивать цифры абсолютно разного типа дамага просто некорректно? И ты прекрасно понимаешь, что в 8 играх из 10 фокус-бурст-дамаг предпочтительнее аое-туннелинга?
Итог: из 6-7 боев, прыжок спасал жизнь примерно раз 10 (может меньше),
Когда придрочишься, он тебе в каждой игре будет раз 10 спасать жизнь. Минимум.
помогал добить (когда не справилась бы лоза... возможно) - и того меньше

Явно привираешь, если не сказать грубее. Непонятно только зачем. Или опять же совсем ещё не вкурил, как и когда пользоваться прыжком. Что странно, ибо очевидно, что ты не нуп :)
image
dernwd
22.12.2015 10:10
Я кстати подобрал ещё один билд, который должен тебе понравится. Через Прыжок, но с Расщеплённым копьём, Копьём из звёздного древа и Незаслуженным преимуществом. Пока очень хорошо показывает себя: куча аое дамага (Джайна/Мурки нужны) при сохранении высокой выживаемости, отличных возможностей кайта и и... по-прежнему, есть чем добивать и догонять. Против 3+ мили заходит шикарно.

По сути аое дамаг не меньше, чем в стандартной лозе с критами.
image
k0pai
22.12.2015 13:27
Когда придрочишься, он тебе в каждой игре будет раз 10 спасать жизнь. Минимум. 
Я не имел ввиду, что прыжок меня не спасал, я имел ввиду что ситуаций, когда меня жестко фокусили я старался не допускать,по той же причине, стоя в глубоком бэклайне сложно использовать прыжок в атаке с достаточной пользой. А подходить ближе... суицидально весьма. Иначе приходится использовать прыжок для сейва и беречь кд, что не понадобится вовсе, будь ты на безопасном расстоянии.
Последнее время играю в основном на прыжках, пытаясь увидеть пользу. Польза есть, но не уверен, что она больше чем от лозы (скорее даже уверен что не больше). Повторюсь, что с прыжком веселее - это факт, а для меня лично это немаловажно. Однако же, как ульту более полезному и универсальному, отдаю предпочтение лозе.
Видишь, с прыжком я дерусь и жду момента, когда лучше прыгнуть или когда придется сейвнуться прыжком, а лозу кидаешь практически по кд, разница в дамаге очевидна. Да, фокусный дамаг даже не в 8 из 10, а во всех 10, я бы сказал, полезнее. Но вот разница в этом дамаге тоже немалозначительна.
Вобщем, мнение несколько изменилось, найти бы время прописать все в гайде...

А по билду через расщепленное копье... не пробовал конечно, но помойму это ни туда ни сюда, треть лозы вместо фокуса, и прыжок больше для сейва, не полноценный аое, неполноценный фокус... какой смысл? Опять же, это теория.
image
dernwd
22.12.2015 13:58
Я вот попробовал пару раз, т.ч. тут уже не теория. Лоза хороша не собственным дамагом в первую очередь, а удобностью наложения ядов с большого расстояния.

Сравнивая стандартную (считай твою) Лозу с таким вот извращением через Q я пришёл к выводу, что АоЕ дамаг практически идентичен против команд, с 3+ милишниками. Смотри сам.

Лозой ты задеваешь 1-2 цели, у тебя 3 заряда и 3 секунды, чтобы успеть прожать W на максимальном количестве целей для увеличения длительности и массового замедления. Ставлю 100 рублей, что больше 3 целей перед W даже в лозе - редкость. Бывает, но нечасто. Слишком тепличные условия должны быть. При этом каждая лоза сжирает прилично маны.

С другой стороны цветок с расщепленным копьем. Цветок задевает 0-2 цели. АА после него задевает гарантированно еще 3 цели. Т.е. раз в 8 секунд ты дотишь минимум 3, и с хорошей вероятностью даже 4. И всё, что надо сделать: прожать Q и АА в любую ближайшую цель. Т.е. 1-1.5 секунды, после чего можно смело прожимать W и на дальности вливать в приоритетную цель или кайтить со скоростью.

Это что касается АоЕ.

Далее про фокус. Что мы теряем относительно твоего билда на Лозу? Криты и скорость. Скорость в принципе можно и с расщеплённым копьем брать, это не ключевой момент, просто скорость больше для агрессивной игры. По сути теряем криты. Математически расщеплённое копье ровно в 2 раза меньше дамага даст от АА,  дамаг будет аое, но как плюс - он будет мгновенный, а криты - это всё таки 4 АА. Т.е. потери фокуса есть, но не такие уж значительные. У нас базовая АА не слишком больно бьёт ведь и не всегда есть возможность все 4 (хотя если хитрить, будет 8 подряд порой) крита использовать.

При этом остаётся Прыжок со всеми вытекающими и... и зачем Лоза тогда, если её основную функцию можно зачастую заменить не самым важным (пусть и очень вкусным) талантом на 7 уровне?
image
k0pai
22.12.2015 18:17
Ты не забыл что у лозы 3 заряда? 
У расщепленного копья есть приоритет на героев? 
image
dernwd
22.12.2015 19:09
Не забыл и написал об этом. Читай внимательнее. А ты не забыл кд цветка?) Тебе надо заюзать 2-3 заряда и зацепить 3+ цели в течение 3 секунд, чтобы успеть обновить яды c W. С копьем это значительно проще, согласись, благодаря самонаведению. И ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле по мане. И значительно быстрее, а значит у тебя появляется свободное время на кайт, позиционирование, диспелы и пр. Если есть три цели в мили радиусе, конечно, поэтому я и подчеркнул, что эффективнее против милишных тим. Против ренджей дамага всё же будет меньше, чем с лозы, вероятно, но больше чем в стандартном прыжке.

У расщепленного копья есть приоритет на героев?
Верный вопрос. По моим наблюдениям - да, в толпе мобов воевал и вроде все летело по героям. Да и глупо было бы иначе. Но на 100% пока утверждать не готов, ещё потестирую.
image
dernwd
22.12.2015 19:15
Кстати я ступил. Дамаг с АА ровно тот же, что с 4 критов. Просто не сфокусированный.

Вообще я потихоньку склоняюсь к тому, что криты - для ганка. В тимфайте копье в любом случае эффективнее может оказаться, даже с лозой. Но это просто мысли вслух пока что...
image
Велен 18.12.2015 16:54
Годнота!
image
Nitolog 18.12.2015 15:41
На 20 лвле присутствует талант дающий эскейп через Z (ап до 80% скорости на 6 секунд, кд 45)
30 же, 45 у клинзы
image
k0pai
18.12.2015 22:48
спасибо, исправил
image
Maxagon 18.12.2015 15:22
хороший гайд,много полезной инфы,определенно лайк :3

P.s спасибо,за хорошее пояснение какую ульту брать,и для чего :)
image
k0pai
18.12.2015 21:30
Спс, для того и писал, чтобы люди имели больше представления о герое, покупать его или нет, а по тактике еще много предстоит узнать.
По поводу ульты дебаты еще идут ))))
image
dernwd 17.12.2015 23:15
Играя через прыжок, отстаю от Келей на 10-15к. И то в самом конце. А по киллшотам 1-2 место. Что я делаю не так?

Таким образом этот красивый прыжок, являющийся визитной карточкой Лунары еще

со времен анонса, на деле оказался весьма и весьма бесполезным.
Паццталом...
image
k0pai
17.12.2015 23:22
Играя через лозу 1-2 место по урону, 1 по киллам. Наверное все таки что-то не так ))))

Если серьезно, то конкретно по урону прыжок очень сильно уступает лозе, по мобильности/сустейну я не нашел весомого преимущества перед лозой. Если у тебя была хорошая команда, то вполне возможно удачно заходит и прыжок. Но я вот, по своему опыту, могу сказать, что залить на всю тиму токсин много полезнее. Опять же зависит от состава комманды. Лунара, и ее раскачка в частности, вообще очень много от чего зависят )
image
dernwd
18.12.2015 00:08
я не нашел весомого преимущества перед лозой.
Преимущество - мобильность, эскейпы, больший фокусный урон, идеально на ганках и добивании, мгновенное уклонение от большинства контроля, аое, ультимейтов и вообще всего-всего. Это бешеная живучесть при очень высоком фокусном дамаге. Что ещё нужно?

Лоза - да, аое дамаг. Просаживание вражеской тимы. Циферки красивые в статистике. Если есть нова/зера для добиения и нет аое в команде - да, зайдет. И если у врагов контроля нет врывного.

Я прыжком умудряюсь (подобрав момент) ворваться 1 в 4, добивая мгновенным обратным прыжком сквиша. Безнаказано.
image
dernwd
18.12.2015 05:03
Я бы хотел ещё раз отметить, лоза тоже хороша. Но с ней СОВСЕМ другой герой получается. Полностью меняет тактику ведения боя этот выбор между ультами. И под них билды разные получаются. Под прыжок лучше скорость заходит, под лозу дальность. Не всегда, но в общем случае. Под лозу можно не брать на 1 уровне радиус цветка, ибо он менее актуален в целом, чем в билде с прыжком, где желательны и рендж, и радиус... вот какие-то такие мысли пока...

Рекомендую-таки попробовать побольше через прыжок поиграть. Проникнешься.

И кстати диспел никакой сыгранности не требует. Это чистый АнтиКель-герой получается (не говоря уж об антиконтроле). Очень круто, но надо соображать быстро. Серьёзно, если играешь против Келя, это ОДНОЗНАЧНЫЙ выбор.
image
k0pai
18.12.2015 07:53
Вот со 2ым комментарием полностью согласен, спасибо тебе за полезные мысли )))
Ну а прыжок... попробую еще конечно, но даже не знаю... Просто нередко тимфайт проходит линейно и прыгать приходится прямо в толпу врагов, одно маленькое невезение и ты труп. Дамага от 2 прыжков даже меньше чем от 3 лоз, время общего прокаста такое же, только лоза бьет все цели на пути, ну да, попасть ей сложней, но это не критично, а уклонение и передислокация полезна только на ганках, и то, прыжок во фронтлайн может принести больше вреда чем пользы ))

В целом, как я и написал, это пока первые впечатления.  
image
dernwd
18.12.2015 14:42
Не надо прыгать в толпу врагов. Представь себе в тимфайте, что твой прыжок - это карманный Зератул. Надо дождаться момента, позиционируясь правильно (иногда можно отлично сбоку зайти). А до тех пор, просаживать потихоньку. Это не так фейспалмово просто как с лозой, потому что цветком ещё пойди попади. Но для этого берем дальность и радиус ему.

В тимфайте один из вариантов: вешаем доты цветком на ренджей, а автоатаки вливаем в танков и милишников пока выжидаем момент. На критах и скорости любой танк просаживается очень быстро. На 50% хп танка заходим чутка с фланга ему. На 30% он начинает отходить (предположим, это какая-нить Джоанна или Дьябло, т.е. эскейпа нет). Прыгаем через него 2 раза - не в лоб, а именно с фланга, не врываясь в толпу ренджей в этот момент. Юзаем W и уничтожаем. Или как минимум разводим на сейвы/кд его и саппорта. И это просто самый примитивный тупой пример с танком. Как быстро умирают слегка вылезшие вперёд сквиши в тимфайте - даже говорить не надо.

На самом деле у тебя прыжка два. Если не тупить самому, то можно периодически и в толпу врагов прыгать при необходимости. Просто надо для этого (как и на Зератуле опять же) следить за кулдаунами вражин: за опасными прокастами и контролем (в контроль поймать тебя в этот момент сложно, но можно) Ты почти наверняка добиваешь сквиша обратным прыжком + W, возвращаясь сразу на исходную позицию. Но в этот момент должна не тупить твоя тима. Ибо фокус будет на тебе и тебя должны прикрыть в этот момент, позволив разорвать дистанцию. Обычно достаточно одного хорошего движения танка. Хотя в 70% случаев мне удаётся уходить и вовсе самостоятельно.
image
dernwd
19.12.2015 09:01
А вот ещё к размышлению о том, в чем лоза никак не поможет: я раз за разом после всевозможных хуков, сетей ануба и прочего неприятного контроля, за которым следует окружение и жесткий фокус ухожу живым. С лозой - никаких шансов. В тимфайте, говоришь, малополезен?:) 
image
k0pai
19.12.2015 09:35
А ты не ходи по флангам для прыжков и не будут тебя цеплять хуком. А окружение с коконом это не тимфайт, это ганк ))
В мидгейме на стычках в лесу и прочем прыжок может спасти тебе жизнь, но в линейном бою прыгнуть ты сможешь только вперед к врагам.
Зато лоза поможет накидать врагам кучу дамага, просветить, замедлить и повесить токсин...  =)
image
dernwd
19.12.2015 17:42
А ты не ходи по флангам для прыжков и не будут тебя цеплять хуком. А окружение с коконом это не тимфайт, это ганк ))
Учитывая, что хук нынче на полтора экрана летит - причем тут фланги?:) От Зератула ты чем спасаться будешь? От ворвавшегося бутчера, который контрится прыжком и с чарджем, и с цепями - он просто ничего дриаде сделать не может. Как и любимый нами с тобой Диабло. Я говорю: при хорошей реакции и интуации дриада не боится контроля вообще. Я вчера играл командные квики 5х5 (не нупские, нормальные), и каждый бой начинался с вливания в меня почти всех ультимейтов, контроля и фокуса. Я не инициировал бои, не лез раньше времени в авангард - я не идиот. Но они целенаправленно шли за мной в первую очередь. И я выживал примерно в 50% случаев. Причем своими силами. Если б мой Каразим не был таким нубом (просто он им играть не умеет, тренировка была), я б выживал в 90% случаев. Он ни разу за игру не попал по мне ультой :)))
Если б грамотное позиционирование решало все проблемы выживаемости рендж-классов, Моралес был бы лучшим саппортом в игре. Но, к сожалению, не решает. Не все.
А окружение с коконом это не тимфайт, это ганк ))
Нет, как раз тимфайт. Одного в кокон и 5 против 4 оставшихся выдавливают и оттесняют соперников без труда. Там практически любой дд в таких раскладах, вылезающий из кокона, стопроцентный труп, если противник действует грамотно. Дриада имеет высокие шансы перепрыгнуть и уйти. Расстояние прыжка от точки до точки больше чем у зератуловского блинка даже + дизориентация (временное явление, но пока не привыкли соперники, это плюс). Прыгаешь по направлению к своей тиме (почти наверняка между вами будет стоять танк вражеский, т.е. прыжок идёт через него). А второй прыжок, если апнутый, идёт уже в союзника. Или галопом по европам с 80% ускорением. Или просто пешочком на своих четверых с 20% скоростью, тоже неплохо.

но в линейном бою прыгнуть ты сможешь только вперед к врагам.

Я не знаю, что за линейные бои ты имеешь ввиду, но для любого боя время для прыжка будет. Либо для агрессии, либо для отступления.

Если в команде нет аоешеров, лоза будет полезнее. Но если есть какие-нить КТ, Джайна, Валла, то... не всегда оправдано дублировать то, что в команде уже есть.

И кстати это полная херня: рассказы о том, что лозой ты дотишь всю тиму врага. Только толпу долбоебов ты так задотишь. В реальности 2 цели задетые - очень неплохой результат. Чаще по линии 1 цель, ибо очень узкая полоска.
image
dernwd
19.12.2015 18:00
А ещё поправь таланты в гайде, ты сохранил его явно криво (судя по твоим же камментам). Особенно 13 и 16 лвл.
image
k0pai
19.12.2015 23:06
А ещё поправь таланты в гайде, ты сохранил его явно криво (судя по твоим же камментам). Особенно 13 и 16 лвл
16 ошибка в описании, талант верный. На 13 я чаще именно его и беру. Просто остальные все строго ситуативные, этот более гибкий.

Что касается линейного боя (да и всего остального про прыжок) это когда твоя тима стоит с одной стороны а вражеская с другой. У тебя за спиной нет врагов, т.е. прыгать тебе назад не через кого, прыгать только вперед во врагов. А лозой я двоих-троих цепляю почти всегда, пусть не всеми тремя зарядами каждого, но дотится практически вся тима.
И вообще, давай заканчивать холивар, каждому свое
image
MurderDeathKill
21.12.2015 22:44
Не слушай его, он уже всех даже в скайпе достал своим прыжком на дриаде, прыгнул и прямо в ад попал.
Я на него как в супер-марио прыгал сверху и лозой яд настакивал.
бтв, лоза имба!
image
dernwd
22.12.2015 09:18
вот сцуко))
image
MurderDeathKill
04.01.2016 03:18
imageтоварищ сатанист (с), красная пандочка сейчас вот-вот взорвется.