Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мастер ЛиЛи

Ivanimero 21.12.15 15:21 788 -3 19

Ли Ли
Путешественница
image image

Здоровье: 1552 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.234 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 63 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 2000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям


Всем привет и добро пожаловать на канал Pancho Production этот канал для тех, кто
любит играть в игры  и сегодня нас ждетзнакомство с пандой, которая уже давно ведет ожесточенные сражения на просторах
Нексуса. ЛиЛи – Герой класса поддержка. Она довольно Гибкий и мобильный Герой с
хорошим контролем соперников, чей основной урон идет через Авто Атаки (АА).
Основной особенностью ЛИЛИ, является то, что практически ни одна способность не
направлена на конкретную цель, а действует либо на ближайшего союзника, либо на
ближайшего противника, будь то Герои или Мобы. Как чистый «саппорт», она не
дотягивает до вершины зваться лучшим или одной из лучших, зато она может быть
довольно не плохим ДД САППОРТОМ + она  Обладает маленьким временем восстановленияспособностей и маленькой «маназатратнсотью», практически не проседает по манне.

 

ПАССИВНАЯСПОСОБНОСТЬ: «Проворные ноги»

После получения урона, скорость передвижения ЛиЛи увеличивается на 10% на 1 секунду.
 

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Целительный отвар»

исцеляет союзника с самым низким запасом здоровья, в первую очередь срабатывает на
Героях, восполняя им определенное количество здоровья. В невозможности
направленного исцеления заключается один из ключевых минусов ЛиЛи. Время
восстановления способности 3 секунды.
 

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Облачный змей»

Призывается змея на помощь герою, который автоматически атакует ближайших противников,
нанося им маленькое количество урона при каждой атаке, чем выше скорость атаки
Героя, тем больше количество раз змей нанесет урон по противникам. На герое
может висеть только 1 змей, время действия которого 8 секунд. КД способности 10
секунд. Это единственная «таргет» способность ЛиЛи и она может быть полезна как
при жестких сражениях, а также может сослужить хорошую службу при погоне за
убегающим противником, нанеся ему смертельный удар отправив на Базу.
 

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Слепящий ветер»

Способность для контроля всех героев, чей основной урон идет от АвтоАтаки. Ветер наносит не
плохой урон по 2 ближайшим вражеским целям, количество целей можно увеличить до
4. Способность в  первую очередь поражаетГероев, ослепляя их на 2 секунды, что заставляет их промахиваться в течении
этого времени используя АвтоАтаки. Выпущенный Ветерок  в радиусе действия способности будетпреследовать цель до конца. Время восстановления способности 10 секунд.
 

ПЕРВАЯГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ «Кувшин тысячи кружек»

Мощно исцеляет Героев в течении 6 секунд по приоритету «выхиливая» того укого меньше здоровья. Время восстановления 70 секунд. Плюсом способности
является большая зона охвата.  Минусом«Ульты», является то, что во время ее применения нельзя использовать другие
способности, а также с ее помощью отхилить жестких фокус в союзного героя нельзя.
Еще один минус это возможность сбивания способности, станом, отталкиванием, или
немотой, что при грамотных командных сражениях, делает вас бесполезным
Хиллером. Чтобы избежать это, необходимо не только собственное позиционирование
но и позиционирование вашей команды, которая не должна позволить врагам добраться
до Вас, во время действия Ульт способности.
 

ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Водяной дракон»

который при вызове, через некоторое время наносит ближайшей цели определенное количество
урона, а также рядом стоящим героям противника. Скорость передвижения пораженных
целей снижается на 70% на 4 секунды. КД способности 45 секунд. Плюсы этой
«Ульты» - это маленькое КД, большой радиус и сильное замедление. Способность
лишает противника возможности убежать с поля сражения или наоборот дает Вам
возможность делать ноги. Автонаведение это минус, ибо оно может уйти в ненужные
цели к примеру в копии новы, а также враги имеют возможность покинуть зону
действия ульты.
 
А теперь поближе познакомимся с талантами Панды из Вселенной WarCraft.
 
На 1 уровне: «Путь Чародея» Выглядит самым полезным. Этот талант за каждую сферуподобранную в бою, повышает скорость восстановления манны на 0,1 в секунду.
Если в нашей команде есть второй саппорт, то стоит рассмотреть прокачку ЛиЛи как
ДД Саппорта и тогда талант «Штормовой ветер» , который увеличивает урон от
«Слепящего Ветра» на 50% начинает обретать смысл.
 
На 4 уровне: Для чистого Хиллер спека выбор происходит между талантом «Исцеляющий Идол»и «Змей-исцелитель». Билд раскачка ЛиЛи через дракончиков не всегда оправдывает
себя, поэтому мое предпочтение за «Исцеляющий Идол». Для ДД Саппорта выбор
более очевиден - это талант «Чудовищный вихрь»
 
На 7 уровне: Однозначно выбор падает на «Дивный отвар» при котором «Целебный отвар»дополнительно восстанавливает определенное количество единиц здоровья в течении
6 секунд
 
На 10 уровне: Наверно 95% игроков играют через «Кувшин тысячи кружек» и на мой взгляд это правильное решение, брать ульту «Водяной дракон», лично мне приходилось очень
редко, ибо играя за Хиллера в первую очередь ваша первостепенная задача это
Хилить, а потом уже раздавать контроль и пытаться «запульнуть» в врага пару «тычек».
 
На 13 уровне: Выбор происходит между 2 талантами, между талантом «Воздушные оковы» при котором использование «Слепящего ветра» также замедляет цели на 25% на 2 секунды
и талантом «Уменьшающий Луч». Мой выбор в пользу луча, ибо он позволяет хорошо «контролить»
героя противника.
 
На 16 уровне: Берем талант «Два по цене одного» которой будет лечить с помощьюспособность «Целительный отвар» вместо 1 героя 2, либо талант «Целебные травы»,
при котором «Целебный отвар» снимает все эффекты контроля и повышает скорость
передвижения на 20% на 3 секунды. Второй талант имеет актуальность, но не
всегда, поэтому я согласен с предпочтением игрового сообщества в пользу «Два по
цене одного».
 
На 20 уровне: Стоит брать либо «разборки в стиле кунг-фу», что увеличат скоростьвосстановления способностей на 150%, либо «Щит Бури». Лично я играю через щит
бури, потому что в замесах главное это защитить команду в первые несколько секунд,
когда обычно все начинают сливать свои способности по фокусу и в этом случае
Щит это отличный выбор, ибо он наделит вашу команду щитом прочностью в 20% от
вашего максимального запаса здоровья на 3 секунды. Пока враги будут пробиваться
через Щит, вы уже успеете отправить на базу героя противника и создадите себе
тактическое преимущество.
 
Вообще на форумах представлены разнообразные вариациираскачки ЛиЛи, поэтому обращайте внимание на то за кого играют ваши союзники и
ваши противники. Часто необходимо делать исключения в пользу того или иного
таланта, чтобы быть максимально полезным в команде. ЛиЛи это один из самых
простых героев и она выступает отличным КонтрПиком против Героев Атоатакеров.
С Вами был Панчо, до новых встреч, пока.
1
4
7
10
13
16
20
Проворные ноги
После получения урона, скорость передвижения ЛиЛи увеличивается на 10% на 1 секунду.
Целительный отвар
исцеляет союзника с самым низким запасом здоровья, в первую очередь срабатывает на
Героях, восполняя им определенное количество здоровья. В невозможности
направленного исцеления заключается один из ключевых минусов ЛиЛи. Время
восстановления способности 3 секунды.
Облачный змей
Призывается змея на помощь герою, который автоматически атакует ближайших противников,
нанося им маленькое количество урона при каждой атаке, чем выше скорость атаки
Героя, тем больше количество раз змей нанесет урон по противникам. На герое
может висеть только 1 змей, время действия которого 8 секунд. КД способности 10
секунд. Это единственная «таргет» способность ЛиЛи и она может быть полезна как
при жестких сражениях, а также может сослужить хорошую службу при погоне за
убегающим противником, нанеся ему смертельный удар отправив на Базу.
Слепящий ветер
Способность для контроля всех героев, чей основной урон идет от АвтоАтаки. Ветер наносит не
плохой урон по 2 ближайшим вражеским целям, количество целей можно увеличить до
4. Способность в первую очередь поражаетГероев, ослепляя их на 2 секунды, что заставляет их промахиваться в течении
этого времени используя АвтоАтаки. Выпущенный Ветерок в радиусе действия способности будетпреследовать цель до конца. Время восстановления способности 10 секунд.
Кувшин тысячи кружек
Мощно исцеляет Героев в течении 6 секунд по приоритету «выхиливая» того укого меньше здоровья. Время восстановления 70 секунд. Плюсом способности
является большая зона охвата. Минусом«Ульты», является то, что во время ее применения нельзя использовать другие
способности, а также с ее помощью отхилить жестких фокус в союзного героя нельзя.
Еще один минус это возможность сбивания способности, станом, отталкиванием, или
немотой, что при грамотных командных сражениях, делает вас бесполезным
Хиллером. Чтобы избежать это, необходимо не только собственное позиционирование
но и позиционирование вашей команды, которая не должна позволить врагам добраться
до Вас, во время действия Ульт способности.
Водяной Дракон
который при вызове, через некоторое время наносит ближайшей цели определенное количество
урона, а также рядом стоящим героям противника. Скорость передвижения пораженных
целей снижается на 70% на 4 секунды. КД способности 45 секунд. Плюсы этой
«Ульты» - это маленькое КД, большой радиус и сильное замедление. Способность
лишает противника возможности убежать с поля сражения или наоборот дает Вам
возможность делать ноги. Автонаведение это минус, ибо оно может уйти в ненужные
цели к примеру в копии новы, а также враги имеют возможность покинуть зону
действия ульты.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
LostSamurai 22.12.2015 14:49
При таком билде надо на 13 лвле брать либо "Бушующий ветер" - самый лучший вариант, либо "Воздушные оковы" - тоже сойдет. Иначе вариант с 4 противниками не имеет никакого смысла. А так, если взять скилл на усиление способностей выходит очень приятный бонус к хилу и даже дамагу.
image
dernwd 21.12.2015 23:17
Против АА лучше заходит 3 сек блайнд, чем ветер на 4 цели (очевидно же), однако никто этим не пользуется почти. А если АА нет, зачем 4 цели в билде, явно НЕ расчитанном на ветер (ни дамага, ни замедления). Логика где?



Два по цене одного без кунгфу - бред полнейший. Хила не будет никакого.



Сильнейший талант на "очищение"+ускорение с Q отлично зайдёт против станлокеров, мурок и пр. Как раз со щитом бурь, т.к. там кунгфу не особо актуально. Это не мастер Лили, это нубо Лили.
image
Funt 21.12.2015 22:49
Единственный билд, который имеет место быть для ЛиЛи это змейки, с ними и хила больше + дамаг. Не верите? могу доказать)

Брать два по цене одного и щит на 20 лвл это вообще фейспалм.) Если ты уж берёшь 2 по цене одного, то ты просто обязан взять конфу  на 20.
image
dernwd
21.12.2015 23:22
Не больше там хила. Без второго саппа в змейках вообще мало хила. У Лили сча вообще проблема с хилом на самом деле. Такое ощущение, что её понерфили и забыли об этом написать. Её можно брать против команды, рассчитанной на автоатакеров. И то не всегда оправдано уже: порой их выгоднее контролить, чем блайндить, а значит... снова Утер, снова боль.
image
Funt
21.12.2015 23:39
Больше больше, особенно после 16 лвл, я раньше играл со всякими дивными отварами и не понимал, а чё это в мастер лиге мета - змейки, дураки чтоль, взял с играть, потом ещё и ещё и увидел, что в конце раунда я нахиливаю почти в 1.5 раза больше, чем с розовыми кружочками =), потом начал считать циферки и понял почему так, начнём математику или на слово поверишь?))
image
dernwd
22.12.2015 00:08
Математика тут не решает ничего. Змейки хороши только на очень толстой команде. Сквишам змейки не помогают никак, к сожалению. Циферки в статистике хила вообще мало о чем говорят (если они не экстраординарные). 

Лили в змеебилде с Тирандой неплохо заходит. Ибо дамага действительно дохренища и хила будет хватать. А в соло под змеебилд нужна соответствующая команда. Да и непонятно зачем всё это? Лили оправдана сейчас только против автоатакеров. Если они есть - нужно усилять блайнд. Если их нет - зачем Лили?
image
Funt
22.12.2015 00:40
Не помогают, но лучше, чем качать дивный отвар или два по цене одного.
А так для пояснения вкратце - дивный отвар на 20 лвл восполняет 131 ХП за 6 сек. (уже смешно)), змейка за каждый удар на 20 лвл восполняет 48 единиц и бьёт она примерно 1.25 атаки в секунду, если верить чучелу (кстати как и у ЛиЛи, но не знаю эта скорость фиксирована для любого героя или подстраивается под базовую скорость героя). Получается, что за 6 сек змей отхилит 360 хп (и 720 за всё время действия соответственно), что уже  в 2.5 раза больше, чем дивный отвар + дамаг + Змей может хилить одного героя, а Qшкой я буду хилить другого, а на 16 уже 2 змея + Q шка, а на 20 лвл пол тимы со змеями, если меня бьют + Qшка и от всех змеев ещё идёт АОЕ дамаг.
Хотя можно выжать максимум хила, взяв первых двух змеек + дивный отвар + на 16 опять змея, но уже не то)
image
dernwd
22.12.2015 07:37
На 16ом нахер змейку? Дамажить нравится - бери дамагера?:) Там, если не нравится, 2к1, надо брать офигенный автодиспел и ускорялку с Q. Фулзмейки - это либо под даблсап, либо под даблтанк+0-1 сквишей, имхо.

Я те ещё раз могу повторить: математика и итоговая статистика для хилера мало значит. У Каразима в 1.5-2 раза больше хила, чем у Утера, но спасает (даже без учетов ультов) сквишей Утер намного лучше. Утер хилит, а Кара половину своего хила имеет по тому же принципу, что и змейки - все размазано во времени и полезно лишь до тех пор, пока не начали фокусить. И что толку в таком случае от циферок, если кругом трупы?:) А уж про говномалфа, которому я даже Тасса нынче предпочту в кач-ве солохилера, я вообще молчу. Этот убогий даже с ультой не способен никого спасти от фокуса хотя бы 2 сильных дд.
image
Funt
22.12.2015 16:46
2 змеки = двое отхиливаются, а на третьего Qшку ) Я не спорю, что ЛиЛи не очень в качестве хиллера, хотя пока я вытягивал всегда команду играя за неё, но именно змейки приносят больше хила (или твоими словами - полезного хила), чем все остальные таланты.  Ускорялка на 16ом тоже круто + снятие дебафов, но ситуативна.
image
dernwd
22.12.2015 17:29
Очень много от тимы зависит. Если ребята в команде умные, а у противника не очень - я и Тассом всех вытягиваю в соло без проблем :)
48 единиц и
Это в полтора раза меньше сферок на хп на 20ом. Полезный хил? Нет, это вообще не столько хил, сколько на реген похоже как раз. Если у тя тима из ЕТЦ+Дьябло+Рейнора+Загары - змейки зайдут. Или в паре с Тирандой/Тассом. Если же у тя стандартный сетап с парой-тройкой сквишей, 1 танком и 1 хилом - это будет DaBigProblem, потому что хилить будет нечем.

дивный отвар на 20 лвл восполняет 131 ХП за 6 сек.

Не совсем корректное сравнение. Дивный отвар (талант говеный, но раз уж о нем речь пошла) на 20 будет тикать на всех, кто просаживается, а бурст-аое-хил обеспечивается засчет 2к1+кунгфу. Змейки без кунгфу висят на 2-3 целях. Кунгфу в змейках - это уж совсем нонсенс, ибо без щитов в таком раскладе вообще непонятно как переживать прокасты.

И ещё раз вопрос, на который ты не ответил:
Лили оправдана сейчас только против автоатакеров. Если они есть - нужно усилять блайнд до 3 секунд, а значит никаких змеек. Если их нет - зачем драфтить Лили?
image
Funt
22.12.2015 21:05
Лили оправдана сейчас только против автоатакеров. Если они есть - нужно усилять блайнд до 3 секунд, а значит никаких змеек. Если их нет - зачем драфтить Лили?
Чтоб показать как надо рулить со змейками))
Кон фу со змейками - у тебя Qшка мигом откатываться будет + тех же змей на всех раскидывать. Щиты для Лили ка как раз говёный талант в любом билде, Лили без конфу - не ЛиЛи. 
Ну и мои любимые неопровержимые док-ва по поводу конфу ну и змеек)
image
image
dernwd
22.12.2015 21:18
Окей. А без сфер где взять ману на мгновенно откатывающуюся Qшку и массовых змеек? Что будет через 15 секунд тимфайта с твоим манапуллом? Вторая строчка мне кажется более благоразумной. Первая - оллин. Если не получили количественно-качественное преимущество в первом столкновении - остались без хилера.

И ответь всё же на ключевой вопрос постом выше. Интересны твои доводы на эту тему. Если все это затевается ради дамага - почему не взять Тиранду, которая даст бурст-дамаг, контроль, бурст-хил и сейв-инвиз? Если ради хила - большинство саппортов покажут лучший результат, чем Лили в змейках - и в статистике, и в действительно "спасённых душах". Если ради негрейженного блайнда, в сочетании с средним туннельным дамагом и хилом в-стиле-оленя - я не понимаю такого подхода.

Я долго играл в змейках (уже после их нерфа-фикса). Правда без 16 уровня: я брал как правило 2к1 и кунг-фу. Т.е. эдакий гибрид. Но в результате понял, что это просто глупо, если драфтить осмысленно, а не по принципу "хочу сча лили хреначить!"

Сейчас беру Лили в драфте только против тим, акцентированных на мили-АА - Бутчере, Иллидане, Тралле. Ну или против 2 любых АА. Сферы, 3 сек блайнд, убогий дивный отвар, кувшин, луч, 2к1 (если контроля много или мурки - Q-диспел), кунгфу. Мили дд получают сразу блайнд, через 3 секунды луч, через 5 секунд опять блайнд (ибо откатился уже). Итого первые 11 секунд полностью выключены из игры (бабл, очищение немного им помогут, но не существенно). И потом у них окно появляется примерно на 5 секунд до следующего отката ветерка. А если они (или кто-то ещё) фокусят нас, то они вообще из блайнда не вылезают. И на это хватает маны. Хочешь пример? Я отхиливал Тиранду (!) от Рейнора под стимпаком + медика. Я даже не напрягался. Это было в районе 13го уровня у нас и 14го у них. Т.е. без кунгфу. Рейнор (стандартный АА билд) автоатачил почти все время стимпака (стан тиранды, ессно, пришёлся на блайнд так что в рассчет не берется, как и её хил в себя не играл роли). 2х2.
image
Funt
22.12.2015 21:44
Я вообще не страдаю  отсутствием маны после примерно 10 лвл и змей не кидаю на того, кому не нужно и как раз со сферками змей/хил придётся кидать чаще), так как я не беру + 50% к времени действия змей, а эти сферки вообще кропаль дают.
Я не знаю в каких составах берётся такая ЛиЛи со змеками в Мастер лиге, так как я ещё не в мастер лиге), но если речь идёт о 20 рангах, то пока ЛиЛишкой через змей я тащу/хилю лучше, чем Малфом/Регаром/, а вот Тиранда и Тас у них другие преимущества, а остальных у меня нет, поэтому могу сравнить только с этими, если речь о конкретно моей игре саппортами.
В том и ошибка, что ты не брал Змея на 16 и брал говёный "два по цене одного" - иногда от него больше вредя, чем пользы.
image
dernwd
22.12.2015 21:53
ЛиЛишкой через змей я тащу/хилю лучше, чем Малфом/Регаром
Оу, так бы сразу. Тогда спор ни о чём. Лили в змейках лучше Малфа. Кто угодно лучше тупого оленя-импотента. Иногда мне кажется, что результат итоговый был бы лучше, если б мы вообще играли без саппорта, чем с этим.

Что касается Регара, он, конечно, тоже ближе к дну сейчас, но попадаются и Регары действительно классные, которые умеют использовать преимущества класса. А у него их довольно много. Сейвер и киллшотер он отменный. Мне принцип действия его ульты нравится куда больше Каразимовской.

А вообще все они на фоне Утера меркнут так же, как танки на фоне Мурадина. И это печалит...
image
Funt
22.12.2015 22:22
Для утера у меня нет столько пальцев))
image
dernwd
22.12.2015 22:25
Очищение, если отбросить, а оно далеко не всегда нужно - всего-то 2 дополнительные кнопки. Там не столько пальцы, сколько интуиция и чувство сражения: когда и какие комбинации нажимать :)
image
Funt
28.12.2015 12:01
Щит + Луч + Благодарения и очищение будет 4ой доп. кнопкой =)
image
dernwd
28.12.2015 12:38
Щит - убогое говно. Для Утера даже особенно вредное, ибо без ширины и дальности нормального хила с W не будет (как и киллшотов важных), а значит будет кладбище против любого нормального аоешера. Если у остальных саппов щит - просто слабый талант, то здесь, по-моему, надо вообще не понимать, кем играешь, чтобы брать щит. Т.ч. кнопок по умолчанию 2: луч и благодарение. Очищение изредка против Малфа/Джайны и обязательно против Мурки. Против остальных вовсе не обязательный талант.
image
Alexsandre93 21.12.2015 21:30
Для ДД Саппорта выбор

более очевиден - это талант «Чудовищный вихрь»

Гы-гы-гы "ДД сапорт". Ахахаха... Лили...