Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы

УмеретьВоИмя 26.12.15 13:46 1015 0 3

Утер
Паладин Серебряной Длани
image image

Здоровье: 2054 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.277 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 78 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Ответ на вопрос, можно ли сварганить из Утера танкующего пала с хорошим контролем и дамагом.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Нет, нельзя. Утер - полный саппорт, все билды через станы - для развлечения и эксперимента. Выбор хила очевиден, другое дело - можно ли найти альтернативу общим талантам? Считаю - можно. Со времен десятиуровневых похождений Лайтбрингер растерял физическую форму, но сила света до сих пор с нами. Билд рассчитан на получение максимального кпд со способностей, эргономичность и универсальность идут дополнением. 

Как  известно, с выходом новых героев поддержки Утер более не единоличный покровитель саппортов. Такие герои как Каразим и Моралес потенциально могут получить лучшую статистику, отговорки, что их запросто контрить, несостоятельны с тех пор, как команда обеспечивает должную защиту. Тем не менее, минусы есть у всех. Преимущество Утера перед остальными - мгновенный хил, недостаток - слабое аое-лечение и спорное "умение". Здесь мы хотим, в первую очередь, усилить аое, сделать игру за паладина проще и стабильней вне зависимости от состава и прочих условий.

1-6 лвл

Решаем вопрос мана-регена, обеспечиваем присутствие на лайне, использовать абилити часто нет нужды, иначе останетесь без маны. W используем также на крипах (талант на 4 лвл позволяет вносить вклад в пуш). Держим друзей в зоне досягаемости.

7-15 лвл

Держимся группы, используем W часто, Q юзаем, не забывая про хил с автоатаки. Поскольку мы лишили себя клинса, пузырь остается единственным средством против фокуса. Ваша позиция - чуть позади, так вы сможете попадать W и по своим, и по чужим. Вмешивайтесь в бой, если вашему комраду грозит опасность - Q+аа, и лучше конечно умереть Вам, чем ему(бедный Мурки, пожалуй, исключение).

16-20 лвл
 
С получением благодарения вы имеете ряд нормальных комб - две улучшенных Q либо две W для восстановления маны и опять же пуша, на худой конец два стана, чтобы догнать или убежать. При возрождении на 20 лвл не забывайте, что время духа подсократили, если умирать, то оправданно, ведь рес может сыграть и против Вас и сделать легкой добычей.

Резюмируем:
Утер через холи вполне играбелен, но конечно, при определенных обстоятельствах брать общие таланты может быть профитней. А пока нужно отметить, что мы имеем сбалансированного защитника как для начинающего, так и для бывалого игрока, который нивелирует свои слабые стороны ближе к мидгейму, но только в том случае, если вы не проседаете по мане и экспе.



Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Вечное служение
Что называется не брать больничный. Делает нас не самой желанной целью в файте, эффект неплох, но вы живы большую часть времени, к тому же не всегда легко умирать вовремя. Конечно же, лучше всего ее дополняет Искупление с 20 лвл.
Свет Небес
Сила в простоте, сразу получаешь то, что обещано. Кулдаун большой, манакост тоже, поэтому использовать надо с умом.
Святое сияние
Базовую версию можно назвать лишь аксессуаром к Q, но мы имеем обширные возможности по ее улучшению. На выходе будет наша первостепенная и многофункциональная сила.
Молот правосудия
Опять же, никаких сомнительных условий действия - полноценный стан на вес золота со времен DOTA. Радиус действия - почти мили-зона, урон - чуть больше нашей аа, но в целом многие хотели бы заполучить эту способность.
Божественный щит
Был значительно ослаблен с последнего патча, в первую очередь, в плане кулдауна. Но тем не менее этот сейв имеет как самостоятельную ценность, так и хорошо комбинируется со многими способностями других персонажей.
Божественная буря
Рассчитан на более агрессивную игру и весьма слаженные действия. Может решить исход тимфайта, но при наличии комбинаций. Самостоятельностью не обладает.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 26.12.2015 14:41
Лучшее средство против дд, особенно когда враг кладет яйца в одну корзину. Берем, если ситуация того требует.
Мне кажется луч всегда будет лучше воителя.  Для аое отхила есть 2xW на крайняк.
image
УмеретьВоИмя
27.12.2015 10:03
Против туннельщиков, бесспорно. Против прокастеров уже и не особо. Здесь тупо взята способность, не зависящая от разных условий.
image
dernwd
27.12.2015 18:34
Почему же? Кулдауны того же Келя не так уж велики - его в любой момент можно выгодно выключить лучом из тимфайта. Даже просто контрить его феникс без прокастов - уже будет выгоднее, чем аое отхил с Q. Не? С Джайной не так уже - надо предугадывать опасные для прокаста моменты, но всё же. 

Фиг знает, никогда не видел необходимости в дополнительном аое-хиле у Утера, если W не сливать бестолково в 0-1 цель, и команда зазря не подставляется, как правило хватает.

И потом луч универсальнее. Это не только сейв-антидамаг, но и лучшее в игре замедление => возможность догнать и убить или наоброт - убежать.