Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Регар: живи и не дай умереть другим

BurningMedved 17.01.15 00:31 2161 1 2

Регар
Шаман Служителей Земли
image image

Здоровье: 2049 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.27 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

В данном гайде будет рассмотрен наиболее, на мой взгляд, универсальный набор талантов для Регара-лекаря. Кроме того, я постараюсь дать комментарий к не выбранным мной талантам и привести примеры ситуаций, когда их можно выбрать.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Лечить - не калечить


Как нетрудно догадаться, предлагаемый мной набор талантов направлен именно на то, чтобы влить в союзников максимальный объем исцеления в максимально сжатые сроки и почти не останавливается на агрессивных аспектах игры. Действительно, Регар хорош тем, что ему доступны различные стили поддержки команды, и одно лишь лечение не является единственным из них. Однако мой гайд рассматривает максимизацию эффективности Регара именно как мощного персонажа поддержки, поэтому ниже я не буду рассматривать таланты, позволяющие эффективно ганкать героев противника или наносить большой урон самостоятельно - для этого стоит, пожалуй, написать отдельный гайд о Регаре именно как о бойце поддержки.

Альтернативные таланты

Первый тир


Усиливающий заряд - этот талант стоит предпочесть Благосклонности предков не только тогда, когда ваша команда предоставляет вам возможность быстро восполнить ману, но и тогда, когда в вашей команде основной атакующей силой является персонаж вроде Тралла. Собственно, Тралл - идеальный кандидат для получения баффа от Щита молний, поскольку это позволит ему наносить просто чудовищный урон с помощью Неистовства ветра. Однако такие герои как Нова (особенно с изученными Бронебойными патронами), ETC и Валла тоже смогут по достоинству оценить бонус к урону.
Тотем исцеления - опять-таки, если проблем с маной не намечается, то почему бы и нет? Поставленный где-нибудь в укромном месте тотем станет отличным подспорьем во время драки, однако стоит учесть, что его, скорее всего, довольно быстро уничтожат, поэтому тотем особенно хорош на картах вроде Садов ужаса, где его можно поставить с другой стороны оранжереи, чтобы заблокировать быстрый доступ противников к нему.

Второй тир

Цепная реакция - тоже очень хороший выбор для целителя, особенно в комбинации с талантами, усиливающими Щит молний (читай: гарантирующими частое применение щита), но стоит учесть, что мана будет заканчиваться намного быстрее.
Дальнее зрение - информация, как известно, выигрывает войны: стоит ли идти захватывать дар Повелителя воронов вдвоем, или вон в тех кустах сидит вся вражеская команда? Стоит ли попытаться захватить вражеский лагерь наемников, или неподалеку находится превосходящий силами противник? Ответы на все эти, и не только, вопросы можно получить, пользуясь Дальним зрением. Очевидно, в рейтинговых играх ценность таланта заметно выше, чем в быстрых.

Третий тир

Щит земли - временами случается так, что противник попросту не дает возможности безнаказанно подойти для совершения даже одной атаки, не говоря уже о нескольких, и в данном случае этот талант очень пригодится. Он также будет очень полезен Регару, выбравшему ряд других талантов, взаимодействующих с Щитом молний.
Теневой волк - иногда противники свято следуют заветам Нефариана и полководца Зелы и стараются первым делом убить цель в тканевых доспехах. Броня у Регара, конечно, не тканевая, но и здоровье далеко не богатырское, а будучи мертвым, он не сможет помогать команде. Этот талант стоит брать тогда, когда противник особенно яростно пытается уничтожить именно Регара, чтобы без проблем потом разобраться с остальной командой.

Героическая способность

Жажда крови - как я уже писал, польза от этого заклинания, очень сильного на бумаге, в значительной степени нивелируется хрупкостью жизни большинства героев, которые получают от него ощутимую выгоду. Однако если в вашей команде основной урон наносят герои, чья выживаемость и без вашей помощи находится на приемлемом уровне (к примеру, ETC, Рейнор, Соня), то это заклинание себя оправдает.

Четвертый тир

Призыватель бурь - талант, позволяющий генерировать комбинации, основанные на Щите молний, с повышенной эффективностью. Стоит задуматься о нем в случаях, когда взяты другие усиления Щита, и он используется часто и по назначению.
Щит заклятий - как известно, мертвые не сражаются и не исцеляют. По правде сказать, мертвые в большинстве случаев вообще мало на что способны. Эй, я сказал, в большинстве, а не всегда, убери от меня свои нерубийские лапы! В общем, смысл в том же, в чем и смысл Теневого волка: противник сосредотачивает свое внимание на Регаре, что быстро делает его мертвым в плохом смысле этого слова. Этот талант позволяет сократить число подобных неприятных ситуаций.

Пятый тир

Электрическая связь - если так получилось, что в вашей команде есть достаточно много персонажей с мощными эффектами контроля, то этот талант будет предпочтительнее, поскольку позволяет приносить пользу еще и как боец. Однако подобный вариант развития событий достаточно редок. Очевидно, талант тем ценнее, чем больше изучено улучшений Щита молний.

Шестой тир


Щит бури - если нет возможности получить максимальную пользу от Благословения провидца из-за невозможности правильного позиционирования, то этот талант - достойная  ему замена.
Боевой крик гладиатора - стоит взять в случае, если изучена Жажда крови, а команда все еще не нуждается в дополнительном повышении выживаемости.
1
4
7
10
13
16
20
Призрачный волк
Интересная способность, выделяющая Регара из ряда других персонажей. Да, волк бегает медленнее, чем бегал бы скакун, зато трансформация не спадает при получении урона и не требует времени на произнесение.
Цепное исцеление
Основной инструмент в руках шамана-целителя из Азерота. Как и в мире, откуда пришел Регар, цепное исцеление, или "чайник" (от англ. chain heal), будет очень эффективно и очень часто восстанавливать здоровье вам и вашим союзникам.
Щит молний
Способность прямиком из арсенала орочьего шамана в Warcraft III, с той лишь разницей, что за 11 лет молния-таки научилась не наносить урон союзникам. Является комбо-генератором в билде Регара-бойца поддержки, в руках же лекаря используется лишь для нанесения умеренного урона и защиты союзника.
Тотем оков земли
Отличная замедляющая способность, которой под силу удержать противников в зоне досягаемости наших союзников, сражающихся в ближнем бою, или использующих заклинания, наносящие урон по области, но имеющие задержку при применении.
Жажда крови
Крайне соблазнительный выбор. На некоторое время превращает нашу команду (а с талантом - вообще все синее на карте) в неудержимых нагибаторов, однако, из-за хрупкости большинства бойцов ближнего боя, спектр применения заклинания довольно узок.
Исцеление предков
Квинтэссенция исцеляющих способностей в HotS и заклинание, вытаскивающее союзника из сжатых вокруг него цепких лап смерти. За небольшой кулдаун и огромную исцеляющую мощь Регар платит задержкой перед исцелением - ее необходимо учитывать, перед тем как применять заклинание. Если цель, которую вы пытались исцелить, умерла до получения исцеления, время восстановления способности значительно уменьшится.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
alfistoun 08.04.2015 12:38
Отличная сборка, как мне кажется лучше всего реализующая потенциал Регара. Спасибо! 
image
citizen 17.01.2015 02:58
Сделай плз маркированным списком абзацы в тирах. Глаза сломать можно