Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Тралл: максимум урона в одну цель

Ballistol 07.01.16 11:35 708 -1 30

Тралл
Вождь Орды
image image

Здоровье: 1787 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.723 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Урон: 173 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Убийца сквишей и мощный дамагер
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

Тралл довольно сильный герой из-за селф-хила. Но в данном случае им нужно играть все также аккуратно как и любым другим ДД, т.к. у нас нет дополнительных талантов на хил. Билд довольно экзотический и хорош для тех, кто уже хорошо владеет игрой за Тралла и играет в режиме фарм/ганк/фуллпрокаст/килл, а не на лейне, отталкиваясь от харраса/влива дамага через Q на расстоянии, редко сближаясь с врагом.

Early game

Суть билда по максимуму стараться фармить крипов, настакивая пассивку 1-го уровня и усиливая этим автоатаки, кои у Тралла наносят очень много дамага, в отличие от других убийц, при этом успевать постоянно ходить на ганки (задача в общем не из простых и явно не для новичка), лучший выбор при этом 3-лейновые карты с приоритетом мидлейна для Тралла. 

Mid game

Здесь мы уже достаточно сильны и должны убивать, т.к. у нас в арсенале для входа в соло-цель 2 пассивки 1 и 7 уровня для усиления автоатак, яд и ультимейт. Приоритет, конечно же, сквиши, а также вырвавшиеся вперед группы, расспличенные с группой или отставшие от нее. Пытаемся держаться недалеко от группы, чтобы в случае чего тянуть севших на хвост врагов в нее. В группе как и в остальных гайдах либо инициируем, либо выходим ультой из боя, либо добиваем ей врага, а когда она на откате, то ведем себя сдержанно и пытаемся выцепить врага на ошибках, либо если уверены что нанесете дамаг и убьете/убежите, то стараться попасть во врага волком для стандартного прокаста.

Late game

С 16 уровня у нас появляется уйма урона, который позволяет нам убивать не только худых персонажей, но и очень больно ударить толстых. Не стесняйтесь влить каст в танка, который лезет вперед группы. Ему можно легко снять до 2/3 хп, а остальные члены группы его добьют. Играем одновременно осторожно и агрессивно, используя все тоже самое что и в мидгейме. Если бой затягивается до 20 лвл, то есть возможность сделать автоатаки крайне мощными, которые бьют больше 700-750 урона, либо если сложно выживать и у противника много контроля, взять телепорт.

Заключение

Всю игру пытаемся быть максимально сдержанными и смертельными в случае ошибок и неосторожности врага, т.к. мана у нас вылетает достаточно быстро, а Е не имеет сокращенного отката и дополнительного отхила.
Юзаем скилы так, чтобы получить из этого максимальный профит. Т.е. после каждого скила в идеальном случае нужно ударить одной автоатакой, а не вжимать сразу все во врага.
Данный Тралл неплохо умеет ломать форты, так что когда подворачивается возможность и поблизости нету врагов – не упускайте ее.


Удачи на полях сражений!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Стойкость северного волка
Этот тип Тралла не получает дополнительного хила из-за талантов, будьте внимательны и следите за уровнем здоровья. В бой желательно вступать с настаканной хотя бы наполовину пассивкой.
Цепная молния
Упора на этом скиле, собственно, нет. Используем как обычно, чтобы подхаррасить врага, отхилиться на врагах/крипах и для усиления автоатаки при нападении. Излишне спамить его не стоит, т.к. он здесь без сокращений расхода затрат на ману, лучше приберегайте примерно половину полоски маны на бой. Остальное же можно постоянно вливать во врага.
Дух дикого зверя
Используем стан в штатном режиме как и любым другим Траллом – главная задача, естественно, им попасть, особенно в сквиша, далее если все действия правильные, то он практически 100%-ный труп уже на 10 лвл. Второе назначение – все также фарм крипов. Дожидаемся прямой линии из крипов и бросаем волка вдоль нее, продамаживая их сразу всех на полХП, либо стараемся максимально эффективно кинуть волка в их пачке. Третье назначение – бить осмелевших танков/сильных хилов-саппортов и просто жирдяев, типа Азмодана, которые возомнили себе, что Тралл не представляет для них смертельной опасности – делаем фуллпрокаст при попадании волка в них. Смелость при этом резко пропадает, особенно когда у вас 16-й и выше лвл.
Неистовство ветра
Это тот самый скилл, который мы так упорно готовим, к лейтгейму он будет наносить огромное количество урона, сочетая его с обычными и усиленными автоатаками. Не стесняйтесь врываться даже в танка если он лезет довольно сильно вперед всей тимы – будьте уверены, мало ему не покажется.
Землетрясение
Эту способность вполне можно использовать, но тогда немного теряется смысл жесткого инициатора/ДД. Если делаете упор на ней, то стоит ее качать и на 10-м, и на 20-м лвл, чтобы она вам генерировала щит. Тралл у нас здесь без дополнительного хила, так что щит ему ой как не помешает на 20-м уровне.
Раскол
Раскол также ничем особенным не выделяется, и его использование не отличается от любых других билдов. Т.е. первое его назначение – инициация боя (engage). Прожимаем ульту, акцентируясь на сквишей, а затем делаем обычный прокаст с ядом, после которого цель отправляется погостить немного в нексусе. Второе – disengage, или по-русски – для выхода из боя, если оказалось так, что на вас напали и вам не уйти из него живым. Тоже самое делаем для сейва своей команды, когда вынужденно нужно отступить, или для отдельных и даже единичных членов группы, скажем, если он/они кого-то добивали, а затем ему сели на хвост и он/они не уйдут от него. Третье назначение – для добивания врагов на лоуХП.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Funt 06.01.2016 20:53
Такой Тралл раскладывается за секунды.
image
Ballistol
06.01.2016 20:57
Как и любой другой, он лопается аналогично. Потому дополнительно не советую его новичкам, которые не умеют им играть и делают ошибки инициации боя или подставляясь в негодное положение.
Но этот в отличие от других убивает за секунды.
image
Caesar
06.01.2016 20:59
Я так понял, твой гайд рассчитан на нанесение макс. урона в ОДНУ цель?
image
Ballistol
06.01.2016 21:06
Естественно. Название хоть кто-то читает, оказывается
image
Caesar
06.01.2016 21:08
Тогда понятно. Люди же думают, что ты делаешь стандартного Тралла. Вон, посмотри популярные гайды на него. 
image
Ballistol
06.01.2016 21:11
Ну мне жаль людей. Им тогда нужно учиться читать. С вами же все в порядке.
image
Funt
06.01.2016 21:13
Такой Трал имеет место быть только с очень хорошей поддержкой, в остальном рассыпается не добежав до врага)
image
Caesar
06.01.2016 21:16
Можно только добавить, что билд довольно экзотический, и им надо уметь пользоваться в полной мере или пользоваться в пабах. Все привыкли к  самому обычному Траллу, и остерегаются других идей. 
image
Ballistol
06.01.2016 21:17
И тут опять же троллфейс, уважаемый). Рассыпется он только в неумелых руках при прямом беге на стан, рут, превращение, сильный прокаст. Нормальный Тралл ищет момент инициации и не лезет под скилы и харрас.
Тем более отхил у него никто не отменял, он хилится, просто меньше, потому и в описании сказано, играть следует тем, кто поводил в походы Тралла и знает как им играть и не подставляться под всякую фигню, на которую попадаются нубы.
Это, если что к Фунту, чтобы вы не подумали чего))
image
Caesar
06.01.2016 21:19
Хочешь сказать, стоит поменять два таланта на 1 и 4 уровнях и отказаться от Лёгкости воздуха, Тралл сразу не живёт? 
image
Ballistol
06.01.2016 21:26
Тралл вполне хорошо живет в нормальных руках. И очень круто когда на 13 лвл есть дополнительный отхил с неистовства, этого я не отрицаю. Но если поиграете данным билдом хорошо, вы увидите кардинальное отличие, когда можно будет влетать даже в танков. На 20 лвл у меня автоатаки, к примеру, достигали 800 по героям. Это даже танку очень больно.
При всем этом, конечно, не стоит лезть на рожон, это для любого Тралла смертельно, потому что отхил срабатывает только при достижении и удара цели неистовством
image
Caesar
06.01.2016 21:31
Вообще за Тралла не играю, уж кто-кто, а он у меня вызывает не самые приятные впечатления. Но тактика и все механики мне известны. 

На самом деле билд надо подстраивать под игру. Не хватает выживаемости - можно взять лёгкость воздуха. Если союзники вас прикрывают - смело можно брать убийцу великанов.

Всегда надо знать одну вещь.
Мёртвые не дамажут.
image
Ballistol
06.01.2016 21:39
Билд, конечно, причем любого убийцы следует рассматривать со стороны, что кто-то тебя может засейвить, дать щит или захилить. Но могу подтвердить также и то, что я играю им соло в рандоме и без саппортов таким билдом довольно часто, как и самым стандартным, что есть везде. Чтобы я умирал от этого в 2, 3 или 10 раз больше, такого нет. Просто игра чуть более сдержанная и на выжидании. Впрочем как и всегда. Тралл = мертвый Тралл если не играет сдержанно и не ищет удобную попытку инициации.
И да, мертвые не дамажат
image
Funt
06.01.2016 21:46
А ты в каких рангах играешь?
image
Ballistol
06.01.2016 22:00
Ну я не особо крут, но с уровня 2700+ не вылетаю особо соло), в рейтинговом соло или командном вплоть до 1 ранга, там совсем другая игра в отличие от безбашенного рандома
image
Funt
06.01.2016 22:28
Просто я к тому, что примерно на 10 рангах (про 1ые вообще молчу) такой билд уже не зайдёт без очень очень хорошей поддержки =)  И там хоть выжидай, хоть не выжидай момента, как только сунешься чуть вперёд будет моментальный разрыв) От того и был мой первый коммент, что такой Тралл раскладывается за секунды, так как играю щас на 10-15 рангах и уже насмотрелся и наэкспериментировал всеми видами билдов и последние три недели не слезаю с этого героя, пока самый любимый на сегодняшний день =)
image
Ballistol
06.01.2016 23:09
Зависит от того, сколько вы вообще играли Траллом. В ранговой игре поддержка мощная есть всегда.
Если играли Зератулом, который у вас на картинке, то должно быть очень знакомо как и с какой силой команда старается его поддерживать.
И Тралл суется вперед, только тогда, когда он уверен что ему если и прилетит, то с какой-то задержкой и он отбегая выживет, а не ловит прокаст от тимы в лицо и идет отдыхать в нексус). Так никакой Тралл не выживет, хоть через блоки и щиты играй и уйму хила.
А когда инициируешь через разлом, ты нередко как раз именно и летишь убивать самый первый. На то и выжидание момента чтобы удачно ультануть, отсеять и рассплитить тиму, выгодно для тебя застанить и расположить того, кого ты хочешь сфокусить.
image
Funt
07.01.2016 00:16
Я играл за Зеру в те времена, когда ему не нужна была поддержка, он и без неё всё разрывал вплоть до предпоследнего нерфа включительно, если руки прямые, сейчас это кусок мяса иногда заходящий в АА билде опять же с очень хорошей поддержкой =)

По Траллу не буду много спорить как я люблю обычно это делать, когда билд совсем бесполезен). Данный билд имеет место быть, но чем ближе к мастер лиге приближаешься, тем больше он становится очень ситуативным, особенно по талантам на 1 4 и 13 лвл.
image
Ballistol
07.01.2016 00:43
Ну в том и фишка, никто не заставляет идти с этим билдом в мастер-лигу всегда по умолчанию с такой расстановкой. Таланты даже самого популярного меняются в блок и телепорт часто, что уж говорить
image
Funt
07.01.2016 00:51
Телепорт кстати в мастер лиге это вообще мастхев талант у Тралла))
image
Ballistol
07.01.2016 01:06
Ну сколько людей столько и мнений.
Есть не менее популярный билд через блок, яд, завершение/кд неистовства, разлом, хил с неистовства и 3-ной атакой неистовства на конце, последний скил телепорт или клинки нексуса. И люди тоже спорят о том, что он лучший)).
Я же юзаю все и еще эксперементирую по-своему. Может кто-то попробует и ему понравится. 
image
Funt
07.01.2016 01:21
Такие билды есть, но они далекооооо не популярны в про лиге ),Вот например на сколько популярен блок в Мастер лиге )
image
image
Ballistol
07.01.2016 01:30
Да его на автомате втыкаешь, когда Нова у врага пикнута, к примеру или кувалда какая, которая тебя задолбает мочалить из нычки на ренже.
И через фулл неистовство и яд все же популярен билд, посмотри по проценту использования абилок на 4, 7, 13, 16 лвл
image
Funt
07.01.2016 01:56
Я вообще откат E предпочитаю больше, чем Завершение), в предыдущем гайде описывал почему. Яд да, тоже популярен, но популярность падает, если на той неделе было 50 на 50 с молнией, то теперь всего 25%, я вообще его после фикса только на сильване беру, потому что тупо луше ничего нет)
image
LuckerPro
07.01.2016 17:49
Давайте быть объективными и посмотрим на таланты. 
1. Настакивать можно, но только на картах типа Гробницы. В других случаях проще взять рейндж с регеном маны. 
4. Яд в принципе уже не нужен. Если бы урон наносился за 5 секунд, то это другое дело. А так опять же гораздо лучше апнуть молнию. 
7. Завершение это хороший вариант, но не всегда получится добиваться профита от него. Вот начинается бой, вы сделали допустим Раскол для инициации, бежите к противнику. Наверно в 90% случаях вы дадите волка, т.е. бонус к АА от Раскола вы уже потеряли. И ещё скорее всего вы сразу прожмёте Е. В итоге, вы получите 1-2 бонуса от Завершения. Какой смысл от этого? он конечно есть, пожалуй перефразирую. Зачем такое пианино?
10. Ну с ультами понятно.
13. У Тралла АА сильное, но медленное. Допустим вы решили бить вражеского танка, вы сделали свой прокаст и ... и всё. И медленно бьёте по танку, который либо прожал сейвы, либо был отхилен. Весь профит от убийцы великанов сошёл к нулю. Ну и вернёмся к началу, зачем вообще Траллу бить танков, если этот убийца создан, чтобы ваншотать сквишей? Получается профита от убийцы великанов фактически нету. Бонусные 40-50 единиц урона роли не сыграют.
16. Лучший выбор.
20. По ситуации.

И если смотреть гайд, то мы получаем персонажа, который будет постоянно просить сейвы, чтобы жить. Либо будет огребать не по детски. Единственное применение - с баблом от Утера. В других случаях его просто заоешат, да и в битвах 1х1 он рискует быть слитым за стан.
Таким же макаром можно и ту же соню раскачивать в фул урон, вот только выживаемость это важный момент в игре. Проще засейвить вражеский бурст и зафокусить какой то таргет. Если это будет подобный тралл, то это сразу -1, а значит и вероятный слив карты в лейте. 
image
Funt
07.01.2016 18:56
Вот как то так хотел расписать))
По поводу Завершения в идеале юзать Е+АА+W+AA+Q+AA, тогда будет полный профит, но такое очень редко когда заходит) В реале зайдёт 1-2 удара и это примерно 150-300 бонус дамага на 20 лвл, взамен всем плюсам от быстрого отката Е.
Моя цитата: 
Сколько раз меня спасал быстрый откат Е-шки, это и убежать или догнать и добить или чаще пробивать быстрыми и сильными АА + частый отхил, чего не могу сказать о "Завершении".  Да, на 20 лвл бонус дамаг от "Завершения" 150 едениц, что ощутимо, но в лучшем случае данный бонус заходит как раз после Е (первая АА) ну и после ещё одного скилла, итого + 300 бонус дамага в прокасте, взамен всем плюсам, что я перечислил выше.  
image
LuckerPro
07.01.2016 20:18
Ну играть можно и через завершение, но тогда надо брать ульту на замедление (+1 усиленная АА) и билд на молнии. Тогда можно будет спокойно стоять и чередовать скилы, что в сумме даст 5-6 проков Завершения. Но опять же... какой смысл в таком пианино?
image
kekc 06.01.2016 20:39

очень интересно как таким Траллом играет например против Джоанны и Моралес. В лицо танка не продамажить, в сквишей не залетель, сольют сразу после стана с ульты. Дуэли1х1 без отхила будут просраны. Тралл не Нова, чтоб искать коцаных сквишей на карте, тем более ближе к лейту происходят в основном файлы 5х5.



Форты ломать это вообще бред, сольешь кд ветра на форт и тебя даже светик накажет 1х1
image
Ballistol
06.01.2016 21:06
Такое ощущение что никому не интересно, что написано по билду и как его использовать. Тем более даже название, наверное, трудно прочитать и тут же сделать вывод только из него.
И не пишите какую-то чушь. Тралл не будет стоять против Джоанны, как вкопанный и пытаться ее еще и убить. Моралес же пробивается только в путь. Опять же отправляю в описание. Только в самом начале игры стоят на лайнах.
Тем более, если вы настолько "умны" и суровы, чтобы бить Траллом Джоанну под хилом Моралес, то разговор с вами даже не начавшись окончился.
image
Ballistol
08.01.2016 17:00
Как бы название гайда намекает какой смысл в таком пианино, если до сих пор не понятно)