Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Тралл - истинный вождь пабов

vadymksard 11.03.16 21:27 116926 187 240

Тралл
Вождь Орды
image image

Здоровье: 1787 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.723 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Урон: 173 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Билд, в основе которого лежит мгновенное нанесение большого урона и стабильный отхил. Если вы хотите нагибать, выбирайте этот билд. (Обновил билд талантов что бы он лучше подходил под мету)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

Тралл- персонаж класса "Убийца", который может за короткий промежуток времени нанести большой урон. Большой прирост хп и урона в игре дают ему неплохую силу в лейте. Единственной слабостью Тралла является контроль(хотя у кого нету этой слабости?) и небольшой( по сравнению с танками) запас хп.

Тралл является сильным персонажем 1на1 и он вполне может завалить большинство героев со слабым  контролем за несколько секунд.
Также после получения ульты он становится очень полезным для команды героем. 

Историю вождя вы можете посмотреть здесь.

Словарь

За словарь большое спасибо klimenty и его гайду на сильвану:
АоЕ - (Area Of Effect - область действия) - заклинание "массового поражения", воздействующее на площадь, а не на конкретную цель.
Билд - (Build - сборка) - определенное сочетание талантов героя.
Бурст - (Burst - взрыв, пулеметная очередь) нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени. Иногда применяется по отношению к исцелению.
Ганк - (Ganking) - активное перемещения по карте, целью которого является внезапное нападение на ничего не подозревающего вражеского героя.
Гайд - (Guide - руководство) - пособие по игре, описание действий, помогающих 
облегчить ту или иную задачу. В данном случае, гайд поможет Вам выжать 
максимум из умений героя.
Пуш/пушить - (Push - нажимать, продвигать, давить) - процесс продвижения по линии, 
основной целью которого является уничтожение вражеских построек. 
Соответственно, отпушить - отбить наступление противника, который далеко продвинулся в сторону нашей цитадели.
PvP - (Player vs Player - игрок против игрока) - битва игрока с другими игроками.
Ивент - (Event - событие) - особое событие, уникальное для каждой карты, требующее участия команды для победы.
Каст, кастовать - (Cast - бросать, метать, закидывать) - "произнесение" заклинания. Чаще всего применяется по отношению к заклинаниям, требующим времени на их сотворение.
Кайт, кайтить - (Kite - воздушные змеи, которые предназначены для буксировки человека или других средств) - процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.
КД - (Cooldown) - время перезарядки способности. "Использовать по КД" - использовать способность сразу, как только закончится её перезарядка.
Командные бои - в этой статье используется для обозначения битв 4х4 и 5х5.
Контроль - ВНЕЗАПНО, это возможность лишать противников полноценного контроля над персонажем. Сюда входят оглушения, замедления, подчинения и т.д.
Крипы - (Creeps) - войска, появляющиеся на базах обеих команд и движущиеся в сторону вражеской базы, нападая на всех противников на своем пути. 
Лес - область между линиями, содержащая лагеря наемников.
Сало - (Silence - безмолвие) - эффект, запрещающий герою использовать способности. 
Стан - (Stun - оглушение) - способность других игроков или монстров лишать вашего персонажа возможности действовать на какое то время.
Харасить - (harassment - раздражение) - постоянно атаковать противника, держа его здоровье на низком уровне. При такой игре противник будет постоянно стоять на расстоянии и не сможет вести хорошую игру.
Танк - игрок, отвлекающий в бою внимание противника на себя, предотвращающий нанесение урона слабозащищённым персонажам. Соответственно, танковать - держать противников "на себе".
Фокус - направление внимания команды на одну цель. Т.е. фокусить - убивать всей командой одну цель. Используется только в командных боях. Если противники пришли всей командой на линию и убили Вас, одинокого воина, - это ганг.
Хил - (Heal - исцеление) - само исцеление или, реже, персонаж, исцеляющий команду (Например, Свети и Ли Ли).
Эскейп - (Escape - бежать, совершать побег) - способности, позволяющие сбежать из битвы.

Как играть?

  • В ерли гейме мы не так сильны, но вместе с саппортом  или  с героями-контроллерами мы можем с лёгкостью убить врага из-за нашего обездвиживания(комбо W-Q-E). Поначалу стоим на линии, не бегаем, после 4 лвла можем спокойно харасить врагов из-за таланта второго тира. Получаем опыт и ждём начала ивентов. Особо вперёд не лезем, потому что танки всё равно толще нас.  
  • Если же вы решили пойти соло, то терпите, стреляйте молнией по врагу на лайне, мешайте ему получать опыт, благо маны молния ест                    немного. А в тот момент, когда у врага останется мало хп, мы можем спокойно его убить. Также, если враг убегает за ворота на лоу-хп, вы можете добить его молнией стреляя по воротам.
  • В мид гейме мы становимся  сильнее, можем спокойно забирать мерков и убивать  1 на 1 сквишей( Героев с маленьким количеством хп-Валла,  ДжайнаЗагараИллиданЗератулФалстад и т.д.). Бегаем с командой, участвуем в тимфайтах, фокусим тонких врагов без ескейпов(Джайна,Загара,Тиранда и т.д.). После 16 лвла мы также можем спокойно сплит пушить из-за того что наш  прокаст отлично бьёт башни и форты,  правда неплохо жрёт ману.
  • В лейте наш герой становиться ещё сильнее. Мы в свою очередь бегаем с командой и убиваем всех комбой W-Q-E-R. Опасайтесь контроля, иначе на 60 секунд ваша команда останется без своего супер-дд. Также не забывайте сбивать расколом прерываемые ульты(дух Назибо, обстрел Валлы, хил Лили, танцы Е.Т.С.),  либо замедлять землетрясением в тимфайтах.

    Тактика игры на разных картах

  • Призрачные копи
Стоим на линии с множеством союзников для того что бы забирать врагов. Одним мы не бегаем, ибо словят. В начале ивента идём как нормальный трал в шахту, файтимся и забираем черепа.
Стоим на топе, отвоёвываем первый сундук, фармим опыт до получение ультов, потом бегаем с тимой, фармим монетки и мешаем врагам их здавать, также в ерли гейме можно забирать врага на боте.
Стоим на лайне с союзником, дефим храм, дракона лучше пусть забирают другие союзники, также после 13 лвла, спокойно забираем всех своих мерков.
Ерли гейм идентичен другим картам, при появление даров мы идём воевать!Также не забываем забирать мерков.
Собираем семена с союзниками, можем брать ужаса. Не забываем забирать мерков.
Стоим на топе, фармим опыт, захватываем ранние храмы только с союзниками. Также постоянно забираем мерков после 13.
Почти всю игру стоим на лайне, фармим опыт, кристалы, устраиваем засады на врагов и сдаём кристаллы сами(маленькая хитрость-начинайте бить наёмников одновременно со сдачей вашим союзником кристаллов-тогда пойдут и ткачи и мерки).
Защищаем своего бессмертного-атакуем вражеского-дефим\дефимся от своего\вражеского иммортала-забираем мерков-пушим с командой\отпушиваем с командой. Повторять до победы.
image

10 Правил игры за тралла

image

  1. Никогда не бегайте с лоу  хп, несмотря на всю свою живучесть, вас очень легко убить, поэтому лучше восстанавливайте хп, тратя ману на воинов.
  2. Тралл после 13 лвла может очень неплохо фармить наёмников.
  3. Если вы видите, что враги доминируют, активно убивайте мерков, выискивайте и забирайте врагов, которые ходят соло.
  4. Вы- отличный дд, поэтому лучше всегда убивайте голема/дракона/ужаса, а не идите пушить
  5. Постоянно используйте неистовство ветра, если надо куда нибудь поскорее добежать, убежать или догнать.
  6. Не забывайте добивать убегающих врагов расколом, даже если на вас жалуются, что вы стилер.
  7. Не рассчитывайте на свой хил слишком сильно, иногда один стан врага может легко прервать вашу серию убийств.
  8. В ранкеде никогда не нападайте на врагов, если с вами никого нет, скорее всего это засада.
  9. Активно участвуйте в ивентах карты, не гоняйтесь за фрагами.
  10. Не забегайте в тимфайты первым, иначе весь урон полетит в вас.

    Маленькие хитрости

  • Перед тем как использовать баф, всегда пытайтесь сделать автоатаку, так получится что вы бьёте 4 раза вместо 3( или 6 вместо 5 после 16).
  • Пытайтесь начинать тимфайт с 2 или 3 стаками пасивки. Так вы сможете быстро излечится прямо в бою.
  • Если враг силён а у вас мало хп-кайтите его и контратакуйте когда у вас готово неистовство ветра-враг не ожидает что полудохлый  вождь орды убьёт его и вылечится на пол столба хп.

Thrall Vs

Абатур

image


Против:
Тралл очень редко встречается с Абатуром в открытую, но когда встречается, может с лёгкостью отправить его на респ. Его монстр от ульты нам не страшен и симбионтов мы легко убиваем за счёт хила.
Специально выискивать его для убийства не нужно. Оставьте эту работу всяким зератулоновам, разве что у вас в тиме есть Тиранда с ультой-инвизом.
За:
Связка абатур-тралл очень неплоха, симбионт реально помогает нам убивать+ копия тралла от ульты тоже неплохо воюет.

Азмодан

image
Против: 
Азмодан очень живуч, и убить его ох как не просто. Лучше не биться с ним в одиночку до того как получите 10 лвл ибо он нас легко убивает своим лазером, его миньоны нам не страшны, лучше попробовать его развести на лазер и потом легко убить.
За:
Очень хорошая связка. Волк+лазер = изи килл. Землетрясение + Шар + вызов демонов =  отличный аое урон.

Ануб'Арак
image
Против:
Анубарак - достаточно живучий танк, мочить нам его придётся долго, да и он имеет ескейп. Со включенными москитами опасен. В других ситуациях просто опускаем ему здоровье до 25%, а потом обездвиживаем и убиваем.
За:
Связка ануб + тралл  сильна. Волки-эпицентр-стан-прокаст- и любой враг(кроме викингов, джо, лео и мурчаля) улетает на респ+ он может первым заходить в тимфайты и танковать, пока мы дамажим.

Артас
image
Против:
Артас когда то являлся одним из лучших танков в игре(хотя его  неплохо порезали) и представляет большую опасность для нас до 13 лвла. Без ульты он не опасен, но когда он с вурдалаками, его лучше не трогать
За:
Он лёд, вы волка, потом оба делаете прокасты и сквиш улетает на респ+ он может протанковать в тимфайте.

Валла
image
Против:
Одна из наших приоритетных целей,  если попадете волком и сразу же сделаете прокаст, она умрёт, после 10 лвла постоянно убивайте её, иначе она вас жёстко продамажит.
За:
Особых связок с ней нету, разве что, волки+стрела\ливень возмездия, но вы ей можете помочь, если возьмёте землетрясение, а она палача.

Газлоу
image
Против:
Изи фраг и наша приоритетная цель. Турели нам не страшны из-за отхила, под бомбы мы просто не подставляемся.
За:
Неплохая связка волк+бомбы, также мы можем очень помочь ему сделать комбо-вомбо своими ультами.

Джайна
image
Против: 
Наша приоритетная цель. Главное попасть волком и тогда джайна улетает на респ очень быстро даже с ультами. В тимфайтах очень опасна из-за дамага.
За:
Отличная связка: волк-прокасты обоих героев и даже танки типа Артаса и Мурадина улетают на респ+ мы можем помочь ей раскастоватся заюзав землетрясение.

Джоанна
image
Против:
Очень неприятная цель из-за ослепления, жира и стана. Под её ослеплением врагов не бить!) Очень неприоритетная цель для нас. Забирать только с союзником.
За:
Лучший танк для нас-море жира и контроль.
Диабло
image
Против:
Очень жирный и неприятный тип, который может подтянуть нас к своей команде и даже неплохо продамажить инферно. Советую забирать его только с дополнительными членами команды.
За:
Неплохой танк. Он подтянет врага  к вам, вы кинете волка и получите изи фраг. Также вы можете кинуть землетрясение, а он инферно. Избегайте нубодиабло, иначе они будут вечно спасать врагов от вас.

Е.Т.С.
image
Против:
Очень неприятный тип. Оттолкнёт от тимы и легко застанит ультой. Всегда берите против него раскол. Забирайте его только с кем то из своих.
За:
Отличная связка: волк-отталкивание . Также отлично сочетаются наши ульты: сначала он даёт танцы, а потом мы раскол.

Загара
image
Против:
Наша приоритетная цель. При охоте на её ждите пока она вызовет гидралиска и тогда бейте молнией. Вал гиблингов легко уничтожается волком.
За:
Неплохая связка волк-вал гиблингов. Также неплохо сочетаются наши ульты с её пожирающей пастью.

Зератул
image
Против:
Очень неприятный тип. Может нас достаточно легко убить, если у нас недостаточно реакции что бы кинуть волка. Если кидаем волка и попадаем, делаем фул прокаст с ультой, иначе он нас отправит на респ. В тимфайтах фокусите его и не дайте раздамажится.
За:
Отличная дпсная связка. Прокасты от обоих героев и даже какой то Диабло или Мурадин улетает на респ.

Иллидан
image
Против:
Очень опасный враг на протяжении всей игры( к счастью рукастых иллиданов в пабе мало). При встрече с ним 1на1 смело используйте весь свой прокаст( включая ульт(раскол)). Не бейте его когда он уклоняется. В тимфайтах активно его фокусите. Не охотьтесь на него без нужды.
За:
В меру полезный союзник который может нанести неплохой урон, пока враг будет под волком.


Каразим
image
Против:
Надоедливый и неприятный враг. То врага полудохлого подлечит, то нас ультой продамажит, но в общем ничего смертельно опасного. Используйте волка что бы не дать ему убежать к союзникам. Не бейте его во время стазиса и выбегайте из круга когда он использует семь сторон света.
За:
Полезный сапорт из-за увеличения мса и постоянного отхила. Также может засейвить нас стазисом.


Кель'тас
image
Против:
Приоритетная цель для нас из-за отсутствия ескейпов, стеклянности  и тонны урона. Также, не стойте под его фениксом!
За:
Очень полезный союзник из-за стана и хорошего урона. Оба-прокаста и сквиш улетает на респаун.


Керриган
image
Против:
Опасный враг один на один за счёт стана и щита. Не советую биться один на один. Если всё же ввязались в драку с ней, не спешите юзать свои абилки. Если керри вкачала шторм и заюзала его, мы используем волка и неистовство ветра и убегаем, потом контратакуем. Если керри  вкачала ультралиска- не юзаем волка и молнию, ждём его появления, потом их юзаем. Приоритетная цель в тимфайтах.
За:
Убийственная комба. Одна из наилучших в игре. Волк-стан-стяжка-прокасты и любой враг на респе. Также отлично комбинируется наше  землетрясение и её шторм, врагу будет очень трудно уйти.


Леорик
image
Против:
Неприятный и живучий враг. Может ЛЕГКО( по моему аж слишком) убежать из нашего  волка, пережить наш прокаст и продамажить хваткой и маршем чёрного короля, но мы то не нубы и легко уворачиваемся от его скиллов, используя неистовство ветра.
За:
Отличный танк- так как почти вечно живой и мешает врагам даже после смерти. Неплохая связка волк-марш чёрного короля или землетряс-его ульта.


Лили
image
Против:
Очень надоедливый саппорт с кучей постепенного хила. Бить молнией по лайну где она стоит практически бессмысленно( если вы стоите соло конечно же). Наша цель №1 в тимфайтах. ОБЯЗАТЕЛЬНО качать против неё раскол, иначе весь наш дамаг будет отхилен.
За:
В меру полезный саппорт. Ничего особенного, разве что дракончика может кидать на нас по кд.

Малфурион
image
Против:
Наша цель №1 всегда. Можете специально нападать на него когда он соло стоит на лайне. В тимфайтах очень приоритетная цель из-за ульта-хила. Также не забывайте уклонятся от корней( можна использовать неистовство ветра).
За:
Хороший сапорт. Очень помогает нам убивать своими корнями и подкидывает ману.

Мурадин
image
Против:
Очень неприятный тип из-за своего контроля и жира. Не советую его забирать вне тимфайтов. Вместе с довлеющим присутствием практически неубиваемый для нас.
За:
Лучший танк для нас- куча контроля и танкования. Молоток+ волк+наш прокаст - враг на респ.

Мурчаль
image
Против:
Неприятный тип, который может доставить нам много хлопот на протяжении всей игры. На лайне его можно спокойно гнобить молнией. Иглобрюх же просто СОЗДАН для нашего неистовства ветра. После 10 лвла яйцо можно уничтожать расколом, а самого мурчаля убить прокастом. Нежелательная цель в тимфайтах из-за пузыря.
За:
Мы волка- он иглобрюха- наш прокаст и враг на респе. Так же отлично комбинируется наше землетрясение с его маршем мурлоков или осьмихват с нашим пркоастом.


Мясник
image
Против:
Наш конкурент в нанесении урона. Вот только нам не нужно мясо с линий и тавро мясника для отхила. ОЧЕНЬ приоритетная цель. Также-когда он использует тавро мясника( на вашем герое появляются два надреза)-просто убегайте под своим баффом, а когда оно пройдёт-контратакуйте со всем своим прокастом.
За:
Отличная комбинация-его стан-наш волк. Также он может дико продамажить наших врагов как и мы.
Назибо
image
Против:
Сильный и дамажный враг. Приоритетная цель ВСЕГДА. От всех его скиллов можно легко уклонятся(используйте неистовство), если же он вас поймал, вам не составляет труда убить 1 зомби и выбратся. Также прокачивайте против него раскол и ждите пока Назибо заюзает духа и только тогда ультуйте. Если же он прокачал громадня- смело убивайте это несчастное создание неистовством ветра.
За:
Отличный союзник: Волк-стена зомби-прокасты и враг умирает. Также неплохая комбинация Землетрясение-Голодный дух. Враги просто не смогут убежать.

Нова
image
Против:
Неприятный для нас враг. К счастью очень ватная. Фокусите в первую очередь. Умение кидать волка против нёё очень важно. Обязательно прокачивайте раскол чтобы сбивать её тройной выстрел. 1на1 мы её побеждаем за счёт хила.
За:
Неплохая связка. Волк-1 секунда на прокасты-калечащий выстрел-автоатаки и враг на респе. И раскол, и землетрясение может помочь ей сделать точечный удар.

Потерявшиеся викинги
image
Против:
Очень неприятный враг с кучей сейв абилок, но к счастью наличие трёх викингов делает нашу цепную молнию ещё более полезной. Одиночные викинги не представляют опасности и легко убиваются. Против всех вместе очень выгодно использовать раскол.
За:
Неплохая связка: землетрясение+ рейд на Драккаре, которая наносит солидный урон.

Регар
image
Против:
Агрессивный саппорт с отличными сейвами. Может мгновенно вылечить зафокусеного нами врага. Очень приоритетная цель, хотя и жирная. Используйте своего волка, когда он использует своего. Тотемы легко уничтожить неистовством ветра.
За:
Один из лучших сапортов для нас. Мгновенный хил, замедление, жир, самодостаточность делают из Регара лучшего друга Тралла.

Рейнор
image
Против:
В ерли гейме изи фраг. Постоянно гнобите его молнией и забирайте с союзниками. В мид гейме так же. В лейте становится равный нам по силам, поэтому- он враг №1 для нас.
За:
Неплохой дамагер, который может помочь нам убивать. Плохие рейноры-хуже наших врагов, так что с ними ни в коем случае не бегать! Неплохо комбинируется землетрясение-гиперион, но урон уж слишком мал, поэтому не советую.

Светик
image
Против:
Неприятный для нас враг из-за постоянного подхила и хекса. Имеет целых 3 ескейпа и из-за этого очень трудноубиваем. Фокусите в первую очередь.
За:
Хороший саппорт с контролем. Неплохо комбинируются волк+чародейская вспышка. Раскол+ отталкивающая волна могут полностью разделить команду противника, что очень выгодно для нас.

Сержант Кувалда
image
Против:
Неприятный, но очень желанный фраг. Фокусить в первую очередь, иначе она нас изи размажет своей супер-автоатакой. Волка кидайте только тогда, когда она заюзает ускорители.
За:
В меру полезный союзник, который, при должной защите, будет вливать урон не хуже нашего. Также наш волк помогает ей попадать напалмом.


Сильвана
image
Против:
Сильный и неприятный враг. Наносит приличный урон и имеет неплохой ескейп. Кидайте на неё волка тогда, когда она выпускает волну и та прошла небольшую дистанцию. Так она не сможет убежать и быстренько улетит на респ
За:
Очень неплохой дд, Вместе с которым  можно охотится на  героев без ескейпа(ТирандаЗагара и т.д.)

Соня
image
Против:
Назойливый и немного неприятный полу-дд, полу-танк(похожий чем то на нас, только мы намного сильнее дамажим). Представляет опасность только в умелых руках при прокачке в берсерка. Против вихря иногда можно использовать раскол.
За:
Неплохая комба- волк+ вихрь, но в общем ничего особенного.

Стежок
image
Против:
Очень опасный враг для нас( и не только) из-за крюка. Может вывести нас на время из тимфайта благодаря заглатыванию. Из-за жира-неприоритетная цель для нас в тимфайтах.
За:
 Полезный, (но слишком занерфленный) союзник в умелых руках. Он притягивает-вы убиваете и большинство тимфайтов проходит 4на5.

Тайкус
image
Против:
Очень неплохой дд, но довольно хлипкий. ОЧЕНЬ приоритетная цель. В одине представляет собой изи фраг. С лазерной установкой также.
За:
Неплохая комбинация-Волка и гранаты. Также один из немногих героев с которыми можно взять землетрясение для нанесения огромного урона.

Тассадар
image
Против:
Очень неприятный враг для нас из-за щитов и ескейпа. В архонте приоритетная цель.
За:
Неплохая комбинация: волк-шторм+ может нас засейвить щитом. С ним также можно брать землетряс.

Тиранда
image
Против:
Изи фраг для нас. Главное не подставляться под её стрелы. В тимфайтах приоритетная цель в виду отсутствия ескейпа.
За:
Очень хорошая комбинация -волк-стрела-дебаф. Очень неплохой союзник.

Тираэль
image
Против:
Сильный и опасный враг. Имеет очень опасную для нас ульту и может убить нас даже после смерти. Неприоритетная цель для нас.
За:
Очень неплохой инициатор. также из-за ускорения и замедления хороший помощник для убийств. Очень полезен ультимейтом-баблом.

Утер
image
Против:
Неприятный враг из-за тонны хила. . Неприоритетная цель из-за духа и бабла.
За:
Отличный сапорт: и подлечит, и застанит после волка. И бой заинициирует. И засейвит в критической ситуации.

Фалстад
image
Против:
Приоритетная цель в тимфайтах из-за урона. Волка использовать когда у него половина хп(он не сможет сделать рывок). Если он хочет убежать своей леталкой-ультуем. также уклоняемся от его лазера с нашим баффом.
За:
Хороший дд который поможет нам продамажить. Наш волк даст ему продамажить, а его молоток даст нам продамажить.


Чэнь
image
Против:
Жирная и пьющая панда не является приоритетом в наших убийствах, но об него можно неплохо отхилится после 13 лвла. А после 16 сливайте его с союзником. Также не забывайте сбивать каст его ульты расколом и бить панд молнией.
За:
Бесполезный тиммейт, просто кучка жира, которую будут игнорировать(кроме ульты). Может нам помочь, немного замедлив врага в ганках.
БОНУС
image
Против:
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВОЖДЬ ОРДЫ! ПОКАЖИТЕ САМОЗВАНЦУ ВСЮ МОЩЬ МОЛОТА РОКА! ЗА ОРДУ!

Заключение


Тралл является  сильным героем с неплохим дамагом. С моим билдом вам будет легче убивать врагов и тащить . Комбинации с героями могут быть самыми разными(с землетрясением  я подал в способностях героя). Нашими друзьями могут стать все герои , которые могут законтролить врага, т.к. тогда мы сможем  его обездвижить и убить.

Спасибо большое всем кто прочитает мой гайд. Не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии внизу. 

Также  приглашаю всех, прочитавших гайд, игроков в друзья в battle.net.
Мой battletag: Nagibator228 #2193
Мой skype: vadymksard, мой рк: vadymksard
Играю неплохо, мейню танков и сапортов, выиграл второе место на playrandom#15.

Всем желаю удачи и хороших тиммейтов!
Обо всех ошибках писать мне в личку на плейхотс.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Стойкость северного волка
Наш отхил и наша выживаемость.
Цепная молния
Неплохой АОЕ урон, но если посмотреть внимательнее-ничего особенного, зато часто помогает добить убегающую цель.
Дух дикого зверя
Прекрасная абилка, немного АОЕ урона и обездвиживание. К ней придётся немного привыкнуть.
Неистовство ветра
Наш урон с руки и восстановление хп. Также помогает убежать или добить врага из-за увеличения мс.
Землетрясение
Внимание! Брать только в слаженных командах! Очень сильное замедление помагает вашей команде прожать весь свой прокаст прямо в врагов+ в отличии от раскола, не отталкивает врагов.
Неплохой ульт для связок с сильными аое ультами других героев(Оба ульта Валлы, точечный удар Новы, кольцо льда Джайны, оба ульта Диабло, шторм Керриган, марш мурлоков Мурчаля, дух Назибо, оба ульта танчика, звездопад Тиранды, молния Фалстада, марш Чёрного короля Леорика, феникс Келя, семь сторон света Монаха).
В других случаях можете не брать так как второй ульт намного предпочтительнее.
Также предпочтительная абилка для команды которая берёт талант "Палач".
Раскол
Отличный АОЕ урон, долгий( по меркам HotS) стан и разделение вражеской команды. Очень полезный ультимейт.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 28.06.2016 13:38
На 16 против толпы толстяков ещё кровь за кровь заходит шикарно: бешенный сустейн и неплохие шансы 1х1 против сильных танков. Я вот Артаса только что разложил 1х1 исключительно засчёт бфб. Вообще против 2+ толстяков убийца великанов + бфб. А так дефолтный билд - хрен оспоришь - лучший, конечно :)



Проблема в том, что против адекватных 2 танков до бэклайна добраться тяжко. А если до бэклайна добрались, то с дамагом в любом случае проблем нет, Тралл в любом билде сквишей разбирает. Но большую часть времени придётся попёрдывать в танков. В антитанковом билде шансы на успех возрастают вдвое в таких раскладах. Бфб+прок стойкости ~= 70% хп.
image
Rosheh 27.06.2016 22:12
VADYMKSARD, обнови гайд плз)

image
NANO 16.05.2016 07:18
Сейчас талант на 13м уровне не юзаю,постоянно нужен щит заклятий,или же беру убийцу великанов в сочетание с тройным ударом на 16м.Так же мне очень нравится тадант на молнию на 16м(это и возможность добить.продамажить.и еще раз активировать завершение в конце концов.
image
NANO
16.05.2016 07:22
П.С.на13м уровне талант-легкость воздуха.
image
Kashok 05.04.2016 11:48
Неплохой гайд
image
GreenTiger 26.03.2016 21:29
Вопросец такой у меня вскочил:



Если "Легкость Воздуха" (13) дает 2 стака "Стойкости", то у таланта "Неистовство Бури" (16) последние 3 завершающих удара будут стакать 1 поинт или 2 поинта Стойкости?
image
vadymksard
26.03.2016 23:24
По 2
image
Valera262 06.03.2016 22:38
отличный гайд !
image
vadymksard
08.03.2016 17:17
Да, но он немного устарел, а времени изменить-нету
image
Rosheh 04.01.2016 13:39
Вопрос, я скастовал ветер и 1 раз ударил, скастовал молнию и 2 раз ударил, скастовал волка и ударил третий раз, в итоге завершение сработает на все три удара ветра?
image
vadymksard
04.01.2016 16:53
к несчастью для тралла, нет
image
Funt
04.01.2016 19:27
Смотря о чём речь?
После ветра все АА после скиллов бьют с усилением 40% от Завершения (включая и атаку после юзанья самого ветра) и на 100% быстрее, но если речь о тех трёх атаках с таланта "Неистовство бури", то только одна из них ударит с усилением, если до этого был скилл, а остальные с обычным уроном. 
Да и после юзанья ветра у тебя есть  7 секунд пока действует бонус +100% к скорости атаки, ну и не больше 3х атак ударят с такой скоростью (как раз после E Q и W).
image
Rosheh
05.01.2016 03:03
Ага, точно, проверил в тренировочном бою, спасибо. Конечно такой идеальный расклад для завершения в реальной игре возможен только для убегающего противника без эскейпа и контроля, иначе просто не успеваешь юазать силы перед ускоренной атакой)
image
Sardonique 27.12.2015 15:48
Автор, благодаря твоему гайду я научился играть Траллом, большое спасибо.

Предлагаю добавить в гайд некоторые конструктивные механики, касающиеся стойкости северного волка:

- Цепная молния даёт еденицу эффекта за каждую поражённую цель, отсюда синергия с талантом 4 ур. Небо тебя найдёт.

- Дух дикого зверя даёт еденицу эффекта за каждую поражённую цель, что позволяет хилится об бегущих крипов, иногда спасает в критической ситуации.

- Каждый удар под эффектом Неистовства ветра даёт еденицу эффекта, отсюда синергия с талантами 13 и 16 уровня Лёгкость воздуха и неистовство бури. За один этот скилл стойкость северного волка делает ровно 2 круга с этими талантами.
image
vadymksard
28.12.2015 09:40
Это какие то слишком очевидные вещи.
image
Sardonique
29.12.2015 10:54
Не, иначе зачем я их проверял?
image
vadymksard
29.12.2015 13:21
ладно добавлю
image
Funt
29.12.2015 15:40
Кстати да, я уже 10 лвл и только после данного комента узнал, что дикий зверь даёт эффект за каждого поражённого)) До этого не обращал внимания и соответственно не пользовался этим.
image
Sardonique
04.01.2016 03:13
Аналогично, просто случайно узнал и пошёл тестить целенаправленно. Пустил зверя через толпу крипов во врага и обратил внимание на хороший хил пассивки. Когда узнал - начал напропалую эксплуатировать, самохил сильно возрос.
image
Funt 24.12.2015 21:30
Короче поиграл Траллом до 8 лвл и могу сказать пока следующее, данный билд самый профитный, НО вот "пронизывающий ветер" на 7 лвл мне показался более лучшим талантом, чем "Завершение", хотя популярность у них 50/50.

Сколько раз меня спасал быстрый откат Е-шки, это и убежать или догнать и добить или чаще пробивать быстрыми и сильными АА + частый отхил, чего не могу сказать о "Завершении".  Да, на 20 лвл бонус дамаг от "Завершения" 150 едениц, что ощутимо, но в лучшем случае данный бонус заходит как раз после Е (первая АА) ну и после ещё одного скилла, итого + 300 бонус дамага в прокасте, взамен всем плюсам, что я перечислил выше.  

Хотя думаю, что если будет нормальная поддержка/команда, которая прикроет меня в ближнем бою, то талант "Завершение" хорош, а так откат более универсален, если играешь с ни пойми кем. 
image
Велен
30.12.2015 08:33
Я так понимаю  Завершение используется для бурста, тогда как Пронизывающий ветер нужен для постоянного нанесения урона (туннельный урон).
image
Sardonique
04.01.2016 03:22
Именно, и применение соответствующее. Например, против команд толстых игроков (например, если подбор выдаёт сразу и чогалла и какого нибудь танка) зачастую удобнее играть через туннелинг. В таких случаях на выбор завершения может повлиять только крайне неудобный враг, ломающий преимущество твоей команды, которого надо убрать быстро и решительно. ИМХО, разумеется.
image
Funt
04.01.2016 19:31
Есть смысл ещё юзать "Завершение" со скилами после "Ветра", пока действует бонус +100% к скорости атаки. То бишь E + АА + Q или W + AA - как то так.
image
Funt 21.12.2015 01:41
Можете разжевать, что именно за эффекты даёт талант на 13 лвл (лёгкость воздуха) ? Чёт догнать не могу)

P.S.: у меня Тралла нет, подумываю купить, но походу это баг. Короче на тренировочной карте с чучелом, если беру  этот талант на 13 лвл, то заряды с ударов после ветра вообще перестают накапливаться, но если есть 4 заряда, то пятый проходит, а этот талант как я понял должен давать вообще в 2 раза больше с каждого удара. Теперь интересно это баг только на тренировочной карте или везде?)
image
Pra1seTheSun
21.12.2015 17:15
Это после патча Лунара везде такой баг.
image
Funt
21.12.2015 19:31
Ясно, уже глянул зарубежный форум техподдержки и там тоже жалуются.
image
Pra1seTheSun
22.12.2015 01:28
Сегодня ночью в патче пофиксят :)
image
Funt
22.12.2015 21:12
Пофиксили) Но не написали, что пофиксили) 
image
Funt
22.12.2015 21:35
Кстати, а когда успели поднять АА Траллу? Что то не могу найти инфы об этом. Была 295 на 20 лвл, судя по данным на этом сайте, а щас 379 (это без клинков нексуса, просто базовая).
image
vadymksard
24.12.2015 18:56
да он через это снова до топовых убийц поднялся
image
Funt
24.12.2015 21:17
Через что, через это?) Через поднятие АА? Вот только нет инфы об изменении. Неужели очередной баг, но только в лучшую сторону =) ?!
image
Sardonique
04.01.2016 03:25
В игровом чате и в одном из гайдов или стримов (не помню) была трёпка на тему того что старых героев слегка подребалансили под более новых, а то, понимаешь, выпускают имб, что старыми играют значительно реже. Особенно значительно ребаланс (если он и правда был) повлиял как раз на тралла и соню.
image
Funt
04.01.2016 19:11
Да, только обычно о каких либо изменениях всегда пишут, а тут что то умолчали.
image
Empiray 20.12.2015 12:14
норм гайдик, красава)
image
Voldemar 19.12.2015 11:05
Хороший гайд. Есть пара вопросов.

1. Как именно молния может эффективно восстанавливать ману, там же надо проавтоатачить цель, это что же, бегать и атаковать всех пять пораженных целей, чтоб восполнить 50ед маны?

2. Не лучше ли взять Бешенных волков - Прилив маны - Легкость воздуха? Больше эффектов северного волка, больше маны? Я бы сказал что талант на молнию на 4 уровне хорош для отхила (5 целей = 5 эффектов северных волков, но не всегда есть 5 целей рядом), а вот ману с таким билдом трудно регать, я думаю.
image
vadymksard
19.12.2015 20:50
ну, это даже не для регена маны, а для бесплатных молний по крипам и меркам, а в довесок к этому мы приятно увеличиваем радиус и количество целей
image
Voldemar
19.12.2015 21:32
Потестил разнообразные билды, в общем в этом и реген маны и хп и дамаг хороший, единственное если есть хил, на 4 лвл вместо молнии можно ману взять. А так да, этот наиболее эффективен.
image
Galant 11.12.2015 12:12
Спасибо за гайд, все очень доступно и исчерпывающе, все больше начинает нравится этот герой.
image
Warhizard 27.11.2015 14:21
Отличный гайд, все расписано как по нотам. 
image
vadymksard
29.11.2015 12:45
Спасибо)
image
Bandarbon 23.11.2015 21:02
Кровь за кровь теперь имеет смысл брать против Чо'Галла - С помощью него можно отхилить Траллу 2/3 здоровья
image
snork
23.11.2015 22:29
с этим билдом ты будешь дратся чаще, чем будет отходить кровь. и вообще, неистовство бури - лучший. + он усиливается завершением и лёгкостью воздуха, т.к. альтернативные таланты уж очень альтернативные) если недостаточно сапа, то талант хорошо зайдёт с щитом заклятий, но я предпочитаю скиллы, чем пасивки.
image
vadymksard
25.11.2015 16:51
убийца великанов против него надёжнее
image
snork 21.11.2015 14:59
да, гайд хороший, естественно лайк, но в этом билде 3 таланта, которые не нанося никакого урона! я конечно понимаю, что раскачка через ветер презентабельна, но когда ты выбегаешь на келя, начинаешь его бурстить, а он блинкается с третью хп не один раз из за того, что тупо нехватило времени на добивание. блинки не оставляют шансы на убийство, поэтому лучше не качатся через ветер, терять завершение из за -4 секунд ветра это просто глупо. согласен, это командный перс, но для него больше подходят ганки, ускорятся не вариант для меня.
image
vadymksard
22.11.2015 14:48
ну, завершение неплохая альтернатива -кд, но ветер используется не только для убийства, а также для фарма наёмников, танкования босса, убегания и т.д.
image
snork
22.11.2015 23:48
И, всё-же, завершение и 2 первых таланта на молнию по-моему куда полезнее.. без такого частого использования й по мане не проседаешь, с й её же и востанавливаешь
image
vadymksard
23.11.2015 12:40
Учёл твоё мнение и решил изменить скиллбилд. Спасибо)
image
snork
23.11.2015 22:24
рад помочь) успехов
image
Impulse 13.11.2015 09:06
Классный гайд!!! Очень помог мне!
image
elkrabo 02.11.2015 15:19
от души гайд норм ) только вот многа букав
image
KopilkaKapibari 22.10.2015 16:01
Клевый гайд респект тебе ))))
image
vadymksard
22.10.2015 17:32
Спс, вот только его обновить надо. а времени всё нет
image
vadymksard 12.09.2015 13:00
Скоро добавлю тактику игры проитв рексара(сначала нужно против него поиграть)  )
image
Kek
11.10.2015 03:35
..а тут уже и моралес подъехала
image
vadymksard
11.10.2015 20:33
У меня просто времени мало, медунивер, все дела.
image
Фаузер 07.09.2015 17:20
Ну не знаю, на фоне Мясника, у которого отхил просто бешеный и бурст буйный..Трал так себе.
image
vadymksard
08.09.2015 16:38
У мясника отхил только под меткой, которую можна легко закайтить, а бурст у него только со стаками мяса, которые нормальная тима не даст собрать
image
Beard 26.08.2015 06:45
Гайд обновился, за что конечно плюс, и пока не обновятся другие топовые гайды, то всё ещё в заголовках будем видеть данный гайд на тралла. Ничего плохого против гайда не имею, но Тралл уже далеко не топовый персонаж и если бы обновились другие гайды, то думаю смогли бы сместить этот гайд. Но лучше я 500 раз перечитаю этот грамотный гайд, чем буду смотреть на гайды на Келя от которого тошнит и при управлении данным персонажем мозгов то не надо, нажимать 2 кнопки... А вот Траллом, это уже другое дело. Не знаю к чему я это пишу, просто крик души. Можно было бы поставить второй лайк,  бы поставил...
image
vadymksard
26.08.2015 09:52
А я что виноват что написал этот гайд тогда когда тралл ломал лица через азарт битвы? А потом за ним постоянно следил, в отличии от других гайдеров.
image
Nitolog
29.08.2015 22:21
Прошу прощения, что врываюсь в диалог :) А что еще понерфили Траллу, что он перестал быть топычем, неужели на СТОЛЬКО азарт битвы решал?
image
Beard
30.08.2015 11:39
Когда раньше Тралл влетал в замес, у него был отхил на много мощнее и хп побольше, понерфили характеристики персонажа, такие дела, но да, азарт битвы решал.
image
vadymksard
30.08.2015 11:53
Скажем так, пока он делал прокаст, способности откатывались и поэтому после 16 лвла он мог делать прокасты бесконечно, дай ему только подойти к врагу. Поэтому он был жуткой имбой. Я, быстро поняв это решил посмотреть на него гайд чтобы научится за него играть, но имбового билда не было, только всякий шлак типа тралла через волка от фаркема и решил забацать гайд. Ну, набрал инфы и сделал гайд, а потом просто его постоянно обновлял до сегодняшнего дня.
image
Nitolog
30.08.2015 12:32
да уж, видел я гайд фаркема, погрел руки от горения в каментах :D
image
vadymksard 23.08.2015 18:39
Так как мой гайд является лучшим на playhots.net, я доработал и обновил его, что бы он был действительно ЛУЧШИМ =)
image
citizen
23.08.2015 20:50
Поиграл этим билдом. В лейте оправдывает себя на 100% в ранней игре бывает не хватает яда) Поставил бы еще плюс но не могу)
image
vadymksard
23.08.2015 21:48
Тралл вобще лейтовый герой, так как до 16 лвла разбирать врагов тяжеловато
image
Sardonique 23.08.2015 11:31
Вчера играл Каразимом в семи-саппорт билде, на лайн со мной встал Тралл. Эпичная связка, творили всякие безобразия и живучести до усрачки.
image
vadymksard
23.08.2015 14:54
вот только контроля маловато, волк, да и всё.
image
Sardonique
23.08.2015 17:12
для лайнинга такая связка пригодна вполне, даже роумить немного можно, тут контроль решает уже не так как скорость и бурст. А вот в тимфайтах да.
image
gnikiV 22.08.2015 05:30
Нет в русском языке частицы нету. Исправь пожалуйста, а так очень даже хороший гайд.
image
vadymksard
22.08.2015 12:35
А где, а то гайд уже большой XD?
image
Poshakak 15.08.2015 22:17
Самый крутой гайд
image
citizen 15.08.2015 17:59
На 4-м лвл дальность не так уж и бесполезна. Это ровно то расстояние, на которое отпрыгивает Валла или Зератул. Без дальности после их эскейпа ты рут на них не положишь.
image
vadymksard
15.08.2015 18:12
Но то же отравление их хорошенько продамажит, а прилив маны  и так понятно что сделает) Кроме того волк имеет ещё время своей анимации, поэтому может и против валлы и поможет, а против мгновенного скачка нормально зератула-нет.
image
citizen
15.08.2015 18:41
Со скачком да) Если прыгнет в текстуры, то считай уже его и нет. А если куда-нибудь по прямой, то можно догнать)
image
Turwald 14.08.2015 13:49
За картинки плюс
image
XRaySamFred 13.08.2015 14:50
спасибо за гайд
image
Delirium 11.08.2015 07:07
Хороший гайд, большое спасибо! Но вот на 4 уровне всегда сомневаюсь что взять. Ману или отравление. Может кто-то объяснить, почему не отравление? =)
image
vadymksard
11.08.2015 09:47
Отравление очень спабое после нерфов, можешь брать только если это драконий храм и у врагов нету сапортов(много дуэлей будет)
image
JohnAlterat 02.08.2015 15:42
"Раскол" далеко не лучший талант, если в команде есть аоешеры. Либо терять половину урона но сбивать врагов в кучу или же вливать всю силушку и выкинуть врагов из аое сопартийцев.  



Удивила оценка Тираэля как врага. Ульт опасен сугубо в случае, когда мало хп. Но при такой ситуации Траллу вообще не стоит находиться в радиусе поражения зерга. 
image
vadymksard
03.08.2015 10:39
А ничего что у него есть стан, который позволяет другим рдд  разобрать нас за полторы секунды+ замедление с ускорением, запомните, мы играем не 1на1 а в нормальных тимфайтах. А землетряс- это не стан, не урон, просто замедление, из которого можно кувыркнутся\телепортироватся\переместится без всяких проблем, а "выкинуть из АОЕ"-это уже ваши проблемы. Учитесь кидать стан правильно.
image
Geraint 09.07.2015 17:56
Хороший гайд
image
vadymksard
09.07.2015 21:13
Cпасибо=)
image
EpicKTroll 08.07.2015 23:55
Землетрясение может тоже зарешать если вы уже хорошо доминируете левла так на 2 на 3 будите хорошо забирать всю команду

image
EpicKTroll 08.07.2015 23:50
Гайд хороший мне нравится раньше сам практиковал похожий! Молодец! НО на счёт кувалды! Хамер нам не помеха особенно если рядом нет его мин и он в осадном режиме! В общем ты его прохарасишь с способностей и если он сильно борзый добьёшь 3 или ультой! (жалко на мусор ульту тратить!) 
В хороших руках любой персонаж имба!

image
vadymksard
09.07.2015 08:59
Ты вобще видел НОРМАЛЬНУЮ кувалду после 20 лвла в НОРМАЛЬНОМ билде?Вот того то она и опасна.
image
citizen
15.08.2015 18:06
Если Кувалда даже ненормальная, но ее хоть чуть-чуть дефают и дают сейвы, аля Тассадар. Врыв Тралла в соло = суицид.
image
CAW41 08.07.2015 14:21
+
image
XDay 08.07.2015 10:29
Очепятка в "Билд талантов". Там в описании к завершению указывается на талант 14 уровня, но на 14 уровне нет талантов.
image
vadymksard
08.07.2015 11:55
Спасибо, исправил
image
Lappe 08.07.2015 01:50
Раскол т1 талент
image
Zedus 03.07.2015 09:19
Мэн,в гайде, кажется, таланты посыпались. В описаниях все написано ок, а вот на картинках ерунда какая-то с опытным стрелокм и отравлением!
image
citizen
03.07.2015 10:17
Ага. Я тож офигел :)
image
Exelly
03.07.2015 12:11
Он там просто не редактировал, вы посмотрите сам билд талантов, автор гайда там все расписал.
image
vadymksard
03.07.2015 18:07
Поправил
image
Zedus
06.07.2015 04:07
Отлично! 
Вообще без этого гайда я бы "ниасилил" персонажа. На фрипике качал в молнии и не понимал, почему я такой бесполезный) А сейчас купил Тралла и доволен.
Спасибо!
image
Exelly
08.07.2015 10:03
Я только не совсем понимаю, что брать 1 скиллом. Если во втором тире "отравление" понерфили, то остается только "прилив маны". В таком случае в первом тире, как ты писал, для синергии брать "бешеные волки", или все же полезней будет "раскаты грома"?
image
vadymksard
08.07.2015 12:03
Для синергии хорошо и то, и другое)
image
Total
08.07.2015 13:57
Разве его понерфили? Наоборот апнули,увеличив время ддействия
А вот кровь за кровь в хлам испортили
image
vadymksard
08.07.2015 14:15
они растянули урон отравления с 6 секунд до 10(сумарный урон не изменили, но дот урон уменьшился почти в два раза)
image
shurup 02.07.2015 09:49
я так же с самого начала его качал

image
MAR7 29.06.2015 23:15
Радует доступностью и описанием поведения. Удачный гайд, скоро редачить надо будет =)
image
GoliaF13 28.06.2015 18:51
Ждемс обновы естественно после патча!
image
vadymksard
28.06.2015 21:30
Когда будет патч-тогда и обновлю
image
Ariox 28.06.2015 13:42
Спасибо за гайд.
image
Muesli 25.06.2015 01:27
Очень жду обновления после выхода на лайв патча "Вечное противостояние"
image
Raskol 24.06.2015 17:29
nice
image
Gaoth 24.06.2015 13:14
Непонятный герой -___-
image
Hollyca 24.06.2015 03:07
Попробовала по гайду - неплохо. Для набивания 5 лвла - сойдет :D
image
Beard 19.06.2015 00:44
Все такие классные, за гайд говорят спасибо и т.д. Но объясните почему за последние три месяца я видел лишь одного нормального Тралла?! Либо эта мета не для него либо надежды нет даже на гайд... Не в обиду автора, гайд действительно топовый, но у меня пригорает когда человек пикает тралла в качестве мили-ассассина и по кд делает... За гайд палец вверх.
image
vadymksard
19.06.2015 09:42
Я гайд начал писать когда тралл только вышел(кстати он был очент жеской имбой), потому что не было адекватных гайдов,а потом гайд начал разкручиватся, расти, развиватся и вот он такой сейчас, правда вот тралла с того времени уже 3 раза понерфили
image
Deldik 17.06.2015 22:52
Отлично +
image
peregans 16.06.2015 16:21
Норм! именно так и качаю, иногда отравлением пренебрегаю, особенно если отхилы нехилые :) у противника
image
stormrage 16.06.2015 00:28
+
image
Obe1Kanobe 08.06.2015 07:11
Просто замечательный гайд! Играю на нём уже давненько)
image
vadymksard
08.06.2015 11:30
Спасибо, удачи вам
image
Altermoon 07.06.2015 13:44
Настакивающийся урон в первом тире плох?
image
vadymksard
07.06.2015 18:23
Слишком долго накапливается, нужно стоять на лайне и всех добивать. Траллу же лучше пороумить
image
Joonma 07.06.2015 09:11
Я бы про противником/союзников во вкладку специальную кинул
image
vadymksard
07.06.2015 12:30
Там наиболее важные розписаны
image
Joonma
07.06.2015 14:14
разписаны, лол) НО всё же мне кажется, что будет лучше, если сделать таблицу:
ГеройЗа насПротив нас

image
vadymksard
18.06.2015 09:36
Тут надо почти всё перерабатывать,а у меня сейчас времени нет.
image
Joonma
18.06.2015 10:38
а если я тебе сделаю и скину ббкод в лс?
image
almosh 06.06.2015 20:15
хороший гайд) лови лайк
image
Kashok 05.06.2015 08:36
Все очень доходчиво рассказано. +
image
MDR 03.06.2015 17:15
Хм, в  список противников я бы добавил ещё и Зератула, т.к. легко нагибает через бурст. (Много раз нагибал Зератулом таких Траллов)
image
vadymksard
03.06.2015 18:36
А я нагибал зератулов, раскол тащит
image
InspiresHope
05.06.2015 22:11
по моему такое возможно только в нескольких случаях:
1) пинг >150
2) оверлевел зератула
3) кривые руки трала

никогда не имел проблем при равных лвлах и 1 на 1 с любым из класса убийц. против новы и зеры, стоя на лайне, просто держишь максимум стаков до хила. противних нападает, ловит молнию = отхил раз, волк и неистовство =отхил 2. ну и там еще молния и хил 3, который скорее всего будет  просто уже не нужен, а оппонент будет прохлаждаться в таверне
image
CAW41
17.06.2015 01:07
бред это всё, у Трала нет шансов против Зеры если норм качнулся и руки норм,бурс или трай хард раскачанный, 1 на 1 легко кого угодно)
image
vadymksard
17.06.2015 17:44
Угу, в ваших мечтах наверно так и есть
image
CAW41
18.06.2015 16:29
вот недавно с про-скином трала сливал)
image
vadymksard
18.06.2015 16:49
Разве что с яростью неразима в билде под АА
image
CAW41
19.06.2015 04:08
по факту зеру легко нагнуть, если он нуб, я верю,что ты много зер сливал так как нубо-зер сейчас очень много 80% точно в пабе встретишь)
image
CAW41
19.06.2015 12:06
и кстати  в трай хард билде(расскачаном) у зеры, 2 гранаты и q выносят диабло фул хп, предствь что будет с тралом)
image
vadymksard
19.06.2015 14:35
Да, зера в текущей мете с преобладанием рдд тащит, вот только рукастых зер очень-ОЧЕНЬ мало.
image
ExT1z 31.05.2015 02:29
Отличный гайд! спасибо!
image
Grizle 29.05.2015 08:09
Качественный гайд, неплохо постарался над ним.
image
vadymksard
29.05.2015 16:05
Спасибо
image
Rezzy 26.05.2015 11:02
+

image
Kehich 25.05.2015 05:18
Ну разве что 4-7-10-13 подходят. На 1 волк или молния, на шестнадцатом блад-фор-блад, на 20 блинк. Блок обычно не спасает, тралла фокусят как следует, особенно после десятого уровня. Двойное с половиной увеличение урона на 16 (и то на один удар) не перебьёт по урону блад-фор-блад. Тем более бфб хилит и замедляет фрага. Стаки трейта всё равно добавятся, а дополнительный хил кстати будет. Клинки нексуса брать необязательно, почти всегда есть замедление, руты или станы в команде. А вот блинк спасёт всегда, с задержкой в 40 секунд. Или можно улучшение взять и повеселиться (не забываем, что стаки трейта добавляются и от разлома. Если на всю карту кинуть, можно с 10 хп полностью выхилиться). Но зависит, конечно, от ситуации.
image
vadymksard
25.05.2015 18:06
бфб чисто на любителя, дамага от улучшения ветра намного больше. Блок спасает от новы, зератула и танка."Почти всегда есть замедление", но в основном его нету.
ветер тоже хилит, если ты не заметил, и хилит очень много из-за пасивки.Блинк можно брать.
image
Kehich
25.05.2015 19:58
Ветер и так будет хилить, даже без дополнительного урона на третьем ударе. Просто бфб даёт урона больше и 15% хп дополнительно. Ты чем вообще читаешь? А с зератулом, новой и танком проблем никаких, даже без блока.
image
vadymksard
26.05.2015 14:44
Это не только дополнительный урон, это 3 дополнительных удара заряжающих пасивку
image
Kehich
26.05.2015 19:59
Ну каждому своё, если нравится этот талант — я не против. Просто плюс 125% на третий удар мне не всегда бывает полезен. Ну это как в случае с уменьшающим лучом — есть таланты и полезнее, но иногда именно луч решает.
image
Karpenter
13.06.2015 22:39
Он же написал, с неистовством бури это не только + 125% урона но и 6(!) стаков стойкости северного волка если взят талант лёгкость ветра
image
Francisco 23.05.2015 17:40
Спасибо постарался .
image
Warhizard 16.05.2015 09:52
+
image
InspiresHope 14.05.2015 09:27
Играя им первый раз, интуитивно выбрал все эти таланты кроме яда (он был не доступен). в последующем так и брал волка вместо яда, урона вроде хватает всегда, а вот волка иногда не хватает
image
Exelly 13.05.2015 16:20
Не знаю, как там на 40 лвл, но на 20 все отлично, благодаря этому гайду, почти каждая игра 30-0. Но даже не это главное, мне понравилось, как ты все расписал в гайде, пояснил каждый скилл, а главное рассказал про каждого героя, который может играть за или против нас.
image
vadymksard
13.05.2015 18:05
ещё не про каждого, просто сейчас у меня екзамены и я не имею времени добавить всех
image
Beard 01.05.2015 13:12
Купил Тралла на 20м лвл и играл сначала по подобному гайду, этот гайд был великолепен, а когда апнул 40й то мне кажется, что подобное уже не работает, очень редко получается выйти в топ дамаг, но с этим гайдом более комфортно, спасибо.
image
vadymksard
01.05.2015 19:26
Тралл просто уже не топ дд как раньше.+ на 40 лвлах в рейтинговых играх его фокусят даже посильнее иллиданов и нов
image
OneeOS 28.04.2015 15:00
Сегодня куплю наконец Тралла. Так и не дождавшись на него распродажи. месяц ждал его. Сегодня буду тестить. 
image
vadymksard
28.04.2015 16:09
Удачи вам) Используйте мой гайд для нагиба)
image
Добрыня 27.04.2015 10:03
Первый талант был поменян в угоду большей выживаемости но меньшего шанса на добивание? Имеет смысл?
image
vadymksard
27.04.2015 14:23
тралла нормальные люди очень сильно фокусят, поэтому  и имеет
image
Добрыня
27.04.2015 14:39
в таком случае не лучше взять бешеных волков?
image
vadymksard
27.04.2015 15:03
Волка лучше брать, когда тебя дамажут сильно, но не за счёт автоатаки(фалстад, керриган, джайна)
image
Добрыня
27.04.2015 15:09
волком будет отхил всегда с прокаста, а автоатака только 50% два удара и неизвестный кд для набора
image
vadymksard
27.04.2015 17:38
Против новы, танка и зератула будет очень удобно, уж поверь, а волком иногда не попадаешь.
image
Добрыня
27.04.2015 17:55
точно, не подумал об этом
image
Nitolog 26.04.2015 12:23
"Наш отхил и наша выжИваемость" жи ши пиши через букву и :)
image
vadymksard
26.04.2015 20:53
Спасибо что сказали. Всё же украинские корни меня выдают
image
Vasilis 26.04.2015 08:54
лайк
image
gend0lf 24.04.2015 18:39
Зачет
image
Sintiya 24.04.2015 10:19
Хороший гайд, + в карму автора
image
vadymksard
26.04.2015 07:45
Спасибо
image
Beard 22.04.2015 06:41
Спасибо за гайд. Кстати на 20м лвл можно взять ещё клинки нексуса по ситуации если доминация над врагом не такая сильная как хотелось бы
image
vadymksard
22.04.2015 16:29
Я так и написал
image
Beard
24.04.2015 22:54
Прошу прощения, просто глазами пробежал, детально не вглядывался, но полезные для себя штуки отметил, ещё раз напишу, что крутой гайд)
image
Russaddon 22.04.2015 00:43
Господи, какой же подробный гайд! Лучший на этом сайте. 
image
vadymksard
22.04.2015 16:54
Спасибо) Скоро его допишу, вот только сейчас к екзаменам готовлюсь
image
PePedePakes 17.04.2015 10:10
Трал был первый кого я купил) Спс за гайд  , так  как ничего не шарил , он мне немного помог)

Очень спорный перс, как по мне)

Вроде не рас с прокаста на 16+ лвл снимал фул хп у всяких убийц или сапортов. Но все таки что то ему не хватает)



Но самый большой минус ,как по мне , в Тралле это его моделька.Что то она толстая какая то..

Если сравнить с ВОВ , да и тут в гайде на 1 фотке норм Тралл, а в игре растянули в ширину на 20%...

А "особый Тралл" , это ппц, Трал же одет в доспехи "Оргрима Дум хамера" на кой черт по верх лат ,натянули еще и тряпки с дренора( или с панд, не важно ).. а цвета? рука лицо)))

Кстати тут на 3 фото это одеяние , там видно что ничего под ним нету.



И еще одно на счет Дум хамера( молота какой дал тралу Оргрим)

Какого черта он меняется вот всех скинах.. то цвет , то вообще поменяли саму модель молота,молот есть молот зачем его менять, не ок все ето)

Кстати это у всех так , например фростморн, тоже меняется...



п.с : еще рас спс за гайд)и сори за мой русский)
image
vadymksard
17.04.2015 14:52
Да ничё, и то что арты меняются, то это фигня. Это же Нексус
image
sky
09.05.2015 14:44
Ну как бэ в Дреноре Тралл грубо говоря такой же как тут в мастер скине ( в Дреноре нету наплечников )
image
Gamefold95 16.04.2015 00:50
Годно
image
Spiderwick 15.04.2015 18:42
Хороший гайд, я когда первый раз Траллом играл, тоже так качался
image
vadymksard
16.04.2015 14:15
Спасибо
image
Sibirskii 11.04.2015 09:05
Подробный информативный полноценный гайд. Молодчик.
image
vadymksard
11.04.2015 10:17
Спасибо
image
Spikor 06.04.2015 19:28
Тралл слишком имбовый перс, как по мне. Особенно через раскачку в винд фури, на 16м уровне за одно его использование можно нахилить себе 1080хп. Но даже не взирая на все это, является моим фаворитом, вместе с зерой канешн)
image
vadymksard
07.04.2015 16:37
Ну, его винрейт на хотслогсе доказывает обратное(
image
Dzhersov
09.04.2015 00:08
53% для вас мало?
image
vadymksard
09.04.2015 15:35
после 60% когда тралл только вышел, да
image
Dzhersov
09.04.2015 16:44
У Blizzard всегда так, выходит новый герой переапанный до безобразия, им это не нравятся и они его нерфят, Траллу ещё повезло, что он играбелен)
image
shiOres 02.04.2015 23:00
Спасибо за гайд. Несмотря на то, что убрали "Азарт битвы", нагибать все еще можно. И да кстати, иногда вижу людей,  которые играют через таланты, вкаченные  в "Цепная молния"
image
Psychoz 27.03.2015 03:02
Хороший с гайд.Как хорошо , что Тралла за все время не сильно нерфят, а то начитаешься на форумах от нытиков, отхил надо уменьшать бла-бла-бла, так его с обновой наоборот, увеличили!)
image
vadymksard
27.03.2015 15:12
Да, но придётся чаще бегать за маной
image
Deathbird44 26.03.2015 17:48
Спасибо за гайд
image
chemadan 26.03.2015 15:18
Почему бы не качнуть Бешеные волки на 1 уровне?
image
vadymksard
26.03.2015 23:59
Когда в команде мало хила- обязательно берите
image
dudoser99 26.03.2015 08:26
Уважаемый создатель, после обновы скиллбилд немного поменялся. Просьба обновить гайд
image
vadymksard
26.03.2015 10:38
Сейчас обновлю, просто жду уточнения данных хороших талантов и скиллбилда на хотслогсе
image
Emo 22.03.2015 19:42
Материала много,пользы тоже.
image
vadymksard
23.03.2015 22:33
Спс, я бы хотел добавить мини-гайды с комбами героев, но как то лень победила. Скоро добавлю до конца.
image
citizen 14.03.2015 23:11
Раз неделя Джайны еще не кончилась)) Отмечу что длинный волк и блинк просто решают) С одной стороны есть возможность держать ее на расстоянии/добить. С другой прыгнуть в мили зону и надавать по голове.
image
vadymksard
15.03.2015 11:37
Джайна изи фраг для тралла
image
citizen
15.03.2015 18:09
Да но без блинка ты к ней не подойдешь. Если Джайна имеет хоть каплю разума у нее будет спринт или блинк. Или оба сразу.
image
vadymksard
15.03.2015 21:47
А у нас есть +мувспид, рут и стан на 1.5 сек
image
Karpenter
13.06.2015 22:44
Спринт вместо бесценной "Стылой крови"? вряд ли это показатель разума. А блинк - да, решает, только блинкаться надо куда нибудь в кусты или через преграду местности, иначе Тралл на ускоре прибежит
image
Orochi 14.03.2015 13:25
Отличный гайд.
image
vadymksard
15.03.2015 11:36
Спасибо
image
Nightwalker 09.03.2015 14:56
"Не забывайте добивать убегающих врагов расколом, даже если на вас жалуются, что вы стилер." - какой нафиг стилер в игре без золота и с общим опытом, в доту переиграл что ли ?
image
vadymksard
10.03.2015 17:37
есть такие дауны, если что
image
Nightwalker
10.03.2015 17:52
Какие дауны ? Тут нет разницы для команды кто нанес последний удар, а значит и самого понятия стилер быть не может, никто ни у кого ничего не крадет все общее. Дураки те, кто считает что у них кто то что то застилил.
image
XDay
14.03.2015 13:38
Ну вот именно, есть "дотеры", которые все еще думают, что тут можно стилить.
image
Karpenter
13.06.2015 22:48
Пфф, во всех моба играх с общим опытом есть упоротые которые орут про стилерство. Но в хотс не только опыт общий, но и фраг в счётчик убийств можно получить просто стоя рядом с врагом в момент его смерти, не тронув того и пальцем. Если и в такой ситуации кто-то говорит про стилерство то блочьте его нафиг, это неадекват
image
citizen 27.02.2015 08:44
Также отлично сочетаются наши ульты: сначала он даёт танцы, а потом мы раскол.

Если криво дать ульту, то можно и вытолкнуть врагов из радиуса ЕТС
image
vadymksard
27.02.2015 13:51
Ульту надо кидать после танцев, а не перед ними или во время их
image
Morvudd 24.02.2015 20:31
Отличный гайд! Но можно все-таки для моих кривых рук брать ману на 4))
image
ketllar 21.02.2015 23:49
Хороший гайд!
image
vadymksard
22.02.2015 11:54
Спасибо, сейчас я дорабатываю тактику игры против разных героев( играя за тралла конечно же).
В будущем я буду постоянно обновлять гайд по мере необходимости и по мере выхода новых героев типа сильваны, леорика и т.д.
image
vadymksard 20.02.2015 13:44
Добавлены правила игры
image
Rotaga 19.02.2015 20:16
Этот гайд - скорее такая некая солянка , хоть есть упор на молоток
image
Agrail 17.02.2015 19:50
Спасибо!
image
vadymksard
17.02.2015 21:19
Не за что)
image
RelictOs 15.02.2015 21:43
Напоминаю - при обновлении гайда пишите что изменилось
image
vadymksard
17.02.2015 19:15
Я в основном добавляю очень немного, там предложение изменяю или слово убираю, пустяки.
image
Bullet 14.02.2015 18:37
Название понравилось)
image
vadymksard 11.02.2015 20:21
Крепитесь, тралла жёстко понерфили, но он всё ещё является сильным  убийцей покруче нов и зератулов.

Пожалуйста комментируйте обновленный гайд.
image
Integral57
13.02.2015 00:46
Добрый вечер ! Мне очень понравился прошлый ваш гайд и мне не совсем понятно почему именно на 4- отравление , на 7 -завершение , а на 20 - Штормовой заряд ( а не клинки нексуса например ) в новом  гайде с учетом нерфа ! Можете пояснить почему выбраны именно эти таланты ?! Буду вам очень признателен 
image
Integral57
13.02.2015 01:18
Только что прочитал что Тралла опять скоро нерф ! У него порежут пассивку, её сделаю больше в начале но прибавка регена за уровень будет намного меньше, + урон молний ! Урон будет расти но не так как раньше ! Так что ждем нерф =(
image
sky
13.02.2015 14:35
  • "Стойкость северного волка. (49 + 36 за уровень) => (60 +23 за уровень).
  • Снижен урон цепной молнии (-2 за уровень). " Если ты про этот нерф, то он уже есть и он не так значителен как ремов азарта.
  • Какие вопросы по поводу т4 и т7? Мана на т4 не особо нужна ибо прокаста такого как раньше нету, ну а Завершение на т7 более профитней для дд нежели волки имхо.
  • Про клинки на т20 - в гайде написано, что можно брать как их так и тп...о5 же по ситуации.
  • Пс Тралл всё так же силён в лейте, просто гейм теперь идёт не так дерзко - аккуратно.
image
vadymksard
14.02.2015 17:06
Вы ответили на вопрос вместо меня)
image
gmzeke 07.02.2015 15:20
Так и качал скиллы, как только купил героя. Так что + автору.

Если нету с вами сапорта, можно на 1 лвле, качнуть дух зверя, зразу 3 заряда дает. Дух+молот по герою = 100% заряд. А это хил!
image
Integral57 23.01.2015 03:39
Супер гайд ! Лайк !
image
vadymksard
23.01.2015 17:40
Спасибо)
image
fr1pp 20.01.2015 03:15
Хороший билд, его и юзаю 
image
Protos99 17.01.2015 21:07
Гайд хороший, но исправь "изза".
image
vadymksard
18.01.2015 13:22
Уже, спасибо что сказал
image
Godbaronkst 17.01.2015 16:54
азарт смущает
image
vadymksard
17.01.2015 20:39
Чем?
image
vadymksard
11.02.2015 20:21
Нету его и больше он тебя смущать не будет
image
Jenek 17.01.2015 15:23
В 4 тире Прилив маны заменить на яд,  в 13 взять убийцу великанов. В итоге получим второй вариант топового билда. Поправь,  мой тебе совет. В остальном с тобой согласен.
image
vadymksard
17.01.2015 16:02
Без прилива маны, мп будут кончаться почти мгновенно, яд хорош только в ерли гейме, в мид гейме и лейте-не очень, убийца великанов ситуативный скилл, если очень много танков(2-3)
image
Jenek
17.01.2015 16:33
Да не, в твоем билде норм все с маной будет, попробуй. А убийцу берут не только против танков. Он также отменно заходит против толстых керри и спецов.
image
vadymksard
11.02.2015 20:22
Поменял на яд, так как маны уже маловато будет приходить
image
XDay 17.01.2015 14:42
1 просмотр - 1 лайк, самолайкер детектед )
image
RelictOs
17.01.2015 14:45
Это был мой лайк - уж больно красивое описание
image
XDay
17.01.2015 21:29
В таком случае весьма оперативно!