Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Очень полезный гайд

Jenek 17.08.15 12:28 4006 -17 54

Тралл
Вождь Орды
image image

Здоровье: 1787 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.723 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Урон: 173 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Научит вас многому, например... Ничему!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Устаревший мусор.
10
13
16
20
Стойкость северного волка
Хил и мана
Цепная молния
Стакиет пассивку
Дух дикого зверя
Корни
Неистовство ветра
Источник урона
Землетрясение
Саппорт ульт
Раскол
Стан ульт
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Fertiliti 13.08.2015 03:52
сомнительный билд, вырисовывается эдакий Тралл держащий свой карающий молоток клешнями :\
image
Beard 18.07.2015 22:42
В 100% случаях таланты идут не так. И талант на первом уровне бесполезен, на 4-ом, на 7-ом, на 13, на 17, на 20. Просто тупой гайд с нулевым содержанием.
image
Nokoo 30.05.2015 20:19
Очень полезный гайд! 
image
MrDruid 28.04.2015 00:48
20 уровень бесполезный скилл
image
Jenek
28.04.2015 23:58
Гайд сам по себе давно бесполезный. Аж 2-3 патча уже прошло.
image
Nitolog
14.08.2015 13:18
а ты понимаешь разницу между гайдом и билдом? просто да или нет
image
yaha 19.01.2015 01:04
да соглашусь играл с автором гайда ему нужно руки ровнять у врача а не гайди писать гайд лс для лсов ето бред!
image
Jenek
19.01.2015 13:40
JenekTychus1485,7%
Действительно, отыграть 14!! игр с криворуким аж с 86% винрейта, этож как себя нужно не уважать. Хотя что то мне подсказывает что это тот самый игрок, которого я с пати отшил, а вот причины, увы, не помню. Но вроде он бегал отдельно от тимы и не смотрел за картой в одной из игр и у меня сильно пригорело. А еще от него в пати поступали игроки - мамолюбы школьного возраста(И крайне низкого скилла), один из которых https://www.hotslogs.com/Player/Profile?PlayerID=525569 .
image
Wizp
20.01.2015 14:38
лол тыб ещё свой профиль скинул нубас
image
Protos99 17.01.2015 21:01
Не знаю, что у вас тут за "терки", но считаю, что улучшение ульты ни к чему, так как эскейпов нет, и блинк как раз нам его и дает.
image
Jenek
17.01.2015 21:16
Такое мнение имеет место быть, и его я учту при правке в качестве вариации развития героя.
image
Drag 17.01.2015 20:40
Вот тебе конструктивная критика. Ты делаешь акцент и на выживаемость и чтоб он был полноценным убийцей. И вот первый вопрос: Ты пишешь что нужно отойти чтоб отхилится, но без блинка в замесе ты некуда не отойдешь или ты надеешься что враг отпустит тебя просто так? 

image
Jenek
17.01.2015 21:03
Прожимаю пассивку и 2 молнии(это восполняет около 70% хп), на E отбегаю. Тиммейты прикрывают щитком либо дизейблами. Как я и писал, усиление ульта мне нужно дня прерывания ченнелингов нов и назибо, так как это спасает не только вас, но и тиму. В блинке он нуждается не так сильно, как например керриган.
image
Drag
17.01.2015 21:36
Есть одна маленькая проблема. Ты должен понимать что хил не мгновенный и если тебя начнут фокусить дамагом, то ты не успеешь банально отхилится. А насчет усиления то я с тобой согласен что этот талант полезен, но он далеко не универсальный.  По мне он полезен только на таких картах как Драконий край, Небесный храм и проклятая лощина.
image
Jenek
17.01.2015 22:23
Умиверсального в этой игре практически ничего нет, особенно на новых и реворкнутых героях. На той же джайне например нет конкретного билда, как и на новом абатуре, ибо куча вариаций.
image
Drag
17.01.2015 22:40
Мой вопрос был в том что ты банально не успеешь отхилится, а блинк тебя спасет, но у тебя его не будет и с твоим талантбилдом ты не успеешь не кого забрать с собой в таверну.
image
Jenek
17.01.2015 23:15
Там около 0.3с задержка на каждый тик. Плюс если вас сильно фокусят, то в вас предварительно летят станы(вы же милишник), что не дает возможности уйти даже блинком. 
image
Drag
18.01.2015 00:32
Станы видны и от них можно увернутся. Опытный игрок с блинком не даст запустить в себя кучу станов, а без блинка ты не среагируешь на летящий в тебя стан.
image
Jenek
18.01.2015 01:19
От стана утера увернешься? Сомневаюсь. А от хексов брайта? А это 2 основных источника дизейблов в том же рмм. Хотя еще есть прямые пуджики с блинками, но это реже.
image
citizen
18.01.2015 01:49
Но вообще я долго матерился, когда тралл тпшился после ульты утера :) Блинк имеет место быть, но если все заходит и через апгрейд ульты, то почему нет)
image
Drag
18.01.2015 01:58
Ты просто назвал пару популярных станов. Не всегда же против тебя будут Утер и Светик и согласен только со Светиком, так как у Утера 1 секунда стана, там урон больнее, а если ты про его ульту то там прекрасно видно что он бежит. По поводу Стича, то когда он тебя притянет, то можно спокойна блинканутся.
image
Jenek
18.01.2015 02:06
1)Есть метагейм. Саппорт у тебя в тиме либо утер, либо брайт, без вариантов. На рангах выше 40.
2)Утер после 1й ульты сдает 2ю, которая массовая. Этого тралл не переживает.
3)После твоего блинка пуджик тоже делает блинк и потом уже тянет. Как в той же дотке делали.
image
Drag
18.01.2015 02:27
Я тоже могу выдумать кучу вешей при которых тебя убьет. Если Утер дал ульту чтоб убить 1 тебя то ок. Для тимы лучше. А насчет остального, то это не дота и нечего сравнивать, я тебе могу это сказать как тот кто играл в доту 1 с 8 лет. Все понимают что блинк полезнее и вместо того чтоб просто сказать ок парень твоя мысль мне ясна согласен есть случаи когда блинк полезнее и заметь я не говорил что разрушитель миров бесполезен и ты комментарием выше что мнение про блинк имеет место быть. Вообщем мой вывод что ты ребенок который не переносит споров, сам таким был, но это твое дело. Я хотел тебе сказать лишь что не стоит оскорблять чужие идеи если они новые. На то близы и сделали таланты чтоб все играли по разному. На практике работает? Работает, а значит гайд имеет право жить.
image
Jenek
18.01.2015 03:10
То, что предложил этот твой автор, не работает. Он брал таланты, облегчающие управление героем, и послушав его стрим я понял, что он из себя представляет - типичный клоун, развлекающий лоускильных игроков, не знающий метагейм. Подобные стримы я видел в ЛоЛе, всякие бронзовые клоуны(По моему он сам в бронзе на ру сервере(один из водов намекает), что наводит на мысли), руинящие игры и играющие с подписчиками- раками.
image
Wizp
18.01.2015 04:21
опять на личности переходишь реально школьник чтоли
image
Jenek
18.01.2015 04:55
Мне снова приводят в пример тот гуид. Ну что я могу ответить?
image
Jenek 17.01.2015 17:49
Я понимаю, что наш чудо - стример- попрошайка из казахстана очень сильно обиделся на мою конструктивную критику и пол часа горел в войсе и попросил задизлайкать мой гайд, ну да ладно, пусть это будет на его на его совести, мне то все равно, так как гайды пишу для тех, кто понимает игру с просветительской целью, а не ради реклам и лайков. PS: Хочешь закидать помоями гайд, проси это делать хотябы людей без свеже созданных учеток. Палишься сильно.

А от остальных в комментах я хочу видеть исключительно критику с аргументами, пока, увы, я их не вижу.

По поводы маны замечу, что мне ее хватает на длительный тимфайт, по урону разделяю топ только с тайкусом, молнию использую так, как требуется, получая от таланта знатный профит. Про талант на 7 просьба прочимтать, там все обговорено.  Про талант на 20 прокомментирую так : с выживаемостью на тралле проблем не испытывал никогда, а вот сбить ульту назибо или новы, задизейблить зератула после прыжка, сбить чек голема/точки с другого уонца карты для меня важнее, ибо играю в основном в 3-4 как минимум, работая на тиму. 
image
Wizp
17.01.2015 18:34
никто ничего не просил да и критика вполне конструктивная, по ульте согласен но это опционально, главный притензия, что в твоём билде мысли нет - напиков других талантов смысл твоего билда не измениться: апаю все скилы как мне удобно играть - вот в чём смысл твоего билда, причём, как по мне билд твой имеет много недостаков. А то что ты описал что и маны хватает и играешь в тиме и -хила хватает то тя либо тима тащит либо играешь ты с нубами.
image
Jenek
17.01.2015 18:48
Как раз таки я никогда не беру скиллов, облегчающих игру на персонаже. И каждый талант я описал в подробностях, зачем и почему он взят. То, что цепная молния отскакивает не только от всех крипов/миньенов, а и от любых построек, вы знаете? И то, что вы до 10 получаете великолепный сустейн на лайнах, в том числе и при проводимых вами ганках, а в лейте вы получите просто невероятный отхил, не теряя нисколько урона, так как тот же яд в лейте уже себя не оправдывает, а вот лишний триггер хилки будет очень кстати и продлит вашу жизнь? А в замесе вы при моих талантах ни теряя нигде урона, получаете отменный отхил и сокращение КД рута, что крайне важно для мили ассасина.
Каждый талант взят со смыслом, и каждый свой выбор я вам объективно обосную.
image
Wizp
17.01.2015 19:35
я непонимаю зачем тебе ап неистовства ветра на первом, тогда как потом ты его никак не апаешь, тот же 3-й удар на 16 напимер, и как у тебя с таким спамом способностей мана не кончаеться в тимфайте я хз, возможно ты именно для этого и брал усиление ульты и такую ульту, опять же тройной удар на 16 сильно апает дамаг так что то что ты не режешь дмг способности это не совсем верно
image
Jenek
17.01.2015 20:24
3й вф апает тебе 3ю атаку на 125%(которую, к слову, надо еще и нанесии). А 2я молния дает намного больше в плане урона.  А то, что я апаю на 1 уровне, дает мне кроме увеличения дпс, больше мобильности за счет более низкого кд скилла.
И это, если автор того стрима билдит героя через 1 скилл, (которым даже не попадает) то шли его в пень, он не понимает игры, и несет ту еще ересь вроде билдов на добивание(Прям как школьники в гуидах, ей богу). Хотя ты подписан но его канал, и мне тебя искренне жаль.
image
Godbaronkst
17.01.2015 20:46
от тебя не было конструктивно критики все свидетели шутки про пенис!
image
Wizp
17.01.2015 21:00
лол ты в очередной раз доказал своё незнание механики игры 3 удара по 75% процентов это 225%, на щёт первого таланта - я не говорю что это плохой талант, я просто говорю, что в твоём билде он не к чему, если ты с молнии фигаришь, да и смысле асасину от врагов так часто бегать, опять же если сравнить 2 таланта то больше как раз даёт 3й удар как вплане дамага так и в плане отхила, при чём он это даёт стабильно в отличие от твоей молнии для которой нужно ещё чтобы было по кому стакаться, на заметку билд фаркема мне тоже не нравиться, но в нём мысль есть и задумка в отличие от твоего + он освоен на той же полнии что и у тебя, и там 2 скила волки и молнии, что вполне оправдано для ренж билда. Кстати попрошу не переходить на личности это очень дурной тон (это моё личное дело где и на кого я подписан) и и меренья пиписками а тот билд хуже, у меня били претензии конкретно к твоему билду, я неразу билд фаркема не упомянул, но видимо для этого ты этот билд и опубликовал, раз так то смысла в нём никакого нет, только сам себя опозорил в этом плане.
image
Jenek
17.01.2015 21:15
Арифметику знаем? Если нет - смотри Базовый Скилл даете тебе 3 ускоренные атаки по 100%, талант же ЗАМЕНЯЕТ 3 атаку на 3 по 75%, что есть 125% бонусного урона! Соответственно, от молнии больше толку. Ход мыслей понятен? Про билд фаркема - он бесполезен. Брать 0.5с на корни, увелечение дальности молний и дизейбла, зачем? Все и так успешно кастуется куда нужно, при наличии рук, а не выше обозначенных пенисов вместо них.
Гайд я на писал с целью обучения своих друзей игры на тралле, а также на пользу осваивающим этого героя, и хотел я это сделать еще вчера, но устал на работе и отключился в 1 часу ночи. 
image
Wizp 17.01.2015 17:14
Билд вообще без мысли, такое чуство что талантов рандомно напикали, попытка угнаться за всем и при этом не на что нехватит маны. На том же 16 лвле при не взятом таланте на молнию маны на 2-й стак будет тупо нехватать.  Никому не советую человек тупо не разбираеться в механики игры. Уже не говоря о том что смысл увеличивать количество противников, если далеко не всегда может прокнуть
image
Wizp
18.01.2015 04:13
это значит что 3-я автоатака наносит в 2 раза больше урона если щитать все 3 полуеться как 4 стака молнии и где здесь больше урона? билд фаркема не столько на нанесение урона сколько на сапорт тиме и сейвовое нанисение дамага из далека, при этом у тебя билд не делает ни того не другово мне даже кажеться что если их по дпсу сравнить у тебя будет меньше не говоря уже про билд чере тройной удар(тоже касается и отхила). З.Ы. твоё чрезмерное употребление слова пенис вызывает у меня опасения за твою ориентацию можешь отставить их при себе пожалуста
image
Jenek
18.01.2015 06:16
Так так, вы хотите сказать,  что 150(в среднем) пртбавки к урону выше, чем 250+? Мне тогда вас искренне жаль. Про саппорт билд я уже все описал, но повторюсь: усиление ренджа делает вас говном, а не саппортом. То же самое и с 0.5с на рут и увеличение дальности волков. Зачем? Неужто сложно играть без этого? Жаль что я распинался зазря. Чтож, а вам советую дальше продолжать смотреть этого казаха, а также играть исключительно по его гайдам, чтобы занять свое законное место в рмм. А по поводу ориентации скажу так:  если вас так волнуют проблемы геев, может вы сам скрытый заднеприводной? 
image
Wizp
18.01.2015 07:12
ты меня непонял меня, твоя ориентация совершенно неволнует, я просто прошу оставлять это при себе, далность волкам берут затемже зачем дальность хука пуджа, котроль опятьже если измеряеться в секудах, пол секунды это очень большая разница, и я невижу, где ты увидил прибавку если одна молния бьёт примерно как автоатака то дамаг равный 5 автоатак конечно сильнее 2х молний это можно банально в тренировке потестить в этом нет нечего сложного, опять же мне билд фаркема не нравиться и я не собираюсь им играть, чем ты слушал я в самом начале говорил, но в нём есть смысл им можно играть, твой же билд заявлен как оптимальный тогда как ни твой билд ни ты нечего из себя не представляешь, 
image
Trelone 17.01.2015 16:59
7 талант просто бред

как и сам гайд
image
Jenek
17.01.2015 18:42
Обоснуй. Я жду.
image
Godbaronkst
18.01.2015 08:02
мудила ты максимум 20 го уровня  ты просишь что то  обосновать но любой  игрок  который долго играет в хотс  даже обосновывать нечего тебе не будет !  
image
citizen 17.01.2015 16:51
Аааа тот самый безрукий инвалид мурадин и его дружок безногий газлоу.  Один постоянно мисал станами, а второй брал кемпы вместо даров :)
image
Jenek
17.01.2015 19:01
Помню игру, мурадин и я играли с работы с пингом 300, банально закрывая скопившиеся дейлики(Так как сижу в основном на тайкусе, тима требует, соответственно квесты копятся), и играл я на газлоу, если ты не помнишь.При том газлоу имел 2 строку по хиродемейджу, а реплей лежит на хотслоге, легко найдешь. В остальном же соло/дуо меня увидеть практически невозможно, и уж темболее играющим на газлоу.
image
citizen
17.01.2015 23:03
Газлоу не сложно делать высокий дамаг, если тима банально сливается 4 в 5 и не успевает выдать бурст) а турельки работают даже, если тебя грохнули. циферки капают, а киллы нет)) Но с пингом 300 играть это жесть. Имхо Тралла очень классно получается раскачивать как Керриган.
http://playhots.net/stormling/media/talents/34#1:0_4:3_7:3_10:0_13:1_16:0_20:0_
Как-то так. Яд опционально, можно заменить и на другой талант. Но это на самом деле неплохой бурст, чтобы добрать сквиша не тратя ману.  А blood for blood даст дополнительный мгновенный сейв, если кидаешь в танков и уходишь блинком. Азартбитвы дает возможность очень часто юзать Е-ку да и остальные абилки тоже.  Откат на молнию в 5 секунд превращается в откат за 3.
image
Jenek
18.01.2015 00:27
Его так качают частенько, по сути 2й жизнеспособный билд, но имхо керриган после обновы бурстит таки получше тралла.  С управляемым мамонтом.
image
citizen
18.01.2015 01:46
Да мамонт огонь)) Шипы - стяжка - мамонт - перемотка - шипы - стяжка - блад фо блад - яд)
image
Jenek
18.01.2015 04:55
Только стоит начать с яда)
image
Godbaronkst 17.01.2015 16:49
и снова привет идиота кусок
image
Jenek
17.01.2015 19:05
Невоспитанному ребенку место в баньке.
image
Godbaronkst
17.01.2015 20:42
я то не ребёнок в отличии от тебя
мудилы! 
image
Jenek
17.01.2015 23:52
Оно и видно.
image
Godbaronkst
18.01.2015 08:03
ты свой профиль игре скинь аутист ты чёртов!
image
citizen 17.01.2015 16:46
Ульт через всю карту серьезно? Траллу? Сидеть хилится под корой и пускать ульту? Блинк дает возможность уйти из фокуса, ульта на всю карту нет.
image
Jenek
17.01.2015 18:57
Если по траллу идет серия станов, то никакой блинк тебя не спасет, в остальных случаях ты выйдешь из замеса живым. А вот прерывать ульты нов/назабо(А он в РММ очень частый гость), а также добивать  отходящих керри, которых прикрывают танки с саппортами, с блинком ты не сможешь.