Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Седогрив - универсальный/популярный билд для Лиги.

Funt 10.03.16 20:18 10839 12 25

Седогрив
Владыка воргенов
image image

Здоровье: 1876 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.9 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 138 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Если игра команды не строится вокруг Седогрива, то данный билд для вас, инфа 70%, остальные 30% играют в ворген-билде =)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
В связи с изменениями от 10.03.2016 - теперь максимальный урон с бутылки уменьшен на 119 единиц (20 лвл) и увеличена базовая атака на 15 единиц (20 лвл). 

предисловие

Изначально была создана тема на форуме - клик , благодаря 9ти страницам дискуссии (не без оффтопа) и соответственно практики и последующего анализа решил написать гайд, который будет основан на объективном разборе талантов с уклоном в универсальную раскачку. Многое будет взято из той самой темы, но разложено по полочкам и укомплектовано в этом гайде.

БЕЗ КАРТИНКИ ГАЙД - НЕ ГАЙД

image

Вступление

Не буду  писать много букв о минусах и плюсах героя, о том как вести себя на разных стадиях игры и т.д. 
В 2х словах - Седогрив не живёт долго без хорошей команды, а тем более без хорошей поддержки и чтоб получить максимальный профит и не помереть игра тиммейтов должна быть завязана вокруг Седогрива и в таких командных играх обычно берётся фулл ворген-билд. Но Хиро Лига даже на уровне "Мастер" грешит отсутствием полностью командной игры и кстати у Седогрива в Командной Лиге даже винрейт чуточку выше, поэтому что бы быть более менее самодостаточным, держать соперников на расстоянии и сохранять хороший ДПС разберём данный билд.

Разбор полётов 

1 уровень - в основном выбор упирается между двумя талантами "Волчье сердце" и "Озлобленность", большинство отдаёт предпочтение откату W c AA и этому есть объяснение. Сразу скажу, что изначально я играл с увеличением бонуса W на +1 секунду, но затем понял, что практически всегда укладываюсь в 3 секунды (то бишь не даю таймеру обнулиться), а вот откат в 16 секунд делал мою игру менее мобильной в плане раздачи ДПС. 
Преимущества отката W c AA:
Вы всегда и везде с бонусом к скорости атаки, а позже и с бонусом к дамагу от бутылки (16 лвл), так как бьёте со скорость 3 атаки за 2 секунды, то бишь за две секунды вы откатываете W на 3 секунды (завуалировал)).
Вы можете позволить себе стоять на линии и бить крипов через W, а если понадобится помощь например на соседней линии/кемпе, то вы подбежите с уже откаченной или близкой к откату W и будете готовы раздавать больший ДПС.
Вы спокойно можете отойти в затяжном бою, например для хила, смены позиции и т.д. и не переживать, что ваша W уйдёт на полный КД 16 секунд и вернувшись пользы от вас будет в 1.5 раза меньше, а с 16 лвл в 2 раза меньше, а за 16 секунд может случиться многое. 
Преимущество и недостатки от "Озлобленности":
+1 секунда к скорости АА - это ещё не преимущество), ни разу я не обнулял счётчик из за того, что не успевал стрельнуть/ударить АА, когда мне это надо. Немного сноровки и 3х секунд хватает с головой, а даже если не успели, не переживайте, ваша W уже почти откатилась). НО я соглашусь, что если вы играет в фул ворген-билде, то волку удобнее поддерживать таймер Qшкой, а не автоатакой, поэтому будет смысл в "Озлобленности".
+1 секунда к скорости бега с 13 лвл - может быть, но что в облике человека вы можете держать дистанцию убегая и стреляя АА назад, а если не достаёте АА, то вы чаще всего уже на безопасном расстоянии =), и что в облике волка вы можете прилично оторваться за 3 секунды + выпрыгнуть ещё дальше в облик человека, а если вас догоняют, то так же быстро поддерживаем скорость бега автоатакой и бежим дальше.
"Палка о двух концах" - да мы получаем +1 секунду к скорости бега, НО в то же время мы получаем редкое использование бега с W и в те самые моменты, которые были приведены в преимуществах "Волчьего Сердца", помимо ДПС ещё теряем мобильность и становимся более уязвимыми.
А ещё есть маленький аргумент НЕ в пользу +1 секунды к бонусу с W - потенциально мы увеличиваем КД W на 1 секунду. Пример: стоим бьём крипов, на соседней линии начинается замес, бежим на помощь и с того момента как только вы начали бежать пройдёт сначала 4 секунды, а не 3 + КД 16 секунд =). И вряд ли вы успеете добежать за 4 секунды и продлить их.
Также очень популярен талант "Прицельный бросок", потому что как сказал NotEvilNow:
...на 1 лвл рейндж коктейля все же лучше брать, как ни как основная наша абилка в человеке, увеличение рейнджа поможет - как добить, так и неприятно харасить соперника в затяжных позиционных файтах + приятный бонус в виде маны, а это значит еще больше коктейлей богу коктейлей. 

4 уровень
 - тут в порядке популярности идёт ЩИТ от АА в облике воргена / Рейндж взрыва бутылки / Инвиз
Хоть наша раскачка и будет направлена на человека и его бутылку, но воргена мы тоже используем для добивания или если позволяет ситуация, то и ворваться можно. Поэтому если видим у врагов сильных АА, то берём щит, если нет таких, то рейндж взрыва бутылки, а вот инвиз немного ситуативен или на любителя.  
Сначала инвиз показался мне очень профитным талантом в плане эскейпа, но чем чаще я его брал, тем чаще стал замечать, что когда прыгаешь в облик человека, то часто в этот момент в спину параллельно летит либо АА, либо какая нибудь W от Валлы и т.д. и меня просто выбивает из него, но чаще я убегал не зависимо есть на мне инвиз или нет, особенно после 13 лвл, поэтому не вижу в нём смысла. 

7 уровень - мы улучшаем ДПС от человека, а значит нужен дамаг с бутылки, либо человек станет неполноценным ДД (АОЕ дамаг от бутылки 698 единиц на 20 лвл и каждые 8 секунд).
Кто то скажет, что есть профит от стаков, да он есть и это +90 бонус дамага на 20 лвл при фул стаках, но только если вы уверены, что не будете умирать, а значит возвращаемся к хорошему саппорту/команде и немного другому билду, который выжмет из стаков больший профит, чем данная раскачка.

10 уровень - прям цитатой с форума:
По поводу ульт немного уточнения по цифрам и механике (для расчётов взят 20 лвл).

Если берём Хватку, то ульта наносит 822 урона, но можно сразу дать ещё одну АА и урон уже будет 1245 (без стаков и великанов считаю) + Q и урон будет 1594 суммарно.
Если стреляем Патроном и затем прыгаем через R, то сразу же наносится АА и всё в сумме даёт 798 дамага + Q и урон уже 1234, что как бы меньше предыдущего комбо с ультой.
Если стреляем Патроном и расстояние позволяет заюзать E, а не ещё раз R, то получаем 919 дамага (после Е сразу АА пробьёт) + Q и урон 1355 суммарно даже имея послабление 25%.

Получается, что профит от патрона только если будем продолжать бить АА дальше после такого комбо, так как висит метка или если данным дебафом будет пользоваться тима, что сомнительно, потому как есть другие герои с подобными метками и быстрым откатом, то бишь ради тимы брать данную ульту не целесообразно. Ну и профит в радиусе, который в 2 раза больше чем от ульты "Хватка", но моментальный и больший дамаг от "Хватки" намного лучше =). А так же патроном сложно попасть именно в нужную цель, например стоящую в бэклайне.  Вообщем патрон всё таки не очень.
P.S.: так же обсуждение ультимейтов есть в комментариях к гайду.

13 уровень  - скорость передвижения, так как это и убежать и догнать и сменить быстро позицию.

16 уровень - продолжаем улучшать дамаг с бутылки, НО если вы по каким то причинам решили взять стаки, либо рейндж на 7 лвл, то выбор между "Альфа убийцей" и "Безжалостным хищником"
Объясню почему не стоит брать "Альфа убийцу" в данном билде взамен бутылке. Во первых не рассчитывайте, что бонус от "Альфы" будет распространятся при АОЕ АА воргена на 20 лвл. Во вторых напоминаю, что мы качаем НЕ фул ворген-билд и без расчёта на хорошую тиму/поддержку, а значит когда будем запрыгивать воргеном, то в среднем успевать наносить 2-3 атаки и отступать. На 20 лвл средний ХП наших жертв 4000, значит это +240-360 бонус дамага в одну цель при врыве воргеном, а бонус от бутылки +363 и АОЕ. И даже если у врага пара танков, то нарываетесь на контроль и опять "Альфа киллер" будет не профит в нашем билде и условиях.
P.S.: обсуждение таланта "Палач" есть в комментариях к гайду (в самом низу).

20 уровень
- АОЕ АА человека, держим дистанцию и спокойно вносим дамаг.

совет

  • Когда надо добить или ворваться воргеном, то не делайте это с ульты (если только цель не умрёт от полученного дамага с ульты), а делайте через Е, если позволяет расстояние. Плюсы в том, что это лишний дамаг с Е пусть и небольшой, и когда вы прыгните с Е + АА, то скорее всего жертва будет убегать дальше и тут вы настигните ультой, а не будете бежать по пятам чтоб дать ещё одну АА, либо удобно перепрыгнуть на соседнюю цель.
Для справки: после использования "Хватки за горло" - Е уходит в откат.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Гилнеасский коктейль
Доп. АОЕ дамаг в облике человека, при раскачке вносит 817 дамага на 20 лвл.
Ворген: Свежевание
АОЕ дамаг от воргена.
Зверь внутри
Наше увеличение ДПС.
Легкость тьмы
Догонялка.
Ворген: Отрыв
Наш небольшой эскейп, либо можно так же прыгнуть в сторону убегающего соперника.
Хватай за горло!
Основная ульта.
Метка убийцы
Бесполезная ульта.
Проклятие воргенов
Пассивная способность.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Nortiul 28.02.2016 14:13
А я старовер, все через воргена играю. Вижу билд растет.
image
NotEvilNow 24.02.2016 11:46
Хороший гайд, не согласен немного с билдом - на 1 лвл рейндж коктейля все же лучше брать, как ни как основная наша абилка в человеке, увеличение рейнджа поможет - как добить, так и неприятно харасить соперника в затяжных позиционных файтах + приятный бонус в виде маны, а это значит еще больше коктейлей богу коктейлей. И тогда уже на 13 лвл лучше взять увеличение рейнджа свежевания на 60%  - поможет догнать и убежать, ту же Ли-Мин после ее блинка, даже с  иллюзионистом можно догонять и сразу въезжать, да и нашу W-шку поможет обновить, если противник убежал чуть далеко от нас, пока мы в воргене. 
image
Funt
24.02.2016 17:13
Да я кстати в курсе, что рейндж бутылки на 1лвл очень популярен, надо как вариант добавить, спасибо за совет =)
image
LSDVanilin 22.02.2016 18:02
ой аффигенный билд
image
Hangover 19.01.2016 15:26
Кстати, а почему не рассматривается талант на + к рейнджу Ешки?

То есть скорость с W хороша, но рейндж Е очень хорош, частенько беру его и не жалею, так как не завязан на поддержание W, ну и улучшаем наш эскейп.

Опять же залететь в беклайн и добить сквишей становится проще на развороте например. 
image
Funt
19.01.2016 20:09
Потому что билд больше построен на ДПС человека и ему важнее будет мобильность, быстро сменить позицию, отбежать/догнать и т.д.
И если вернуться к цифрам, то рейндж с Ешки это больше догнать, а вот убежать... тут можно поспорить), но давай не будем, так как всё равно не вижу его в этом билде.
image
Hangover
20.01.2016 11:50
Ну я не про ДПС скорее, а про реализацию его потенциала.
Так то он прекрасно разбирает сквишей на трети-половине хп с помощью длинной Е. Да, это больше нападение.
image
Funt
20.01.2016 12:06
Я имел ввиду, что в данном билде ты будешь чаще наносить ДПС человеком, но ты же не будешь просто стоять на месте и стрелять, тебе понадобится например отойти в сторону для уворота от скилла/смены позиции или следовать за убегающим соперником стреляя в спину и именно скорость передвижения будем помогать тебе в этом.
Другими словами, если сравнивать рейндж Ешки и скорость для данного билда, то скорость за всю игру принесёт больше пользы. И раз уж на то пошло, то та же скорость может помочь тебе быстро сократить расстояние до прыжка Е.
У меня практически всегда активна скорость и тем более тогда, когда уже можно запрыгивать для добивания сквишей.
Рейндж Ешки лучше заходит в ворген-билд, но не в РДД.
image
Hangover 19.01.2016 14:28
Ну на самом деле сравнение патрона и хватки не корректно, так как 



1. Что религия не позволяет нажать R, W, Q, E, Q? Хинт - если потренироваться, то бутылка прилетает вместе с патроном.

2. Имеет смысл рассчитывать на 5 сек действия ульты, а не 2-3 секунды, что тоже даст профит.



Farkem на стриме показывал на манекене дамаг один и второй, я потом тоже попробовал. С патрона значительно сочнее выходит, + действует не только на тебя.



Но, тем не менее пока считаю, что Хватка профитней, хоть и проигрывает в дамаге.
image
Funt
19.01.2016 14:58
Из твоей комбинации следует, что будет +204 бонус дамага от бутылки +  грубо 50 от Е и получаем такой же дамаг, как еслиб ты делал всё тоже самое, но без патрона в начале и запрыгивал волком в конце, сам на манекене посчитай если не веришь ). Вывод: зачем брать патрон, если всё тоже самое и с таким же дамагом ты можешь сделать намного проще с хваткой.
И ключевые слова "показывал на манекене", всё это очень сложно реализовать в Хай Лиге и как уже говорили ниже, единственный профит от патрона, если им полностью будет пользоваться команда и поддерживать тебя, когда ты будешь залетать, чтоб дать метку именно в нужную цель, что случается 1 раз из 20 в Хиро Лиге.
+ по манекену ты можешь спокойно стоять и долбить все 5 секунд, кто тебе это даст сделать в Хай Лиге?) А при прокасте cо скилами и парой АА - дамаг практически идентичен, но Хватка эффективнее. 
image
Hangover
19.01.2016 15:18
Из того что я написал следует ровно то, что я написал:

1. Сравнение не корректно по ряду пунктов.
2. На мой взгляд Хватка все еще профитней.
image
Funt
19.01.2016 19:59
Ну не корректно сравнивать только по соло дамагу в цель, я согласен. Но тут уже в комментах всё разжевано помимо дамага, да и в самом гайде есть намёки в паре предложений. Поэтому пока Метку не реворкнут её эффективность будет сводится к минимуму.
image
dernwd 19.01.2016 10:50
Сравнение дамага с ультов бессмыслено. Метка - это командные +25%. Бредово сравнивать чистый личный дамаг, с реальным в тимфайте. Разумеется в тимфайте с 5 секундной метки дамаг будет в разы больше, чем эти 200-300 личного выигрыша. 



Тут сравнивать надо не дамаг, а простоту использования, возможности врага для эскейпа и снятия меток и пр.



Патрон очень. Врывается в вас танк без эскейпа/неудержимости (тратит её ранее), получает стан, метку и фокусится за считанные секунды.



Я предпочитаю хватку, потому что играю в воргена соло. Играя в команде - патрон без вариантов.
image
dernwd
19.01.2016 11:17
Далее:
1. Палача надо в любом билде рассматривать в связках с Джайной/Муркой. Ибо он всегда даст больше дамага, чем другие таланты.
2. Не вижу смысла в Плотной коже при игре с упором в человека. Почти ничего не даст.
3. Как и инвиз - это всё для упора в воргена.
image
Funt
19.01.2016 11:46
Если нужна метка, то есть такие герои, как Тиранда, Сильвана (16лвл), Джайна (16лвл) у которых метка откатывается в среднем в 5 раз быстрее, у 2х последних она АОЕ и у всех трёх метка таргетовая (ну Джайной не проблема попасть), поэтому менять волка на метку раз в 60 секунд ну очень при очень ситуативно даже для командного использования. Ещё появляется проблема попасть именно в нужную цель, например если она закрыта соперниками. Поэтому это не только личный выигрышь в 200-300 дамага, а это всегда фокус именно нужной цели + возможный мгновенный откат + дамаг =)

Вот реально вижу только один плюс - это радиус, который позволяет догнать недобитка отбежавшего на приличное расстояние и то больше фановый плюс, так как играя с "Хваткой" ты за всю игру принесёшь больше пользы команде.

Кстати изначально я предполагал, что метка намного лучше и даже на форуме я хотел доказать это, но когда всё посчитал, взвесил, по практиковал, то был удивлён обратному =)) А потом в самом конце я зашёл на хотслог глянуть мнение задротов и вот: 
image 
image
dernwd
19.01.2016 11:47
Только что. В данном случае билд тот же, что у тебя, только на 4 уровне область поражения бутылки. Да, без команды это, видимо, единственный рабочий вариант. Ибо воргену нужна команда и вообще оно сложный :(
image
image
dernwd
19.01.2016 12:03
Если нужна метка, то есть такие герои, как Тиранда, Сильвана (16лвл), Джайна
Ещё Нова. И что? А если их в команде нет? и потом, даже если есть, ещё одна метка, по-твоему, будет лишней? Не будет. У Джайны и Сильваны - это 2 секунды. У Новы в нормальном варианте тоже. У нас это 5 секунд. За 5 секунд уязвимости можно фокусом под станами разложить ЛЮБУЮ цель.

Нормальная метка по длительности только у Тиранды, которая нынче почти всегда идёт солохилером. С одним существенным замечанием... Радиус метки помнишь? Когда соло хилерша Тиранда пытается повесить метку на ренджей, обычно она отдается. Т.е. её метка вешается либо на танков/мили, либо когда уже есть превосходство и можно безопасно ворваться. У Джайны та же проблема. Врываться с конусом не вариант. У Седого такой проблемы нет в принципе. Он с условной Дьяблой на пару ворвется, повесит на бэклайн метку/и, а Джайны/Кели зальют это дело прокастами. У них на это будет 5 секунд.

Метку на ренджей в тимфайте без Седого может повесить, либо Нова, либо Сильвана. На 2 секунды. Чуешь разницу?

Ещё появляется проблема попасть именно в нужную цель, например если она закрыта соперниками.
Я так понимаю, на 20 уровне это уже не проблема. Массовая метка с огромным радиусом и кучей прыжков для добивания.
А потом в самом конце я зашёл на хотслог глянуть мнение задротов и вот:

Насрать на их мнение, я тебе уже говорил неоднократно. Метка тупо неудобна. Хер попадёшь в подвижный таргет. Это единственный существенный минус и объяснение её непопулярности.
image
Funt
19.01.2016 12:04
1. Палача надо в любом билде рассматривать в связках с Джайной/Муркой. Ибо он всегда даст больше дамага, чем другие таланты.
2. Не вижу смысла в Плотной коже при игре с упором в человека. Почти ничего не даст.
3. Как и инвиз - это всё для упора в воргена.
1. По "Палачу" всё верно и в самом низу расписал в комментарии, но слишком ситуативно, а мой билд универсальный/популярный =)
2. Хмм, ну может сэкономить в среднем 350-500 ХП (на 20 лвл), чтоб остаться живее после врыва воргеном. Вообще на 4 лвл постоянный выбор между 3мя талантами и какой бы ты не взял, каждый имеет свои плюсы в любом билде, ну разве что инвиз в меньшей степени.
3. Или наоборот, если у тебя есть хорошая поддержка, а значит ты играешь в ворген-билде, а значит инвиз вообще не сдался и так прикроют. А вот человеку после врыва воргеном чуточку увеличивает шанс свалить. Но блин этот косяк с АА, которая догоняет в момент трансформации и тут же выбивает из инвиза...
image
Funt
19.01.2016 12:26
Ещё Нова. И что? А если их в команде нет?
А да, ещё Нова =)
Я согласен, что с патроном можно сделать всё то, что ты написал, НО на практике такое зайдёт 1 раз из 20 тем более в Хиро Лиге и придётся из кожи вон вылезти, чтоб патрон попадал в нужную цель, а команда не профукала этот момент и пользовалась им)
И кстати да, если дать патрону таргет или хотя бы ускорить его до скорости Q Новы/Рейнора и т.д., то думаю его популярность значительно выросла бы.
image
dernwd
19.01.2016 12:49
Таргет точно не дадут - это уж совсем халява, а ускорить и расширить могут и должны, мне кажется.

В принципе, итак можно его использовать. Сначала сближаемся оборотнем со сквишом в бэклайне, на которого вышел наш танк, потом стреляем в упор и начинаем командно карать. Причем прыгать сразу не обязательно ведь, т.ч. возможности по добиванию не уменьшаются от этого. Но как-то явно не так задумывали близзы, давая ульте дальность почти в экран. Явно не для выстрелов в упор. А как задумано - не работает.
image
Funt
19.01.2016 12:59
Или можно было дать например откат и метке, если за время действия цель скончался.
А то метка обязывает раз в минуту напрягать пукан, чтоб никто не просрал её бонус =)
image
dernwd
19.01.2016 13:27
Не понял, что ты имел ввиду.
цель скончался.
Если "цель скончался", то задача ульты выполнена, какой нафиг откат? Если "цель не скончался", то извините, это п-ц будет с меткой без кд, пока кто-нить под ней не умрёт? это имба невероятная.
image
Funt
19.01.2016 13:46
Я могу поспорить, но давай не будем обсуждать то, чего нет, а то слишком много не нужной информации будет =)           
image
Nortiul 19.01.2016 06:08
Насчет популярного верно подмечено, почти каждый седогрив качается примерно так. Коктель в этом билде наносит огромный урон, тоже интересно.

Я бы добавил к точечному взрыву талант палач, по ситуации. Особенно если в союзниках есть джайна.

Лови плюс.
image
Funt
19.01.2016 10:52
Спасиб =)
По поводу "Палача" получается примерно тоже самое, что и с "Альфа убийцей", то бишь 40% это опять те же +120 бонусом с одной АА (20 лвл) = кинутая бутылка заменяет 3 такие атаки + АОЕ, НО ты прав, если завязать на этом таланте игру с героем типо Джайны, то можно выжать даже больший профит, чем с "Альфа убийцы" и бутылки.
Так как слишком ситуативно, то инфы в комментариях думаю будет достаточно =)