Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Скачи и рази... или нет

maesdOAn 24.01.16 19:34 805 5 2

Лунара
Первая дочь Кенария
image image

Здоровье: 1430 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.98 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 90 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Билды, немного личного и чашечка чая со снежевикой.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

Лунара - прекрасный герой с неординарной системой урона для hots'a. Она мобильна и быстра настолько, что смогла обогнать своего отца на пути в Нексус. Оказавшись в этом загадочном месте, Лунара тут же начала искать способы выжить, ведь кругом так много незнакомцев, за исключением Тиранды и Малфуриона...
Данный герой, или как сказать точнее: "героиня", - пришелся мне по вкусу еще с момента ptr-релиза. 
Большинство игроков качало ее через аа и скачок, впрочем, что и было правильно, но не так давно кое-что произошло.
После выхода обновления 15.6 от 21 января 2016 года Лунаре бафнули урон природного токсина. Данное событие повлекло за собой ряд экспериментов и в итоге новый билд, который вполне себе имеет право на жизнь. Говоря новый, я не имею в виду замену старому, а скорее дополнительный вариант раскачки героя, в ряде ситуаций. Мы рассмотрим его, а так же другие билды Лунары и разберемся, что, в каких случаях стоит качать (в этом гайде все имхо, если вы считаете себя папкой, то просто закройте страницу).

Плюсы и минусы героя

Без традиций никуда:
                                    +                                                                                            -
  •  Мобильность
  •  Но, ватность (даже после обновы, но уже терпимее)
  •  Неплохо держит лайн
  •  В соло тащить не получится
  •  Прыг-скок, веселая анимация перемещения
  •  Но анимация атаки... особенная, нужно привыкать
  •  Разведка (на многих картах просто выручает)
  •  Отсутствие бурст-дамага, как такового, герой  изначально придумывался для хараса
  •  Хороший урон
  •  Отсутствие самоисцеления

Билды

image

Стоит понимать, что хотс - уникальная игра, где одна и та же ситуация никогда не повторяется, но существуют некоторые закономерности, которые можно выделить, и составить для себя ориентиры, от которых будет зависть ваш билд.

Основной билд

Гайд по этому билду есть на сайте, так что особо его расписывать не буду, просто упомяну.
image

Аое-билд и Q (мой билд)

Принцип билда заключается в массовом наложении яда ультой, и последующей бомбардировке цветами, попутно харася автоатаками. Кд цветка в 8 сек позволяет это делать, да и добивать так удобнее (и безопаснее). Билд НЕ для новичков, сразу говорю. Нужно уметь целиться и прикидывать, куда пойдет лоза и по какой траектории. Если вы мажете Q Новы, то это точно не для вас.
image

Пуш-Билд

Даже не знаю, зачем он ей нужен xD
image

Выбор билда


Будем считать, что вы в квиках, ибо в лиге, особенно в пати, билды продумываются игроками задолго до начала матча.

image

Итак, зал штормов, вы за стеной, на голове светится надпись "новый талант"... Что же делать дальше? Ну, для начала вам стоит нажать клавишу TAB и оценить ваш состав и состав команды противника (а еще лучше сделать это в окне загрузки, чтобы потом сделать это во второй раз в игре)

Совет: сомневайтесь. У вас достаточно времени, чтобы определиться с билдом еще до конца таймера начала боя, не кликайте на первый попавшийся талант, думайте. 

Жиза: иногда открываешь окно статистики и первая реакция: "рука-лицо". Настолько бездумно взяты таланты, например, Валла с обстрелом, без замедления, которая берет "палач" в команде, не имеющей особого контроля. Пожалуйста, не будьте такими!

Когда выбирать первый билд

Билд в скачок и аа подразумевает временный бурст-урон (именно временный) в самую опасную цель. Этот билд рассчитан на вынос особо опасных и особо ватных героев, не имеющих самоотхила (ну или он в кд) таких как Кель, Джайна, Моралес и прочие. Ротация следующая: Q-аа(немного просаживаем)-R(по откату Q)-Q-W-aa-R. Очень важно делать все быстро, убедившись, что противники вас не ждут позади жертвы, поэтому желательно предварительно проверить огоньком тылы. 

Совет: позиционирование прежде всего. Вообще, если вы - Лунара, то вы должны быть Бохиней позиционирования, иначе Скачок может оказаться добровольной смертью и, увы, не врага.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что данный билд заходит тогда, когда в вашей команде есть танк и хил, чтобы могли прикрыть, если вас вдруг начнут фокусить после прыжка (а нормальные противники будут вас фокусить). Во вражеской команде должна быть вата, без ваты будет трудно с таким билдом. Даже если вы вату не убьете, вы ей снесете больше половины хп, а значит она напугается и не будет особо лезть, а может даже побежит к фонтану, что даст вам время, а противника оставит в меньшинстве. С жирдями такое не прокатит. Это будет как слон и моська... такая, скачущая и защищающая права зеленых. 

Повод для второго билда


Можно сказать, что билд через лозу долгое время оставался невостребованным, ибо особого применения ему не находилось, разве что крипов харасить. С увеличением урона от токсина дела изменились. Этот билд я придумал еще давно, но нигде хорошо он себя не показывал, кроме как в режиме тестирования. Уж, не знаю, в чем дело, но после 21-го числа, я как всегда пошел в квики тестить новые изменения и думаю, дай попробую свою наработку. Как ни странно, в этот раз она оказалась вполне себе жизнеспособной. В течение 3 дней я наиграл порядка 30-40 игр на аое-Лунаре и был довольно-таки удивлен результатом. Как раз в тех ситуациях, где не работает основной билд, этот заходил просто на ура.

Итак, как я писал выше, концепция данного билда состоит в том, чтобы максимально эффективно распространять яд среди противников, а потом бомбить и харасить. 
Ротация в замесе существенно меняется: R+R+Q+aa+R+Q+aa... и так далее

Совет: Старайтесь пускать первые две лозы по разным траекториям, так вы наложите яд на максимальное число противников, но последнюю немного приберегите, для добива/поддержания яда. W служит для контроля и замедления.

Данный билд ситуативен, но в то же время в некотором смысле универсален, ибо позволяет атаковать с безопасной дистанции, что позволяет не умирать, дольше живешь - больше дамага нанесешь.

Когда следует обратить внимание на этот билд? Ну прежде всего спросите себя: "попаду ли я лозой?". Если да, то тогда стоит рассматривать вариант взятия талантов. 
Дальше, вы нажали TAB и оцениваете составы команд. Есть четыре сигнала, указывающие на выбор данного билда:

1) Если у противников нет особо ватных персонажей или есть всякие Рейноры, которым как-то ровно на ваш точечный урон со скачка.
2) Если у вас нет хила и танка (в этом случае вообще играть надо крайне осторожно!)
3) У противников максимум 2 персонажа с Первой помощью. Собственно этот талант берется на 7 уровне. И именно 7 уровень у Лунары категорично определяет стиль игры на всю дальнейшую катку. Так что лучше подождите и убедитесь, что противники взяли/не взяли первую помощь.

!ВНИМАНИЕ! Любой эффект периодического исцеления снимает эффект природного токсина.

Как следствие, если есть Малфурион, то лучше отдать предпочтение другому билду. 
А вот, если в команде противника такой хил, как Светик или Тиранда, то не особо страшно. У Светика к таймингу исцеления можно приноровиться, а ультимейт Тиранды с периодическим отхилом можно и переждать или развести. Тут уж все зависит от скила вас и вашей команды.

4) В вашей команде некому наносить аое-урон. 

Если хотя бы 2 пункта из этого списка совпадают, то стоит задуматься о смене тактики боя.

Третий билд

Очень спорный билд, разве что повеселиться в квиках.

Совет: никогда не берите его в лиге. Хотя бы просто потому, что услышите кучу ласковых слов в свой адрес.

Заходит только если у вас в команде есть ВСЁЁЁЁ. Бурст, аое, контроль, хил, танк, комбинации и прочее. На деле, в принципе имеет право на жизнь, поскольку урон по фортам вырастает в разы, да и хилить их, кроме как мулом, не получится. Но опять же, вспомните, что вы убийца. Не ассасинское это дело пушить ;)

Все очень просто. Ставим двойной огонек по бокам, чтобы следить за картой. Настакиваем яд на здании, пока вся полоска хп не станет коричневой. Отходим на другой лайн.

Заключение


Все написанное в этом гайде является моим сугубо личным мнением и видением этого героя. Ваше дело следовать ему или нет. 
Помните, что Hots - прежде всего командная игра, и часто на исход битвы влияет даже не скил, а ваша реакция, умение неординарно мыслить и настрой (по словарю заумных слов - Майндсет). 
Всех вам благ, наслаждайтесь игрой)

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Ядовитый цветок
Распространить природный токсин!! Ну или крипов побить
Калечащие споры
Очень и очень полезный талант. Заходит в любой ситуации, а с талантами так вообще определяет стиль игры.
Огонек
Разведка... что вам еще надо?
Колючая лоза
При правильном использовании - постоянный дамаг по всей команде + яд. Не нарушает дистанцию, что позволяет бить на безопасном расстоянии. Аое
Смертоносный прыжок
Мобильность, возможность избежать притягиваний, фокуса, но так же риск очень велик прыгнуть не туда и умереть. Неплохой точечный урон.
Природный токсин
Прекрасный талант, делающий нашу Лунару такой вот неординарной личностью. После обновления так вообще дамажит неплохо.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 24.01.2016 23:47
Идея интересная, но есть замечание. Расщеплённое копье без дальности всё же не очень хорошо показывает себя. Да и зачем, оно вообще нужно при игре через лозу, когда итак в яде все и всегда.



Расщеплённое копьё - это талант для прыжка, когда фокуса в команде дофига, а аое нет совсем, но играть надо при этом без вариантов через прыжок, потому что иначе изнасилуют всякие бутчеры. Поэтому я бы брал криты на 7ом, что  позволит, держа дистанцию, ещё и неплохо фокусить и добивать.

image
Caesar 24.01.2016 19:41
А мне понравилось.