Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Новая Нова - огромный гайд.

Funt 25.03.16 23:17 8910 19 49

Нова
Призрак Доминиона
image image

Здоровье: 1273 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.652 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 105 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Разбор билдов/талантов + советы. P.S.: в некоторых частях гайда я по привычке называю талант "Усиленный патрон" - "Завершением"; БП - "Бронебойные патроны"; Метка - "Увечащий выстрел"
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
В связи с реворком Новы от 03.02.2016 и последним обновлением от 02.03.2016 - данный гайд частично подвергся изменению.

Немного оптимизма перед прочтением =)


Табличка с дамагом и пояснение - первые два прокаста посчитаны с Завершением, НО стоит учитывать тот факт, что откат W 12 секунд + накопить вторую W ещё столько же, а значит часто будет случаться так, что из первых двух прокастов будет пропадать комбинация W+АА*, а это минус 750 и 650 урона, и минус 240 дамага от второй W* в последних двух прокастах.
image

информация с форума 

Перенесено отсюда - http://playhots.net/stormling/forum/topic/1992/0

Максимум, что можно было выжать из старой Новы за 2.5 секунды это 7850 дамага (цифры будут все точные и с 20 лвл). Это делалось двумя клонами + Перемоткой + Фулстаки + БП + W и Q + Орбиталкой. Первый прокаст выдавал 3400, после перемотки 3150 и Орбиталка 1300.

Из новой Новы можно выжать за 2.5 секунды максимум 6266 дамага (3ий билд). Это БП + 2W + Клон + Q + Перемотка + Орбиталка.
Первый прокаст выдаёт 2753 (кстати прокаст старой Новы без фулстаков - 2950), после перемотки 2513 (так как вторая W не откатывается) и Орбиталка 1000.

По сути есть три билда:

1) Через W и Завершение и Уязвимость. Если сделать W+АА+W+АА+Q+АА+E+AA, то можно выжать 3464 дамага, что больше, чем от бурст урона клоном + БП и т.д. (3ий билд), НО такое пианино надо делать 4 секунды МИНИМУМ + перемотка и ещё 4 секунды), то бишь в 3 раза дольше, чем обычный прокаст, а если не прожмёте все скилы или пропустите хотя бы одну АА (а это минус 518 дамага сразу), то не будет профита и вы остаётесь зависимыми от маны и от КД всех скиллов и от постоянной игры через W. В хай лиге я не всегда успеваю стрельнуть второй W, когда играю с клоном и БП, поэтому не знаю как вы это всё будете осуществлять, если только в квикчиках =)
Старая Нова тоже была плоха через Завершение именно по этим причинам, был бы эскейп, тогда ещё можно.
UPD:
НО ЕСЛИ
 вы решили всё таки играть через Завершение, то вместо Уязвимости лучше взять клона (а на 4 лвл его откат + уменьшение МП) и тогда E+AA+W+AA+Q+AA+W+AA - выдаст 3873 дамага и вам не обязательно делать весь прокаст, если что то пошло не так, ведь от Уязвимости вы теперь не зависите, а значит можете стрелять АА по КД любого скилла + клон может посбивать щитки, а сам наносит 1053 дамага.
Другими словами Уязвимость давала нам со всего прокаста 640 бонус дамага и обязывала играть через W и заканчивать прокаст, а клон просто перевешивает этот бонус дамаг и делает игру менее геморрной и менее опасной. Можно вообще частями пробивать такой прокаст =) Не бурст, но общий итог весьма не плох.
Фактически всё это было и у старой Новы (только мощнее), но нам добавили ещё одну W и теоретически через неё можно выжать чуть больше дамага (только не больше, чем старой Новой по такой же схеме даже с одной W), НО нам не дали ничего нового для того, чтоб всё это можно было вносить эффективнее/безопаснее, чем раньше, а наоборот понерфили дамаг.

2) Билд через настакивание Q + клона и т.д. Моя любимая тема разговора=) По цифрам, если мы собрались делать прокасты, то:
Настаканная Q + АА = 1420 дамага + 2W + Клон и т.д
Обычная Q + БП = 1256 дамага + 2W + Клон и т.д.
Стоит ли объяснять, что бонус дамаг от БП и от настаканной Q идентичен?) ТАК ЗАЧЕМ вам геморрой с настакиванием?) 
НО после последнего обновления разница теперь +164 урона в пользу настаканной Qшки, поэтому взвешивайте все "За" и "Против" и решайте сами, стоит оно того или нет.
Преимущества настаканной Q:
Можно дать АОЕ на 255 дамага больше (если взять талант на 13 лвл).
Можно харасить чисто Qшкой с безопасного расстояния (но старые Новы смотрят на вас, как на казуалов).
Можно после настаканной Qшки + АА постоять ещё и по автоатачить (вы Рейнор? или нам что то изменили в АА, чтоб в этом был смысл или дали эскейп?))
О минусах думаю не стоит писать и так понятно. 

3) Через клона + БП + 2W + Q + Перемотка. Сразу хочу сказать по клону - так и не исправили баг с АА клона при взятии "Бронебойных патронов", то бишь если взять БП, то клон бьёт автоатакой 48% от АА Новы, а не 40% (раньше 30%, а не 25%). И отсюда следующие цифры:
Клон (5ти секундный) с БП и одной W - 921 дамага примерно за 2.7-3 секунды.
Клон (5ти секундный) с настаканной Q и одной W - 940 дамага за ВСЁ время существования, а не за 2.7 секунды. 
Вторая W добавляет 96 дамага и просто для справки - у клона всегда есть два стака Wшки, то бишь на его W не действует откат/накопление как у Новы.

Разбор талантов

1 уровень 
- "Улучшенная маскировка". Объясню - в среднем, если не считать ульту/перемотку, то до старого бурст урона, который был до реворка, нам не хватает дамага в один БП (бронебойный патрон) и именно такая мобильность позволяет безопаснее спускать прокаст, убегать, менять позицию, быстро догонять недобитка и сливать его вторым выстрелом БП, чем стоять минимум 4 секунды и торговать лицом, выделывая пианино через Завершение для получения такого же дамага =) ДА, да, разница при таком раскладе будет всего 50-140 единиц в пользу Завершения, но стояние на виду минимум 4 секунды во время стрельбы не стоит того.
Я не вижу смысла в расстоянии W+AA (+30%) по некоторым причинам. Во-первых 30% это всего на одну модельку Новы дальше; во-вторых, если вы возьмёте метку, то для получения профита в дамаге по сравнению с другими прокастами - вы будете обязаны заканчивать весь прокаст, а значит всё равно подходить на более близкое расстояние для стрельбы АА после клона и после Q; и в-третьих, если вы выберите клона вместо метки, то ДА - вы не будете зависимы от игры через W, а значит сможете раздавать усиленные АА через скиллы частями и лучше это делать как раз таки со скоростью в инвизе.
Но это не делает талант Дальнострел плохим, он просто не для моего стиля =).

4 уровень - "Быстрое проецирование". Просто напросто 11ти секундный клон примерно через 5 секунд начинает сходить с ума и рассеивает дамаг на всех подряд + от него можно отойти в сторону и проблема решена. А обычного клона вы можете ставить возле нужной цели, получать больше фокусного дамага и делать это чаще и экономнее по мане, а при игре через Завершение - откат вообще маст хэв.

7 уровень - "Бронебойный патрон" (далее БП) это опять же наш бурст урон, но помимо этого имеет и другие плюсы. Например в затяжных боях случается так, что закончилась мана и у вас ничего не остаётся кроме автоатак, но стоять и стрелять обычными АА слишком опасно, поэтому потенциально БП становится хоть каким то скиллом в помощь тиме с КД 2.5 секунды. 
P.S.: остальная инфа уже была написана выше.

10 уровень - щас будет стена текста =) Естественно только "Точечный удар", если только вы не нуб из квикчиков.

Что такое "Точечный удар":

Это помощь команде с любого расстояния и не только АОЕ дамагом, но и сбить каст например на "Башнях Рока" или у "Даров", отзонить догоняющих соперников или добить убегающих, добавить бурст урона в прокаст, отпушить крипов. Откат в 60 секунд позволяет всё это делать намного чаще и с большей пользой для тимы и себя. Так же можно спокойно брать перемотку на 20 лвл, а не улучшать ульту, как это обязывает делать "Тройной выстрел".
Что такое "Тройной выстрел":
Тройной выстрел не вставишь в прокаст, либо стреляешь тройным, либо делаешь прокаст. От него легко засейвиться (даже за своим строением), так как стреляет он в течении 3х секунд и этого достаточно, чтоб сообразить, что нужно сделать, а в Хай Лиге соображают очень быстро =). Его КД в 100 секунд не позволяет делать ошибки. Стреляя Триплшотом вы чётко показываете ваше местонахождение и привязываетесь там на 3 секунды, а значит подвергаете себя фокусу. Я даже больше скажу, что нормальная тима только и ждёт, когда Нова начнёт стрелять Триплшотом, чтоб слить её или сбить ульту или как минимум засейвить тиммейта и весь теоретический потенциал ульты растворяется на практике в Хай Лиге.
Но самое печальное это то, что вы лишаете себя "Перемотки" на 20 лвл, а в нынешней ситуации "Перемотка" хоть как то вытягивает дамаг на должный уровень.

Немного по цифрам (расчёты с 20 лвл):
прокаст Новы с клоном наносит 2753 дамага.
Тройной выстрел наносит 2223 дамага, минимум 1/3 которого уходит в никуда. 
А с "Перемоткой" мы нанесём ещё 2513 дамага  (цифры стали чуть меньше, потому что после "Перемотки" вторая W не откатывается).
Вывод: Тройной выстрел можно взять, если у соперников нет героев, которые могут либо быстро сбить его, либо быстро зафокусить и слить вас, либо не способны засейвить друг друга, а значит это нубы и вы играете в квикчиках или в Лоу Лиге =) 
В остальном "Точечный удар" намного эффективнее.

Вот кстати цитата с офф. форума ХотС от Dan, который уложил суть в пару предложений:
Понимаешь, дело в том, что тройник нужно применять именно вовремя (а это вовремя бывает далеко не всегда), а орбиталку можно применять по кд раз в минуту (привет, кд тройника, а, еще не откатилось, прости, не буду беспокоить :С) чтобы добить, аоешнуть в замесе, добавить урона в прокаст, отзонить, сбить каст у даров, лутануть ассист с другого лайна. А у тройника как минимум кд этого не позволяет и ситуации, когда ты с его помощью убьешь кого-то, они бывают за игру не так часто, а орбиталка не требует того, чтобы строить вокруг нее игру, она лишь дополняет Нову и подходит в любой ситуации.
всё объективно и логично.

13 уровень - "Двойной выстрел", потому что лишние 240 дамага + доп. контроль после прокаста (например кинуть слоу по догоняющему/убегающему сопернику) + на одну усиленную АА больше при игре с Завершением + вторая метка при выборе метки + лишние 100 дамага клону и  два слоу от клона. Короче заходит в любой билд. 

16 уровень - выбор между "Увечащим выстрелом" и "Смертельной приманкой" - оба таланта хороши, но один ситуативный/командный, а другой эффективный/самодостаточный. 

Что такое "Увечащий выстрел":
В нынешних условиях Увечащий выстрел заходит только с Завершением и только с той командой, которая будет эффективно использовать метку, потому что при других раскладах мы сильно теряем в дамаге. Вся инфа по цифрам уже была выше, поэтому не буду повторяться, а лишь напомнил. Ну и соответственно мы получаем все минусы, что и раньше и даже больше (минусы описаны в плюсах клона).
Что такое "Смертельная приманка":
Клон делает нашу игру более самодостаточной, чем с меткой, потому что метка обязывает играть через W, а в нынешних условиях, чтобы выжать весь профит через метку - нужно заканчивать весь прокаст, который стал дольше/опаснее благодаря второй W + теперь дамаг клона перевешивает почти в 2 раза бонус дамаг от метки, которая была например вставлена в такой адовый прокаст W+AA+Q+AA+W+AA+E+AA. 
Помимо этого клон имеет следующие преимущества:
Клоном мы можем наносить хороший дамаг не раскрываясь и харася врага, разводя на КД скиллов.
Клоном мы можем сбивать щитки/блоки на соперниках, чтоб наш прокаст зашёл по полной, а так же сбивать касты на ивентах.
Метка требует больше МП и в затяжных замесах часто бывает так, что мана кончилась, а за нами погоня и тут набирается МП на клона и вот он профит =) - клон вносит хороший дамаг + кидает слоу + небольшая дезориентация. Или наоборот, если маны остаётся мало, то не обязательно тратить её на W, а метка обязывает это делать.

Вывод: Если есть хорошая команда, которая будет реализовывать вашу метку и прикрывать вас, то берём "Увечащий выстрел" и только с "Завершением". Если нет, то "Смертельная приманка" будет эффективнее.

20 уровень"Перемотка", тем более в нынешних условиях, когда дамага и так не хватает.
И совсем в крайних случаях есть смыл во второй АОЕ ульте, если она решит исход битвы в вашу пользу. Например у вас в команде много АОЕ контроля или нужно сбить касты на "Башнях Рока" в 2 двух местах одновременно, если уверены, что именно данное действие приведёт к победе. Или были случаи, когда в момент взятия 20лвл я был далеко от команды, а соперники инициировали решающий бой и соответственно моя помощь была только 2мя ультами.
UPD.: так как КД клона (с талантом 4лвл) и КД Qшки теперь в 1.7 раз меньше, чем до реворка, то для туннельного билда не обязательно брать Перемотку, потому что пока вы будете туннелить, скиллы уже будут практически откачены. А вот для бурст билда - Перемотка обязательный выбор.

советы

Некоторую информацию из предыдущих глав можно расценивать как советы, поэтому не буду перефразировать и переносить её в эту главу, а добавлю новой инфы и в основном по клону:
  • У клона иногда бывает корявая анимация, как будто он стреляет мимо, но он никогда не промахивается (проверено). А вот неправильно поставленный клон может попасть не в того героя или не стрельнуть вообще, если рядом нет соперника. 
  • Не стесняйтесь использовать клона для замедления/добивания убегающего соперника. И даже если недобиток пробегает через толпу мобов, то как минимум слоу ему обеспечено (герои в приоритете у клона, но соответственно Qшка не пробьёт через мобов и клон сможет нанести только 655 дамага (20лвл) и повесить слоу). Кстати может это баг, но после реворка даже дамажный клон перестал вешать слоу, поэтому имейте в виду этот момент.
  • Чем ближе к Хай Лиге, тем сложнее разводить соперников на КД скиллов клоном, но есть один способ требующий сноровки. Например такие герои как Диабло со своим топотом, Тассадар с Оракулом, Джоана с Порицанием и т.д., постоянно пытаются выбить из инвиза Нову, заметив рядом её силуэт. И вот когда они это делают, а вы видите что уклонитесь, то сразу ставьте в этом месте клона, часто соперники думают, что вас выбили и инстинктивно сливает скиллы. Надеюсь не нужно объяснять в чём ваше с тиммейтами преимущество, когда на КД уходят такие скиллы как W Джайны, Ветерок Келя, Ослепление/Наказание Джоаны, Натиск Диабло и т.д.
  • Если хотите добить соперника среди его башен, то начинайте прокаст с клона, потому что пушки начнут стрелять в клона, а не в вас. А так же, если недобиток убежал за ворота и вы его не видите, то поставьте туда клона и заметив соперника прожмите W+AA, чтоб добить его (скилл и атака пролетят через ворота).

В память о старой Нове =)



image
image

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка. Снайпер.
Пассивный скилл.
Снайперский выстрел
Основной скилл.
Калечащий выстрел
Вспомогательный скилл с прослаблением.
Голографический двойник
Стратегический скилл.
Тройной выстрел
Ситуативная ульта.
Точечный удар
Эффективная ульта.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Sareth304 10.06.2016 21:25
Del
image
Karpenter 21.03.2016 22:01
Сейчас у снайпершота кд на полсекунды больше чем у бронебойного выстрела. Чего делать будем?
image
Funt
21.03.2016 23:44
Так дело не в КД, ты и с БП можешь взять 3 сек для Qшки и получать Q+БП каждые 3 секунды, что будет практически идентично настаканной Q+AA каждые 3 секунды =) (ну после АПа до 75 % - уже на 164 урона выше). Но тебе, что в билде на Qушку, что в билде на БП/УП придётся пожертвовать клоном, который вносит неплохой дамаг (почти как ещё одна настаканная Qушка), снимает блоки и спеллшилды, добивает, сбивает касты на ивентах не раскрывая Нову, да и просто харасит, что можно делать довольно часто и экономно по мане, взяв талант на 4 лвл. Я думаю это намного профитней, чем туннелить Qушкой каждые 3 секунды. Если уж хочется туннелить, то игра через Завершение выдаст больше урона и кстати я как раз сейчас чаще играю через Усиленный патрон. 

P.S.: у талантов Q билда до сих пор самый низкий винрейт, если смотреть Алмазную и Мастер Лигу. 
image
Mio
26.03.2016 09:52
>клон сбивает касты на ивентах 
Эмм, давно ведь уже не сбивает? или снова пофиксили и умолчали об этом в патчноутах?
image
Funt
26.03.2016 11:06
Я имел ввиду дамажного клона  с 16 лвл. А старый клон вешал слоу и метку, даже без Смертельной приманки и тем самым сбивая с  транспорта и т.д. Сейчас  же убрали слоу/метку от обычного клона и пока не возьмёшь Смертельную приманку он никого не сбивает, а сбивает он просто дамагом.
И то, что клон  перестал вешать слоу даже со Смертельной приманкой - скорее всего баг.
image
dernwd 02.03.2016 17:16
Фунт, опять будешь плеваться, но я проникся протоколом бессмертия ))) он офигителен в синергии с 30% скоростью: хрен убьешь :)



А Нова... не так ужасна, как я думал, но теперь тока в квикчики. Нечего ей в хл делать. Совсем.
image
Funt
02.03.2016 17:43
=))
Я как то научился пользоваться этими 30% к скорости и без Протокола =), чем жертвовать дамагом от Перемотки.
Кстати знаешь как некоторые Протоколом пользуются - подходят вплотную к цели, стреляют быстрый прокаст, врубают Протокол и Тройником вплотную добивают из инвиза), но это чисто пофаниться если)
image
dernwd
02.03.2016 17:51
Да скорость на первом вообще без вариантов, само собой. Я и на старой Нове этот талант когда-то брал - хорошая тема всегда была, но раньше были таланты получше. Что касается протокола - это почти бессмертие в лейте. Нова с протоколом и скоростью живёт лучше Зеры О_о Можно врываться в лейте на добивание в самое пекло и вылезать из него безнаказанно. Очень крутая штука.

Идея с тройником интересна, кабы не бесполезность самого негрейженного тройника. Не...
image
Leviathan 28.02.2016 14:48
Тот кто писал этот гайд....... Ну просто. Тройной выстрел это сразу провал... А ничего что Нове нужно ульт брать под персонажей. Точечный удар буде только как мух пугать. Сейчас когда на поле боя есть Моралис, в основном чары которые возле него тупо бессмертные. Седогрив который тоже действует на нервы своим ультом... Так что тройной выстрел как раз, а вот точечный выстрел тут под очень большим вопросом. Не смотрел это гайд, но качал Нову также после обновы. В целом все отлично, Нова как гнула так и гнет. Все от рук Зависит. Уж больно я полюбил этого чара. По праву лучший. 

image
Funt
28.02.2016 16:29
Не смотрел это гайд
Думаю после этого можно не начинать разговор =)
image
WhitePcu 26.02.2016 10:21
Шикарный гайд.

Всё разобрано по полочкам, доказано, показано.

Для любителей цифр посчитано =)

Ну и самое главное - билд действительно рабочий и на нём можно нормально так играть =)

Автор, вот тебе +.
image
Funt
26.02.2016 11:24
Спасиб =)
1 марта обещают очередное обновление Новы, чувствую опять всё пересчитывать придётся ))
Там ещё раз АПнут "Мастер снайпера" и теперь он будет иметь чуть больше пользы, чем сейчас.
image
dernwd
02.03.2016 17:44
Учитывая, что баффнули не только Мастера, но и сам снайпшот... уже не чуть, уже ощутимо должно быть.
image
Funt
03.03.2016 02:59
Да, я в гайде обновил все цифры и некоторую инфу:
НО после последнего обновления разница теперь +164 урона в пользу настаканной Qшки, поэтому взвешивайте все "За" и "Против" и решайте сами, стоит оно того или нет.
Ну это если не считать той второй АА, которую можно успеть нанести и о которой мы тут дискутировали ниже =)
Я вот всё думал, еслиб сделали так, чтобы стаки набивались при АОЕ от разрывного (13 лвл), то я думаю был бы смысл сразу в обоих талантах и это точно заставило бы рассмотреть Q билд как конкурентоспособный. Так и Qшку можно спустить, если надо срочно забрать камп или босса и в то же время стрельнув в кучку соперников сразу восстановить 2-5 стака.
image
Unreal 18.02.2016 15:04
Бронебойки заместо мастер снайпера-фейл нова,остальное норм.
image
Funt
18.02.2016 15:11
Тебе сначала сюда http://playhots.net/stormling/forum/topic/1992/0 , внимательно почитать, посмотреть на циферки, а потом ещё раз рассказать про мастер снайпера =) 
P.S.: уже перенёс всю инфу в гайд.
image
dernwd
19.02.2016 12:49
На самом деле ты как-то странно сравниваешь их. Ты считаешь одну базовую АА + мастер-снайпшот с одной БП + обычным снайпшотом, хотя в большинстве случаев в коротком контакте (полный прокаст с отступлением 1-1.5 секунды) их (обычных АА) будет всё же две - разница уже под 300 дамага. А в соло ганке их будет 3-4 - под 800 дамага разница.

По сути, даже если стаков 1-2 всего, дамага за пару секунд все равно будет больше. Двухсекундные контакты - это нормально, это не 4 секунды на прокаст завершения.

Я не спорю с выводами (я вообще за новую Нову не играл еще ни разу и не хочу), ибо люблю бронебойки по многим причинам. Но рассчёты твои изначально некорректны.
image
Funt
19.02.2016 13:18
На самом деле полный прокаст с отступлением занимает меньше секунды =) и АА там вылетает автоматом между скиллами, я не спорю, что можно успеть нанести ещё одну АА после Q+АА, но с  таким же успехом при отступлении я вношу БП и общий урон перевешивает сразу настаканную Q и даже три автоатаки.
Настаканная Q+АА+АА+АА = 1725 за 2 сек. (Q+АА срабатывает за миллисекунды, если в настройках установлено срабатывание "при отжатии" или "вкл" и так же Q+БП)
Обычная Q+БП+БП = 1797 за 2.5 сек. Да, на 0.5 сек. дольше, но я не стою на месте и меня вообще не заботят стаки, а теперь прибавь сюда другие преимущества от БП или Завершения и Мастер снайпер просто становится юзлесс на их фоне.
image
dernwd
19.02.2016 13:37
Я ж говорю, что не спорю с выводами. Просто считаешь ты некорректно в данном случае.
image
Funt
19.02.2016 13:57
Ну в самом гайде достаточно пояснений к этим расчётам, а когда будет ещё и практика, то всё встанет на свои места =) Поэтому тут смотря с какой стороны посмотреть.
Другими словами - в расчётах указаны цифры, получаемые за равный промежуток времени при использовании одинаковых комбинаций, а всё остальное это обстоятельства, большая часть которых описана в гайде и делают картину более ясной, а Мастер Снайпер бесполезным =)
image
dernwd
19.02.2016 14:14
А ещё ты не учитываешь эффект перемотки, которая работает в синергии с мастер-снайпером, но не с бронебойками. А это уже весьма существенно для сравнения.
Другими словами - в расчётах указаны цифры, получаемые за равный промежуток времени при использовании одинаковых комбинаций,
Нет, ты хитришь. 2.5 секунды - это уже далеко не всегда безопасно (даже при оступлении, т.к. не даёт уйти в инвиз, а если за тобой погоня - это вдвойне критично, учитывая скорость на 1 уровне). А 2 автоатаки - это секунда, это стандарт и будет работать практически всегда.

Т.ч. ты всё-таки допиши это в гайд. Это нам с тобой понятно, а не тем, для кого эти гайды пишутся. Ты делаешь рассчёты, чтоб доказать превосходство бронебойки, но её превосходство не цифрами дамага доказывать надо, а разбором таймингов и косвенными аргументами (моментальный, а не размазанный бурст в первую очередь)
image
Funt
19.02.2016 14:26
Тебе всё таки надо поиграть Новой =)
К тому моменту, когда ты заканчиваешь второй прокаст после Перемотки, то уже откатывается второй БП =) + ты не забывай, что клон с БП наносит чуть больше дамага и делает это почти в 2раза быстрее.
image
dernwd
19.02.2016 14:37
Второй прокаст с перемотки укладывается в 1.5 секунды. E-W-Q-1-Q(-W-E уже убегая можно кидать и не всегда нужно, ты ж не танков в тимфайте выцеливаешь, а сквишей просаженных хоть немножко). В сологанке это неважно, оба варианта жизнеспособны. А в тимфайте каждая доля секунды критична - надо скорее свалить опять в стелс, а то бо-бо сделают))
image
Funt
19.02.2016 15:01
Т.ч. ты всё-таки допиши это в гайд. Это нам с тобой понятно, а не тем, для кого эти гайды пишутся. Ты делаешь рассчёты, чтоб доказать превосходство бронебойки, но её превосходство не цифрами дамага доказывать надо, а разбором таймингов и косвенными аргументами (моментальный, а не размазанный бурст в первую очередь)
Это всё есть в описание к талантам на 7 лвл + уже в нашей дискуссии =)), так же бурст идёт таргетовый и можно хоть через толпу мобов стрелять.
Понимаешь - эти 230 дамага от второй автоатаки, которую в принципе можно успеть нанести с настаканной Qшкой, вообще никак не решают все минусы Мастер Снайпера. И на практике, даже если я бегаю с фул стаками и вообще не мажу, то моя игра в целом менее эффективна, чем с БП или Завершением.
image
dernwd
19.02.2016 15:17
Прекрасно понимаю и не спорю. Лишь ратую за полноценность твоих аргументов. Не ленись!%)
image
Funt
19.02.2016 15:43
Второй прокаст с перемотки укладывается в 1.5 секунды. E-W-Q-1-Q(-W-E уже убегая можно кидать и не всегда нужно, ты ж не танков в тимфайте выцеливаешь, а сквишей просаженных хоть немножко). В сологанке это неважно, оба варианта жизнеспособны. А в тимфайте каждая доля секунды критична - надо скорее свалить опять в стелс, а то бо-бо сделают))
Тут появляются опять несколько нюансов, как раз таки в замесах трудно сделать весь прокаст с перемоткой в один момент, потому что враги тоже не будут стоять на месте как вкопанные, когда ты раскроешься после первого прокаста и придётся либо чуть подбежать, либо чуть прицелиться Qшкой, либо самому чуть в сторону отойти от скилла какого нибудь и всё приводит к тому, что второй БП уже готов.
И с практикой все эти моменты чувствуются, когда стоит раскрываться, когда не стоит, когда ляжет враг за прокаст или не ляжет, помру ли я от нехватки этой секунды до следующего БП или нет и что сделать, чтоб не помереть или как раскрыться, чтоб превосходство было на моей стороне и куча куча таких вот подробностей ))
Если описывать все эти мелочи, то тут текста ещё на столько же накатать можно, как в гайде). 
image
dernwd
19.02.2016 16:02
Если описывать все эти мелочи, то тут текста ещё на столько же накатать можно, как в гайде). 

У меня при редактировании гайда Зератула в WISYWIG режиме браузер подвисает на каждом слове. Слишком много текста :)) в результате правлю в режиме исходного кода:))
image
Funt
19.02.2016 18:19
Этот сайт вообще требователен к ресурсам, я когда на работе со слабенького компа пишу что то, то слова появляются с задержкой в 1-2 секунды))
image
dernwd
03.03.2016 02:17
Кстати, ещё подумалось: у бронебойников есть серьёзный недостаток, они начинают сильно проигрывать против блоков, уклонений и блайндов, которых в игре значительно больше, чем всевозможных щитов заклятий, и которые куда более популярны.
image
Funt
03.03.2016 02:56
Угу, ждём клона до 16лвл и сбиваем)) А если серьёзно, то когда напикают блоков, то приходится ждать пока кто нибудь собьёт первым.
image
Велен 30.01.2016 13:38
видео класс
image
Funt
30.01.2016 15:18
Я вот думаю заморочиться и сделать подборку в память о старой Нове))
image
Велен
30.01.2016 20:34
сделай, пока есть возможность
image
dernwd 29.01.2016 23:35
Понимаешь, дело в том, что тройник нужно применять именно вовремя (а это вовремя бывает далеко не всегда), а орбиталку можно применять по кд раз

в минуту (привет, кд тройника, а, еще не откатилось, прости, не буду

беспокоить :С) чтобы добить, аоешнуть в замесе, добавить урона в

прокаст, отзонить, сбить каст у даров, лутануть ассист с другого лайна. А

у тройника как минимум кд этого не позволяет и ситуации, когда ты с его

помощью убьешь кого-то, они бывают за игру не так часто, а орбиталка не

требует того, чтобы строить вокруг нее игру, она лишь дополняет Нову и

подходит в любой ситуации.


Вот кстати, хоть я и не играю через триплу вообще, но одно словечко замолвлю. Трипла может перевернуть игру в лейте, когда ты начинаешь одного за другим выщелкивать просаженных вражин через полкарты. Когда просажены все и толком даже прикрывать телом некому. Это нечасто бывает, но бывает. И не только в лоу лиге. Нюка безусловно хороша, но она игру не переворачивает. Она отзонивает, иногда добивает, комбится хорошо с другими ультами, но...



Если у противников много эскейпов, а у вас мало контроля - нюка не так уж эффективна по сути. Но эти ульты нельзя сравнить напрямую. Потому что тут выбор между нюкой+перемоткой с одной стороны и триплой с другой. И в таком контексте выбор, конечно, очевиден. Грубо говоря, если б была возможность взять полноценный триплшот с перемоткой, я б его брал. Не всегда, но довольно часто.
image
Funt
29.01.2016 23:45
Всё упирается в Перемотку, потому что как раз она почти всегда переворачивает игру в умелых руках и не надо ждать пока там враги просаженные побегут (-2 сквиша + АОЕ в замес, вот тебе и переворот), а без улучшения триплшота - он бесполезен.
image
dernwd
30.01.2016 00:11
Ну, я о том и говорю :)
image
dernwd 27.01.2016 07:40
Вывод: Если есть хорошая команда, которая будет реализовывать вашу метку и прикрывать вас, то берём "Увечащий выстрел". Если нет, то "Двойной обман" будет эффективнее.
Я бы развил мысль, хотя ты меня сча и заплюёшь: если у вас хорошая команда, а у противника внезапно оказалось много толстяков, которым ваши 20% снайпшота, как слону дробинка, вы вполне можете поизвращаться с билдом на W и 4ех секундной меткой :)
image
Велен
27.01.2016 09:01
*тьфу*
image
dernwd
27.01.2016 09:10
Я не сомневался :)) Просто все стелсеры эгоисты. За 4 секунды метки (+ ещё 4 секунды на перемотке + ещё 4 секунды на клоне опционально) грамотная команда может получить такой бонус дамага, которые перекроет не только эти 20% снайпшота, но и сам снайпшот раза 3-4. И это очевидно, это факт - даже рассчёты никакие не нужны. У Новы потенциально лучшая метка в игре, а её не только не юзают, но и нубом обзывают за игру через неё и плюются в камментах :))
image
Funt
27.01.2016 11:18
Ну в принципе у меня есть такой намёк в гайде:
1 уровень - бла бла бла, если только команда не поставила перед вами специфические задачи =)
внезапно оказалось много толстяков
Такие внезапности обычно бывают после - noooo, 1st pick Nova, dude, WHY ?
Но это мои самые любимые игры, когда пикаю Нову первой )) 
image
dernwd
27.01.2016 11:38
Да я скорее на про ферстпики, а про осмысленный выбор. Нова на 4сек-W-метках + Рейнор (или другой АА с палачом, та же Валла даже лучше будет с ливнем и АА билдом) при слаженной командной игре и паре станов могут натворить такое, что и не снилось обычной клон-Нове. Да они танков как семечки щелкать будут, даже в беклайн заходить не придётся.

ЗЫ: ну хоть ты не заплевал :)
ЗЗЫ: хочу собрать команду под такую Нову и доказать, что это работает :)
image
Funt
27.01.2016 12:13
ЗЗЫ: хочу собрать команду под такую Нову и доказать, что это работает :)
Давай быстрее собирай, а то тут реворк обещают =)
image
dernwd
28.01.2016 14:49
Да патчноты ПТР жгут напалмом.

Зера - новая мета, влетающая под баблом/Очищением и вырезающая раз в 45 секунд 2 сквишей в начале каждого тимфайта. При том что АА-зера - не требует никакой меткости, а лишь понимания таймингов... Ему теперь и стелс не нужен. Можно в лоб идти по кд реса, все равно меньше чем 1к1-1.5 разменяться не получится в лейте. Бред.

Вообще их реворки Зеры - это что-то:
  1. Зера безнаказано ворует боссов. Давайте занерфим сферу, чтоб нельзя было украсть босса.
  2. Мы занерфили сферу, но её все равно берут в 99% игр... давайте отрубим радиус использования.
  3. Отрубили, но что-то все равно никто и не думает отказываться от неё, что же делать Давайте занерфим в хлам прокастера, чтоб вынудить играть чаще через Атаку теней
  4. Окей, народ стал потихоньку проникаться автоатакером, но всё ещё абузит комбы воида. Давайте не оставим им вообще выбора: теперь все будут играть в фулл аа с Атакой теней, ибо нафиг нужен купол и какие-то сложные комбы, когда можно просто уничтожать всех по кд.
  5. *будущее* ...ой, чё-то мы переборщили, надо нерфить автоатакера!

Из Новы не пойми что делают. Что-то типа Q-Джайны получается, вместо бурста высокий фокусный дамаг, но как выживать с этими 4х-секундными снайпшотами (т.е. практически без стелса) непонятно. Так же непонятно, как они предлагают держат бонус +50% снайпшоту, если даже у гениальных снайперов бывают промахи по эскейпам, иммунам и пр. При этом без этих 50% дамага вообще ноль. Они предлагают воевать 12ти-секундными клонами что ли? Идея в Протоколом Призрака мне очень нравится, но очень большой кд. Там бы секунд 25-30 - это была б тема, а полусейв с кд в минуту - это как-то сомнительно. Бред.

Они там кислоты объелись похоже.
image
Funt
28.01.2016 15:44
Именно поэтому пикаю Нову щас при любых раскладах врага, ну если уже есть танк с хилом у нас) и просто наслаждаюсь последними деньками).
Видео видел? вчера весь вечер такой был, но только это самые нубки были из всех)), а так от злости просто переворачивал исход тимфайтов, особенно после 20 лвл, чтоб запомнили Нову какой она была в правильных руках и с правильным билдом =)
Сначала Зера, теперь Нова, ЗА ЧТО?((( Ведь они не были метой в нынешнем состоянии, как и Зера после предпоследнего патча, когда ещё оставался "Точный удар". 
Кстати и "Точный удар" понерфили, привет Рейнор =) Так, где то была темка на форуме для нытья, надо перенестись туда...
image
dernwd
28.01.2016 17:12
Нову надо было нерфить однозначно. Надо было тупо отобрать перемотку, чтоб она не ваншотила в лейте. Может чутка понерфить накопление. И всё. А они над ней тупо надругались.
image
Funt
28.01.2016 17:21
Так она ваншотит и без Перемотки, просто с Перемоткой она ваншотит танков))
Она еле в топ 15 попадает и то на последнем месте, смысл её вообще трогать? Она разрывает только в прямых руках и под определённые пики. За последнюю неделю я встретил максимум двух Нов, которые показывали скилл на ней даже немного со своеобразным билдом, а остальные Новы были мясом, которые отлетали, либо были бесполезны даже при раскладах в их пользу. 

P.S.: Просто таким про-игрокам надо было по реже в квикчики заходить, слёзы то оттуда начались))
image
dernwd
28.01.2016 22:19
Да сча не надо быть про. Чуть выше среднего уровня Новы даже с говнецом в талантах типа Отравление-Завершени-Маскировка-Увечащий шороху наводят. Крутовата она против тех, кто не понимает, как ее контрить и считает Тассадара панацеей.
image
Mio 27.01.2016 03:17
За гайдец лойс, но в виду обновления: "давай по новой, миша, все фигня!" (с)
image
k0pai 27.01.2016 01:46
Избитый билд, но инфа интересная и полезная

этаплюс