Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

"Я гладиатор, а не клирик какой-то!"

Drag 11.03.15 11:34 4269 5 14

Регар
Шаман Служителей Земли
image image

Здоровье: 2049 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.27 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Этот билд предназначен для Регара который должен защищать союзников, а также помогать наносить урон врагам.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Регар - персонаж класса "Поддержка" у которого есть много вариантов билда который варьируется от состава команд. Мы рассмотрим вариант билда "Поддержка - Агрессор". Он основан на использование всех своих способностей и доп. урон с помощью формы волка, но подходит только если в вашей команде есть сильный герой рассчитанный на урон с автоатак.
                                                                    image

о персонаже 

Регар многофункциональный он имеет как не плохое лечение, так и урон. При данном билде он слабее со стороны мощности лечения, но благодаря бафам и дебафам он остается полезным + после того как использовал все способности может наносить урон врагам в форме волка.
                                                             Плюсы Регара                                                            Минусы Регара
+ Бафы и дебафы сильно облегчает нашим убийцам жизнь и усложняет ее противникам.- Слабое лечение которое явно не идет на пользу команде.
+ Форма волка позволит нам дольше находится в бою и наносить урон противнику.- В форме волка вы вынуждены подходить к противнику и вас могут зафокусить.

РАННЯЯ СТАДИЯ БОЯ (1-9) УРОВНИ

В начале боя лучше не агресировать и находится сзади. После получения 4 уровня можно начать агресировать, но осторожно. Наша задача остается не изменной при любом билде, но при игре по данному билду после того как вы использовали все способности, то начинаем атаковать противника в форме волка.

ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ БОЯ (10-20) УРОВНИ

На 10 уровне ваша команда благодаря вам и (R) Жажда крови сможет хорошо агресировать. На 16 уровне мы можем быть чуть менее осторожно, так как когда мы наложем щит на союзника, то он появляется и на нас. На 20 уровне при использовании (R) Жажда крови мы уже не выходим из формы волка при использовании способностей. что сильно облегчает нам жизнь. Если вы все сделали правельно и не умерли, то это значит одно. Вы выполнили свою роль.

Таланты

  • На 1 уровне берем Мощный тотем. При другом билде альтернативой будет Тотем исцеления. Больше добавить нечего.
  • На 4 берем Дикое сердце. 
  • На 7 берем Щит земли. Так щит начинает оправдывать свое название.
  • На 10 берем (R) Жажда крови для усиления наших убийц.
  • На 13 берем Звериный выпад для усиления формы волка, а также для добивания противника.
  • На 16 берем усиление щита, для нашей защиты.
  • На 20 усиливаем ультимейт, так как при данном билде альтернатив нет. 

Заключение

Регар хороший саппорт, но его стиль игры сильно зависит от героев противника и союзников. Данный билд расчитан на нескольких убийц через автоатаку таких как например Валла и Илидан. В других случаях он бесполезен. 
"За  Орду!"
1
4
7
10
13
16
20
Призрачный волк
Один из самых полезных талантов, так как позволяет уйти из боя или наоборот напасть.
Цепное исцеление
Неплохое лечение если учитывать, что оно лечит не одного.
Щит молний
Полезный и по мере улучшения многофункциональный щит.
Тотем оков земли
Позволяет вашей команде как отступить, так и не дать врагам убежать.
Жажда крови
Сильная боевая способность которая может переломить и решить исход боя.
Исцеление предков
Очень полезная способность, так как она дает практически вторую жизнь, но не актуален при данном билде.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Stormgrind 09.04.2015 18:23
Плюсую за оригинальность,интересное применение второй ульте Регара)Можно использовать его в экзотических случаях,тем не менее билд с ультой практичнее,да и привычнее.От себя добавлю что на 16ом можно тогда апнуть тотем раз идем в пользу для союзников
image
Emo 22.03.2015 19:53
Мда,своеобразная раскачка.
image
Nightwalker 02.03.2015 02:51
Если уж раскачка идет в саппорт-дамагера, то какой смысл вообще в хиле на 4лвле ? лечит вего на 25% больше но только цель под щитом молний.  Если этот вариант прокачки рассчитан на игру когда в команде есть еще один хиллер, то союзники даже не почувствуют эти 25%, да еще срабатывающие так ситуативно. Если же это для того что бы хилить себя под щитом, то не лучше ли взять талант на волка, что увеличит нам реген, а так же манареген, что позволит дольше оставаться на линии.
image
Drag
04.03.2015 16:31
Это нужно, чтоб союзники не говорили на вас безрукое создание и нуб. Хилить союзника на линии тоже надо, а то что ты за саппорт если только себе лучше делаешь.
image
Nightwalker
04.03.2015 17:07
Естественно саппорт должен саппортить, но эти 25% только на героя под щитом вообще ниочем. А брать талант только для того что бы тебя не называли нубом, как то неубедительно звучит для гайда. В конце концов показателем служат цифры хила в таблице в конце боя, а не взятые "для виду" таланты. Если ты за Тасса играешь то ты тоже таланты на хил берешь что бы нубом не называли ? по моему крутость поддержки тассадаром вовсе не хилом оценивается. Так и же и тут, ценится вовремя кинутый тотем, щит и жажда крови, а что бы вовремя все это кидать нужно как можно дольше находиться на линии, в этом и поможет талант волка на 4м лвле.
image
Drag
05.03.2015 14:03
Цыфры не главное или по твойму криворукий Зератул будет крутой? У него дмг всегда большой, но на него все орут. Главное как играешь, а эти 25% не раз спасали моего убийцу. 
image
Nightwalker
05.03.2015 15:27
Криворукий зератул не будет иметь большие цифры, сейчас как раз неделя бесплатных криворуких зератулов, так я за диабло больше надамаживал чем некоторые из них. А даже если и не смотреть на цифры, то я считаю, что вовремя отрегененная мана важнее чем +150 хила, 150 хила это один удар автоатакой, должно очень повезти что бы именно они спасли персонажа, да ще и щит в этот момент должен быть на нем, а щит может быть на кд или надо засейвить двоих, а значит щит на одном хилка в другого а цепь может до первого и не дойти, так что +150 к хилу это и так не много, да еще и настолько ситуативно, а вот мана позволит как раз кастануть хилку и полечить на 600+ да еще и парочку других, в то время как без манарегена в критический момент маны может не оказаться вовсе.
image
m1asmatic 17.01.2015 20:56
кровь за кровь решает как бы...
image
Drag
17.01.2015 21:30
Мы саппорт, а не убийца. Нужно думать о команде, а не о себе.
image
citizen
18.01.2015 08:33
Полностью согласен, Регар не будет дамажить больше ассасина, а лечить с таким билдом будет меньше Тираэля.
image
Drag
18.01.2015 11:43
Я признаю, что мой билд не имеет колоссального лечения, но класс поддержки это не только лечение. Данный билд позволяет спасать союзников и помогать в бою. Я не говорю что такой билд лучше, но если у вас в команде Утер или Светик, то почему бы и нет?
image
blizardo
10.03.2015 19:30
Почему бы тогда не взять фулл дпс билд? Вроде такого http://playhots.net/stormling/media/talents/29#1:1_4:0_7:0_10:0_13:3_16:3_20:3_
image
Drag
27.03.2015 13:56
Мы саппорт. Просто мы не сильно лечим, а бафаем. Я написал гайд на саппорта, а не на убийцу.
image
Godbaronkst 17.01.2015 17:50
эпичное название