Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Полезная букашка

NotEvilNow 02.02.16 16:55 507 0 2

Ануб'арак
Король-предатель
image image

Здоровье: 1926 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 1

Восстановление здоровья: 4.012 (+4%)

Восстановление маны: 3

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Анубарак - неплохой оффтанк, с массой контроля.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Анубарак - герой с хорошим контролем, инициацией и эскейпом,но совершенно не приспособленный к впитыванию урона. Да, ему можно подобрать таланты, с которыми он будет подобием настоящего танка, но с этой ролью он все равно будет справляться хуже некоторых других героев (Джоанна, Мурадин, ЕТС).
Но если в команде необходим второй танк с дополнительным контролем, то Ануб вполне может справиться с этой задачей. Предлагаю билд на АнубАрака - оффтанка для командной игры.  
Плюсы:Минусы:
Есть способности для инициации тимфайтов и для быстрого ретирования с поля боя.Довольно тонкий герой, в следствии чего, необходимо быть крайнеосторожными.
Огромный арсенал контролирующих абилок.Урон слабенький (исправляется взятием определенных талантов), требуется дополнительная помощь команды в уничтожении героев противника
Герой является неплохим сололейнером.Контроль АнубАрака - не таргетный, опытные противники могут уклониться от наших способностей.
Большая моделька-хороший бодиблок.
Красивая моделька.
Поведение на стадии лайнинга.
Если соло-линия:
На линии Ануб'арак чувствует себя очень комфортно.Главной задачей является держать линию чуть ближе к нашим воротам, но не давая башенкам тратить заряды. Если против нас стоит жесткий аое-герой, ждем, когда он прожмет свои аое-шки, и только после этого активируем свои абилки, выпуская наших помощников-жучков. В случае, если чувствуем, что за нами выехал ганг-отряд, придерживаем нашу E-шку для быстрого перемещения поближе к воротам.
Ануб'араку очень сложно стоять соло-линию против Сони (мы подходим - прописывает сейсмический удар, призываем жучков - хилится  вихрем, если наши станы на КД), Загары (топ-сололейнер), Леорика (отхиливается от нас+наносит хороший урон, быстро зачищает пачки крипов, а вместе с тем наших жучков). Если вы видите этих героев на линии, лучше попросите тиммейтов поменяться с вами местами.
Участие в гангах:
Перемещаемся по линиям желательно с героями, которые могут продолжить ваш контроль (Тиранда, Кельтас, Керриган, Мурадин), либо же с большим бурстовым уроном (Зератул, Нова, Джайна). Приоритетные цели для ганга - герои без эскейпов (Загара, Джайна, Моралез, Рейнор и т.д.). Инициируем атаку почти всегда мы - в такой последовательности: Q-шкой (Пронзание) станим героя противника, одновременно с этим, прожимая E-шку (Подземный рывок), подкапываясь чуть за спину врага. Если все правильно сделали, то к моменту окончания стана от Q-шки, мы продолжим станом от E-шки. Итого 1,5 секунды стана. Если наш тиммейт продолжил контроль своим станом, то почти всегда килл. Если сразу убить не удалось, то после подкопа заходим за спину вражине и блочим пути к отступлению, благо наша тушка позволяет это сделать.  
Роум группы из 4 человек:
В ХЛ такое не часто встретишь, чаще в ТЛ. Итак роум-группа из 4 человек постоянно передвигается между двумя линиями, быстро зачищая паки крипов, собирая опыт и при возможности уничтожая героев соперников. Герои для роум-групп это: те что могут быстро зачистить пачки крипов (Джайна, Кель),те что могут прикрыть их, а заодно инициировать мелкие стычки и убийство героев (Мурадин, Диабло, ЕТС, Анубарак) и те кто в случае чего похилят и/или помогут убить героя противника (Тиранда, Каразим).
Если играем против людей, что расположены по стандартной схеме: 2-1-2, 2-2-1, то преимущество будет за вашей командой, где Анубарак будет выступать в роли инициатора.
Если же играете против такой же схемы 4-1 (обычно бывает в ТЛ), то здесь необходимо быть осторожным, т.к. один неверный мув от команды, может стоить потерянной экспы, а также убийством одного или даже нескольких ваших героев, в следствие чего команда соперника вырвется вперед по опыту. В данном случае, если есть возможность загангать отбившегося от стаи героя, то стоит отдать право на инициацию мейн-танку (Мурадин, ЕТС), т.к. все остальные герои противника могут быстро подтянуться, зассейвить тиммейта и быстро уничтожить нас.

Поведение в тимфайтах.
До получения ультимейтов:
Ануб'арак может инициировать тимфайт с Q+E, только когда его прикрывает саппорт и за ним сразу последует мейн-танк, иначе при фокусе вражеской команды он разлетится за несколько секунд. Главной задачей является - жесткий фокус нашей команды того героя, в которого мы влетели. Желательно чтобы этим самым героем вражеской команды был ДД, либо саппорт. 
После получения ультимейтов:
Здесь главной задачей является своевременное использование нашего ультимейта ("Кокон"), и последующий контроль остальных героев противника. После 10 лвл мы передаем эстафету инициирования нашему мейн-танку, ожидая момента врыва. Держимся чуть позади нашего мейн-танка, прикрывая по возможности саппортов или ДД. Если есть хорошая возможность дать ультимейт в опасного противника - даем.
Далее есть несколько ньансов. Если у противников есть герои со сбиваемыми ультами (Назибо, Валла, Лили, ЕТС), то наш контроль необходимо поберечь для сбивания их ультимейтов, если наши основные абилки на КД, то при необходимости можно отдать в них "Кокон".
Если у вас в команде ЕТС, а у противников настырный рейнджгерой со станом, который держится чуть дальше всех, ожидая сбить ульт нашего бычка, имеет смысл добраться до этого героя и кинуть в него кокон. Независимо от того кто это - Тиранда, Рейнор, Светик и др. Если вы умрете до того как ЕТС сдаст ульту, но потом бычок даст хорошие танцульки - команда пожмет вашу членистоногую клешню.

П.С. Мой первый гайд, в данном случае даже черновик гайда. Помощь, критика, пожелания приветствуется. Через некоторое время добавлю противников\союзников (пока думаю кого добавить), еще несколько разделов, отредактирую уже сделанне, если требуются статистические данные, то могу и их добавить, поработаю над оформлением. Всем удачи, спс за внимание.
1
4
7
10
13
16
20
Хозяин скарабеев
Пассивка. В билде на жуков начинают дамажить и немного отхиливать нас. В данном билде используются для пуша, депуша. Появляются после активации каждой абилки, т.е. используя перемотку и прожимая все скилы, появится до 7 жучков за очень короткий промежуток времени.
Пронзание
Q-шка. Стан,длящийся 1 сек. и наносящий мизерный урон, но имеющий большую дальность действия. Основная контроль-абилка.
Укрепленный панцирь
W-шка. Щиточек, немного увеличивающий нашу выживаемость.
Подземный рывок
E-шка. Вторая контроль-абилка, она же эскейп. Позволяет проходить сквозь текстуры, догонять, убегать. Имеет большой рендж.
Рой саранчи
Дамажит и хилит в небольшом радиусе от Ануб'арака. Если берем данный талант, то должны чаще находиться в толпе врагов.
Тугая паутина
Наша контроль-ульта, способная в благоприятных условиях выключить из игры одного героя на 8 секунд. Применив в определенное время, можно получить огромное преимущество в тимфайте.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Funt 02.02.2016 19:41
Один я прочитал название как "полезная бабушка" ?)
image
dernwd 02.02.2016 19:33
Я понимаю, зачем Ануба билдят жуков. Я понимаю, зачем его билдят на контроль. Но я не понимаю, зачем билдить его на убогий аое дамаг (4+7+13 уровни). Также непонимаю приоритетность бфб перед Эпицентром. Ты оффтанк. Ты должен контролить. Ты берешь для этого перемотку, игнорируя главное, что есть в талантах на контроль - Эпицентр. Где логика?