Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Гайд на Ли-Мин от NANO.В разработке.

NANO 06.05.16 20:53 8256 11 16

Ли-Мин
Непокорная чародейка
image image

Здоровье: 1232 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.566 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 63 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Ли-Мин:очень сильный прокастер,в умелых руках можно убить всю команду противника,так же обладает уникальной механикой игры,это я распишу в гайде.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image


Как играть

  • Существует 4 билда на Ли-Мин:
  • Q билд-огромный урон,маленькая выживаемость,именно этот билд является основным,он же расположен основным в сетке талантов.
  • W билд(огромный урон,ненадежен,маленькая выживаемость)
  • Е билд-высокая выживаемость,достаточно ощутимый мнгновенный аое урон,но урона бывает не хватает.
  • АА билд-никогда не используйте это чудо:D
  • Главное это попадать скилами,научитесь просчитывать траекторию движения противника,научитесь предугадывать движение противника и тогда вы будете попадать всеми скилами
  • Скилами проще попадать если обойти противника сбоку и стоять в кустах или же за текстурой,так ваш прокаст будет молниеносным,неожиданным и нанесет больший урон.
  • Запомните,что ваши способности откатываются при смерти противника,научитесь использовать это:убили одного,способности откатились,сразу же откидывайте еще 1 прокаст,обычно такая цепочка событий вызывает смерть всей команды противника,главное убить 1ю цель,а потом как по маслу.
  • Правильно позиционируйтесь,запомните 1стан и вы труп,используйте блинк для мансов и смены позиции.Если вы обходите врагов,чтобы дать неожиданный прокаст из тумана войны,то учитывайте тот факт,что рядом с вами нет тиммейтов и вас могут поймать.
  • Контролируйте свой стиль игры в зависимости от сетапа противника,если в команде противника нет станов или же их мало,то можно действовать агрессивно и нагло,вас все-равно никто не накажет,если же станов много,то держитесь рядом со своей командой,желательно с танком и хилом.
  • Подстраивайте свой билд под сетап противника,если вы к примеру пошли в Q билд и против вас играют такие товарищи как: седогрив,зератул,тралл и так далее.Вместо хрупкого разрушителя лучше брать иллюзиониста и на 1м уровне взять мощный доспех,дабы не умирать в начале тимфайта и выдавать урон.  

плюсы и минусы

Огромный урон с дальнего расстояния.Малое количество здоровья.
Откат способностей при убийстве противника.Не хватает маны.
Есть блинк и таланты на выживаемость,из-за которых убить Ли-Мин становится очень сложно.При непопадание способностями,нет урона.
Посмотрите на эту знойную тян,не оставит равнодушным<3Требует высокий микро и макро скилл.

Тактика игры на разных картах


  • Бухта Черносерда здесь желательно использовать Q-билд,и брать жажду энергии на 1м уровне,бегать с командой,принимать участие в файтах.С легкостью разбивает сундуки.
  • Драконий край карта маленькая,следим за передвижением врагов,уходим от гангов,помогаем команде на ивентах,рекомендуется брать Q-билд.
  • Проклятая лощина огромная карта,много мест где можно незаметно раскидывать прокасты в бэклайн врага,однозначно Q-билд,на 1м уровне брать астральное присутствие,файты идут на истощение.
  • Сад Ужасов помогаем команде на цветках,необходим постоянный зрительный контроль карты,лучше взять E-билд.
  • Небесный храм все как обычно,собираем опыт,помогаем команде,следим за картой.Предпочтительнее Q-билд.
  • Гробница королевы пауков здесь хорош Е-билд ,много лайнинга,постоянные стычки,нужно чистить линии и больше выживаемости.
  • Вечная битва нужно выдавать как можно больше урона в босса,берем Q-билд,узкие проходы,очень удобно давать прокасты из тумана войны,тем самым заставая врагов в расплох.
  • Оскверненные святилища однозначно E-билд,файты идут на святилищах,где невероятное количество мобов,Q и W не долетают до врагов,нужен сплеш урон и вейвклир.
  • Башни Рока постоянные файты из-за механики карты,на 1м уровне астральное присутствие рекомендуется,лучше подойдет Q-билд

Стадии игры

  • Ранняя игра:пушим линию,собираем опыт.Выходим на задания карты вместе с командой,мы главная сила команды,стараемся участвовать во всех тимфайтах.На этой стадии игры Ли-Мин очень уязвима,играем осторожно.
  • Средняя игра-Поздняя игра:не умираем,не подставляемся под харас,попадаем прокастами,ходим рядом с саппортом.Обязательно участвуем во всех стычках на карте.Мы очень сильны 1на1,при условие если попадем прокастом.Можем хорошо зонить вражеских танков,Q и W в лицо,даже мурадину будут неприятны.

рекомендации и фишки

  • Включите смарткасты,все проблемы типо:не успел нажать,поздно проюзал,исчезнут.
  • Научитесь байтить,как бы вытягивать врагов на себя,а потом давать им прокаст в лицо.
  • Используйте способности на опережение,читайте движение врага.
  • Если вам некуда бежать,то попробуйте убить всех,в стиле йоло:D.Убегаете от врагов или врага кидаете ему на опережения прокаст,попадаете убиваете,способности откатились и поехали,так можно и 2их и 3их убить,главное иметь стальные....Ну вы поняли)
image
  • Гайд находится в недоделанном состояние.я добавлю:противников и союников,опишу все билды,и тактику игры против наших главных противников и тактики игры с нашими союзниками.
  • <3 http://cs633317.vk.me/v633317278/17d1c/aRBUNQOHewQ.jpg
1
4
10
13
16
20
Магические стрелы
Очень много урона для абилки с кд 3секунды,закидываем по кд с любой позиции.
Магическая сфера
Опять же очень много демеджа и большой радиус ,но нужно стараться давать сферу с более дальнего расстояния.
Телепортация
Встроеный блинк.
Расщепление
Создает луч энергии который наносит урон всем противникам на своем пути.Минус в том что можно сбить,а плюсы:много демеджа ,большой радиус и что не может не радовать мгновенное наведение.
Силовая волна
Отталкивает противникаи наносит средний урон,выглядит плохо по сравнению со второй ультой.Берем если очень нужен контроль.
Критическая масса
Обнуляет кд всех способностей,при убийстве вражеского героя.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Dreig 17.05.2016 06:55
А мне нравится талант "Эфирный странник" Откат от Е становится меньше, маны не ебрёт, а это в свою очередь добавляет хорошей мобильности. Можно уворачиваться от различных скиллов противника. На карте "Гробница королевы пауков" можно телепортироваться через стенки, обманывая врагов и не переживая по поводу маны. На 16 с талантом "Иллюзионист" через стенки не только в гробнице скакать можно,  также этот талант сильно поможет убегать от противников и опять же избегать различных немгновенных спеллов. "Эфирный странник", наверное против таких героев как Тассадар плох, ибо он может запросто кинуть его на кд.
image
NoNameNPC 06.05.2016 18:18
Вообще, покажи себя в бою, с таким билдом, хочу увидеть это.  не поленись, добавь меня NoNameNPC#2512
image
NoNameNPC 06.05.2016 18:17
И в чем же сила данного билда, брать триумвират что бы его не откатывать так как у нас следующими талантам идут стрелы, Бред. Брать хрупкого разрушителя с билдом на стрелы,  ну хз друг, я бы прыгал от радости  если бы в тим лиге с такими билдами ли-мин бегали ))) Слушай а почему луч на замедление а не Тал-Рашу, исходя из данного билда, в идеале у тебя должно быть сфера-стрелы\сфера\стрелы, нахрен луч на замедление? 
image
NANO
06.05.2016 20:27
Этот билд создан чтобы уничтожать,при грамотном позиционирование вас не достать,если кто-то посмеет,то прокаст ему в лицо,я не говорил ,что это единственный билд,13лвл можно брать и иллюзиониста,конечно добавлю)
image
snork 05.05.2016 18:14
не билд, а шлак, ни одного сейв таланта... да и ничего дельного в статье нет

image
NANO
06.05.2016 20:32
Шорк,я не принимаю этого мнения,этот билд великолепен,я не говорил ,что это единственный билд,гайд читай.Отсутствие сейв талантов?билд выбирается по усмотрению карты и сетапа противника.Этот билд максимально направлен в урон,триумвират позволяет спамить W,замедление на 20м дает букет возможностей.
image
JonyBlack 01.05.2016 23:06
В целом гайд хороший. Хотя и предпочитаю "Светлячков" на 16 лвл (чаще кидаем, больше попадаем всеми 3) и "Стихии" на 20 (ульту всё равно использую как добивающий скилл, а тут любой доп. урон будет полезен)
image
Abomination 06.02.2016 17:26
Сделай пожалуйста ГАЙД, а не просто билд, тогда и будут лайки. (Задолбала эта мода на недогайды).
image
Funt 06.02.2016 13:41
Астральное присутствие

Бесполезно по сравнению с другими талантами .
Ты серьёзно?  Это топовый талант, а остальные как раз ситуативные. "Эфирного странника" можно назвать бесполезным.

Сферы регенерации не всегда будут под рукой или не всегда будет возможность их подобрать и уж тем более не на всех картах. Или наоборот, подбирая сферу часто бывает так, что бонус от неё в ближайшие 20 секунд не нужен и мана под фул и дамаг раздать особо некому, а "астральное присутствие" - это пассивка, которая не даёт сильно просаживаться по мане, особенно в ранней игре. Но если ты не видишь в "астральном присутствие" пользы, то это как минимум не бесполезный талант.

P.S.: мой минус не за это, а за пустой гайд. Если уж ты решил расписать чисто выбор талантов, то это должно быть более подробно и информативно. А к минимальным выводам, как в твоём "гайде", можно и через хотслог прийти =)
image
dernwd
06.02.2016 16:55
А я вот согласен, Астральное присутствие нафиг не нужно. В ранней игре сферки всегда на линиях, а в поздней я очень редко просаживаюсь по мане: на тимфайты хватает с запасом. Вот уже после длительного тимфайта маны нет, это правда. Но там уж можно и до крипов добежать, пару сфер подобрать. Вообще герой имбанутый во всем - не понимаю, почему все абилки такие дешевые. Их все раза в полтора в цене поднять надо.
image
NANO 06.02.2016 07:38
Я не говорил что шар бесполезен,я лишь описал то что он хуже себя показывает,так же в описание к талантам я написал что и когда нужно брать,то что я выбрал увеличение кол-ва стрел вполне объяснима так как это большой урон раз в 3 секунды,а не брать щиты можно спокойно если ты не криворуй игрок,но они конечно очень полезны в сочетание с талантами на блинк.В плюс я выбрал талант тал-раши на 20м как более универсальный и улучшение шара на 20м,я не вижу в этом смысла для лиги героев ,так как для этого таланта нужно основание  и брать его нужно исключительно по ситуации,а про замедление с расщепления я тоже все расписал.Я играю на 3945 рейтинга в хотсе и винрей на ли мин составляет 83%,я беру разные таланты на 1,7,16,20 уровнях,на остальных уровнях для меня альтернативы нет.
image
dernwd
06.02.2016 17:01
http://www.hotslogs.com/PlayerSearch?Name=NANO
не вижу тут никого с 3900 ммр...
image
NANO
07.02.2016 07:53
Niero мой никнейм в батлнете
image
dernwd 06.02.2016 06:46
Объясняю:

  1. лиминг в лейте без щита - ходячий труп. Не брать щит, когда уже взял катастрофу и иллюзиониста - лютый бред
  2. урона и без расщепления ДОХРЕНА. Если нужен контроль или защита - надо брать шар. Если много врывальщиков у противника - надо брать шар. На 20 он очень крут. Если у противников сильные ченелинги, а у вас недостаточно рендж интерраптов - надо брать шар. Очевидно ты его толком и не тестил, ибо пишешь глупость. Хотя его никто, я так смотрю и не пробовал, все ж за циферками гонятся. Д0магеры, епте. Шар в сочетании с талантами на блинк - это бессмертие. А на 20ом это такой дикий контроль, что никакие лучи не нужны. На 20ом плохих талантов нет. Все очень хороши, все - по-своему.
  3. грейд расщепления - машина смерти. Держишь отступающих вражин 4 секунды - союзники разносят в прах.


Ну и главное - ты не знаешь, чем билд от гайда отличается.
image
NANO 06.02.2016 05:41
Если ставите дизлайк,то объясните в комментариях почему .Билд используется мной на 3900mmr и полностью себя показывает.
image
NANO
07.02.2016 07:52
Мойникнейм в батлнете:Niero