Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Ли-Мин - Максимум пользы и урона

Abomination 06.02.16 17:19 11280 1 15

Ли-Мин
Непокорная чародейка
image image

Здоровье: 1232 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.566 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 63 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Вы же всегда мечтали о куче урона и стабильном контроле? Тогда чародейка идет к вам!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление


image



Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах
и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.

                                                  ПЛЮСЫ                                                  МИНУСЫ
+ Наличие эскейпа

+ Хороший контроль

+ Ну ОЧЕНЬ много урона

+ Нет проблем с маной

+ Высокая дальность скилшотов
- Умирает с одного прокаста

- Эскейп имеет маленькую дальность

- Основные заклинания - скилшоты


СТАТЫ


image

1 УРОВЕНЬ

image

10 УРОВЕНь

image

20 Уровень

image

Поведение В игре и на разных картах

Ротация


  • Стараемся сдавать сначала нашу 'W' способность в скопление врагов и сразу же за ней сдавать 'Q' в центр удара сферы, затем спамим 'Q' до отката 'W', а дальше повторяем сначала.
  • Стараемся телепортироваться за стену если нас прижали.
  • Луч сдаем лишь тогда, когда цель 100% умрет, либо под стан.
  • Волной разделяем противников, и убиваем их поодиночке.
  • Всегда стараемся учавствовать в гангах и бегаем с командой.

Карты

Наше поведение на картах довольно обычное: Отпушиваем линию, убиваем сквишей, не забываем своих союзников и про тимфайты.

Бухта Черносерда

Тут все довольно просто: Идем на бот, где нас тяжелее всего ганкнуть, агрессивно ведем борьбу за сундук (мы всегда успеем уйти). Сбиваем сдачу нашей 'Q'.

Драконий край

Идем на бот и пушим линию, берем храм, в дракона садимся ТОЛЬКО, когда больше некому.

Проклятая лощина

Великолепная карта для нас из-за большого количества препятствий: Идем на мид, ждем появления дара, мешаем противникам его получить. Пожалуй, единственная карта, на которой возможен соло ганк.

Сад Ужасов

Хорошая карта: Берем мелкие паки мобов, напрягаем противников, когда они берут босса и помогаем команде со взятием, в ужас садимся ТОЛЬКО, когда больше некому.

Небесный храм

Идем на топ, верхний храм берем в паре с танком или милишником, затем перемещаемся на бот и остаемся там почти на всю игру.

Гробница королевы пауков

Идем на мид, убиваем пауков и не забываем сдавать кристаллы, а также мешаем противникам их сдавать.

Вечная битва

Хорошая карта для нас из-за возможности наносить урон с приличного расстояния, так что защищать Бессмертного противникам будет сложнее. Идем на любой лайн.

Оскверненные святилища

За счет нашего АОЕ урона мы эффективно уничтожаем мобов, (на 20 можно даже взять Архонта и тупо жечь их лазером и пушить лайн на котором нет нашего Карателя, конечно, если противники позволяли это вам всю игру).

Призрачные копи

Идем на любой лейн и собираем черепа с мелких паков. Запомните, мы не пушим вместе с големом, мы ВСЕГДА играем в защите.

БАШНИ РОКА

Идем на топ, пушим линию, стараемся сбить захват алтаря противниками.

Билды

МАКСИМУМ УРОНА

Билд расчитан на максимальный урон в файте, но выживаемость наша снижается очень сильно, подходит для быстрой игры, но только при наличии хорошего фронт лейна (Танк + оффтанк) и бурстового хила (Утер, Моралес (если хил-луч постоянно на нас), Регар). Слева - Билд на стрелы, справа - Билд на сферы.

image                       image

Максимум контроля

Данный билд наиболее универсален, позволяет нам проявить большую самодостаточность и пользу в файте, да и выживаемость в нем гораздо выше.Тут представлены два билда, как говорится, на ваш вкус. Вам хочется больше выживаемости и контроля с уроном от ульты хватает? Берите билд слева! Хотите урон и контроль лучше? Берите тот, что справа!

image                       image

Заключение


В целом, хочу сказать, что данный герой мне очень нравится, по причине своей вариативности и огромного урона в любом билде. Я считаю, что она уже заняла свое место в мете. Так что пишите свои отзывы о герое и о моем гайде в целом, я надеюсь на конструктивную критику.

mdr#2309

[color=#9900ff]СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!![color=#ff7700][color=#ffff00][color=#00ff00][color=#00ffff][color=#1e84cc][color=#0000ff][color=#9900ff][color=#ff00ff]
[/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color]

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Магические стрелы
Хороший скилшот с малым кд и неплохим уроном, но чтобы попасть в одну цель всеми стрелами в тимфайте, нужно предугадывать движения цели, иначе не будет дополнительного урона.
Магическая сфера
Куча урона по области, сильный талант для тимфайта, но против одиночных героев довольно плох (разве что застать врасплох).
Телепортация
Наш эскейп и ОЧЕНЬ РЕДКО догонялка, позволяет быстро удрать за препятствие, так что стараемся держаться около стен и не стоит появляться на открытом пространстве, хотя бы до 13 лвла.
Расщепление
Просто туннельный урон, который без хорошего контроля со стороны союзников очень сложно реализовать, а за неимением последнего, требуется улучшение на 20 "Временной поток". (Похоже на "Залп стрел тьмы" Галла, но только управлять легче)
Силовая волна
Великолепный контроль, позволяет разделять противников дергать их из файта по одному быстренько фокусить и убивать, делать комбо-вомбо смножеством ультимейтов, так же помогает убегать и вытаскивать союзников из файта, выбор в большинстве случаев, т.к. наиболее универсален. (Требует некоторой практики)
Критическая масса
Вроде и вкусная пассивка, а в то же время - кусок нелепости, т.к. против толстой команды Ли-Мин ну просто не заходит.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
k0pai 17.02.2016 01:57
Не понимаю, почему все так фапают на стихии Тал'Раши? Как вообще можно тащить тимфайты в лейте без временного потока? Запускаешь сферу и тут же луч, первые полпути сферы противники ее практически не видят (так как сфера еще "не выросла" и внимание противника сфокусировано на "кончике" луча и мысли, что ли мин - рак - сдала ульту в фул хп), а когда замечают уже поздно, сфера стягивает всех в точку, ульта замедляет и бьет УЖЕ ВСЕХ. Имбовая комба, вытаскивает тимфайты в нуля.

Конечно 20% к урону это хорошо, но урон это не все! 60% замедление с огромной дистанции на дороге не валяется.
image
maesdOAn 13.02.2016 10:46
А я в 90% игр беру эфирный странник. Уж, очень мне этот талант нравится)
image
snork 08.02.2016 22:57
плюсы по гайду - ротация, билды(малоприменимые и отличающиеся только ультой) и плюсы/минусы. всё. картинки со статами? зачем? во время боя можно посмотреть. едем дальше: советы по карте? зачем план поведения типичной новы и опись копь? про архонта я вообще молчу. мейн билд ни в какие ворота. в лиге вроде и хил и танк положен (а то и 2-3) так зачем нам куча сейвов? даже с 5 рейнжами в команде я не беру алмазную кожу, ибо тупо не будет урона. этот талант можно рассмотреть как сейв поле архонта (арх - отдельная тема) так же задумываюсь о блоке против новы или ли мин с канониром и критом со стрел на 4. ульта толчок? нам вроде и иллюзиониста хватает, а союзникам только вред будет, чего только стоит сломанный мош пит по вине союзной ли? эта ульта тоже хорошая, но не для ли. луч  который гарантированно сносит 300 в конкретной цели при шансе продамажить и остальных на 10 уровне дорогого стоит. я бы взял волну против новы назибо келя етс и светика для контра всех кастов, сама по себе она бесполезна. рейндж маловат, если на 20 берём ещё ульту, то теряем стихии тал раши, что является фатальной ошибкой. рейнджа не хватает, каст не мгновенный, слишком ситуативно. так что ваш билд - набор талантов. настоящим билдом называется согласованное построение, как в максимуме урона(а сейвы то забыты=(  ) я таких ли мин в квиках выношу за милую душу. мой вин рейт с людьми - 86%, следовательно моё мнение по поводу талантов прошу считать уместным. спасибо.
image
RelictOs 08.02.2016 17:28
Годнота) Осталось накопить еще 200 золота и купить ее
image
Mirrorboy 07.02.2016 12:43
Описание к некоторым талантам очень категоричное: я про тир 1 и талант "эфирный странник". 

Поначалу тоже никогда его не брал, думал, что полная ерунда. Однако в позиционировании иногда бывает просто бесценным.



Но в целом плюс, хороший гайд.
image
Abomination
07.02.2016 16:31
Позиционирование, конечно, хорошо, но таланты на ману выглядят более привлекательно.
image
dernwd 06.02.2016 19:37
Все представленные билды бестолковые.



  1. если берешь шар, его надо на 20 апать обязательно. Иначе нафиг его брать-то
  2. Билды без алмазной кожи и иллюзиониста - мазохизм
  3. Ни одного билда с катастрофой Очень плохой талант ахахаа... это лучший талант на уровне, если голова на плечах есть. Зера 1х1 раскладывается со всеми его бурстами. Потому что 3 блинка в него во время дуэли с +75% хп тебе - это больше, чем он может пережить. Это талант для дуэлей и добивания в тимфайтах. Очень мощный и абсолютно безопасный благодаря D + иллюзионисту + алмазной коже. А альтернативы бестолковы - особенно стрелы. Три стрелы нечасто попадают в одну цель + бонус небольшой.
  4. Ни одного билда с топ талантом жажда энергии
image
maesdOAn
07.02.2016 09:47
Ну так составь гайд сам, раз ты так в этом разбираешься. Будет интересно почитать все в оформлении, а не диванную аналитику в комментариях.
image
Abomination
07.02.2016 11:15
1. Шар можно и не апать, его отталкивания хватает практически всегда ( исключительные случаи - много эскейпов у героев противника, (мне лично почти всегда хватает обычного рэнджа и отталкивания)).
2. Вовсе нет. Если бы ты посмотрел описание к 2 первым билдам, то увидел бы, что они для БЫСТРОЙ ИГРЫ, т.е. чисто фановые.В четвертом билде мы настреливаем с огромного расстояния, и с апом отталкивания нас вообще не догонят.
3. Если ты считаешь, что Ли-мин должна телепортироваться в мили, то мне тебя очень жаль, ибо она прекрасно убивается грамотным станлоком. А про стрелы ты зря, бонус довольно значительный.
4. Я же написал в талантах, что сферки нужны при игре НА ЛИНИЯХ, в лейте талант просто бесполезен. Funt об этом тоже писал:
Сферы регенерации не всегда будут под рукой или не всегда будет возможность их подобрать и уж тем более не на всех картах. Или наоборот,
подбирая сферу часто бывает так, что бонус от неё в ближайшие 20 секунд
не нужен и мана под фул и дамаг раздать особо некому.


P.S. Смотреть билды, конечно, хорошо, но я думаю, что расписал в выборе талантов, все довольно подробно.
image
dankolt
07.02.2016 12:24
Вся суть Ли-Мин заключается в её базовой способности, которая откатывает все кд при убийстве, поэтому, в моём понимании, всё должно быть вкачено максимально на добивание противника так что на 7м можно взять спокойно ТП и если его умело использовать, то никто даже пискнуть не успеет, как вы кого-то убьёте и вернётесь на свое место, а из ульты выбрать Силовая волна для всё того же добивания + поддержка мобильности + небольшая доля контроля, которая может спасти вам жизнь.
Но судя по общим цифрам с хотс логс все собирают чародейку по-разному, а это значит, что персонаж с хорошей ротацией талантов, что есть большой + близам.
image
dernwd
07.02.2016 14:51
Шар можно и не апать, его отталкивания хватает практически всегда
Нет, товарищ. Не апнутый шар - это в 95% случаев просто защита собственной жопы (изредка союзной жопы) и сбивание ченнелингов. Апнутый шар - это полноценный контроль с колоссальными возможностями.
Если ты считаешь, что Ли-мин должна телепортироваться в мили
Я не считаю, а практикую добивание телепортом на ура. В т.ч. в тимфайтах. Без малейшего риска. Видимо, ты не раскрыл ещё массу возможностей персонажа.
image
dernwd
07.02.2016 14:59
Раздел союзники/противники позабавил. Зератул и даже Нова тебя напрягают?) ну так ты попробовал бы поиграть в нормальном билде - перестали бы напрягать. Даже на Иллиданчика посрать по большому счёту - у него дамага не так много, покайтить в лейте можно без проблем и увезти под союзников/башни в результате, даже если не убьёшь самостоятельно. Опасны только рукастые Траллы, Седые и Мясники. Особенно, если 2 из 3 в одной команде - это прямая контра, от которой и блинком не спастись и шар не помогает: Тралл даёт ульту, Седой даёт ульту и китаяночка отбрасывает коньки, ибо дамага двух ультимейтов достаточно - блинкнуться даже не успеваешь. Всё остальное щелкается как семечки.
image
Abomination
07.02.2016 16:24
1. Мне хватает и обычного шара, не знаю почему тебе нужно улучшение во ВСЕХ случаях.( я не говорю, что талант - полный шлак, и его нельзя брать, я лишь сказал, что его можно брать по ситуации)
2. Любой станлок для неё просто смертелен. Грамотная команда будет ожидать такой наглости от Ли-мин с катастрофой и будет её подлавливать.
image
Abomination
07.02.2016 16:29
Подчеркиваю, РУКАСТЫЕ Нова и Зератул, а Иллидан вполне может нас ганкнуть, из-за того, что по нему тяжело попасть нашими скилшотами.
ну так ты попробовал бы поиграть в нормальном билде
Ну, просвети меня и покажи свой билд.
image
dernwd
08.02.2016 09:19
Мне хватает и обычного шара, не знаю почему тебе нужно улучшение во ВСЕХ случаях.
Обычного шара хватает для защиты (и то не ото всех). Апнутый шар выбивает из-за ворота защищающихся, к примеру. Выбрасывает в нужный момент на критическое расстояние танка/хилера, чтоб не дать им засейвить цель. И многое другое. Слишком мощная штука, чтоб отказываться ради омг ещё 20% дамага... куда еще? зачем?:)
Любой станлок для неё просто смертелен. Грамотная команда будет ожидать такой наглости от Ли-мин с катастрофой и будет её подлавливать.

Омг станлок. Ты значение слова добивание знаешь? Так вот ты добиваешь блинком, а не инициируешь. Добил - вернулся сразу вторым блинком на исходную. Или пошёл прокастами с блинками дальше, если преимущество слишком очевидно и просажены уже все. Никакая грамотная команда за это наказать не может. Знаешь, почему? Мертвые не станят! Но да, если ты проебешься и не рассчитаешь хп/дамаг, и блинк не добьёт - сам виноват.

Подчеркиваю, РУКАСТЫЕ Нова и Зератул

Даже с тремя руками Нова нынче - кусок говна, абсолютно недееспособный.

Ни один Зератул ещё не смог меня действительно напрячь и заставить призадуматься: дескать, как с этим бороться? И сам я, пытаясь контрить китаянку Зерой, не был вдохновлён. В лейте даже 1х1 не тривиально. О тимфайте уж молчу. Только ловить момент на добивании - но в этом смысле Зере пофиг, кто цель.
Иллидан вполне может нас ганкнуть, из-за того, что по нему тяжело попасть нашими скилшотами.

Дамага мало у него. Обычно просто отступая к своим ты выводишь его спокойно в западню: либо под башни, либо под союзников. А он к тому времени пробивается через четвертый щит от блинка...

Бутчер, Седой, Тралл - больше никого явно опасного и контрящего (с оговорками) я не встретил.