Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Разрушительная мощь

snork 25.03.16 23:44 3845 5 45

Ли-Мин
Непокорная чародейка
image image

Здоровье: 1232 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.566 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 63 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Ли-мин - сильнейший убийца дальнего боя с мощными способностями, направляемыми от руки дальнобойными способностями (скиллами)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

введение


кто мы есть? мы - убийца. настолько тонкий, что абатур в сравнении с нами моежт танчить. настолько смертоносный, что кель нервно прикуривает от пиробласта в сторонке.

план действий

ли мин обладает самыми мощными заклинаниями с низким откатом, на стадии лайнинга ведём себя осторожно, скиллы по кд в крипов (если враги стоят бревном - приоритетная цель они, но такое редко случается.) портуемся от всего. от автоатаки можно сбежать с портом (кроме молотка утера, от пиробласта келя я смог увернутся один раз).в тимфайтах выбираем себе жертву, предугадываем действия и сдаём прокаст (w- q- стрелы н r- в жертву текущую и следующую) убили - всё правильно. выжил - тренируйте точность. начался фокус - мы должны быть в тылах мгновенно, подкидывать стрелы противникам в лицо. при убийсте - мгновенно скидываем прокаст. ультой добиваем.

свободное время

когда каратель подготавливается или бессмертный уже победён - можем идти пушить. это на удивление быстро, после 16 башня ломается от 3-4 q (9-12 cекунд) во время пуша концентрируемся на крипах, ломаем укрепления, портуемся на базу и поём караоке.

варианты билда

итак, с картинками напряг, в связи с чем всё будет в ссылках.

№1. основной билд для максимальной пользы и урона в команде. просто в реализации



http://playhots.net/stormling/media/talents/49#1:0_4:1_7:0_10:1_13:2_16:1_20:0_


этот билд используется, если у врагов нет милли дд, нет жёсткого фокуса, иллюзиониста нам хватит для побега. полезно в пуше (крит даёт полный урон) лагерях и командных действиях.



№2. билд на сферу. максимально раскачанная сфера наносит больше урона, чем пиробласт, что почти ГАРАНТИРУЕТ ваншот. очень трудно в реализации


http://playhots.net/stormling/media/talents/49#1:1_4:1_7:1_10:1_13:1_16:2_20:2_


этот билд позволит пробить цель на 1842 жизни на 20 уровне (пирбласт без усилений сносит 1404 на 20). но что проиойдёт за 2.33 секунды полёта? при  этом враги уже давно прочухали, что сферки опасны для нас. никто на не пустит на то расстояние. (дальше луча, но немного). этот билд пойдёт ТОЛЬКО против окопанного хамера (может мобильность возьмёт?), архонта (может не возьмёт архонта?)  на дарах и башнях рока (при условии, что святилища и дары будут брать свободно, без файтов, но будет ли это так?) как вы поняли, условия слишком нестабильны, можно прогадать, переделывать билд ради контра только хаммера или ли мин неразумно, ситуации слишком изменчивы, гарантия 99%, что вы не выбьете полный урон по подвижному герою. этот билд не позволяет применять каст так же быстро, как в случае с портом или стрелами. если вы играете без сыгранной команды, в которой нет отличного артаса с синдирагосой на рут  или прямого етс, то этот билд вам заказан. против призывателей вроде ануба или загары ни брать никогда, это снизит ваш 1% попасть до 0.0000000001%

№3. билд на порт. суть ясна: больше портуемся, больше живём. катострофой надо добивать врага.


http://playhots.net/stormling/media/talents/49#1:3_4:1_7:2_10:1_13:2_16:3_20:0_

если вас потенциально могут зафокусить, берите этот билд. миллидд и хорошо обыгранные траггер станы не оставят вам шансов в остальных билдах. (исследуется эффективность сборки.)

№4. билд на автоатаку. 


http://playhots.net/stormling/media/talents/49#1:0_4:0_7:0_10:1_13:0_16:1_20:2_

после тестов убедился в сложности реализации и сокращении выживаемости. подойдёт против бессмертного.

№5. архонт. т.k. архонт перекрывает доступ к скиллам, нам нужно быть максимально мобильным после выхода из этой формы.


http://playhots.net/stormling/media/talents/49#1:2_4:1_7:2_10:1_13:1_16:3_20:3_

если хотим поиграть роль хаммера, можно взять.  вот только у хаммера жизней больше и z есть, так что моно брать только по фану.


эфирный странник

после тестов этого таланта я пришёл к выводу, что он лучший в тире, теперь мы можем скакать от всего, что бы то ни было. а ещё не теряем ману и просто веселимся. позже предоставлю видео, как догонять врага через форт (уворот от ядра форта) и убийство без потерь если у врагов есть урон, от которого вы не увернётесь, то лучше берите блок магии

заключение

мы - мощь. если всегда двигаться и приноровиться к нашим скиллам, победа почти обеспеченна.

Гайде изменяется в процессе исследования талантов и их эффектов. Спасибо пользователью DERNWD за помощь и разбор полетов.
17. 03.16 - обновление статьи из-за патча баланса.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Магические стрелы
наш основной хлеб. сильный пуш и раздача по лицу гарантированны. стрелы прилетают в точку сход через 0.75 секунды.
Магическая сфера
одна из сложнейших способностей в игре. любая блоха загары или жук ануба ломают заветный шарик. урон довольно большой, но сфера летит медленно. легко увернутся и противостоять ей.
Телепортация
мини сейв. хоть и не скачок зеры, но полезно. через стены перелететь трудно, лучше не пытайтесь.
Расщепление
основной инструмент добивания врага. можно достать портуюущихся врагов или разведать участки.
Силовая волна
мешает врагу жить, а не убивает его
Критическая масса
тут итак всё ясно. заданный прокаст - w-q-r ваншотает сквишей и мы сразу переходим к следуюущей жертве
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
LuckerPro 25.03.2016 16:19
(пирбласт без усилений сносит 1098 на 20)
Это было сказано про Келя?
image
snork
25.03.2016 20:21
судя по цифрам, да, считал вручную. но без стака
image
LuckerPro
25.03.2016 20:55
Пересчитай заного. 
На 20м пиробласт без усилений сносит МИНИМУМ 75% хп сквиша а-ля Валла, т.е. около 2к+. А под бафами сносит фулового Рейнора с 100% хп. 
image
snork
25.03.2016 23:43
калькулятор тебе в руки, 780(+4%) (4Х20=80%) = 1404, но писал я до ревока, сейчас исправлю. кстати, суть не в келе, если что)
image
LuckerPro
26.03.2016 11:35
2151 на 20м уровне без усилений если уж быть точным. Можно протестить в магазине.
image
snork
26.03.2016 19:05
 калькулятор тебе в руки
этим я сказал все. + гайд не о келе
image
Aron 18.03.2016 06:10
Через куханы, неплохой гайд молорик, только описание страдает...(
image
snork
18.03.2016 07:47
А что писать то? Вот, буквально вчера половину срезал, восхвалял наш пуш...
Мможет про фишки разкидки скилов написать?
image
k0pai 19.02.2016 14:50
Зачем усиливать автоатаку, если используется рендж билд? Я так понимаю, что это типа лишняя стрела в цель, но тебе придется постоянно быть на средней дистанции, что без алмазной кожи сильно укорачивает жизнь (тем более в сетапах с мили дд). Бустишь АА - бери и канонира, и хила толкового суй в карман, и будет прок, а так... Чуть-чуть буст аа, чуть-чуть сейв и рендж ульт. Может и играбельно, но куда-то мимо все. Видимо планировался билд универсальный, а получилось не туда, не сюда, imho.

И откуда такая занимательная математика про 2/9 жизней сквиша? )))) средний сквиш имеет к 20лвлу 3000 хп, и 2/9 составляют 666 урона, к тому времени как самонаводящаяся стрела будет сносить адскую цифру, на 3 тире останется всего 1 талант. А пока там всего 274, возможно кому-то стоит достать с пыльной полки учебник по математике ))
image
snork
19.02.2016 17:34
не могу ответить, т. k. не протестировал билд на аа, после тестов я всё скажу. я заинтересован в этом билде, ибо может увеличить урон основного на 500, что имеет важное значение. мили дд сами к нам идут, они на рейндж своей аа выбегают, не то что нашей... кто нас ганьчить бежит тот и огребает, мы в основном не лезем, без сейвов то...

с катастрофой перепутал, наверное.. исправлено. 

должен заметить, что выживаемость хорошая
image
k0pai
19.02.2016 18:50
Вот теперь я вижу нормальный билд на стрелы )))
А покорение хорошо заходит? Просто как бы 25% это неплохо, но на деле, с нашими хп, не так это и много, если конечно хилер в тиме есть, а вот триумвират после апа довольно вкусно смотрится, даже в билде на стрелы. Интересует мнение.
image
snork
19.02.2016 19:27
когда фокусят, враги слетаются как мухи, для выживаемости полезнее, когда убегаешь и кидаешь сферу назад, не попадаешь, поищу видео для тебя. а если хилера нет, то и лечить некому, теперь мы на базу не только за маной будем бегать. а по мане ещё лучше сажает. но я написал, что может и сойти... я не разделяю восторга "сферистов", ведь стрелы попадают с гарантией.

позже приложу видео о майн билде (обычная катка, проведённая за пушем(странно!!))
image
k0pai
19.02.2016 20:48
Так сферисты не кидают сферу назад когда убегают, сферисты запускают сферу с макс расстояния и сфера дамажит на полтора куска, и это с откатом в 3 секунды. Многие жалуются, что это трудно в исполнении, но проблема не в исполнении, а в противниках, когда навязывают ближний бой. Для этого нужно просто быть в глубоком бэклайне, разумеется, не всегда это возможно, но для таких случаев есть порт-билд. А стрелы... просто по мне так "зеев хоровод"/порт-билд практичнее, но возможно это лишь потому, что на стрелах я еще не играл ))
image
snork
19.02.2016 21:09
в меня летит нло по времени 2,25 секунд. я постою, подумаю о жизни... я всё понимаю, но попасть можно 1 раз, без гарантии на кил. порт или стрелы хотя бы дают возмоность повторных убийств. сфера непрактична, я даже на танке в такие шутки природы не попадаю. по цифрам и повторной возможности атаки стрелы превосходят сферу. а противники и будут навязывать ближний бой, проблема в том, что сфера - исключительно дальнобойная (а про спелблоки лунары и ли мин и светика мы тоже не забываем?), в порте нам приходится ходить в мили, в моём билде, по цифрам самому эффективному, можно отбиваться с расстояния и в мили, попасть намного проще,  откат майн скила меньше. а сфера только по непикаемому хамеру и попадает, без 100% гарантии. а коли научишься q попадать, убедишся в его эффективности.

не суди, пока не попробуешь
image
k0pai
20.02.2016 01:45
Тимфайт в разгаре, из кустов вылетает сфера и через 0.7 секунды 3 противников ловят 1200 урона, следом луч, через 3 секунды еще 1 сфера - килл, тут же еще одна - кил, и следующая... и я все понимаю, но не все битвы проходят на ровной местности, где ты видишь ли мин и ждешь ее каста чтобы победоносно уклониться. Даже просто вот давят вас в файте, подходишь ты и пускаешь сферу, ее все видят, от нее уклонятся, а значит отступят, а значит ты их зонишь, и пока они отходят, их можно спокойно бить, или уйти от них, а стрелы? на ближней и средней попасть без труда, а на дальней? От них ГОРАЗДО проще уклониться, и сложней попасть всеми. Т.е. просто шаг влево и все мимо, от сферы убегать то далеко придется... Да, с отставкой йохана сфера сильно потеряла в полезности, но все же этот катастрофический урон, огромная дальность и широкое аое (которое кстати больше чем кажется визуально) никогда не будут переоценены.
Я не против билда на стрелы, вот завтра опробую его еще, стрелами можно стабильно накидывать в цель неплохой дамаг, не всеми попал - не беда, откат всего 3 секунды, промазал вовсе - не беда, см. выше. В целом это стабильный таргет урон с большого расстояния и с малым кд, но выигрывает тимфайты именно сфера, а не стрелы.
Кроме тп-билда, вероятно, есть еще ситуации когда выгодней взять стрелы, а когда зеев хоровод, и вот кстати неплохо бы кому-нибудь это проанализировать и прописать в гайде...
image
snork
20.02.2016 07:08
в общем, не надо мне сценарии приводить, сферой второй раз попасть очень сложно. призыватели и чень контрят сферу на ура, я не видел на практике ни одной ли мин в сферу, по цифрам или назойливости выше моих стрел ни разу... от сферы тпхаются тоже. хочешь - сиграем 1 матч в своей игре, сфера против стрел. сам покажу тебе. я посмотрю на твои увороты. snork#2807
 
в тимфайтах мне сложно промахиватся стрелами. так как они не уклонятся от сферы они не уклонятся и от стрел. милишники твой сферобилд на раз обработают, но в мили ты ничего не сделаешь. эти 1200 выхиливают, пока ты стабильно по 1700 накидываешь, даже с сапортом люди падают. по эффективности стрелы лучше, не раз убедился. сферу ни разу не видел во всей красе ни когда её брал, ни у противников. 

что касается йохана, лучшей альтернативой теперь будет триум, йохан урона не даёт. 
image
NotEvilNow
20.02.2016 09:35
йохан урона не даёт. 
Йохан урона как такого не давал, но после него гарантированно все стрелы попадали + если стянули от 2 и больше противников и туда луч дали, то циферки урона дико подымаются. Триумвират, неплохая альтернатива, но учитывая нашу пассивку, в итоге получается что мы и так можем без кд кидать шарики. Черт, я уже скучаю по Йохану) Лучше бы в целом урон порезали, чем убирали из игры "Суть Йохана". С другой стороны теперь в некоторых ситуациях имеет смысл брать "Силовую волну" в качестве ульты, а не тупо лучик в каждой игре.
image
snork
20.02.2016 13:24
Это из расчётов о том, что суть упрощает игру. А хотели сделать расчёт на скилл игроков. собственно за свою практику я не мажу стрелами. Уже приноровился, не так сложно. Лазер с замелднием компенсирует проблему стяга. А волной я тоже не брезгую. Циферки сами по себе поднимаются) 
image
NotEvilNow
20.02.2016 14:09
Тут проблема, не в том что стрелками очень сложно попасть, а в том что люди научились от них убегать.)
Кстати, добавь в противники Седогрива - видит, что у нас лоу хп, набрасывается в воргене и нам уже никуда не убежать - телепорт не поможет - догонит с ульты. Тралл тоже мерзкий - волком попал, там либо с руки добьет, либо ультанет и мы уже точно труп. Q-шка Загары дико раздражает) А вот Мясник не такой страшный - его рывок можно заэвейдить телепортом, единственное - это Агнец, правда не знаю - "Иллюзионист" поможет выпрыгнуть из рейнджа Агнца или нет?).
image
snork
20.02.2016 15:15
так в этом и сложность, предугадать, где враг будет через 0.75 секунды. седогрив увидит нас на лоу хоп только посте кастов своих,  мы стоим в радиусе его ульты. убегаю спокойно от него. а ты на лоу хп к мили в гости ходишь? опрометчиво... тралл тоже волком попадёт, если порт в откате, фул билд на волка. ульта сносит нам 3/7 примерно, выжить можно. хотя в основном надо порт против траллов рукастых брать. так призыватели все противные, азмодан кинет в тебя ульту, эти мошки будут мешаться. да с илюзом можно выпрыгнуть, если наперёд не кинули, как и случается. зато прокаст предсказуемый, можно и без иллюзиониста выбраться, если в бок идти.
image
NotEvilNow
20.02.2016 17:46
а ты на лоу хп к мили в гости ходишь? опрометчиво... 
Нет, но они погостить у нас любят, когда у нас лоу хп) Просадить не так трудно Ли-Мин, благо хп-шек у нее очень мало, один брузер (те же Соня, Тираель) точно просадит ее на половину - дальше наш коктейль - волк - ульта, дело в шляпе. Да, она будет держаться в бэк лайне, но и мы не должны ее далеко отпускать. Если она ушла слишком далеко - что же тимфайт 4v5 значит - у нас преимущество. Если нет - то смело прыгаем в нее (конечно разные ситуации бывают - Каразим, Утер могут ее засэйвить, значит надо ждать когда эти типы просрут свои ульты). Можно подождать когда она начнет юзать ульт - несколько секунд на одном месте и мы уже рядом с Ли-Мин, гладаем ее косточки. А если она взяла еще и "Хрупкий разрушитель", ммм, вкуснятина)) В 3 из 5 игр точно выигрываю у Ли-Мин за Седогрива. Не знаю, по моему прямая контра ей.
image
snork
20.02.2016 21:59
сценариев куча, исход один... что толку примеры приводить? 

после прыжка отпрыгиваем от q и уходим, отпрыгиваем портом от коктейля, аля спаслись. против седого не берут порт на 13? я хочу в твои игры
image
k0pai
21.02.2016 00:27
 Че за мили речь зашла? Для мили есть порт-билд. А про уклонение я тебе еще раз объясняю, что от сферы уклоняются люди, а от стрел это просто 1 шаг в сторону, и твоя меткость тут не при чем,и твое "приноровился" не поможет когда противник просто уходит от удара. Это для боев 1-1, 2-2, а в тимфайтах не до уклонений от стрел, но так же и не до уклонений от сферы, а когда сфера летит с бэклайна с перспективкой -1500 хп, то враги либо разбегаются на несколько метров либо мрут.
Так что доводы типа милишники контрят сферу оставь для нубов, я никогда не буду играть в сферу если у противника есть хоть пара милишников с быстрым сближением. Кстати седой, сам по себе, не помеха в воргене. Если он к нам прыгает, он быстрей сам умрет от фокуса, чем ли мин убьет. А вот на пару с Траллом или Тираэлем каким-нибудь это леталити уже, и это уже, как говорилось выше, порт-билд.
image
snork
21.02.2016 11:20
стрелами тащу, от сферы уходят, ведь скорость её около 110%. некоторые могут по пути движения убежать. я по поводу сферы всё сказал, ни рау не видел затащенный на ней бой, в отличии от стрел.
image
Funt 17.02.2016 20:02
Я может чёт не догоняю, но как обнуляется КД телепорта с талантом на 13 лвл?) Я тестил на карте с чучелом, мне снимали пол ХП, но ТП не обнулялся.
image
snork
17.02.2016 21:15
от урона мгновенного. если атака до 14%, она не откатится.
image
dernwd 17.02.2016 13:42
типичный блок с 4 стаками, беру если есть пара сильных аа
Описание перечитай. Это скорее аналог спеллшилда, а не блока :)
image
snork
17.02.2016 13:47
- 50 к урону это классика, какая разница тогда
image
dernwd
17.02.2016 14:19
Ну, разница в том, что никакого отношение к "паре сильных аа" этот талант не имеет) это как раз против прокастеров. И это очень мощный талант по сути, вот только без маны сидеть обломно. По идее он должен опционально заходить в твой билд на стрелы, улучшая выживаемость. Стрелы ману практически не жрут, блинки ты не спамишь, т.ч. с маной у тебя проблем меньше всех остальных вариантов Ли-Минг.
image
snork
17.02.2016 14:27
Да, я считал, что это обычный блок... тогда такую штуку против ли надо обязательно брать (учитывая, что до нерва они будут в каждой игре.) А с мной есть проблемы из-за использован ультой от 3 раз, сопровождая это мелкими скиллами. Если автоатаки можно избежать, то от кастов  нельзя было спастись, пиробласт доставлял проблемы. Этот талантов в сотни раз лучше блока, если правильно прочитать) спасибо за примичание
image
Unreal
18.02.2016 00:26
Господи,не понимал и не буду понимать, зачем брать бесполезный талант на ману. Джайной вы же ходите на базу,а тут никак? Спелщит в 95% каток намного полезнее,ну не бывает без прокастеров тима... Даже тот же мурчаль ультой может не убьет благодаря этому таланту.
З.ы. качаюсь всегда через E,наверно поэтому нет проблем с маной. А после удачного тимфайта фонтанчик не жмет как бы
image
dernwd
18.02.2016 07:32
Как раз E самый маназатратный билд, ибо к базе добавляются еще откатывающиеся E. А фонтанчика хватает на один прокаст с ультой :(
В E билде этот "блок" малоактуален, выживаемости итак в достатке. Е билд + блок - это уже совсем чудо-танк получается, можно торговать хлебалом в лейте :)) А во всех остальных, да, можно рассматривать как вполне достойную альтернативу манарегенам.
А с грядущим нерфом, астральное присутствие совсем не вкусным станет. Будет выбор между "блоком" и жаждой тока.
image
snork
18.02.2016 07:50
спеллблок сбивается, джайна даёт 1-2 прокаста, а мы 4 за 1 файт, кода я играл на бессмертных, на базу бегал раз 12, это за 20 минут! без прокастеров ещё как бывает, они разные все. против новы брать можно, против тайкуса или келя - нет. сильные прокастеры с разовым уроном вас не убьют, если стаки будут. но лучше манареген, повышает нашу эффективность намного. 

мурчаль убивается 1 спелом под себя со 100% гарантией попадания за счёт предсказуемости, а вот с порт билдом его вынести проблематично, алмазка слетит после 1 удара, мы открыты. слизь, 3 удара рыбой, иглобрюх и ты труп, если ты не убьёшь его зарание. тут фишка: он к тебе не подойдёт, из рыбы можно портанутся, но в грамотном прокасте ты не выживешь.

тебе к порт билду ещё и спеллблок? а блинк не нужен случайно? 

фонтан на 10 регенит 100 маны, прокаст стоит 150. не спасает...

image
dernwd
18.02.2016 08:03
мурчаль убивается 1 спелом под себя со 100% гарантией попадания за счёт предсказуемости, а вот с порт билдом его вынести проблематично, алмазка
слетит после 1 удара, мы открыты. слизь, 3 удара рыбой, иглобрюх и ты
труп, если ты не убьёшь его зарание. тут фишка: он к тебе не подойдёт,
из рыбы можно портанутся, но в грамотном прокасте ты не выживешь.
Мурчаль умирает с катастрофы (или 3 стандартных стрел) + сферы в упор. Вообще о Мурчале говорить бессмыслено. Драфтить его против Лиминг глупо. Это не контра китаянке.
image
snork
18.02.2016 08:47
это сладкий бонус для отката. в любом билде его легко убить. если только стан не кинет, чего не случается.
image
dernwd
18.02.2016 11:29
Я сча тестю спеллблок с портбилдом. Должен заметить, это идеальный билд для начинающих китаянок. И это идеальный билд для квиков без суппортов. И, в принципе, имеет право на существование порой даже в лиге. Хотя не как основной билд, конечно, ибо без регена грустно.
image
Unreal
18.02.2016 14:56
Всю жизнь бегаю с таким билдом и от маны не страдаю,опять же, джайной хочешь не хочешь на базу бегаешь по кд,а тут жертвовать выживаемостью во имя маны,нуууу у каждого свои тараканы. Я не хочу умирать от любого милидд,который решит меня фокусить,а без алмазки так и получается.И да,со стылой кровью там прокасты почаще выдаются,а она имеет место быть.
Я в тимфайт иду всегда с фулл маной(а тимфайт в 95% случаев предсказуем-это задание карты),к тому же сферка раз в 10 секунд,а стрелы и ульта не так и едят много. МОжет с сегодняшнего дня что и поменяется из-за уменьшения кд сфер,но астральное порезали-а значит его тем более нет смысла брать,со сферок профитнее будет.
З.ы. с каких пор в Е билде мурчаль плохо убивается? Более чем прекрасно как уже описал товарищ выше.
image
dernwd
18.02.2016 15:12
Каждый выход на базу с возвратом на позицию - это потерянные 20-30 секунд. За игру без астралки или сферок бегать приходится раз 5-10. Это существенно уже.

Что касается выживаемости, то спеллблок мало против кого реально заиграет. Против Зеры бесполезно, как и против Бутчера. Против Тралла и Седого - возможно. А в основном - против ренджей все же. В общем, неоднозначно и нечасто он будет лучше сферок.

Я бы сказал: талант под Малфуриона. Он будет решать наши проблемы с маной, а мы нивелировать фулл-деф билдом его убогий хил кое-как.
image
snork
18.02.2016 15:58
против тралла не зайдёт, с волка и молнии урона мало, ветер он не блочит. а коктейль блочит на отлично (редко вижу фул билды на коктейль в хл), шип сносит немало, q - тоже, всё это - разовый урон, против зеры может и зайти. против бучера? вообще никогда, у него w не уронит, q только замедление, рывок без тала на 13 сносит мало.

кстати, много толковых мурлоков видели? если играет через блинк со станом и командой уйти в любом случае трудно, если быстро не убить. в теории, камикадзе билд на стан китайки может заиграть, но редко.

новые изменения я буду тестить.
image
Funt 15.02.2016 21:14
Ты задвоил гайд - убери один.
image
snork
15.02.2016 22:01
секунду, исправим. ошибка вылетала
image
Funt
15.02.2016 22:08
Кстати "Отмщение Змея" можешь проверить на чучеле и как вариант выложить скрины в гайд, чтоб было понятней на каком расстоянии будет меньший дамаг, а на каком больший.
image
snork
16.02.2016 21:04
3.5 модельки ли-мин (жёлтые круги), cкрины предоставить не могу т к этот билд не является основным, нефиг даже ему учится.
image
Oleg1975
17.02.2016 12:49
Подводя итог, - можно сказать, что билд №1 универсальный. Я бы только на 20 лвл Стихии Тол Раша поставил. После сферки пускаем пять стрелок, с 3 при удаче выбиваем крит, и ко всем пяти еще 20%. По моему вкусней, чем замедление с  луча. 
image
snork
17.02.2016 13:27
С замедлением удача не нужна.с дальнего расстояния сфера гарантирован но сносит 4/9 жизней сквиша, стрелы убивают, лазер - устранение погрешности, так как хрупкого  разрушится мы убрали, наш потенциал снижается, что мы и компенсирует замедлением от лазера, лучщее полностью разрядить луч и замедлить цель, чем получить немного урона  с наших скиллов. Если контроля в команде достаточно - стихии в приоритете