Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

МАСТЕР РЕГАР 2.0

Ivanimero 28.02.16 10:27 1774 1 4

Регар
Шаман Служителей Земли
image image

Здоровье: 2049 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.27 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

https://www.youtube.com/watch?v=fHZSXVDJq_U
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Сегодня мы вновь поговорим о Великом Орке – Регаре, ибо данный герой класса поддержки
претерпел весьма весомые изменения и стал значительнее сильнее. Регар обладает
высокой мобильностью, и способен наносить не плохой урон Героям противника. У
него отличный мана-реген, благодаря таланту «дикое сердце» , а благодаря «тотему
оков земли», он способен обеспечить не только себе, но и членам команды
отступление или преследование покидающих поле сражение противников. Регар очень
требователен к соблюдению «таймингов». Эффективность его исцеления на высоком
уровне и очень приятна в использовании, он способен выхоливать сразу несколько
целей одновременно, а в случае дикого фокуса в героя союзника, способен
вытащить его с того света и изменить ход сражения.


УМЕНИЕ: «Призрачный волк»

Регар не призывает транспорт, а превращается в волка, при этом скорость его передвижения
увеличивается на 30% - это на 10% меньше чем ездовое животное. Пока регар
находится в облике призрачного волка его авто-атаки наносят на 75% больше
урона, однако атакуя, а также используя способности Регар сразу теряет форму
волка. КД как у транспорта 4 секунды. Регар не теряет форму при получении
урона, а совершая атаку агрессивно сближается с целью за счет скачка в нее, что
позволяет догнать таргет и добить, данный выпад в врага, стоит делать когда у
убегающего противника осталось мало ХП и в тех случаях когда вы уверены что ваш
выпад в противника не будет роковым для Вас.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Цепное исцеление»

Восполняет союзнику определенное количество единиц здоровья, после
чего исцеляет двух поблизости находящийся союзников, оно может исцелять как
героев, так и существ  и работает поприоритету. Очень полезная механика, ведь благодаря этой способности можно
«кастануть» хил в героя в которого дотягиваешься, а хил дойдет до того кто
находится вне зоны хила и нуждается в исцелении. Время восстановления
способности 9 секунд.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Щит молнии»

Можно наложить на любого союзника или на самого себя, который будет наносить
находящимся по близости противникам определенное количество урона и
дополнительно урон еще раз в секунду. Время действия способности 5 секунд,
время восстановления 8 секунд. Эта способность во-первых отличный «бурст» для «регара»,
чтобы зачищать линии или захватывать в одиночку лагеря используя талант «Электрическая
связь» и таким образом щит может накладываться как союзника так на «крипов» и
на «тотем оков земли» + на самого героя. Во-вторых с помощью щита выявляются и
уничтожается слизь загары + возможно выбивание из маскировки героев противника,
также есть еще одна хитрость, благодаря щиту очень быстро забираются сундуки на
карте «Бухта Черносерда», ибо сундук разрушается не от количества нанесенного
урона, а он 10 направленных атак.

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Тотем оков земли»

Регар создает тотем в указанном месте, который существует 8 секунд и замедляет противников в
радиусе его действия на 35%, возможно увеличения радиуса действия и силы замедления.
У тотема маленькая прочнеть, но большой потенциал, ведь это мощное тактическое
превосходство, как при преследовании противников не давая им сбежать, так и при
побеге из сражения тотем спасает собственную шкуру и жизни союзников.

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Исцеление предков»

После задержки в 1,5 секунды восполняет выбранному союзнику большое количество
здоровья, практически всегда подымая FullStolb HP. Существует опасность что из-за этой самойзадержки, возможно не успеть с «отхилом» Героя и для таких ситуаций существует
2 банальных совета. Первый - это использовать «ульту» немного раньше и второй
совет актуален для поздней стадии игры, когда у Вас есть возможность взять
талант «щит бури», таким образом, используя «ульту», вы видите как на ваших
глазах герой умирает и понимая, что она сработает позднее, вам необходимо тут
же прожимать «щит», поверьте такое комбинирование способности + талант часто
вывозило катки.

ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Жажда Крови»

Увеличивает всех находящийся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40% и
скорость их передвижения на 30%. Время действия 10 секунд. Время восстановления
способности 90 секунд. Ульта хороша при условии, когда в команде есть Герои,
чью билды построены на Авто-атаках (Валла, Тралл, Илидан, Седогрив) и при этом
есть второй саппорт или семи-сапорт (типо Тиранды или Тассадара)
Атеперь пробежимся по талантам Регара и рассмотрим наиболее полезные таланты для
его раскачки при разных ситуациях и пожалуйста, не принимайте как кредо, эти
вариативности раскачек, ибо это всего лишь мое видение и вообще в сражениях
часто приходится забивать на привила и играть так чтобы быть максимально
полезным + так чтобы это было  удобно Вам.

НА 1 УРОВНЕ:

наверно в 90%случаях если не больше, берется талант «Электрический заряд», который
увеличивает область действия щита молнии на 33%. В оставшихся 10% случаях можно
попробовать сыграть через «Электрическую с взять», таким образом, когда регар
укрывает союзника щитом на него накладывается тот же эффект, но без учета
бонусов от талантов.

НА 4 УРОВНЕ:

Можно игратьлибо через «дикое сердце» и таким образом пока регар будет находится в облике
призрачного волка, скорость восстановления его здоровья и маны повышается на
75%, либо брать талант «прерыватель бурь», который снижает затраты маны на
использование щита молний с 60 ед до 35 ед маны и увеличивает время его
действия на 2 секунды. Так  как у Регаранет талантов на усиление эффективности хила, то основной акцент почти на каждом
уровне игровое сообщество с ММР 3к+ делает на таланты со Щитом, так что
предпочтительнее выглядит именно щит, нежели «дикое сердце» и вообще «расскача»
идет в урон, что делает Регара очень особым саппортом. Талант «мощный тотем» не
плох и возможно его тоже не стоит вычеркивать из ротации.

НА 7 УРОВНЕ:

Либо это наше любимое «Очищение» делающее цель неудержимой на 1 секунду, либо «кровь и гром»,
при котором атаки в облике призрачного волка, сокращают время восстановления
базовых способностей на 2 секунды. В особых случает приходится играть через
талант «Дальнее зрение» который дает нам «вижн» в указанной области на 10
секунд и открывает местонахождения противников в этой области на 4 секунды

НА 10 УРОВНЕ:

Важно понимать что играя за героя класса поддержка наша главная роль в бою это не позволять
опускать уровень здоровья союзных героев до нуля, поэтому рассмотрение ульты
«жажда крови» уходит на многоуровневый задний плани играть стоит через «Исцеление предков», которое может быстровернуть почти полный запас здоровья союзному героя.

НА 13 УРОВНЕ:

берем «щит земли» при котором «щит молний» также накладывает на цель щит поглощающий урон
в объеме 15% от максимального запаса здоровья цели в течении 3 секунд. Два
других таланта не плохие но уступают «щиту земли», но в случае «мисклика»
катастрофы не случится и хорошо и спокойно можно отыграть с ними.

НА 16 УРОВНЕ:

Опять талант наапгрейд Щита «растущая буря», каждый раз когда «щит молний» наносит урон
вражескому герою наносимый им урон увеличивается на 10%, эффект суммируется до
20 раз. В некоторых случаях игроки предпочитают брать талант «тотем хватки
земли», при котором сразу после появления «тотема оков земли» замедляет
противников  на 90% на 1,5 секунды.

НА 20 УРОВНЕ:

я не рассматриваю иные варианты кроме как взятие таланта «щит бури», ибо талант
создает дополнительную защиту в «Тимфайтай» и для Регара является на мой взгляд
«Мастхеф» талантом, так как я старюсь прожимать ульт способность «Исцеление
предков» в самый последний момент и безусловно это риск, ибо я могу не успеть с
«отхилом», в котором нуждается союзный герой из-за задержки в 1,5 секунды. В
таком случае щит прожимается в промежуток между использованием ульты и этой
задержкой.

Главноев игре, играя за любой класс это быть максимально эффективным и использовать
свои способности архи грамотно. Blizzard От патчча кпатчу меняют таланты в попытках идеального баланса, и последние изменения
Регара сделали его сильнее и это особенно приятно для меня и для тех для кого
Регар являлся одним из любимых Героев. Регар по-прежнему остается одним из самых
мобильных саппортов в игре и этим нужно пользоваться, не бойтесь быть
агрессивными, ибо он способен наносить солидный урон, но при этом будьте
осторожными, ибо в первую очередь вы Хиллер. С вами был панчо, до новых встреч, пока.
1
4
7
10
13
16
20
Призрачный волк
«Призрачный волк» Регар не призывает транспорт, а превращается в волка, при этом скорость его передвижения увеличивается на 30% - это на 10% меньше чем ездовое животное. Пока регар находится в облике призрачного волка его авто-атаки наносят на 75% больше урона, однако атакуя, а также используя способности Регар сразу теряет форму волка. КД как у транспорта 4 секунды. Регар не теряет форму при получении урона, а совершая атаку агрессивно сближается с целью за счет скачка в нее, что позволяет догнать таргет и добить, данный выпад в врага, стоит делать когда у убегающего противника осталось мало ХП и в тех случаях когда вы уверены что ваш выпад в противника не будет роковым для Вас.
Цепное исцеление
Цепное исцеление» Восполняет союзнику определенное количество единиц здоровья, после чего исцеляет двух поблизости находящийся союзников, оно может исцелять как героев, так и существ и работает по приоритету. Очень полезная механика, ведь благодаря этой способности можно «кастануть» хил в героя в которого дотягиваешься, а хил дойдет до того кто находится вне зоны хила и нуждается в исцелении. Время восстановления способности 9 секунд.
Щит молний
Щит молнии» Можно наложить на любого союзника или на самого себя, который будет наносить находящимся по близости противникам определенное количество урона и дополнительно урон еще раз в секунду. Время действия способности 5 секунд, время восстановления 8 секунд. Эта способность во-первых отличный «бурст» для «регара», чтобы зачищать линии или захватывать в одиночку лагеря используя талант «Электрическая связь» и таким образом щит может накладываться как союзника так на «крипов» и на «тотем оков земли» + на самого героя. Во-вторых с помощью щита выявляются и уничтожается слизь загары + возможно выбивание из маскировки героев противника, также есть еще одна хитрость, благодаря щиту очень быстро забираются сундуки на карте «Бухта Черносерда», ибо сундук разрушается не от количества нанесенного урона, а он 10 направленных атак.
Тотем оков земли
«Тотем оков земли» Регар создает тотем в указанном месте, который существует 8 секунд и замедляет противников в радиусе его действия на 35%, возможно увеличения радиуса действия и силы замедления. У тотема маленькая прочнеть, но большой потенциал, ведь это мощное тактическое превосходство, как при преследовании противников не давая им сбежать, так и при побеге из сражения тотем спасает собственную шкуру и жизни союзников.
Жажда крови
«Жажда Крови» Увеличивает всех находящийся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость их передвижения на 30%. Время действия 10 секунд. Время восстановления способности 90 секунд. Ульта хороша при условии, когда в команде есть Герои, чью билды построены на Авто-атаках (Валла, Тралл, Илидан, Седогрив) и при этом есть второй саппорт или семи-сапорт (типо Тиранды или Тассадара)
Исцеление предков
«Исцеление предков» После задержки в 1,5 секунды восполняет выбранному союзнику большое количество здоровья, практически всегда подымая FullStolb HP. Существует опасность что из-за этой самой задержки, возможно не успеть с «отхилом» Героя и для таких ситуаций существует 2 банальных совета. Первый - это использовать «ульту» немного раньше и второй совет актуален для поздней стадии игры, когда у Вас есть возможность взять талант «щит бури», таким образом, используя «ульту», вы видите как на ваших глазах герой умирает и понимая, что она сработает позднее, вам необходимо тут же прожимать «щит», поверьте такое комбинирование способности + талант часто вывозило катки.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Oleg1975 02.03.2016 15:28
Вроде разумный гайд. Вчера купил Регара, - сегодня буду тестить. Начну с твоего билда, автор. Спасибо.
image
snork 28.02.2016 18:09
а если я могу посмотреть уровень таланта и его описание, зачем мне эти дубликаты? да и билд не самый лучший
image
Ivanimero
28.02.2016 23:56
какой ММР?
image
snork
29.02.2016 07:27
2500 (судя по корявому hotslogs). столь важно? лучше бы улучшением гайда интересоваться.