Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

каждому достанется немножко смерти.

snork 05.03.16 18:36 2258 2 0

Зул
Таинственный некромант
image image

Здоровье: 1900 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.957 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 115 (+4%)

Скорость атаки: 0

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

зул - мощнейший специалист, сь огромным уроном и многочисленные редкие дисбейлы.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
плюсыминусы
высокий урон с руки мы мили спец
возможность аое автоатак.низкий рейндж скилов
высокая скорасть ааслабые временные существа (полоска жизни совмещена с полоской времени)
гибкость (кастер/спец/автоатакер)нас легко законтролить, жизней не ак много
высокий рейндж героических способностейщит имеет высокий откат
хороший пуш в любой раскладке.сложный в освоении герой

билды:

билд на косу 

основные таланты: 
на 4: от смерти не сбежишь (шансов попасть гораздо больше, кидаем косу перпендикулярно врага и повторяем его движения.)
на 16: фонтан крови (откат в 4 секунды, можно харасить без устали)
на 20: смертельная рана (сапорт превращается в 0, малфурион вообще безполезен, главное успеть накинуть эффект.)

вспомогательные таланты:
на 1: берём щит с уклонением, если есть норм сапорт то 15% урона, попасть сложно и работает некорректно, но в сочитании с одряхлением (13) профитно. заходит против мили
на 7 берём ситуативно: либо мы пушим и берём благославление, либо файтимся и берём отхил. профит замедления хорош, но до беклайна трудно добраться, берём против мили аа.
ульта не зависит от билда. нужен контроль - маги. помимо замедления это ещё и бодиблок. нужен урон? берём яд.
на 13: одряхление (догнать, убежать, засейвить, ваш вкус. очень профитно, раз в 4 секунды даёт стабильный контроль, лучше чем от таланта на 1 и 10 ур.)
универсальный билд, лучший выбор: мы не тогруем лицом и пакастим врагам.

билд на аа.

если нам приходится танковать и у врагов много мили, берём это. в дуэли мы непобедимы.
1: ситуативно выживаемость или урон.
4:коса не приоритет, по клетке мы попадём, манореген мы отвергаем.
7: смертельная жатва: отличный отхил, обьязательно.
10: маги - скелеты, замедло и контроль нам необходимы.
13: проклятие великанов: отличный аое урон.
16: палач: ульта даёт замедление и косой мы наносим по 400 урона на 16 до 6 раз, это без учёта баффов.
20: либо сбить отхил, либо пострелять копьём (очень медленным, увернутся легко), либо контроль.
хороший дуэльный билд, но желательнее сбивать отхил раз в 4 секунды. а так же приходится подставляться, что не очень хорошо. профитнее обесточивать сапорта, но хорошо подойдёт против тассадаров в мили тиме.

скелеты и пуш.

1: -
4: с маной проблемы редко, если мы не используем клетку, то просесть сложно. берём длинную косу, выцепливаем фонтаны. если мы планируем файтится в этом билде, берём стражей темницы.
7: отхил со скилетов позволит нам не думать о фонтане для здоровья.
10: скелеты сбивают заряды имеют меньший кд и урон. яд поможет пушить.
13: взрыв трупа поможет собирать пачки
16: владыка скелетов: тут всё ясно.
20: копьё или яд, % с 20 уронят по всему, бонусный % распространяется на здания. выбирайте сами.
пока что самый бесполезный билд, мы пушим хорошо в любой раскладке, можно взять, если всем пофиг на нас. и мы пушим, как абатур.

заключение

зул уникальный герой, который сводит автоатакеров, до которых дотянется на нет. научится кидать клетку и косу вовремя и точно приведёт вас к победе.
гайд будет изменятся по мере исследования эффективности.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Призрачная коса
основной урон, низкий кд, низкие затраты маны. требует сноровки в попадании. кдиаем косу параллельно и повторяем движения противника. толпа не уклоняется от косы, сбивающей отхил)
Проклятый натиск
аое автоатаки, снижение скорасти аа. отлично. пушим и даём леща врагам.
Костяная темница
рут 2 секунды с кастом, от нас требуется нажать кнопку. сажаем сапорта(или милидд, на ваш выбор.) отлично для ганков и комбо. каст в 2 секунды напрягает, но терпимо.
Волна яда
отличный дд ульт, самый высокий аое и рейндж урон в игре. низкая скорость движенияпозволяет уклонится, урон не мгновенный. действует всё. доп урон на 20 дамажит даже по боссам.
Маги-скелеты
контроль и бодиблок.
Поднятие скелетов
пассивное обновление скелетов, дополнительные боевые единицы. может выдать нас из кустов.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено