Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Зул - билд любой себе возьми, апни рейтинг, повтори.

Olloclip 12.03.16 14:22 17129 19 25

Зул
Таинственный некромант
image image

Здоровье: 1900 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.957 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 115 (+4%)

Скорость атаки: 0

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

В ближайшее время гайд будет дополнен. А пока жду ваших оценок и комментариев. Герой имеет множество вариантов выбора талантов под каждую ситуацию.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image ­Зул у Blizzard получился довольно интересным.

image
Множество вариантов раскачки, от которой будет зависеть твоя роль в течение всей игры( пушер или дамагер или смесь обоих)Пассива отлично разряжает заряды вражеских башен. Равных в скорости зачистки волны мобов у ­Зула нет( за одну W чиститься весь пак).Самый главный совет - это не торговать лицом. У вас нет никакого эскейпа, только на 10 уровне у вас появится ульта магов-скелетов, с помощью которой, вы имеете хоть какие-то шансы "сделать ноги", но лучше не сливать ульт в "молоко".Пуш билд лучше всего себя показывает на картах Гробница королевы пауков, Драконий край, Вечная битва.Не советую использовать его на картах Вечная битва- вы все время будете находится в движении и толку от талантов на пух будет не так и много.Господа, это мой первый гайд и я буду дополнять его. Если у вас возникнут вопросы, комментария или пожелания к моей работе, то я с радостью готов их выслушать.

Маги-скелеты

image
Ульта вешает на противников доту, которая дамажит 1250 урона на 20 уровне в течение 10 секунд.
  • При идеальном попадании по 5 противникам даст в сумме - 6250 урона в течение 10 секунд.
  • Минус данный ульты в том, что она имеет небольшую задержку(1 сек) и любой контроль может сбить вашу пульту и поставить ее на 10 секундную перезарядку.
  • От нее можно увернуться
  • Дамажит противников,строения,боссов,лагеря.

Маги-скелеты

image
Прекрасная ульта: замедляет, отгораживает путь отступления или нападения( аналог стенки Тассадара) и наносит приличный урон. На 20 уровне 4 мага скелета дамажат 103х4=412 урона в секунду. За 15 секунд существования маги-скелеты надамажут 412х15= 6180 урона.

  • Ульта замедляет на 30%(50 с талантом)
  • Бадиблочит
  • Не даст сдать дублоны, чекнуть дар и т.д.
  • Хороший урон
  • Достаточно большой радиус применения ульты и радиус атаки магов-скелетов
  • Магов-скелетов дамажут не только персонажей, но и босса, лагеря, строения.
  • При улучшении на 20 уровне Новый маг-скелет появляется, когда рядом с вами умирает противник.

Фалстад своим "Могучим порывом" также оттолкнет и наших магов-скелетов.



Билд на косу
image
Хороший урон, несколько эффектов контроля, снижение исцеления.
Однако в зависимости от ситуации, на 7 уровне могу взять талант, как на снижение атакспида, так и на отхил с персонажей.
На 16 косу иногда можно поменять на "Усиленный урон", если не хватает командного урона, но я предпочитаю "Фонтан Крови", чтобы на противниках всегда висело "-75% хила".

Уничтожение линий

image
Билд полностью для пуша. Позволит регенить хп, быстро сносить форты и при необходимости быстро "сделать ноги". Весь упор идет на прокачку наших маленьких скелетов. 
В этом билде скелеты, призванные с помощью "Стражи темницы" будут наносить 132+132=264 урона в секунду или около 3960 урона за 15 секунд,так же, при взрыве они несут дополнительно 143+143= 286 урона и урон от самой E на 20 уровне 175. Итого от одной E будет = 4421 урона.
Подробное описание талантов и вариантность их выбора смотрите во вкладке "Билд талантов".
Противотанковый билд
image
Подробное описание талантов и вариантность их выбора смотрите во вкладке "Билд талантов".
АА билд
image
Билд построен на нанесение урона АвтоАтаками(АА била). Быть в гуще событий придется часто, поэтому щит на уклонение. Ульта магов-скелетов позволит комфортно и " на полную" реализовывать дамаг под W.
Мой вам совет, если цель не так далеко от вас, но вы не можете достать до нее из-за рейнджа, то бейте под W соседнюю цель(мобы, босс, персонажи).

Подробное описание талантов и вариантность их выбора смотрите во вкладке "Билд талантов".

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Призрачная коса
Основная дамажущая способность, которую мы в большинстве случаев будем улучшать.
Проклятый натиск
Всем автоатакерам и Каразиму передаем "привет" )
W сильно режет урон автоатакеров, как и исцеление пассивной Каразима.
Костяная темница
Наш контроль. Радиус маленький, начинает действовать через 2 секунды после наложения дебаффа, за это время цель может спрятаться за ворота или просто убежать из зоны видимости.
Волна яда
Тут все предельно просто:
"Волна яда", если не хватает урона в тиме. (Ли-Минг дота сносит более половины столба), правда урон наносится в течение 10 сек. За это время можно успеть улететь к фонтану, да и можно увернуться от данной мульты.
Кстати, намажет не только героев, но и строения,боссов и т.д., улучшение на 20-ом, будет дамажить по этим же объектам, но уже в процентном соотношении.
Маги-скелеты
"Маги-скелеты" Этому таланту я отдаю предпочтение. Маги-скелеты призываются в количестве 4 штук, каждый из которых дамажит самую близкую к себе цель. ультра прекрасно не даст некое время взять дар или сдать дублоны и т.д. Тут нужно понимать, хватает ли твоей теме урона или нет? Если хватает, то почему бы не взять прекрасный талант с хорошей дальностью, который дает замедление, некий аналог стенки Тассадара и дамажит еще)
Грамотно поставив ульту в узком проходе, можно выиграть бой или наоборот - сделать ноги. Маги-скелеты частично бодиблочат врагов и имеют хорошую дальность призыва.
Поднятие скелетов
Пассивка, благодаря которой быстро разряжаются вражеские башни, рушатся форты и регенится мана с хп, если взяли соответствующие таланты.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
BorZik 26.04.2016 07:58
Полезный гайд, спасибо за труд.
image
Wirexia 10.04.2016 20:12
Очень много разных билдов и информации ,спасибо автору:)
image
Smotrec 17.03.2016 14:43
Пора перерабатывать гайд, его понерфёли, но не капитально, ждем изменений!
image
Велен 09.03.2016 14:59
Изображения очень большие, на моём 1366х768 даже на экране не помещаются.
image
Olloclip
09.03.2016 15:05
Исправим, товарищ Велен)
image
Велен
09.03.2016 20:04
Теперь хорошо.
image
KisaragiRin 08.03.2016 01:52
Не очень любезно с вашей стороны, г-н OLLOCLIP минусить ВСЮ мою работу из-за того, что я по явным и очевидным причинам поставил минус вашей.

Мне не понравилось оформление и описание вашего гайда. А так же те таланты, которые вы берёте, я считаю не актуальными при игре за данного персонажа.

Так же вам хватило наглости скопировать оформление и стиль описания из моей работы.

Браво! Можете собой гордиться.

Если вы не терпите критики - тогда не выкладывайте, пожалуйста, свои гайды.
image
Olloclip
08.03.2016 02:00
Уважаемый, я также оценил ваш гайд по достоинству. Ваше нежелание делать описание к талантам и т.д. вынудило меня поставить соответствующую оценку вашему гайду. Я бы признал копипаст вашего гайди, если бы вы проделали всю работу сами. А так, я сам нашел сайт, где можно сделать древо талантов и загрузил изображение. Так что не понимаю обвинение в копипасте дизайна и замысла.Желаю Вам сил и успехов в доработке вашего гайда и еще раз проанализировать таланты, которые вы советуете. Будьте в будущем сдержаннее, пожалуйста, и удачных вам игр на просторах HotS!)
image
KisaragiRin
08.03.2016 04:40
Ну, начнём с того, что описание к талантам у меня давно присутствует и размещено на главной странице (судя по всему Вы даже не читали, ибо если бы полистали вниз, то легко нашли бы их), обусловлено это тем, что я не хочу выделять какой-то основной, а веду роспись сразу по нескольким стилям прокачки. К слову, там в самом начале это написано, большими жёлтыми буквами под красной надписью "Внимание" (Вы точно читали его?). Что касательно сайта - это очевидно и я не скрываю, но в данном случае вы повторили то, как я разместил это и даже добавили такую же подпись с направлением, в духе "читать в разделе *таком-то*" и что самое странное, оно у вас появилось как раз после того, как я поставил вам негативную оценку за вашу, простите, кривую орфографию и не менее кривое описание. Краткость, конечно, сестра таланта, но в данном случае она доносит крайне мало информации. Я же расписал всё аккуратно, с подробностями. Даже привёл всевозможные цифры по урону! Так что, уважаемый, в данной ситуации сдержанность не проявили именно Вы, закидав меня своими минусами в ответ и сообщением в личку "ты почему минусуешь меня?".



Что по делу, то "Маги-скелеты" на линии проявят себя хуже, чем яд, который будет разъедать здания приличным кол-вом урона, причём задевая не только те, что перед вами, а и те, что за стеной. Вы тут так же упоминали, что они, якобы, бьют только героев (что на деле абсолютно не правда). Зачем Вы тогда пихнули их в пуш-билд вообще?. Что за неразбериха? Говорите одно, делаете другое... Вы уж определитесь, проверьте.
"Смертельная жатва" даст вам куда менее пользы, чем "Благословение Ратмы". Почему? В тимфайтах при входящем уроне на мили дистанции вы будете гораздо больше ловить, чем отхиливать ей и чаще бегать к фонтану/на базу.  В случае с "Благословение Ратмы" - во время боя на линии у вас вовсе будет куда больший отхил без какого либо кд и нужды кого-то бить, т.к. вражеские крипы будут умирать от АОЕ вашей группы, либо ваших способностей. У себя я крайне подробно описал его полезность, можете прочесть.
"Немощность" в противотанковом? Вы серьёзно? 50% более чем достаточно. Какой смысл от дополнительных мили секунд, когда ваш персонаж не может регенерироваться как нужно. К фонтану и на базу бегать замучаетесь. Какой толк от специалиста, который пол боя на базе тусит?
От увеличенной дальности косы в противотанковом я тоже не заметил пользы. "Стражи темницы" куда лучше зайдут тем, что наносят урон, особенно под "Усиленный урон". Уж поверьте мне, вы и со стандартной дальностью будете попадать в жирдяя, на которого нацелились.
"Палач" на 16? Зачем? Это очень ситуативный талант! В этом арте другие ГОРАЗДО полезнее! С тем же "Усиленный урон" вы будете давить с группой (или дуэтом с керри) любого вражеского танка/саппорта/керри за секунды. Если же у вас и без того ловкие и хорошие керри, то снижение перезарядки косы зайдёт с большей пользой.

Спасибо за внимание.
image
Olloclip
08.03.2016 09:33
Уважаемый, что у меня точно такое же?) просьба посмотреть дополнительную информацию в разделе "билд талантов"?) Ну это даже не смешно. Вы не удосужились заполнить даже этот раздел и посылаете читателей читать способности. Если пытаетесь ткнуть меня куда-то носом, то не стоит так делать, но к комментариям, которые помогают улучшить мой гайд, я всегда отношусь с благодарностью) И да, по урону цифры и правда хорошо привели, жаль вернуть обратно положительную оценку вам не могу, хотя все же ставил ее тоже из своих мыслей и предпочтений.



Что по делу, то я несколько раз перечитывал ваше предложение про магов-скелетов) Я так и не понял вашу мысль. Я написал билды не под "быстрые игры" же. Вы будете сносить форты используя "волну яда"? Не думаю, что это разумно. Пуш билд основан на осадном уроне и возможностью уйти, в случае ганга, с помощью щита на уклонение и магов-скелетов.
Касательно "Смертельной жатвы" и "благословение Ратмы". Я расписал каждый талант: когда его лучше брать и в каком случае. Мои читатели люди умные и смекалистые, которые могут думать и выбрать таланты исходя из текущей ситуации. Например: Проклятая лощина, против нас каразим, артанис,седогрив и 2 рейнджа. Вы будете отбегать на линию я фармить мобов? Я говорю к тому, что есть ситуации, когда один танк лучше другого. И в этом случае не надо писать о его бесполезности, как и в ситуации с "немощностью". Помимо 2+ танков вы думаете , что все остальные будет рейнджы? На вечной битве вы также будете отсиживаться бегать на линию и фармить мобов? Против вас : артанис,дьябло,каразим, лимин и фалстад.( рандомно написал). "Немощностью" даст вам больше эффективности, как по снижению входящего урона во вашей команде от АА персонажей, так и снижение хила каразима от пассивки. 
Увеличение давности косы взято И для того, чтобы цеплять задних персонажей. 
Вы заметили, что "Палач" указан в билде на АвтоАтаку(АА). Я расписал вариантность раскачки талантов и это один из вариантов, который позволит бить с руки по 500+ урона.Подводя итог можно сказать, что выбирать вариант билда и какие в нем использовать таланты - это вещь сугубо ситуативная и какого-то "золотого стандарта" у этого героя нет. Смотрите, анализируйте и делайте выбор.
Спасибо за внимание.
image
KisaragiRin
08.03.2016 15:18
Уважаемый, а вы, видимо, так и не прочли большую жёлтую надпись с красным заглавием "Внимание", где указывается причина, по которой я не заполнил данный раздел.
Меня не грызёт совесть за то, куда я тычу людей носом. Я люблю хорошие результативные споры, в которых меня переубедят. Но вы пока этого не добились.
За цифры спасибо. Я люблю более точные и достоверные факты, рассчитывая урон и КПД в целом.
И да, мой гайд тоже не под "быстрые игры". Под быстрые я писал про ETC, но никому не прижилось, увы.

Всё же маги-скелеты вам не дадут пользы. От хорошего ганка вы не сбежите. Наша задача вносить как можно больше урона за короткий промежуток времени. И с ядом это реализуемо, более того, яд летит за стены и наносит урон всем остальным строениям. W+R = полное уничтожение стены, башен и повреждение остальных строений. Поверьте мне, что бы свалить от 1-2 противников хватит и "Бесплотного духа".
По поводу "Благословение Ратмы" я снова не буду распинаться. О нём было много сказано и в таких ситуациях он хорош. А то, что вы мне сейчас снова привели - всего лишь похвала читателя. Не спорю, читатель умён, но ему интересно знать "почему и как". "Немощность" не даст больше эффективности. Пустая трата нашей выживаемости на дополнительные мили секунды. К тому же большинство АА - рейнджеры, либо атакуют из инвиза. Вам ещё предстоит их поймать.
По поводу палача - вы с руки не будете бить по 500+. На 20м вы будете наносить 242 ед. урона с руки, взяв талант - 338 по замедлённым и оглушённым целям. Поймав в темницу, вы лупанёте от силы раза 2, нанеся по 96+96=192 ед. дополнительного урона за 2 удара. Призванные скелеты из 4 арта в сумме больше снимут, чем это. Я уж не говорю в ситуации, когда вы ловите противника, кидаете косу и сразу копьё ему в ловушку - цифры куда выше и обычно это фатально для противника. И это не только на вашу авто-атаку распространяется. Во врага вольёт любой на 25% больше урона от любой атаки.
Поверьте мне, я анализирую и не привожу всё к "золотому стандарту", а просто расставляю таланты по степени полезности.
image
Велен
09.03.2016 14:57
Вам серьёзно нужно разводить тут стену бессмысленного текста?
image
Funt
09.03.2016 16:12
Фу какой вежливый спор, аж тошнит читать))
image
Olloclip
09.03.2016 18:33
О времена, Сударь, о нравы!)
image
k0pai 06.03.2016 19:58
Название, как я понимаю, означает несколько билдов в гайде, я вижу только 6 строк текста и 1 билд. В описании талантов что-то еще расписано, но не так и там. Намолюй чтоли билды в статье гайда и кинь пару советов/особенностей, а то рейтинг люди будут не апать а сливать...
image
Olloclip
07.03.2016 12:29
Копай, спасибо за отзыв. Гайд дорабатываю)
image
Dark666 04.03.2016 10:50
Но в отличии от косы копье сразу пробивает, а не на обратном пути, да и откат в 10 сек довольно таки короткий, что не помешает смиксовать и косу и копье
image
Olloclip
04.03.2016 19:15
Верно, поэтому надо смотреть по ситуации : нужен дополнительный урон или снижение хила)
image
snork 04.03.2016 07:50
Божественная длань лечит полностью. Моралес он не выключает,она лечет не бурст хилом, но просапортьть цель очень сложно. У улушенной ульты регара тоже есть хороший отхил даже с косой (снижает  аое отхил).  Насчёт ульты: беру скелетов под аа. Ульта неудобная в реализации. Волна яда беспосезна против моралесов и малфов до 20, посе огромный профит. Зов из согилы действует не только на героев. Копьё для пуша. Попасть им не легче, чем косой. Про палача: ты можешь замутить аа билд, бро. Как то так
image
Olloclip
04.03.2016 19:18
Моралес он выключает с вкаченной косой полностью вместе с талантом на - хилл) она так или иначе будет лечить цель на -75% ) Скелеты довольно удобные на самом деле. Надо уже тоже смотреть по ситуации: нужен ли тебе дополнительный контроль, в виде замедления или Волна яда.
image
snork
04.03.2016 21:44
замедло есть и у косы. да и не такой большой контроль от ульты  а так получше яда будет на дарах каких - нибудь (если только не на линии). яд выхиливается, можно портануться и выжить, беклайны уворачиваются. но дикий аое того стоит. 
image
Olloclip
04.03.2016 22:15
Маги-скелеты призываются в количестве 4 штук, каждый из которых дамажит самую близкую к себе цель. ультра прекрасно не даст некое время взять дар или сдать дублоны и т.д. Тут нужно понимать, хватает ли твоей теме урона или нет? Если хватает, то почему бы не взять прекрасный талант с хорошей дальностью, который дает замедление, некий аналог стенки Тассадара и дамажит еще) И не вижу ничего плохо в том, чтобы взять замедление с косы и пульту на замедление. Лишним CC не бывает, а так, у тебя будет хотя бы возможность дойти до РДД и кинуть ешку.
image
snork
04.03.2016 22:49
только что играл на цветах. маги не работали , стояли бездействуя. игра 0 урона тоже. бесполезно и всё тут. баги, сраные баги
image
Olloclip
04.03.2016 23:20
 я сдаю их и для максимальной эффективности своей W, особенно, если это била на автоатаки. Когда появится возможность работать с талантами тут, то я все выложу: порядок и вариантность раскачки.
image
KisaragiRin
08.03.2016 04:57
"Маги-Скелеты" дамажат не только героев.
Было очень печально в ситуациях, когда они должны были бить убегающих раненных противников, а в итоге били ближайших крипов.