Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Бессмертный [by Zilant]

Zilant 06.03.16 20:51 574 1 2

Зул
Таинственный некромант
image image

Здоровье: 1900 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.957 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 115 (+4%)

Скорость атаки: 0

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

«ВСЕХ НАРУШИТЕЛЕЙ БАЛАНСА ЖДЕТ СМЕРТЬ!»

— ЗУЛ, ТАИНСТВЕННЫЙ НЕКРОМАНТ

Загадочные жрецы Ратмы, обосновавшиеся глубоко в джунглях Восточного Кеджистана, посвятили свою жизнь поддержанию равновесия между силами порядка и хаоса в Санктуарии. Однако мало кто из последователей первого некроманта может похвастаться таким же мастерством и решительностью, как Зул. Этот таинственный некромант освободил мир Санктуария от порождений Единого Зла и отправляется покорять Нексус!
Пассивная способность: Возрождение скелетов — возрождает из убитых существ до 4 скелетов на 15 секунд.
[Q]: Спектральный жнец — создает в указанной точке спектральную косу, которая наносит урон противникам, возвращаясь к Некроманту.
[W]: Проклятый удар — усиливает автоатаки Некроманта, так, что они начинают наносить урон по области и замедлять скорость атак противников на 50%.
[E]: Костяная тюрьма — через 2 секунды после применения заключает выбранного героя в костяную тюрьму, обездвиживая на 2 секунды.
[1]: Костяная броня — создает щит, прочностью равной 25% здоровья на 2 секунды.
Героические способности [R]:
Кольцо Яда — Некромант создает кольцо яда, расходящееся от него и наносящее урон противникам.
Скелеты Маги — Призывает линию из скелетов магов, которые наносят урон и замедляют противников, но не препятствуют их перемещению сквозь стену.

Особенности Некроманта

  • При разработке было опробовано несколько вариантов Некроманта. Один из вариантов полностью специализировался на использовании возрожденных скелетов, а другой вообще обходился без них.
  • Некромант — уникальное сочетание героя ближнего боя и класса специалист. (А как же Абатур? — GC)
  • Некромант не похож на Керриган или Джайну, как может показаться, у него нет умений которые используются в связке с друг-другом.
  • Игрок может сделать упор на пассивной способности Возрождение скелетов и превратить Некроманта в хорошего пушера.
  • Можно сконцентрироваться на Проклятом ударе, что позволит еще больше ослаблять противников и даже снижать эффективность их исцеления.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Призрачная коса
Коса хороша как и для урона по героям,так и по крипам. Но я предпочитаю больше точиться в самореген
Проклятый натиск
Лучше заранее "взвести" косу и при столкновении будь то герой либо моб, нанести более большой урон
Костяная темница
Делать только вблизи и потом соответственно добивать героя. На мобов не действует
Волна яда
Более предпочтительная мне способность, опять же в зависимости от команды и ведении боя
Маги-скелеты
Способность тоже хорошая, особенно на осадный урон и при уходе от врагов
Поднятие скелетов
Регенят Зула, наносят урон врагам и их строениям
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Царь 07.03.2016 15:04
Неплохой гайд, и билд норм только вот отхил от жатвы действует только когда бьешь героя, а не кого угодно, поэтому выгодней взять благословление ратмы.
image
Zilant
08.03.2016 18:30
на ваше усмотрение)