Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

МАСТЕР ТРАЛЛ

Ivanimero 09.03.16 22:11 420 0 2

Тралл
Вождь Орды
image image

Здоровье: 1787 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.723 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Урон: 173 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Сегодня мы поговорим об одном из самых известных и многими любимом персонаже, который
появился в Нексусе из вселенной  WarCraft. Орк и лидер Орды – Тралл, являетсягероем класса убийца и одним из самых сильных Мили-ДД героев в игре. Он
обладает контролем, хорошей выживаемостью, за счет «отхила», высоким уроном по
одной цели, хорошей мобильностью за счет ускорения, но помимо плюсов есть и
минусы, за счет того что основной урон приходится наносить цели с сближаясь с
ней в мили зоне, то необходимо остерегаться контроля, и еще постоянно следить
за маной, хотя мана все-таки не является особой проблемой для Тралла. У несколько
возможных видов эскейпа, а его ульт способности – это мощное контролирующее
противников оружие, которое в исключительных случаях может применяться для того
чтобы сделать из сражения ноги, но об этом чуть позже


УМЕНИЕ: Стойкость Северного Волка»

использование способностей на противниках позволяет
накапливать заряды для исцеления героя. Каждые 5 накопленных зарядов
восстанавливают Траллу определенное количество единиц здоровья. Хитрость
заключается в следующем: врыв в противника, стоит совершать, когда у Вас уже
накоплено какое-то количество стаков Стойкости. Стаки накапливаются по одному
за каждую цель, пораженную «Цепной Молнией» или «Духом дикого зверя», а также
за каждую удачно проведенную автоатаку под бафом «Неистовства ветра»

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Цепная молния»

наносит цели определённое количество урона и половину этого урона 2 находящимся
рядом противникам. Работает по приоритету сначала Герои потом мобы. Время
восстановления способности 6 секунд. Хоть Трал и является героем Мили зоны, но
он имеет возможность наносить урон из Ренж зоны, что дарует ему тактическое
превосходство, над определенными героями противника. Благодаря молнии возможно
добивание убегающего противника с маленьким количество ХП, при чем это возможно
сделать запустив молнию в героя в которого дотягиваешься, а она «отрикошетит» в
того, кто уже был в не зоны каста, в момент самого каста и при условии что у
него маленькое количество здоровья, отправит того собирать кости на базу.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Дух дикого зверя»

Тралл, Выпускает дух, наносящий определенное количество урона на своем пути. При контакте с
вражеским героем дух останавливается и обездвиживает его на 1 сек. Это SkiilShot способность и ей легко можнопромахнуться, поэтому ваша задача научиться предугадывать движение противника. Самый
большой отличительной особенностью способности, является тот факт что волк не
прекращается движение при контакте с крипами. Способность является инициирующей
и благодаря ей часто происходит сближение с целью. Волком можно быстро
произвести отхилл героя, если запустить его в пачку крипов. Время
восстановления способности 12 секунд.

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Неистовствоветра»

. Увеличивает скорость передвижения Тралла на 30% на 4 секунды. При этом
3 его следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее. Старайтесь
использовать неистовство после атоатаки, чтобы получить 4 быстрых удара, а не
3. Никогда не используйте эту способность, когда вы обездвижены или ослеплены,
следите всегда за способностями героев противника: за «Слепящим ветром» Лили,
«уклонением» Илидана «Сияющим щитом» Джоаны и это малая часть, за чем
необходимо постоянно следить. А теперь объясню подобротнее почему Траллу,
необходимо остерегаться контроля и почему контроль для него крайне нежелателен.
Так как «Неистовство» является отличным источником накопления зарядом
«стойкости» и основной способностью наносящей большой урон по цели, а это
значит что если использование способности будет уходить в молоко, то не будет
ни урона ни отхила, и вы станете бесполезным. Еще большим плюсом Неистовства
является мобильность, которая появляется у Тралла, она поможет избегать аое
способности некоторых героев, позволит догнать убегающего противника или
убежать самому из сражения.

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Землетрясение»

создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на
70%. Время действия 10 секунд. Единственная в своем роде форма контроля,
которая обладает таким длительными и очень сильным эффектом замедления всех
целей в радиусе действия ульт способности. Она обладает вспомогательной функцией
и без поддержки команды будет бесполезной в исключительном случае может
позволить Траллу убежать из сражения, а также помочь союзникам тактически
отступить или догнать противников. Наибольшая эффективность ульты достигается в
комбо связках ульт способностей. Самое мощное что мне доводилось видеть это
связка Тралл-Газлоу-Диабло. Время восстановления способности 60 секунд.

ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Раскол»

После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося определенное
количество урона раскидывая противников и оглушая их на 1,5 секунды. Самый
большой ошибкой игроков при использовании этой ульты является выталкивание из
области действия иных способностей союзников вашей команды: ульты Диабло, ульты
ЕТС, ульты Газлоу, аое способностей Келя и Джайны и еще большого количества
других способностей иных героев, а причина всего этого плохая командная игра.
Эта Ульта мастфев для Тралла, даже при возможности хорошо «накосячить» она
способна в корни исправить положение, спасти союзника, сбить контроль с
большого расстояния и при этом обладает хорошим уроном и еще оглушением. Ульту
можно использовать для отзонивания противников, а также ульту возможно
использовать в комбо ульт связках. Время восстановления 80 секунд.

А теперь пробежимся по талантам Тралла и тут вырисовывается ярко выраженный 1
билд с кое-какой вариативностью талантов, но пожалуйста, не принимайте как
кредо, уже многими игроками проверенный и зарекомендовавший себя БИЛД в мастер
лиге у игроков с 3,5 к ММР, ведь мы тоже делаем исключения, ибо в сражениях
часто приходится забивать на привила и играть так чтобы быть максимально
полезным + так чтобы это была Вам удобно.

НА 1 УРОВНЕ:

Я знаю некоторых людей, которые утверждают что таланты на блок - это хорошо. Как вы думаете, они
правы? Ответ – нет, и если вы этого не понимаете, то это печально. Единственно
верным для взятия в большом количество случаем является талант «раскаты грома»,
который увеличивает дальность действия «Цепной молнии» на 30% и восполняет
маленькое количество маны, когда Тралл атакует противника, недавно пораженного
этой способностью. В исключительных случаях можно взять «опытный охотник» благодаря
этому таланту будет увеличиваться урон от автоатак за каждого убитого
противника будь то крипы или герои протвника.

НА 4 УРОВНЕ:

«Прилив маны»и «путь духа» вычеркиваются и в 99% случаях игровое сообщество от мала до
велика ММР берут талант «Небо тебя найдет», благодаря которому цепная молния
поражает 2 дополнительных противников и наносит им 50% от начального урона.
Причина взятия этого таланта очень проста, при использовании «Цепной молнии»  мы накопим 5 вместо 3 стаков «стойкости» и сразуже отхилим себя, но люди по-прежнему не понимают механику героя, ведь чем
больше урона по разным противникам, тем быстрее накапливаются стаки, а чем
больше отхил, тем соответственно выше выживаемость героя, так что талант
«Отравление» тоже плохой вариант для Тралла, хотя обладает весьма хорошим
потенциалом и в исключительных случаях его тоже используют в ротации.

НА 7 УРОВНЕ:

Выбор происходит между двумя талантами. Мы берем либо «пронизывающий ветер», который сокращает
время восстановления «неистовства ветра»  4 на секунды, либо играем через «завершение»,при котором после использования любой способности, следующая автоатака Тралла,
выполненная в течении 6 секунд нанесет 40% дополнительного урона.

НА 10 УРОВНЕ:

говорить о "ситуативности" выбора ульт способности нет смысла потому что «раскол» гораздо
эффективнее и только в исключительных случаях при условии что ваша команда в
голосе можно играть через «землетрясение».

НА 13 УРОВНЕ:

Можно сыгратьчерез старые добрые таланты «Убийцы великанов» и «щит заклятий» у которых не
менялась механика, но самым полезным на мой взгляд будет талант «Легкость
воздуха», при котором атаки «неистовства ветра» дают вдвое больше эффектов
«стойкости» но  талант актуальн приусловии, что на 7 уровне вы брали «пронизывающий ветер», если вы пошли по иному
пути, то у Вас выбор между «убийцей великанов» и щитом.

НА 16 УРОВНЕ:

 
Тут Выбор между двумя хорошими талантами Между «раздвоенной молнией», которая позволяет накопить 2 заряда «цепной
молнии», которые можно использовать подряд или играть через талант «неистовство
бури» при котором завершающая атака «неистовства ветра» состоит из 3 ударов
наносящих по 75 процентов от обычного урона.

НА 20 УРОВНЕ:

Лично был свидетелем, когда Тралл в моей команде апгрейдил Раскол и юзанул с середины
карты в момент когда команда противников забирала босса на карте Башни рока,
сбив захват таким образов раскинув противников по сторонам, подоспела Загара и
съела 3 и 4 Героев производивших захват, к этому моменту подоспел Диабло с
ультой и я играющий за Келя и похоронили противников забрав Босса. Все в теории
идеально, а на практике встречается исключительно редко, поэтому апгрейд ульт
способности я не рассматриваю, а считаю архи важным играть либо через «штормовой
заряд», либо в индивидуальных случаях Через «клинки нексуса». Понятное дело что
«штормовой заряд» увеличит выживаемость и поможет сохранить жизнь, что на
поздних этапах игры крайне важно, именно поэтому я отдаю предпочтение именно
ему.

На выходе мы имеем Героя, который всаживает хороший урон по герою противника,
обладает повышенной мобильностью и несколькими возможностями сохранения жизни
те только себе, но и своей команде. За этого героя должен быть хорошо налажен
микро контроль, ибо необходимо чувствовать ситуацию, когда можно врываться в
героя противника, а когда нет, ибо бездумный врыв, подарит противникам
драгоценный опыт,  и мертвые как известноне демагают. С вами был Панчо, играйте в любимые игры, и делитесь своими
впечатлениями ниже под видео от игры за этого героя и не забывайте
подписываться на канал, до новых встреч пока.
1
4
7
10
13
16
20
Стойкость северного волка
УМЕНИЕ: Стойкость Северного Волка» использование способностей на противниках позволяет накапливать заряды для исцеления героя. Каждые 5 накопленных зарядов восстанавливают Траллу определенное количество единиц здоровья. Хитрость заключается в следующем: врыв в противника, стоит совершать, когда у Вас уже накоплено какое-то количество стаков Стойкости. Стаки накапливаются по одному за каждую цель, пораженную «Цепной Молнией» или «Духом дикого зверя», а также за каждую удачно проведенную автоатаку под бафом «Неистовства ветра»
Цепная молния
ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Цепная молния» наносит цели определённое количество урона и половину этого урона 2 находящимся рядом противникам. Работает по приоритету сначала Герои потом мобы. Время восстановления способности 6 секунд. Хоть Трал и является героем Мили зоны, но он имеет возможность наносить урон из Ренж зоны, что дарует ему тактическое превосходство, над определенными героями противника. Благодаря молнии возможно добивание убегающего противника с маленьким количество ХП, при чем это возможно сделать запустив молнию в героя в которого дотягиваешься, а она «отрикошетит» в того, кто уже был в не зоны каста, в момент самого каста и при условии что у него маленькое количество здоровья, отправит того собирать кости на базу.
Дух дикого зверя
ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Дух дикого зверя» Тралл, Выпускает дух, наносящий определенное количество урона на своем пути. При контакте с вражеским героем дух останавливается и обездвиживает его на 1 сек. Это SkiilShot способность и ей легко можно промахнуться, поэтому ваша задача научиться предугадывать движение противника. Самый большой отличительной особенностью способности, является тот факт что волк не прекращается движение при контакте с крипами. Способность является инициирующей и благодаря ей часто происходит сближение с целью. Волком можно быстро произвести отхилл героя, если запустить его в пачку крипов. Время восстановления способности 12 секунд.
Неистовство ветра
ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Неистовство ветра». Увеличивает скорость передвижения Тралла на 30% на 4 секунды. При этом 3 его следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее. Старайтесь использовать неистовство после атоатаки, чтобы получить 4 быстрых удара, а не 3. Никогда не используйте эту способность, когда вы обездвижены или ослеплены, следите всегда за способностями героев противника: за «Слепящим ветром» Лили, «уклонением» Илидана «Сияющим щитом» Джоаны и это малая часть, за чем необходимо постоянно следить. А теперь объясню подобротнее почему Траллу, необходимо остерегаться контроля и почему контроль для него крайне нежелателен. Так как «Неистовство» является отличным источником накопления зарядом «стойкости» и основной способностью наносящей большой урон по цели, а это значит что если использование способности будет уходить в молоко, то не будет ни урона ни отхила, и вы станете бесполезным. Еще большим плюсом Неистовства является мобильность, которая появляется у Тралла, она поможет избегать аое способности некоторых героев, позволит догнать убегающего противника или убежать самому из сражения.
Землетрясение
ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Землетрясение» создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. Время действия 10 секунд. Единственная в своем роде форма контроля, которая обладает таким длительными и очень сильным эффектом замедления всех целей в радиусе действия ульт способности. Она обладает вспомогательной функцией и без поддержки команды будет бесполезной в исключительном случае может позволить Траллу убежать из сражения, а также помочь союзникам тактически отступить или догнать противников. Наибольшая эффективность ульты достигается в комбо связках ульт способностей. Самое мощное что мне доводилось видеть это связка Тралл-Газлоу-Диабло. Время восстановления способности 60 секунд.
Раскол
ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Раскол» После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося определенное количество урона раскидывая противников и оглушая их на 1,5 секунды. Самый большой ошибкой игроков при использовании этой ульты является выталкивание из области действия иных способностей союзников вашей команды: ульты Диабло, ульты ЕТС, ульты Газлоу, аое способностей Келя и Джайны и еще большого количества других способностей иных героев, а причина всего этого плохая командная игра. Эта Ульта мастфев для Тралла, даже при возможности хорошо «накосячить» она способна в корни исправить положение, спасти союзника, сбить контроль с большого расстояния и при этом обладает хорошим уроном и еще оглушением. Ульту можно использовать для отзонивания противников, а также ульту возможно использовать в комбо ульт связках. Время восстановления 80 секунд.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
sevas 10.03.2016 12:40
на самом деле, ты взял уже готовый билд и заменил клинки нексуса, на штормовой заряд, так что наверно это плагиат
image
Ivanimero
11.03.2016 00:08
читай текст