Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Трейсер, или заставь своих врагов бегать

Xendorphin 10.06.16 18:46 12026 10 18

Трейсер
Агент OverWatch
image image

Здоровье: 1270 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.289 (+4%)

Мана: 20

Урон: 29 (+4%)

Скорость атаки: 8

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Этот билд позволит наносить большой урон врагу при этом делая Трейсер ещё мобильней чем она есть
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image
Трейсер - первый персонаж убийца из вселенной Overwatch, введённый в Heroes of the Storm. Одна из самых подвижных и надоедливых персонажей в игре

Плюсы и минусы героя


Плюсы

Минусы
Высокая мобильностьОчень малый запас здоровья
Возможность атаки на ходуУязвима к станам, обездвиживаниям
Ульта доступна на 1 уровне

Начало игры

С самого начала игры можно начинать активно мешать противникам на линии, но лучше всего это делать вместе с союзником, желательно хилом, но любой другой персонаж обладающий станом или обездвиживанием тоже хорошо зайдёт. Не забываем помогать команде в тимфайте и на заданиях карты

Середина игры

Тут уже можно чувствовать себя уверенней поскольку у нас уже есть таланты на урон ("Мясорубка") и дополнительные заряды скачка с таланта "Пространственное эхо". Вполне можно гнаться за "недобитком" чуть ли не до ворот 2 линии и спокойной оттуда убегать

Лейт гейм

Тут мы себя показываем уже во всей красе. Убиваем всех подряд, переворачиваем ход тимфайтов и заставляем врагов в ужасе убегать при виде Трейсер

ПоВедение на картах

  • Бухта Черносерда Из-за своей скорости атаки может забирать сундуки быстрее чем кто-либо 
  • Драконий край Трейсер может не давать захватить дракона очень долго. Много кустов, а соответственно возможностей для засады
  • Проклятая лощина С помощью способности "Скачок" может быстрее всех захватить дар и убежать, оставшись нетронутой
  • Сад Ужасов Не так сильна на этой карте, однако талант "Круговой удар" поможет зачищать пачки шаркунов очень быстро
  • Небесный храм Удержать храм в одиночку Трейсер будет очень сложно, поэтому ходим вместе с командой и помогаем ей чем можем
  • Гробница королевы пауков Собираем кристаллы и помогаем команде в тимфайтах. Может неплохо мешать противникам сдавать кристаллы
  • Вечная битва Самая худшая для нас карта ведь урон с АА не очень высокий и "убивать" Бессмертного будет трудно, но можно мешать врагам бить своего Бессмертного
  • Оскверненные святилища С талантом "Круговой удар" можно неплохо помогать команде убивать стражей Святилищ. Много мест для засады
  • Башни Рока Активно помогаем команде на Алтарях. Много мест для засады. Можно неплохо мешать противникам брать Алтарь

Тактики ведения боя

Лично я на Трейсер выделяю 3 основные тактики в зависимости от сетапа врага и карты:
  • Обычная игра через АА
  • Беклайн
  • Роум

Обычная игра через АА

Ничего сверхъестественного в этой тактике нет.
С 1 по 4 уровень спокойной стоим на линии и получаем опыт. Активно участвуем в тимфайтах и ганках.
На 4 уровне исходим из того как показывает себя команда в тимфайтах. Если хорошо то можно взять "Мясорубка", а если всё плохо и нужна выживаемость то "Это медкомплект?"
На 10 уровне внимательно смотрим на сетап противника.
Если в нём много "толстых" героев то берём "Квантовая вспышка"
Если много сквишей и не хватает в команде контроля то "Бомба-липучка"
Талант "Импульсные патроны" на мой взгляд тут не подходит, потому что основная наша задача это максимально помогать команде.

Раскачка, если в команде врага много "толстых героев"
Ссылка на билд
image

Раскачка, если в команде врага много сквишей
Ссылка на билд
image

Беклайн

Эта тактика самая рискованная из всех и лучше её не применять, если вы не уверены в своих союзниках.
Основная идея заключается в том, что во время тимфайта мы заходим врагу в тыл и фокусим приоритетные цели.
В первую очередь нужно убить хилера, а уж потом браться за самых "тонких" героев противника или добивать отступающих.
С 1 по 4 уровень наши действия ничем не отличаются от обычной игры через АА.
Есть вариант на 1 уровне взять талант "Импульсные тумаки", на 10 "Импульсные патроны", на 16 "Ловкость рук" для того чтобы за тимфайт несколько раз применить бомбу.
Но так как нам нужно быстро убить приоритетную цель, то лучшим выбором будет на 10 уровне "Квантовая вспышка", а на 16 уровне "К бою готова"

Раскачка для быстрого получения героической способности
Ссылка на билд
image

Оптимальный вариант раскачки
Ссылка на билд
image

Роум

Эта тактика чем то похожа на геймплей за Зератула или Нову.
Мы не стоим на одной линии долго, а ходим и напрягаем противника на всех линиях уже начиная с 1 уровня.
Поскольку чаще всего мы будем одни то на 4 уровне лучше всего взять талант "Это медкомплект?", чтобы дольше оставаться на линиях.
К сожалению команде не всегда сможет без нас справляться, поэтому не забываем помогать им на заданиях карты.
На 10 уровне лучше всего брать "Бомба-липучка", чтобы противнику было ещё труднее от нас уйти
На 16 уровне берём "К бою готова" для того чтобы сильнее распиливать врагов.
Но всегда есть вариант игры через "Ловкость рук". В этом случае будет выгодно взять на 10 уровне "Импульсные патроны", чтобы процесс получения бомбы был быстрее.

Основной вариант раскачки (чаще всего я играю именно так)
Ссылка на билд
image

Контрпики(Upd)

Любого героя со станом\обездвиживанием можно в целом считать контрпиком к Трейсер, потому что она очень сильно страдает от них (хотя кто от них не страдает :) )
Ниже будут описаны наиболее опасные (по моему опыту) для нас контрпики
  • Мурчаль
Ульта "Осьмихват" может стать для нас могилой с большой долей вероятности. На 20 уровне с талантом "... и акула" или "Перемотка" Мурчаль вполне способен забрать нас соло
  • ЕТС
Сам по себе является не самым приятным противником, а от его "Мошпита" лучше вообще держаться на расстоянии пушечного выстрела
  • Артанис
Тоже очень противный против нас танк да ещё и обладающий ослеплением на 4 секунды
  • Джоанна
Один из самых "толстых" танков в игре и справиться с ней в соло очень проблематично, что становится ещё более сложной задачей с ослеплением и станом, если в него попасть
  • Дехака
Этот вожак не упустит случая облизать нас своим языком или кинуть в лицо мерзкую субстанцию ("Изоляция"), которая может стать причиной нашей гибели.
  • Рейнор
Дальность АА Рейнора не позволит нам спокойно к нему подойти да и талант "В яблочко" дающий ему стан станет для нас серьёзной проблемой. 
  • Светик
Особо занудные личности будут кидать на нас полиморф при любом удобном и неудобном случае, а талант "Ярость дракончика" может заставить выбросить монитор в окно и кинуться за ним следом
  • Сильвана
Обе её ульты хорошо против нас заходят, но я бы сильнее опасался ульты  "Контроль разума", потому что нас могут очень удачно "утащить" прямо в лапы к врагам
  • Утер
Имеет аж целых два достаточно долгих стана (один с ульты "Божественная буря", если она взята) которые при должной поддержке команды врага станут для нас последними.

После выхода обновления, в котором была добавлена Хроми (скоро я сделаю гайд и на неё), так же порезали и некоторые станы, а именно время их действия, поэтому жить конечно станет немного легче, но не стоит расслабляться
Подробнее можно прочитать об этом обновлении тут 
Раздел будет ещё дополняться, следите за обновлениями.

Изменения Героя

От 5 мая
  • Запас здоровья уменьшен с 1270 ед. (+4% за уровень) до 1206 ед. (+4% за уровень
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,25 ед. (+4% за уровень) до приблизительно 5,02 ед. (+4% за уровень).
  • Урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 29 ед. (+4% за уровень) до 27 ед. (+4% за уровень).
  • Прицельный огонь (талант)
    • Урон, наносимый последним выстрелом, увеличен с 30% до 35% от общего урона, наносимого всеми патронами в магазине.

  • К бою готова (талант)
    • Прибавка к урону увеличена с 35% до 40%.
  • Удар рукой (клавиша W)
    • Импульсные тумаки (талант)
      • Бонус к урону, наносимому «Импульсной бомбой», увеличен с 15% до 20%.

  • Возврат (клавиша E)
    • Время восстановления увеличено с 24 до 26 сек.
    • Супервспышка (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 2 сек., а не на 4, как раньше.


В описании изменения таланта "Импульсные тумаки" есть ошибка. Увеличивается не бонус к урону с бомбу, а скорость зарядки бомбы
С уменьшением количества хп жизнь нам конечно сделали сложнее поэтому я считаю, что талант "Это медкомплект?" станет наилучшим выбором почти всегда.
Теперь уже не удастся играть так агрессивно как раньше из-за увеличения кд "Возврата", н не всё так плохо.
Я сыграл пару каток после обновления и могу сказать, что урон с талантом "К бою готова" снизился незначительно

Итог

На мой взгляд Трейсер один из самых сложных в освоении героев в игре. Игра за неё это постоянный харас противников на линии и очень динамичный геймплей. В прямых руках она станет серьёзной угрозой для врагов.
Гайд буду ещё доделывать поэтому пишите свои предложения в комментариях
Всем удачи и ураганной игры!
P.S Вот ссылка на скачивание реплея с примером моей игры на Трейсер
P.P.S Ссылка на hotslogs с тем же реплеем

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Скачок
Наш основной источник мобильности. Позволяет как ворваться во врагов, так и убежать от них
Удар рукой
Используем эту способность по кд для получения ульты как можно быстрее
Возврат
Наша "палочка-выручалочка". Пополняет боезапас при использовании и позволяет снять с себя почти все негативные эффекты от способностей. Контрит большинство ультимейтов
Импульсная бомба
Наш ульт, который доступен сразу на первом уровне. Наносит большой урон и даже можно пушить здания
Перезарядка
Вместо маны у нас патроны. Можно прожимать в случае необходимости
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Mio 30.05.2016 02:32
Имхо, трасерша должна всегда работать именно по беклайну. Тогда от неё больше всего импакта. 
image
Xendorphin
30.05.2016 13:38
Трасерша)))
В идеале да, но враги тоже не дураки и развернуться сразу же как увидят.  Конечно кто не рискует тот не пьёт шампанское, но лучше лишний раз убедиться в целесообразности такого манёвра)
image
Dreig 02.05.2016 20:46
От "Огненной глыбы" Кель'Таса можно увернуться. Я на ЛиМин однажды увернулся, вовремя использовав "Телепортацию"(E). Из этого следует, что увернуться от неё можно и на Светике, и на Трейсер )
image
Xendorphin
02.05.2016 21:19
Такие моменты можно в wtf moments отправлять)
image
SallyOneLove
04.05.2016 18:57
Хинту три сотни лет. Спокойно делается любым персонажем, имеющим блинк, в т.ч. и штормовой заряд.
image
Dreig
04.05.2016 19:44
у меня друг сохранил реплей и отправил (С Ли-Мин). Надеюсь, что примут. Но еще больше надеюсь, что не будут показывать чат xD
image
Xendorphin
04.05.2016 20:41
Вперёд нагибать раз у вас всё так хорошо)
image
Gribochek
06.05.2016 06:21
Нельзя. У Трейсер не телепорт. У нее рывок. То есть механика схожа с рассекающим ударом Иллидана. 
image
Dreig
06.05.2016 15:55
Но мы же про "Откат" разговариваем вроде ?
image
Gribochek
06.05.2016 16:41
Аа, значит неправильно понял. Просто в пример была поставлина Ли и Светик, у которых как раз есть скачки с механикой телепорта. Посему провел аналогию на q трейсер.
image
k0pai 01.05.2016 12:04
Просто посчитай на манекене разницу в уроне между "К бою готова" и "Ловкость рук". Учти не избегаемую погрешность, когда будешь не вовремя юзать D в пылу боя, и заметь разницу в 5%, потом прикинь сколько ты теряешь в зарядке бомбы, добавь немного мешающей критовой анимации на бешеной скорости автоатак, переосмысли и замени талант в билде на ловкость рук.

Это не для ленивых, это для тех, кто не считает, что выпендреж своего скилла микроконтроля важнее эффективности в бою за счет большей сосредоточенности на поле боя, нежели на полоске перезарядки. Вот скажи, какой у тебя процент зафейленных перезарядок именно в тимфайте? По моим подсчетам при 10-15% разница в ДПС менее 5% (410 - ловкость рук / 428 - к бою готова). Ловкость рук усиливает ДПС только за счет скорости атаки (непрерывной, за счет перезарядки), т.е. и бомба будет заряжаться на 20% быстрее. 

Лично для меня выбор очевиден...
image
Xendorphin
01.05.2016 14:02
Я считаю, что это дело привычки вовремя прожимать D.

Я лично играю больше через АА, а бомбу использую либо для того чтобы добить кого то, либо в тимфайте что бы создать ещё больше проблем противникам. По моим наблюдениям забрать в беклайне ту же Моралес быстрее с "К бою готова" нежели с "Ловкостью рук".
Всё зависит от того как каждый отдельный игрок предпочитает играть.

Спасибо за комментарий. Я доработаю гайд и допишу раздел по тактикам ведения боя
image
Gribochek
06.05.2016 07:29
Прицельный огонь самый лучший выбор в этом тире (16 всмысле). Нет просадки по вемени между автоатаками, и дает куда больше урона, чем Ловкость рук. К бою готова же (если посчитать все простои, да еще и ошибки, которые будут случаться в любом случае. хоть раз за тимфайт) дает либо равный урон, либо немного ниже, чем Прицельный огонь. 

Это уже несколько раз просчитывалось теоретиками и мной лично)
image
Xendorphin
06.05.2016 10:41
Сколько людей столько и мнений)
Я не спорю, что талант "К бою готова" сложен и неудобен в реализации, и возможность допустить ошибку высока, но эта вероятность есть и в таланте "Прицельный огонь" ведь нужно разрядить всю обоиму в одну цель, что может не всегда получится. 
Этот спор можно вести до потери пульса или очередного реворка и на мой взгляд он (спор) бесполезен и лучше жить в мире
image
Anmisem
18.06.2016 18:20
У врага полно героев по которым вы можете безнаказанно бить полные обоймы(Артас,Керриган,Азмодан,Хроми и тд)? Берите "Прицельный огонь". Если все в точности наоборот(Трейсер,Седогрив,Тайкус,Светик), берите "К бою готова". Хоть какой-то урон но успеете нанести. Если много подвижных целей по которым нельзя дать полную обойму, но при этом вы все таки можете жить(Зератул,Каразим,Лунара,Иллидан) Берите "Ловкость рук". Конфликт исчерпан.
image
Anmisem
18.06.2016 18:29
BLIZZARD не придумывают бесполезные таланты. Просто каждый должен быть применен в какой-либо ситуации. Даже "Это медкомплект?" играбелен. Правда только в ситуации, когда у вас нет хила в тиме, или он ну оч слабый, как Тиранда, и не может нам сильно помочь при мощном харасе. Или он даун) "Потому что всё возможно, всё реально так сказать. Потому что мимо дети я могу не пролетать". Я не говорю что тал ДОЛЖЕН быть взят, но иногда это будет лучше, чем нереализованная "Мясорубка".
image
NANO 30.04.2016 07:50
Почему липучая бомба,а не импульсные патроны?Они гораздо более эфективны,да и заряжаются очень быстро,цеплять сквишей легко.
image
Xendorphin
30.04.2016 11:47
Я просто соло обычно не играю и рядом со мной всегда есть кто то кто мне поможет. Замедло на 60% позволяет практически гарантированно убить более 1 врага.
Под мой стиль игры важен скорее контроль нежели урон. А вообще я обычно отталкиваюсь от того что нужно команде и в соответствии с этим беру нужный талант.
На 10 уровне они все хороши для той или иной ситуации.