Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Миру всегда нужны новые [email protected]

Salagas 04.05.16 21:27 1898 0 6

Трейсер
Агент OverWatch
image image

Здоровье: 1270 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.289 (+4%)

Мана: 20

Урон: 29 (+4%)

Скорость атаки: 8

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

imageПарара!!!!!

Наконец вышла моя любимая героиня в HOTS .В этом гайде я расскажу вам оспекты игры за эту прекраснейшую , юркую и ловкую убийцу. Фотография выше. В билде у вражеской трейсер вместо к бою готова ловкость рук, а вместо рикошетов круговой удар. Я потестил дпс на маникене . Если использовать к бою готова , на 16 лвл дпс больше на 40. Точные значение 400 у "к бою готова", 360 у ловкости рук. Так что не ленимся и тренируемся прожимать D вовремя ;)

Как собсна мы играем

До 4-го уровня

Мы идём на верх либо на низ. В соло лучше не ходить потому что всё-таки нам хоть какая никакая помощь не помешала бы при таком малом обьёме хп. Стараемся всегда учавствовать в файтах. Ещё одна фишка трейсер- если мы видим хилого героя , который пушит наш форт , заходим к ниму за спину и тра-та-та-та-та-та . Бедняга рассыпался потому что убежать от нас это не от илидана убегать , да-да. 

После получения рикошетов

Все зависит от обстоновки. 
1 Либо мы дефим.(не повезло с тимой и мы в жопе)
2 Либо мы пушим.(если тим ивенты взяты и всё хорошо)
3(самое лучшее) ХОДИТЬ С ТИМОЙ и У-БИ-ВАТЬ!

Вы , убиваете , вы юркий , если что через 3 скилл уходите назад к фонтану пить, потом возвращаетесь и убиваете.
Самое главное не заходить к врагам спереди. Они сразу всё своё внимание окцентируют на вас. Потому что вы самая вредная убийца. 
\После захода в спину мы стараемся убить убийцу... 
Убить в соло джайну, лиминг, ваалу, и ещё некоторых убийц для вас это как раз плюнуть. Не боимся это делать. Если вы видите что к ним идёт подмога со станом- уматываете как можно дальше. 

16 лвл 

С легкостью расправляемся с любыми врагами. Так-же ходим на ивенты , пуш ,деф. У нас есть 1 скилл для перемещения. Мы самый быстрый персонаж. Одна нога здесь- другая там.

Заключение

Эх запишу я когда-небудь как я играю на ней и всё станет яснее. А то я понимаю как неинтересно читать писанину. 

Трейсер

В заключение я могу сказать что при должной прокачке навыков и вагем скиле Трейсер превращается в самого опасного на поле битве героя.От неё не убежишь, её не достанешь. С лёгкостью уворачиваясь от разных атак  мы можем творить чудеса! А самый смак- стрельба на бегу.

Удачи на полях битвы!!!

Противники

Союзники

1
4
10
13
16
20
Скачок
Как говорится: наше всё. Уворот это раз. Погоня это два. И побаловаться это 3. Дальность маленькая- не спорю но зато целых 3 заряда!!!
Удар рукой
Я бы не нарывался на неё и не говорил бы о ней ничего плохого т.к. этот удар может окозаться последним в жизни каждого.
Возврат
Наше всё 2. Телепорт на 3 секунды назад. Не плохо, да?
Импульсная бомба
ГРАНААААТАААААА!
Перезарядка
Прикрой меня, и перезаредься.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 04.05.2016 07:48
"Практически основа. При появлении в пике врагов н-виза , берём не задумываясь"

Человече, какое отношение этот талант имеет к инвизу, по-твоему? 4 сек после получения урона инвизер итак в стелс не уходит. По определению. А талант этот против кустопрыгов, а не инвизеров.  И супервспышка не "по ситуации", а "по умолчанию". Потому что талант бескомпромиссно мощный и необходимый.



На 13 уровне круговой удар лучше рикошетов. Адекватный и удобный рендж для W и чувствительное АоЕ.



На 16 у тебя вообще выбор мазохистов, которые любят усложнять себе жизнь, растрачивать внимание и, как следствие, дохнуть на ровном месте, теряя стаки.



Гайд уныл и скуден.
image
Salagas
04.05.2016 20:23
Ну, давай разберёмся. На счёт 1 я возможно соглашусь, хотя я играл первые игры именно с этой пассивкой и она довольно не плохо заходила. Все нужно думать самому что лучше подойдёт. Всегда есть возможность подумать что будет дальше, и если ты не знаешь откат у инвиза сумируется с обнаружением , да-да . В итоге получаем 4+4=8 секунд. 
МММММММ, а как часто ты будешь пользоваться пощёчиной в случаях с ренжом на героев(кроме отпуша крипов)???? Эффективней будут рикошеты учитывая нашу неплохую дальность стрельбы. И шанс того что ты отхватишь пытаясь крякнуть по нескольким 2 скилом не мал. 
ЛОЛ. Прожимание входит в привычку. Я даже писал что это можно отработать , ты даже не будешь смотреть когда нужно тыкать , у меня это выходит спокойно после 20 игры на трейсер. С этим скилом даже танк от тебя не убежит. 
Про то что само описание гайда унылое- соглашусь, как ни как это первый мой гайд. 1-ый блин комом.
image
dernwd
05.05.2016 13:53
а как часто ты будешь пользоваться пощёчиной в случаях с ренжом на героев
Очень часто. Радиус W становится очень удобен, не надо даже в мили радиус забегать + задевает всех. Если ты не врываешься 1 в 5 под контроль, то спокойно при необходимости после W уходишь на Q или E. И это актуально и в фокусе, и в тимфайтах ради аое, и в отпушах - везде. В то время как рикошеты дают только АоЕ в тимфайтах и отпуш (хуже чем от W). Без этого таланта безопасная реализация W затруднительна. А W - это довольно ощутимый бурст и зарядка ульты.
ЛОЛ. Прожимание входит в привычку.
Посмотри на хотслогс. Каков процент на ловкость рук и какой на готовность к бою - что общая статистика, что по мастерлиге. Ты правда думаешь, что все кругом криворучки, не способные привыкнуть к прожатию? Нет. Привыкнуть можно, только ради чего? Ловкость работает всегда, ничего от тебя не требует и даёт 20%. Готовность требует регулярного спама D, работает не всегда (как бы ты ни привыкал, все равно часть профукаешь) и даёт теоретические 35%, а на практике будет 25-30% в лучшем случае. Итого ради 5-10% дамага автоатак, ты растрачиваешь внимание, рискуя не успеть, к примеру, увернуться от контроля/прокаста в этот момент, улететь на респ и потерять стаки мясорубки. Неоправданный риск и лишний геморрой. Ну, и на сладкое: с ловкостью рук быстрее зарядка ульты. Хозяин - барин.

 Все нужно думать самому что лучше подойдёт.

Ага, именно так. Трейсер без всяких трассеров сейчас - один из лучших контрпиков стелсерам. Зератул спасается только воидом, Нова вообще никак. Уйти в инвиз шансов у них никаких, если на них села Трейсер. Так к чему разменивать великолепный бонус к выживаемости на бесполезные трассеры? Ещё раз: трассеры контрят кусты. Больше ни для чего они не нужны. Да это даёт порой хороший бонус к дамагу личному и командному, но цена слишком велика.
image
Salagas
05.05.2016 20:03
Цена велика если у тебя нету помощи, а если ты знаешь что тебя всегда подсейвят прибегут добить и т.п. то можно спокойно брать. Это бывает если ты играешь в 5 с друзьями мм, либо пати быструю. Хотя куда там трейсер в мм. Каждую 2 игру её просто банят.
image
Salagas
05.05.2016 20:07
Сыграл катку с aue кулаком. Согласен хороший выбор , признаю, но мне рикошеты как-то по душе больше подходят, я редко пользуюсь кулаком только если добить. Тут выбор исходит от игрока. Стоит потестить что больше понравится пусть то и будет.
image
Salagas
05.05.2016 20:10
С точки зрения дпс талант "К бою готова" намного лучше, и откатываются люди быстрей именно от него и точка. У меня нет желания спорить на этот счёт.