Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

"Нет ощущения дежавю?" Трейсер. Гайд от Грибочка.

Gribochek 13.05.16 21:49 3214 9 31

Трейсер
Агент OverWatch
image image

Здоровье: 1270 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.289 (+4%)

Мана: 20

Урон: 29 (+4%)

Скорость атаки: 8

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Обширный гайд на первого героя из Overwatch.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

О герое

Трейсер один из самых интересных ( по моему мнению ) героев. Обладая высокой мобильностью, одной из лучших (если не самой лучшей) сейф способностью, умением стрелять на бегу, а так же ультимейтом, доступным с первого уровня - Трейсер представляет из себя очень сильного, но требовательного к скилу героя.

ПлюсыМинусы
Мобильность.Отсутствие контроля.
Хороший сейв.Низкий уровень здоровья.
Стрельба на бегу.Высокий скилкап.
Гибкий и доступный с 1 уровня ультимейт.Малая вариативность талантов.

Таланты


Мне кажется, что все же стоит разобрать такую тему, как таланты. Тем не менее, я не буду разбирать их полностью (как в остальных своих гайдах). Это долго и никому не нужно. Я упомяну только те таланты, которые кажутся отличными, но на деле приносят меньше пользы, чем их собратья по тиру, или не приносят пользы вообще:

Это медкомплект?

Сферы и фонтаны исцеляют на 100% больше хп. Хм. Звучит достаточно полезно. Трейсер мобильный персонаж, чья механика предполагает риск и агрессивную игру. Да. 
Вот только в тех моментах, где нам действительно нужен дополнительный отхил, сферы нам не помогут, а до фонтана дойти мы просто не сможем. 
Возможно этот талант был создан для более уверенной лейн фазы. Но подобная требуется разве что на карте Затерянный Грот (если я правильно помню название этой карты).
В общем талант совсем ни о чем. Даже не думайте его брать.

Прыгунья и Безудержное веселье


Если первый выглядит совсем сомнительно (у нас ведь есть пространственное эхо с двумя добавочными скачками), то второй кажется интересным. 
Тем не менее, дополнительные скачки (восстановленные автоатаками) нужны не так часто. Да и посмотрите на описание. Автоатаки сокращают восстановление скачка на 0.1 секунду. То есть 1 секунда за 1 обойму. 
Выглядит несерьезно. Тем более, что Пространственное Эхо имеет очень много областей применения и используется не только для отступления. 
В общем - таланты очень плохи. Смысла в них нет.

К бою готова

Хоть я уже и отписывал особенности этого таланта во вкладке Таланты, повторюсь:
Для активации бонуса вам нужно запустить перезарядку на 50% уже идущей перезарядки. В итоге перезарядка (извините за постоянное повторение этого слова) растягивается на 1-1.2 секунды. 
И так каждый раз. 
То есть да, вы получаете прибавку к урону. Но вы ее теряете за счет простоев. Да и никто не будет стоять и смотреть, как вы выделываете трюки с магазинами. За эту секунду в вас может прилететь контроль/цель прохилят/вы состаритесь и умрете/отключат свет/начнется третья мировая итд. 
К тому же, из-за снижения количества выпускаемых автоатак, снижается и скорость зарядки ультимейта. 
Не забываем и про поспешное прожатие D во время тимфайта (никто не застрахован от ошибок).
В итоге вы МАКСИМУМ получите усиление приближенное к таланту Прицельный огонь. Но Кому нужны эти танцы с бубном, да еще и в убыток?
Забываем об этом таланте.

Состав B

Самый подлый талант на моей памяти. Да, он действительно спавнит еще 1 бомбу. Да, она получает усиление 10 уровня. НО ОНА НЕ КРЕПИТСЯ НА ПРОТИВНИКА! То есть враг получает 1 бомбу, начинает отходить, а вторая бомба тупо лежит на земле, мечтая о том, чтобы хотя бы крипцов задеть. Реализовать этот талант у вас получится очень редко. Очень. 
А с учетом того, что этот талант находится в одном тире с Полным возвратом, даже вопросов "а что бы выбрать" возникать не должно.


Игра. Основы и советы.

Особенности механик трейсер

УЛЬТИМЕЙТ
Ультимейт не имеет кд, как такового. Зато он имеет механику зарядки. То есть - для того, что бы ультимейт можно было активировать, вам нужно атаковать противников с помощью аа и W. Разумеется, что об героев противника ультимейт заряжается быстрее.

Что касается прикрепления ее к противнику. Несмотря на ее визуальный радиус (после прикрепления ее к земле, или герою), сам снаряд (который летит от вас к точке, где бомба прикрепится) достаточно мал и имеет достаточно тонкий хитбокс (просто наведите в игре мышку на ультимативную способность. Появившаяся стрелочка - то, что крепится к противнику). 
Так что вам понадобится достаточно много времени, что бы привыкнуть бомбе и научиться ее крепить.

АВТОАТАКИ
Теперь поговорим об автоатаках. При клике на противника Трейсер запоминает цель, в которую должна стрелять, и дальнейшие ваши клики по земле не сбивают ее таргета. Это позволяет вам сосредоточится на позиционировании и избегании скилшотов, летящих в вашу тушку. 
Но! Старайтесь смотреть, куда вы кликаете мышкой при передвижении. Щелкнув по другому врагу, вы смените таргет Трейсер. Из-за этого вы по началу упустите много, много килов.

Q
Несмотря на кажущуюся простоту данной способности, она совершенно не лишена скрытых особенностей. 
Самое простое - вы не можете прыгать сквозь препятствия (такие, как стены), тем не менее вы свободно проходите с ее помощью сквозь томбу Леорика и зомби Назибо. 
Помимо этого, запомните - Q Трейсер НЕ телепорт. Это рывок. Вы не сможете избежать автоатаки форта, направленного скила противника с помощью Скачка, как это Делают Зератулы, Светики, Ли Мин и прочие юркие создания.

E
И с этой способностью не все так просто. Не знаю, задумано ли это так изначально, или подобное является багом, и его позже поправят - Возврат не сбрасывает летящие в вас способности. Сам каст (привет прекаст Глыбы Кельтаса, Тройного Выстрела Новы) он сбрасывает. Но если в вас уже летит что-то подобное, или к вам прикрепила бомбу вторая Трейсер (Летит Тираэль) - и вы используете E, все это сработает в любом случае. Вопрос состоит в другом - где вы будете находиться на этот момент? 
Если вы появляетесь в момент взрыва бомбы - вас заденет. Если вы находитесь вне времени в этот момент - бомба взорвется, и вы будете целы. 

Что касается остальных способностей - здесь все сложнее. Тираэль (по моим наблюдениям) ВСЕ РАВНО долетает до вас и дает стан (насколько я заметил, урон не проходит).  Ультимейт Иллидана прерывается, останавливая Иллидана там, где он находился в момент использования вами Возврата. 
Прицельный выстрел (если был сделан хотя бы 1 выстрел) сбрасывается и уходит на полную перезарядку, тем не менее этот 1 патрон продолжает лететь (а дальше у него механика, как у бомбы Трейсер). Если прицельный выстрел сбить до первого патрона, он уйдет на 10 секундную перезарядку. Такая же механика и у Глыбы Кельтаса.

ПС: если у читающих этот абзац есть более точные сведения - прошу изложить их в комментариях, дабы я внес изменения в гайд. Механика возврата и направленных способностей достаточно сложна, так что я не могу ручаться за 100% точность своих слов, ведь это всего лишь мои наблюдения).


Советы

  • Не жалейте ультимейт. Особенно, если вам нужно срочно отпушить лайн, и сохранить форт/крепость. Ульта восстановится крайне быстро, а вот строений и отданного врагу опыта уже не вернуть.
  • Старайтесь все время харасить врагов, особенно, если заряд вашей ультимативной способности не полон. Так вы сможете чаще использовать ее.
  • Старайтесь крепить бомбу, находясь вплотную к противнику. Так вы сможете избежать промаха. Но помните о безопасности и старайтесь не подставляться.
  • Пытайтесь держать у себя в голове примерный маршрут, по которому вы передвигаетесь. Это может помочь вам, когда в пылу боя вам понадобится использовать Возврат. Нет ничего хуже, чем посреди боя очутиться не в том месте не в то время (была парочка забавных смертей на бомбе Газлоу, аоешах босса итд).
  • Не бойтесь залезать во вражеский беклайн. Вы очень мобильны, у вас есть Е - вы не пропадете. Просто всегда знайте меру, и отступайте, когда запахнет жареным. 
  • Бухта Черносерда станет одной из любимых для Трейсер карт. Всего за несколько секунд и 2 обоймы вы забираете ВЕСЬ сундук. 
  • Постоянно двигайтесь, будь то тимфайт, или просто зачистка линии. Так вас сложнее подловить.
  • Старайтесь держать при себе 1 скачек на случай опасности (речь про тимфайт). Так вы всегда сможете увернуться от вражеских скилшотов, догнать убегающего врага, или просто уйти в недосягаемость.
  • Стараемся ганкать как можно чаще. 
  • Для убийства таргета чаще всего приходится применять W. Посему старайтесь держаться на такой дистанции от приоритетной цели, с которой вы всегда сможете подойти и сдать W, и на которой вас будет сложно взять в фокус. 
  • Не сильно рассчитывайте на команду. Даже если играете с друзьями. Трейсер самодостаточный герой, способный жить и убивать без чьей либо помощи. Так же как и помочь она союзникам ничем не может. У нее нет ни хила, ни контроля, ни толстой тушки. 
  • Если у вас 100% зарядки ультимейта - используйте его ДО применения W. Это позволит вам увеличить аптайм вашей R.
  • Если за вами погоня - сделаете пару блинков в одну сторону, затем, когда за вами погонятся, используйте Е и прыгайте в противоположном направлении.

ПС: данный раздел будет постоянно пополняться (по мере появления дельных советов).

Задачи


Начиная с первых уровней и заканчивая серединой игры - вы должны ганкать. Как только получили Мясорубку - начинайте искать местечко, где можно поживиться килами. Это позволит вам стать сильнее к первому ивенту.  
Начиная с середины игры - бегаем с командой и не отходим слишком далеко. 

В тимфайтах старайтесь заходить сзади, вырезать хилов и опасных рдд. Играйте рискованно, но обдумывайте каждый шаг (и нужен ли этот риск вообще?). 

На картах: Башни РокаДраконий край старайтесь находиться везде и сразу. На Башнях Рока именно Трейсер может беспрепятственно влететь в одинокого противника, забирающего свой алтарь, убить его, и забрать эвент себе. 
На Драконьем краю вы можете в мгновение ока забрать вражескую точку и сесть в дракона (благо сидеть вы в нем можете до конца - Трейсер может выжить даже в тех случаях, когда ее окружают противники. Это так же справедливо и для карты Сад Ужасов.

Бухта Черносерда даст вам возможность стать настоящей расхитительницей гробниц (прям как Лара Крофт, ага). Автоатаки Трейсер Чрезвычайно быстры, а возможность автоатаковать на ходу не даст вашим протиивникам ни шанса на воровство монет.

Небесный храм и Оскверненные святилища, к сожалению, не самые лучшие для Трейсер карты. Посему единственное, что она тут может делать - убивать. Старайтесь восполнить беспомощьность в плане эвентов килами противников и из зоннингом.

Проклятая лощина отличная карта для Трейсер. Огромное количество проходов позволит вам как подобраться к врагу незамеченным, так и уйти, оставив противника ни с чем.

Вечная битва. На этой карте нам удобнее всех вливать урон в Бессмертного. Тут так же много свободного места, что бы Трейсер чувствовала себя свободно как в атаке, так и в отступлении. Если у противников есть Кувалда (без персональной Моралес), то будет очень неплохо, если вы сделаете небольшую вылазку в стан врага и уничтожите этот надоедливый танк, расщепляющий Бессмертного за короткий промежуток времени.

Заключение

Трейсер - невероятно подвижный и сильный (в хороших руках) герой. Вы можете сеять хаос в рядах противника, вырезая одного врага за другим, а затем уходить живым и невредимым. 
Хорошая Трейсер всегда ненавистна врагами, и любима союзниками ( хотя иногда и союзники вас ненавидят. "я бы тебе врезал после такого, если бы играл против тебя" - заявил мне мой тиммейт, после того, как я раскайтил Утера, Лимин и Назибо, убил их и выбрался с половиной хп).  
В общем - если вам нравится динамика, если вы любите рискованно играть, и когда этот риск окупается - выбирайте Трейсер. Возможно, у вас уйдет некоторое время на освоение этого героя. Тем не менее Близзард сделали все возможное, что бы сделать ее максимально удобной в управлении.

На этом пока все. Гайд будет дополняться, редактироваться и обновляться.  

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Скачок
Скачек на небольшую дистанцию, с мизерным кд и 3мя зарядами. Дает тонну мобильности (и выживаемости).
Удар рукой
Единственная абилка (помимо ульты), наносящая урон. Применяется в мили. Накапливает заряды ультимейта.
Возврат
Наша сейф способность. Как по мне - лучшая сейф способность в игре. Откатывает нашу тушку на 3 (4 с талантом 1 уровня) секунды назад, сбрасывая ВСЕ негативные эффекты (и возвращает хп с талантом 20 уровня).
Импульсная бомба
Ультимейт, доступный на 1 уровне. Не имеет как такового времени перезарядки. Тем не менее - его придется "набивать", всаживая пули во врагов, и используя W.
Перезарядка
Стрельба на бегу. Да-да. Именно такую пассивку запилили для Трейсер. Помимо всего прочего у нее есть системя перезарядки, что означает, что вести постоянный огонь у вас не выйдет - закончились патроны? Ждите, пока Трейсер перезарядит свое оружие. Благо, это происходит очень быстро.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
EpicKTroll 10.07.2016 08:22
jnkbxyj
image
JonyBlack 19.06.2016 12:43
Хороший Гайд. Сейчас играю в сезоне по этому билду (разве что беру "вспышку" а не "патроны" на 10). 100% винрейт За Трейсер. Лайк.
image
Anmisem 10.06.2016 08:25
Трассеры созданы только с 1 целью - не давать невидимкам уходить в инвиз. Если у врага в тиме есть Зератул,Нова,Тиранда со своим будущим глобальным инвизом,то талант может окупиться. Но мне 2 инвизеров пока не попадалось потому я талант еще не тестил...
image
Anmisem
10.06.2016 09:07
А ну и еще советы совсем уж новичкам: вместо того, чтобы передвигаться щелканьем мыши, можно зажать её правую кнопку и герой будет следовать за курсором, как кот за точкой от лазера. На линии нажмите помогает команда "Атакуй всё на своем пути". Нажимаем Ф, щелкаем левой кнопкой мыши куда нужно, герой идет в это место, останавливаясь на каждом враге, и атакует ближайшего( нейтралы в лесу не в счет, до того момента пока вы их не ударите). Подох 1, переключается на 2, на 3. Самый прикол в том, что если отдать такую команду Трейс, то она не будет останавливаться, а побежит напролом. Просто зажмите кнопку движения и кайте врагов и их скилшоты,пока она все также будет переключаться с 1 убитой цели на другую. Это очень поможет, если все умения на перезарядке, и враги не дают себя безнаказанно харасить. Да и просто удобно чистить линию.
image
Anmisem
14.06.2016 11:55
Появилась возможность протестить талант. Не работает. Но прикольно, когда ты гонишься за Зератулом, прошло 3 секунды, он уходит инвиз. Но потом еще секунду видна фигурка героя, а её нельзя выбрать целью. Ни здоровья, ни маны не видно, но герой виден. Вобщем не стоит брать талант.
image
Gribochek
14.06.2016 12:43
Он нужен не против инвизеров, а против забегов в кусты. Что бы цель не срывалась, когда в тимфайте преследуешь убегающего сквиша.
image
Anmisem
18.06.2016 18:38
Хм, была одна такая ситуация, когда не мог убить Назибо в кустах. Реально сомнительный талант...Риск не реализовать его очень большой, но Трейс сама по себе является риском.
image
NANO 16.05.2016 07:00
А мне нравится талант квантовая вспышка,наша цель убивать таргет,а не кидать бомбу чаще.Да и заряжается она очень быстро,даже без импульсных патронов.
image
Gribochek
16.05.2016 07:19
Та же история. Как по мне лучше дать 1 ульту за тимфайт, которая даст 1 килл 100%, чем 2 (а это еще нужно попытаться набрать 2 ульты за файт), но неизвестно, чем дело кончится.
Дальность ульты вообще никаким боком не вперлась. Трейсер В ЛЮБОМ случае заходит к противнику на расстояние стандартного рейнджа. 
Другое дело в том, чего именно ты хочешь от трейсер - убийцу - берем квантовую, добиватора - берем импульсную.
image
Pamawka 14.05.2016 14:07
Вы не правильно понимаете суть таланта "К бою готова".

Опробуйте в магазине )
image
Gribochek
14.05.2016 14:10
В чем именно не понимаю?)
Я его тестил, я играл с ним. И в магазине проверял. В чем именно моя ошибка?)
image
dernwd
14.05.2016 15:42
В том, что ты не понимаешь, что циферки - наше всё!11 сарказм, разумеется... народ фапает на циферки, не обращая внимания на минусы механики этого таланта.
image
dernwd 10.05.2016 09:46
Почти тот же рейнор. Только нет отхила, и автоатаки не так страшны. Зато появились болючие скилшоты, которых мы должны избежать.
Автоатаки с мантикоры+обжигающих пострашнее любого Рейнора. И нынче это самый популярный билд у Валл.

В общем - танки для вас никогда не будут серьезной угрозой, тем не менее - эти трое самые мерзкие из них (ну, если не считать хорошего Ченя. Но

это скорее из области фантастики).
Хороший Чень может нагнуть Трейсер за пару прокастов. Артанис - не может, а из его блайнда в большинстве случаев можно выскочить, ибо не инстант. Дехака языком наказать может, но... сами виноваты, если попали под язык. В общем, из воинов самый опасный, все же Чень. И ETЦ, кстати, ибо его чардж куда менее предсказуем, чем язык, а результаты обычно так же плачевны. Да и в целом умная корова крайне неприятна. Если E на кд, я стараюсь как можно дальше от неё держаться, ибо точно накажет.



Вообще, я как раз считаю, что именно танки и являются основной угрозой для нас. Танки и хилы с контролем. Именно их я выделял бы, а вовсе не Рейноров, Валл и прочих Загар. Самый опасный - брайт с +50% к времени овцы. Его единственного я бы рассматривал как контрпик. Утер с таргет-станом менее опасен, но зачастую оказывается там, где нужно и станит. Трейсер умирает за 1.5 секунды стана почти гарантировано в тимфайте, а это по сути 1 абилка, даже не серия станов. Поэтому я бы именно этих ребят опасался. А от любого дамагера можно легко уйти или тупо переиграть его, если не наглеть и не тупить.





По билду не согласен категорически с талантами 10, 13 и 16 уровня.



10% хп на всех кроме танков - это ничто. Против триплтанков оправдано, в остальных случаях - едва ли. В остальных случаях в команде должен быть убийца великанов или какой-нибудь Леорик. Импульсные патроны - это быстрая зарядка + значительное упрощение использования самой ульты. Реально значительное.



Подлатали и погнали - это убожество, как и почти любой вампирик на почти любом персонаже в этой игре. Трейсер отхиливается до фулхп с нуля элементарно любым хилером. Трейсер получает мало урона, а в лейте выхиливается сама Eшкой. На 13 уровне есть только один талант - круговой удар. И он решает во всех аспектах игры: и в ганке, и в тимфайтах, и в зачистке линий (без него Трейсер вообще не способна на это) и лагерей. Смотри хотслогс в мастерлигу (и в любую другую).



На 16 уровне лучший талант - ловкость рук (что доказывается в т.ч. статистика хотслогса в любой лиге). Твои контраргументы безосновательны. Точно также можно критиковать прицельный огонь: если цель не получила всю обойму, талант не работает. А это бывает чаще, чем кажется: отзонили тебя от цели - таргет сменился в середине второй обоймы; в той же ситуации с ловкостью рук ты вторую обойму уже выпустил. Дополнительный бонус - быстрее заряжается ульта.
image
Gribochek
11.05.2016 17:36
Сам играю через аа Валлу. Она не так страшна потому, что у нее не такой большой рейндж, посему при обжигающих от нее можно держаться на расстоянии. Даже в тимфайте. Да, не всегда выходит. Тем не менее. (но дамажит больно).

Про Ченя же написал) Просто хороших ченей крайне мало.
Про светика тоже спасибо. Не знаю, почему забыл про него.
Про ульту написал в выборе талантов. У меня стоит процентная потому, что частенько попадаются дабл танки (аля Етс, Соня), а к ним еще и Траллы впридачу.
Насчет 13 справедливо. Подлатали и погнали берется мной для более агрессивной игры (но я никогда и не смотрел на это с вашей стороны, ведь действительно, на 20 уровне мы получаем отхил, и от таланта подлатали и погнали смысла нет. Переделаю. Благодарю). 
Насчет ловкости рук - ок. попробую потестить еще


image
dernwd
14.05.2016 15:46
Сам играю через аа Валлу. Она не так страшна потому, что у нее не такой большой рейндж, посему при обжигающих от нее можно держаться на
расстоянии. Даже в тимфайте. Да, не всегда выходит. Тем не менее. (но
дамажит больно).
Че-то я не понял этот момент. Радиус тот же вроде? на 20 так же увеличивается как у Рейнора. Я ошибаюсь? Давно Валлой не играл, а Рейнора вообще не люблю.
В любом случае у Валлы есть кульбит. Потенциально даже 2 кульбита, что нивелирует любые преимущества ренджа с лихвой. Плюс прокастами Q-W проще попадать, чем дрободаном Рейнора. У Рейнора преимущество только в жире по сути.
image
dernwd
14.05.2016 18:34
Насчет ловкости рук - ок. попробую потестить еще
Ещё один плюс, кстати, заключается в том, что с ловкостью рук становится небесполезным бафать Трейсер стимпаком. Без ловкости половина стимпака уходит на перезарядку.
image
Gribochek
14.05.2016 20:30
У Рейнора дальность аа пассивно на 20% больше. С яростью нексуса еще на 20. Это его особенность. И именно поэтому в тимфайте он очень опасен.
Ну так я и написал, что у Валлы автоатаки не так страшны, но ее скилы восполняют этот минус с лихвой. 
image
snork 07.05.2016 19:54
она не говорит "у тебя"
image
Gribochek
07.05.2016 20:19
Фраза взята из овервотча)
image
snork
07.05.2016 20:51
я играю в овервотч и она говорит "нет ощущения дежавю?"
image
snork
13.05.2016 21:37
просто исправь это
image
pot 06.05.2016 09:45
гайд понравился, а отсутствие очепяток и грамматических ошибок ввело меня в экстаз. хотелось бы видеть инфу как эффективно контрить трейсер



+
image
Gribochek
06.05.2016 10:45
Трейсер контрится (кстати сейчас добавлю в противники) Анубараком. Кокон в зашедшую в беклайн Трейсер выводит ее из строя на очень длительное время. К моменту, когда она освободится тимфайт либо закончится, либо твоя команда заберет 2-3х противников. Что равносильно победе. 
Так же она контрится напрямую контролями в виде станов, автоатакерами (Привет Рейнор. Хороший Рейнор заставляет Трейсер страдать). 
И косвено контрится сайленсом. На ее урон это почти не повлияет, тем не менее ее легче будет зафокусить. 
Так же желательно не пикать инвизеров (они ее в любом случае не заберут, но вот сами отдадутся с огромной вероятностью). 
Ходить нужно минимум по 2 человека. На линии сильно не наглеть, дабы не быть ганкнутым. 
Против хорошей Трейсер важна просветка (Она очень непло заходит со спины). 
В общем это основные моменты.
image
dernwd
10.05.2016 09:36
Кокон в зашедшую в беклайн Трейсер выводит ее из строя на очень длительное время. К моменту, когда она освободится тимфайт либо
закончится, либо твоя команда заберет 2-3х противников. Что равносильно
победе.
Так можно о любом персонаже сказать, что он контрится коконом. Однако Ануб о-очень далёк от меты и он определённо не является контрой Трейсер. После кокона нужно ещё идеально застанлочить, чтоб Трейсер не ушла, покачивая ягодицами.
И косвено контрится сайленсом.

Ага. Пойди попади в ней сайленсом...
автоатакерами (Привет Рейнор. Хороший Рейнор заставляет Трейсер страдать).

Не заметил никаких страданий. Ессно, 1х1 Трейсер Рейнора не убивает (хотя если у него E на кд, а у нас нет, то можно поизвращаться), но это вроде как и не нужно. Трейсер спокойно добивает Рейнора с 40-50% хп в тимфайте, уворачиваясь от его Q-шек своими и уходя на E. Но вообще первичная роль Трейсер, мне кажется, аналогична роли Новы/Зератула - она не столько убивает, сколько добивает.

Вообще, в тимфайте сильно может напрячь вражеский Утер, если грамотно караулит вас, стоя рядом с приоритетной для добивания целью, держа палец на стане. Попав под его стан, можно уже не уйти.

У Трейсер контрпиков явных нет. Это факт. Неприятные противники есть, но не контра.
image
Gribochek
11.05.2016 09:23
А я и не говорю, что ее контрит кто-то в ноль. Есть просто неприятные пики. Ануб, рейнор, кувалда из таких. 
Утер, кстати, тоже. Спасибо. Добавлю сегодня. Не вспомнил сразу
image
dernwd
14.05.2016 15:17
При ближайшем рассмотрении контрпик всё же явный определился. Брайт уничтожает. Стан одиночный ещё можно пережить, но овцу с увеличенной длительностью вообще без шансов. Причем, если тот же Утер зачастую бывает во фронтлайне, то брайт как раз всегда в бэклайне и всегда придержит овцу для нас, поэтому против тим с брайтом бэкдуринг практически отменяется, и Трейсер крайне сложно бывает сделать что-либо до получения качественно-количественного преимущества в тимфайте: остаётся только бегать и попёрдывать во вражеских танков :(

Ну и ещё по аналогичной схеме стоит опасаться Малфа с сайленсом - они такие нынче не редкость.
image
Dreig
14.05.2016 16:48
Дехака контрит её. Если поймает её своим язычком и прожмёт рой, то может даже убить 1v1
image
dernwd
14.05.2016 18:31
Трейсер должна быть наглухо укуренная, чтоб попадаться под язычки. По такой логике её любой персонаж со станом контрит. Но на деле это не так.
image
Gribochek
14.05.2016 20:32
Я впринципе редко попадаюсь на язык ЛЮБЫМ героем. За трейсер у меня было такое единыжды. И то, мышка подвела (с проводом проблемы - отключается частенько).
image
Gribochek
14.05.2016 20:34
В основном про этот сайленс я и писал. Им не нужно попадать, а поскольку Малф из бек лайна почти не уходит (только корни дать), сайленс становится очень большой проблемой Т_Т
image
dernwd
15.05.2016 07:49
Я, кстати, периодически стал наблюдать успешные попытки контрить Трейсер двумя фулхилами с контролем вроде Утер+Брайт, Брайт+Малф и т.п. Когда к этому добавляется пара сильных дамагеров (Кель/Джайна + кто-нить ещё) - Трейсер вообще становится бесполезна. Просто ноль.