Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Назибо. Тонна урона.

bazik 20.01.15 22:51 3661 7 3

Назибо
Колдун-ренегат
image image

Здоровье: 1638 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.414 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.11

Урон: 88 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Назибо является одним из сильнейших героев. Он с лёгкостью набивает 70к урона за 20-25 минут. В затянувшихся баталиях или при удачных действиях команды, легко перевалит за 100к. По осаде примерно так же.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Отыграв довольно много игр за  Назибо спешу поделиться своим опытом. 

Логика выбора мест для ульты

Небесный храм.


Условные обозначения: красный - враги, розовый - союзники, зелёный - мы.

Рассмотрим ситуацию 1. Она у нас самая верхняя. Нас пушат враги. Команда находится где-то у пушек, намечается битва. Допустим кто-то начал ультовать, заставил врагов\союзников. Разумно предположить что враги будут защищать\атаковать. Нам нужно занять позицию за стенкой (защита от хука) и желательно нас должны немного прикрывать союзники. Теперь выпускаем нашего голодного духа. Не стоит фокусить Валлу до усилка на 20 уровне. Она легко убежит используя кульбит. Танки тоже не в приоритете, но если не будет других целей, то мы должны максимально реализовать урон. Дух наносит сплеш урон. Значит важно выгодно залетать между всеми врагами. Приоритет по HP, тем тоньше враг, тем он приоритетней для нас.

Рассмотрим ситуацию 2. Она у нас вторая снизу. Враги захватывают босса, мы им мешаем. У нас и врагов нет Зератула (он может захватить его используя Узы Пустоты), поэтому есть шанс отхватить босса. Мы встаём позади всего замеса и обязательно ждём основных прокастов, чтобы рейнж станы не достались нам. Затем используем всё как раньше. Важно не упустить момент, когда враги соберутся вместе хотя бы в количестве двух штук.

Рассмотрим ситуацию 3. Она у нас по центру. Это мидовый темпл, важная тактическая точка. Особых укрытий здесь нет, придётся прятаться за спинами врагов, на достаточном расстоянии, можно попробовать встать за статуей. Логика действий остаётся прежней, разве что на открытой местности до использовании ульты можно кинуть трупных пауков.

Рассмотрим ситуацию 4. Нижний темпл\зеркальный верхний. Более безопасного места, чем на другом берегу нет. С усилком легко сделать это через забор (но к тому времени он вряд ли уже будет). Желательно просто иметь перед собой одного союзника. Здесь нам приходиться довольно худо, мы в любой случае будем видимы. Однако используя предыдущий опыт стоит смотреть по ситуации и выбирать такое место, где сложней всего сбить нашу ульту.

image


Это основные моменты, на карте Драконий край аналогичные места. Снизу\сверху аналог темплов. Вместо 3 у нас дракон. Единственное, нам стоит занимать позицию (если мы перехватываем врагов на мерках) за лесом. То есть там, где нас будет не видно.

Как стоять на лайне


Мы хорошо чувствует себя соло, например на боте. Действуем примерно как Тассадар (кидаем стену зомби на всех крипов). Набиваем себе стаки для таланта. Отравляем их же трупными пауками. Против нас хорошо себя чувствует Тайкус, не стоит против него играть слишком агрессивно. Достаточно забирать всех крипов. 

Если мы пропушили всех крипов, то пушить не так важно, хотя и эффективно. Мы легко отнимает суммарно 6 патронов у башен за одну стену зомби. Нужно уходить на тактические вещи на карте. Фарм цветков в Саду Ужасов к примеру.

Если где-то страдает союзник, то мы можем сходить и убить его обидчика. Желательно предварительно об этом предупредив. Саппорт сможет за вас получать опыт в это время.

Как спасти себе жизнь


Если нас преследуют, то кидаем под себя стену зомби и бежим дальше, враг с 85% вероятностью попадётся в нашу ловушку. На 13 уровне в этом дополнительно поможет спринт. Иногда стоит дать битву. Ловим врага зомбаками, кидаем пауков и ультуем. Вы удивитесь как растворится здоровье любого керри.

На этом всё, читайте остальное немного ниже. До встречи в Нексусе :)
bazik#2844
1
4
7
10
13
16
20
Стена зомби
Если вы словили врага, то желательно в упор швырнуть жаб.
Нашествие жаб
Приоритетно кидать в упор на врага. Наносит уйму дамага.
Голодный дух
Есть множество тактик применения этой способности. Основная заключается в том, чтобы находится в безопасном месте. Спины противника это не безопасное место. Любой грамотный союзник со станом будет вас фокусить, после того как вы прожмёте ульт. Необходимо находить довольно безопасные препятствия + находится за спинами союзников. Это поможет избежать хука например. Так же нужно уметь подгадать такой момент, когда у врагов закончится прокаст, чтобы с чистой совестью всех отправить в Нексус.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
OneeOS 27.03.2015 12:53
очень хороший и в тоже время очень трудный
image
Bond 23.02.2015 09:27
Лайк!



Сам раскачиваюсь по идентичной схеме, однако с небольшим отличием, а конкретнее, на 20-ом уровне я качаю блинк. Т.к. по факту догонять голодным духом особо не приходится, (бьет и бьет себе в куче), дистанции вроде тоже всегда хватало.  А вот дополнительный эскайп или догоняшка никогда не помешает. К тому-же теперь можете смелее использовать спринт чтобы догнать врага.

А еще блинк, позволяет быстро и стратегически точно позиционироваться для начала каста героической способности. (прыгнули в ближайший куст и зовем голодного духа)
image
Karpenter
23.06.2015 18:02
Хвост духа всё равно покажет в каком кусте сидит Назибо, а вот рейнж и скорость это годно, позволяет добить ультой разгебающихся врагов, типо Валлы или лили. И да, лично у меня враги от Голодного духа разбегаются