Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Время не плоский круг...

Xendorphin 22.06.16 13:33 15585 10 14

Хроми
Хранительница времени
image image

Здоровье: 1168 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.43 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 73 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

В этом гайде я опишу основные билды и методы их использования, некоторые приёмы игры и многое другое
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

Хронорму является бронзовым драконом. Как и другие члены бронзовой стаи, она поддерживает и восстанавливает различные временные линии в истории Азерота. Имея дело со смертными, она предпочитает форму харизматичной гномихи, Хроми.

Плюсы и минусы героя


Плюсы

Минусы
Большой урон от способностейОчень малый запас здоровья (вторая после Мурчаля)
Самые большие радиусы способностей в игреУязвима к контролю
Возможность убийства с прокастаСложна в обращении
Отсутствие эскейпа 

Начало игры

С самого начала игры мы уже обладаем огромным уроном. В одиночку лучше не стоять на линии, потому что мы не сможет нормально её зачистить.
Спокойно стоим на линии и получаем опыт. Тренируем свой навык image .
Всегда помогаем своей команде в тимфайтах, ранних гангах и заданиях карты.

Середина игры

Наша помощь в тимфайтах становится всё более и более существенной из-за нашего высокого урона. Ходить в соло всё равно не рекомендуется (как и на других этапах игры). Используем радиус наших способностей для того чтобы мешать противникам выполнять задания карты при этом оставаясь в относительной безопасности.

Лейт гейм

В лейте мы наиболее сильны. Устраиваем врагам засады и убиваем их с прокаста.
Если ваш навык image всё ещё не прокачался то к сожалению вы мало что сможете сделать.

Поведение на картах

  • Бухта Черносерда В проходах к Черносерду можно устраивать засады для врагов. Есть места где спрятаться и оттуда не давать врагам сдать монеты. 
  • Драконий край Брать дракона для нас не лучшая затея, потому что из-за малого запаса ХП нас очень просто убить, но мешать врагам взять дракона мы можем из самых разнообразных мест. Соло перемещаться по карте опасно из-за большого количества кустов, что даёт много возможностей для засады
  • Проклятая лощина Ещё больше мест для затруднения жизни врагам в процессе взятия дара. Большое количество закоулков даёт много возможностей чтобы спрятаться.
  • Сад Ужасов Та же история что и с драконом (брать его нам плохая затея). Способность "Дыхание дракона" очень хорошо чистит пачки шаркунов. Можно обстреливать врагов из-за стен позади сада ужасов ночью. Позиции для обстрела можно посмотреть ТУТ. Красным отмечены позиции в которых нас легко законтролить. Жёлтым отмечены позиции из которых есть путь отступления, но позиция не самая выгодная. Зелёным отмечены позиции из которых враг не ожидает обстрела и из которых можно безопасно убежать
  • Небесный храм Удержать храм в одиночку Хроми будет практически невозможно, поэтому ходим вместе с командой и помогаем ей чем можем.
  • Гробница королевы пауков Собираем кристаллы и помогаем команде в тимфайтах. Можем неплохо мешать противникам сдавать кристаллы
  • Вечная битва В одиночку мы точно стоять не будем поэтому можно спокойно стоять на линии и мешать врагам собирать опыт. Способность "Песчаный вихрь" не действует на Бессмертного поэтому нет смысла тратить на неё ману при его взятии. Можно очень неплохо мешать противнику брать своего Бессмертного даже есть шанс убить зазевавшегося противника, попавшего в стан Бессмертного.
  • Оскверненные святилища Тимфайты на святилищах это место в котором мы всегда должны быть. Выцеливаем беклайн противника для убийства приоритетных целей. Так же можно успешно мешать противникам брать святилище пока вы ждёте подмоги.
  • Башни Рока Всё тоже самое что и на карте "Осквернённые святилища". Посмотреть оборонительные позиции можно здесь.
На любой карте и при любом раскладе сил мы всегда должны быть позади союзников. У нас нет ХП чтобы танковать урон, но как бы то ни было мы очень желанная цель для убийства поэтому очень важно правильно себя позиционировать. Заранее продумайте пути отступления и возможные места для засады.

Билды и их применение

Q-билд

Ссылка на билд(1 вариант)
image
Ссылка на билд(2 вариант)
image

Этот билд направлен на постоянное нанесение урона противнику (даже харас). 
В целом самый удобный в обращении билд из всех.
Так как комментарии к талантам во вкладке "Выбор талантов" есть, то я чуть подробнее прокомментирую только часть талантов.
  • 12 уровень "Прорыв во времени"
Примерно вот ТАК будет выглядеть радиус способности "Песчаный вихрь", если взять этот талант. Да круто, но обращаться с такой... "дубиной" будет сложно.
Если вы не Ванга лучше не брать этот талант.Выгодней будет взять талант "Пока-пока!"
  • 15 уровень "Зыбучие пески" или "Квантовая перегрузка"
Оба таланта по своему хороши. "Зыбучие пески" при должной меткости даст даже больший прирост к силе способностей чем "Квантовая перегрузка", но для этого нужно подряд попасть более 2-ух раз по героям врага. Если вы уверены в своих силах то берите "Зыбучие пески", если нет то берите более надёжный вариант "Квантовая перегрузка"
  • 19 уровень "Андоральская аномалия"
Есть вариант использования таланта "Андоральская аномалия" для личной безопасности в случае если вы не брали талант "Пока-пока" на 12 уровне.

W-билд

Ссылка на билд(1 вариант)
image
Ссылка на билд(2 вариант)
image
Этот билд больше направлен на выцеливание приоритетных целей врага и для усложнение жизни врагов на заданиях карты.
  • 1 уровень "Глубокий вдох"
Настакать 25 попаданий по врагам достаточно сложная задача и при идеальном выполнении займёт у вас минимум 387.5 секунд на выполнение. Положение спасает талант "Петля Мёбиуса" на 6 уровне, но мы теряем в таком случае урон этой способности, но как известно цель оправдывает средства.
  • 12 уровень "Прорыв во времени" или "Пока-пока!"
С талантом "Прорыв во времени" нам будет даже удобнее наносить урон врагу, оставаясь при этом в безопасности. Талант "Пока-пока!" хорошо зайдёт против особо противных врагов таких как Зератул, Нова или Трейсер.
  • 15 уровень "Зыбучие пески" или "Квантовая перегрузка"
Я бы отдал предпочтение таланту "Квантовая перегрузка" потому что при раскачке в W-билд радиус способности "Песчаный вихрь" будет меньше чем у способности "Дыхание дракона"
  • 19 уровень "Андоральская аномалия"
Выбор точно такой же как и в Q-билде и даже выгода будет больше, потому что можно будет использовать способность "Дыхание дракона" сразу на нескольких героев, попавших в ловушки (при условии, что ловушки расположены близко друг к другу)

Прокаст билд

Ссылка на билд
image
Этот билд направлен на нанесение смертельного или существенного (в зависимости от цели) урона в одиночную цель.
Лучше всего применть этот билд, если в команде врага есть много "тонких" героев или саппортов.
  • 1 и 3 уровень
Выбираем такие же таланты как для W-билда
  • 6 уровень
Выбираем талант "Око дракона". Он увеличит урон по цели попавшей в центр способности "Дыхание дракона" на 25%
  • 9 уровень
Выбираем ульту "Петля времени" для получения контроля над вражеским героем. После этого начинается самое интересное ведь теперь мы можем цеплять одиночную цель и давать в неё мощный прокаст на половину или более ХП даже зачастую можно ваншотать цель.
  • 12 уровень "Прорыв во времени" или "Пока-пока!"
Позволит нам выцеливать врага даже за своими стенами и башнями, но является необязательным талантом для этого билда. Если есть проблемы с выживаемостью то берём талант "Пока-пока!"
  • 15 уровень "Квантовая перегрузка"
Главный источник нашего урона который позволит наносить очень серьёзные повреждения даже самым "плотным" танкам в игре.
  • 19 уровень "Я в прошлом и будущем"
Аннигиляция в чистом виде. Врага, который попал под такой мощный прокаст можно только пожалеть.

Приёмы и хитрости

  • Не стоит жалеть способность "Дыхание дракона" на крипов, если надо зачистить линию. Радиуса этой способности достаточно чтобы убить всю пачку из крипов на линии или пачку шаркунов на карте "Сад ужасов"
  • Наибольшие шансы попасть по герою для нас из засады или оставаясь вне поля видимости врага. Поэтому кусты на линии, союзные ворота, туманы войны и любые другие изгибы карты лучшее для нас место
  • При игре через Прокаст билд важно знать тайминги ваших способностей. Удобно отталкиваться от таймера над местом где была использована ульта "Петля времени". Самый высокий шанс попадания по цели в момент когда таймер покажет примерно 7 часов.
  • Любой прокаст нужно начинать со способности "Зыбучие пески", а уже потом применять способность "Дыхание дракона". При таком порядке применения способности достигнут своей цели почти одновременно.
  • Так же при игре через Прокаст билд для достижения максимального урона полезно перед началом прокаста уже иметь свою остаточную проекцию от способности "Я в прошлом и будущем" поблизости.
  • Прокаст билд так же хорошо работает со способностью "Темпоральная ловушка"
  • Если вы хотите застать врага врасплох то на 19 уровне будет полезно спрятать свою проекцию от таланта "Я в прошлом и будущем", а самому встать с другой стороны. Таким образом враг попадёт под ваш перекрёстный огонь и не сможет гарантированно узнать откуда вы стреляли.
Раздел будет ещё дополняться. Следите за обновлениями

Изменения героя

Характеристики
  • Запас здоровья увеличен с 1128 ед. (+4% за уровень) до 1260 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 2,4296 ед. (+4% за уровень) до 2,625 ед. (+4% за уровень).
Базовые способности
  • Песчаный вихрь (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 390 ед. (+4% за уровень) до 400 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления уменьшено с 3 до 2,5 сек.

  • Дыхание дракона (клавиша W)
    • Наносимый урон увеличен с 440 ед. (+4% за уровень) до 480 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 сек.

[b]Таланты
[/b]
  • 6-й уровень
    • Петля Мебиуса (клавиша W)
      • Теперь талант уменьшает время восстановления способности «Дыхание дракона» не на 50%, а на 40%.

    • Хроно-синдром (клавиша E)
      • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.

  • 15-й уровень
    • Зыбучие пески (клавиша Q)
      • Прибавка к силе способностей за каждого пораженного противника уменьшена с 10% до 8%.
      • Максимальная прибавка к силе способностей уменьшена с 50% до 40%.
    • Перемотка вперед (клавиша Q)
      • Теперь при поражении цели «Песчаным вихрем» на большой дистанции время восстановления способности сокращается на 0,75 сек., а не на 1 сек.
    • Квантовая перегрузка (эффект при активации)
      • Прибавка к силе способностей уменьшена с 25% до 20%.


Вот ссылка на обновление
В целом Хроми приятно апнули: увеличение запаса здоровья и урона от базовых способностей это здорово.
Так же ап замедления от способности "Хроно-синдром" тоже хорош. 
Из плохого это небольшой нерф талантов "Зыбучие пески" и "Квантовая перегрузка", но в целом урон с прокаста всё равно останется высоким. 
Талант "Перемотка вперёд" на мой взгляд остаётся очень слабым и все изменения связанные с ним, в том варианте в котором он представлен в игре, бесполезны.Изменения от 22 июня
Базовые способности
  • Темпоральная ловушка (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 25 ед.
    • Дальность действия увеличена на 50%.
    • Базовый показатель здоровья ловушки увеличен с 200 до 300 ед.

Раньше ловушкой было не очень удобно пользоваться ввиду больших затрат маны и небольшого радиуса установки. Сейчас же можно вполне комфортно ставить ловушку в опасное место оставаясь при этом на достаточно безопасном расстоянии от него, да и уменьшение затрат маны на применение очень приятное.
Ссылка на обновление

Итог 

Хроми довольно сложный и необычный герой в освоении. Фраза "Стеклянная пушка" подходит к ней как нельзя кстати.
Надеюсь мой гайд поможет вам лучше понять этого героя и его возможности.
Удачи вам на полях сражений!

Противники

Союзники

1
Песчаный вихрь
Из-за малого КД является основным источником нашего урона. Действует только на героев, поэтому бесполезно использовать эту способность на любых крипах и зданиях
Дыхание дракона
Единственная способность действующая на крипов. Из-за большого КД неудобна для пуша линии.
Темпоральная ловушка
Удобная способность чтобы устраивать засады на героев. Без таланта на 19 уровне "Андоральская аномалия" на карте может быть установлена одновременно только 1 ловушка
Пески времени
Ульта, которая при касте создаёт в заданном месте область с относительно большим радиусом действия, которая замедляет всех врагов (в том числе и крипов), которые в неё попали.
Петля времени
Ульта, которая при касте на вражеского героя возвращает его в точку, где он был в момент каста.
Удобная вещь чтобы дать в это место мощный прокаст
Путешествие во времени
Пассивка, позволяющая получать таланты на 1 уровень раньше чем другие герои.
Не мне осуждать, но могли бы и что-нибудь поинтересней придумать)
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 24.05.2016 13:03
астакать 25 попаданий по врагам достаточно сложная задача и при идеальном выполнении займёт у вас минимум 387.5 секунд на выполнение. Положение спасает талант "Петля Мёбиуса" на 6 уровне, но мы теряем в таком случае урон этой способности, но как известно цель оправдывает средства.
Ты забыл, что это аое и за одно использование зачастую задевается больше одной цели. Настакать можно довольно быстро. Если много контроля, можно и быстрее. Петля Мёбиуса в этом билде нужна не для квеста. По сути хоть она и нивелирует бонус от таланта первого уровня, но при таких цифрах кулдаун очень важен. И экономия маны существенная.



Насчёт 19 уровня, я считаю, темпоральная ловушка в любом билде в лиге будет оправданнее, особенно, если есть опасности, что до вас всё же доберуться и забэкдурят. Клоны скорее для веселья в квиках. Ну, или для добивания в уже явно выигранной игре.



Ну, и великолепный Пока-пока не рассмотрен - эт зря. Это дичайший, лучший в игре эскейп без кд и почти бессмертие в миде-лейте. Не мастхэв, но всё же.
image
Xendorphin
24.05.2016 17:54
Я не отбрасывал талант "Пока-пока". Если его не будут нерфить я буду только счастлив. К сожалению я не могу выложить весь гайд из-за какой то ошибки на сайте.

Ну да возможно я немного перегнул говоря что долго стакать. Немного подправлю гайд.

В моём понимании клоны нужны больше для увеличения урона с прокаста. Что насчёт ловушек то я, если честно, не подумал об их применении в плане собственной обороны.

Спасибо за такой аргументированный комментарий, побольше бы таких)
image
dernwd
25.05.2016 09:16
В моём понимании клоны нужны больше для увеличения урона с прокаста.
Понятно, что для урона, для чего же ещё. Вот только реализовать его не так просто. Если для реализации обычной Q-шки, нужно только примерно предугадать направление движения цели, то в случае с клоном задача многократно усложняется: теперь нам нужно бить не по линии, а в заданную точку, в перекрестье Q-шек (если конечно мы не стоим на собственном клоне). В общем, для реализации этого таланта нужна либо удача, либо тотальное игровое превосходство.
image
Xendorphin
25.05.2016 12:19
Если играть через ульту "Петля времени" то попасть проще. Я писал об этом. В других билдах с этим сложнее, а если в команде нет контроля то тогда да согласен нужно выбирать другой талант, потому что попасть и правда трудно
image
dernwd
25.05.2016 13:18
Я что-то не проникся петлей. Диспелится, сбрасывается Трейсеровой E-шкой к примеру, да и в целом это не то, что переворачивает ход сражения, скорее то - что иногда может спасти или помочь достать убегающего - не более. Да, порой получается закомбить с основными абилками, но крайне ситуативно, вторая ульта в целом намного лучше оказывается. На мой взгляд - без претензий - слабо, надеюсь, бафнут эту ульту.
image
Xendorphin
25.05.2016 15:47
Лишь бы не стали нерфить, а то винрейт и так 32%)
image
Iwnd 24.05.2016 02:26
ЭТО 1из самых сложных...ннееет это самый сложный их ввсех..................2к иигр..отвечаю

image
dernwd
24.05.2016 13:12
Вообще не сложный. Совсем. Просто его надо комбить в тимах с контролем, грамотно позиционироваться, расставлять ловушки и следить за минимапой, не подпуская к себе ганк-сквады. Ну, и не брать её против всяких сологанкеров, если не уверены в возможности тиммейтов вас защитить. 
А в остальном ничего сложного. Предсказывать передвижения противников в пределах 1-2 секунд - не так сложно, как кажется, если есть опыт. Привыкнуть ко времени кастов и привыкнуть всегда держаться на ~75% дальности действия ваших абилок (что все равно больше радиуса действия абсолютного большинства абилок других героев).
Почти 7к игр. Отвечаю: добрая треть, если не половина персонажей намного сложнее. Как минимум в том смысле, что сложнее добиться сравнимой эффективности и полезности. 
image
Dreig 22.05.2016 15:43
От Огненной глыбы можно "Пока,пока" использовать ведь тоже ? :D

image
Xendorphin
22.05.2016 17:49
Только надо будет ждать пока она долетит :D
image
k0pai
23.05.2016 17:59
Для таких вещей стазис надежнее, но рендж - оп и не контрица )
image
Xendorphin
23.05.2016 18:43
Это да)
image
Xendorphin 21.05.2016 18:12
Сайт странно залил гайд и не обработал вкладки "Противники и союзники" и "Билд талантов".

Попробую заполнить их заново
image
Xendorphin
22.05.2016 22:19
Вкладка "Билд Талантов" наотрез не хочет сохраняться, поэтому я постараюсь описать свои комментарии к талантам в отдельном разделе основного текста гайда и так же добавлю ссылки на каждый из билдов, где можно будет наглядно на него посмотреть