Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Драконья артиллерия

k0pai 16.07.16 12:47 1711 0 2

Хроми
Хранительница времени
image image

Здоровье: 1168 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.43 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 73 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Гайд будет когда починят конструктор. Описывать все таланты в статье слишком громоздко
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Гайд будет чуть позже, пока билд и тест конструктора. Надеюсь сегодня вечером займусь.

upd. Конструктор действительно нерабочий

Ссылка на билд

image

Это мой основной билд, дает макс пользу и не требует лицензии ясновидящего
1
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
УмеретьВоИмя 28.05.2016 07:29
В связке все выглядит логично, но гложат сомнения:

1ур.-W набирается долго, задевает максимум двоих. Прибавка фиксированная,на старте полезней, чем в лейте,потому в этом плане Q мне кажется эффективней. А еще эффективней кажется просветка, кд которой равен улучшенному Оракулу

3ур.-Бронзовые когти дают неплохой бонус к общему урону, причем нельзя сказать, что одна аа заставляет торговать лицом

12ур.-Рейндж способностей большой,но к герою слишком много контрпиков, сейв необходим

19ур.-Если уточнить,для меня все в связке выглядит логично, кроме этого.Не могу понять пользы этого улучшения.
image
k0pai
28.05.2016 15:01
Я решил отложить гайд, до фикса конструктора, там все подробнее распишу. В моих гайдах нет четкого билда, многие таланты варьируются и все варианты будут описаны.
По вопросам могу пояснить:
1. стаки W действительно долговато набивать, однако я сейчас делаю их к 11-13 уровню, что не так и долго, нужен опыт, чтобы научиться постоянно попадать W. талант дает не только бонус к урону, это даже не самое важное. Важнее дальность обзора. Конечно в тимфайтах ее дают союзники, но не все всегда гладко.
2. следующие 2 таланта нужны нам для быстрых стаков W. И бронзовые когти и пронзающие пески дадут больше урона, но без ударной волны наша W здорово теряет в эффективности.
3. 12 лвл очень важен, тут решается насколько аккуратно мы будем играть. 2 отличных сейва это круто но с дальностью мы становимся полноценной артиллерией, мне было жутко неудобно играть когда брал один из сейвов. Так что, по мне, предпочтительней брать дальность, а свою жизнь доверять своей осторожности и союзникам.
4. на 19 лвле выбор особого значения уже не имеет, улучшенные пески позволяют сколь угодно долго держать ульт в тимфайте или на подходе к ивенту без проблем с маной, простой и надежный выбор. 3 ловушки сильно хавают ману и часто приходится их переставлять с движением, итог - огромный манажор, хотя конечно порой оправданный. Копия может сильно помочь в уроне и ваншотах, но достаточно эффективна будет в основном в узких коридорах, при чем кол-во их на текущей карте не так важно, важна частота тимфайтов в них.
Все будет в гайде, все плюсы и минусы каждого таланта, просто я не хочу писать все это в статье, поэтому жду фикс конструктора.