Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Медив и все о нем -гайд, билды... (Закончено!!!)

mrack 13.11.16 13:46 3974 9 12

Медив
Последний Хранитель
image image

Здоровье: 1470 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.063 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 65

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 15000

Наконец-то гайд дописан(писал с июля), без мелких помарок никак. Периодически гайд будет обновляться для их исправления и добавления новых карт/героев. Если есть идеи для гайда- пишите в коментах, обсудим и, может быть, добавлю результат нашего обсуждения
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
    [Обновление -  Добавлен раздел "Плюсы/Минусы", исправлены мелкие ошибки, Гайд полностью дописан!!!]


Всем Привет!

Медив - УЖАСНО сложный герой, для которого нужен специальный склад ума (как для Абатура) и желательна голосовая связь с тимой
Ну, начнем!

Плюсы/Минусы

Плюсы
Минусы
В прямых руках может соло убить двоих/троих (при удачном сочетании врагов)Очень сложный
Мощный саппортПлохая защита от ДОТов
Сбивает врагов с толкуКонтроль только ультимейтами
Высокая мобильность, обеспечиваемая и для команды тожеПорталы используются союзниками не так часто, как хотелось бы, и порой враги могут приготовиться к появлению кого-либо.
Высокая выживаемость Мало хп 
Проблемы с маной редки - и то - только в начале
игры.
Если начались проблемы с маной - ни в коем лучае не давайте союзникам вступать в бой! Не спасёте!




СПОСОБНОСТИ


Для начала нужно понять, что он вообще может
[Перейдите во вкладку "Коментарии к способностям"]
Итак, 

ВОРОН(D)

- главное, что отличает Медива от всех остальных героев. 50-70% времени игры вы будете проводить в этом облике. У некоторых героев есть время чтобы постоять без дела - сидеть в засаде, и пр. У вас нет этого времени - постоянная разведка. Гангают - отбегаете, заходите за угол - в кусты ,в ворона, и следите за врагом. Вы опережаете в вороне любого героя без транспорта кроме Лунары, у которой такая же скорость как и у вас. Начался замес - отлетаете, превращаетесь обратно, и в бой!

МАГИЧЕСКИЙ РАСКОЛ(Q)

(далее "волна") вносит постоянный дамаг; нет, не DOT(англ."Damage Over Time" - отравление, кровотечение и т.п.), на высоких уровнях сносящий 400 хп за раз. А если пускать каждые 2 сек...Но, волна летит не быстро, поэтому, если вы бежите за врагом, направили на него стрелку волны, посмотрите:(Стрелка тут обозначается символами ">", обозначающим конец и "=", обозначающим само...туловище?.. стрелки.) если враг находится на ">", то вы не попадете - волна закончится за миллиметр от него, а вы потеряете ману и боеспособность на 7 сек

МОЩЬ ЧИСТОЙ ВОЛИ(W)

 - очень мощная способность, с еще более хорошими улучшениями, о которых мы поговорим позже. Это будет бесить таких противников как: Нова,ЗератулКель'тасТралл,Седогрив, и пр., в конце концов, вас будут пытаться вырезать первыми. Но лишь один герой будет с легкостью делать это, а потоми вырезать всю вашу тиму - Лунара. Эта рогатая бестия со своим DOT'ом не блочится щитом почти никак, но если она от вас отстанет, можете превратиться в ворона, и со спокойной душой не садиться на землю 10 сек (9, чтобы прошел DOT и 1 для профилактики)

ПОРТАЛ(E)

Тонны возможностей. Позже о нем, а пока нюанс - портал создается 0,5-0,75 сек, а не сразу, учитывайте это!

ЦЕПНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ(R1)

- тут мне больше нечего сказать), кроме того, что было сказано в "Комментариях к способностям"

МАГИЧЕСКИЕ УЗЫ(R2)

 -Тоже) Но, тут можно пованговать и отправить волну в телепортирующегося врага (благо, длинна и ширина действия огромна) , или засейвить союзника, ультанув во врагов на опережение, находясь за 3-мя стенами

ПОРТАЛЫ

Вот комбинации:

Самоэвакуация - связка W(на себя)+E(к базе)+Q(Во врага, пока портал создается)+телепортируйтесь
Сейв союзника - W(на него)+E(к нему,стоя как можно дальше)+{Тыкайте в портал Alt'ом+{Материте, если он его не использует} }
Догнать - Е(в сторону убегающего)+Q(в него)
Добить эвакуирующегося врага под башней (соло) - Z(чтобы разведать, подлететь к нему вплотную)+Q(Находясь рядом с целью, в нее)+W(защититься от башен)+E(подальше от башен))+ {атаки в недобитого врага(если тот не умер раньше)}+ телепортируйтесь
Добить эвакуирующегося врага под башней (СРОЧНО!) - R2(вангуйте)+E(к врагу)+Ждите немного до конца эффекта и тп'хайтесь+Q(Старайтесь убить и смыться  как можно раньше, до 1-ых попаданий по вам башен)+W(Защита от башен)+{добивание с руки}+смывайтесь

ТАЛАНТЫ

Со способностями разобрались, пора в талантам
[Перейдите во вкладку "Таланты"]
Итак,

БИЛДЫ


Основной
Саппорт
Дамаг/соло
Порталы
Основной - Мой любимый билд, который я использую постоянно, с небольшими отклонениями по ситуации.
Саппорт - Билд рассчитанный на случай "удачного" рандома, когда у вас много дамага, но контроля и помощи недостаточно.
Дамаг/соло - противоположная ситуация - в тиме много саппортов привязаных к тиме, а соло фармящих нету.
Порталы - фановый билд, я его не пробовал, но можете поиграть, хотя за победу не отвечаю(Как билд на Абатура-минёра).

Итак, билды я вам показал, но, в зависимости от ситуации, их можно менять:

1 LVL

Не меняйте его

4 LVL

Если у врага есть инвизники, то лучше взять "Пыль воплощения"
Если у врага есть Дехака или другие герои, любящие кусты, берите "С высоты птичьего полета"

7 LVL

Если у вас есть Джоанна или кто-либо другой, похожий, берите "Чародейский взрыв" - Джоа стягивает всех, а как только ее бьют - все получают урон.
Если вы в пати, или заметили, что ваши порталы активно используются, берите "Ворон-фамилиар"

10 LVL

Если вы на карте "Проклятая лощина" с 2 боссами,  или враги просто  любят ходить плотной кучей, или у вас есть Газлоу или Джоана, берите "Цепное превращение". В этом варианте Газлоу с черной дырой предпочтительнее.  Ну а если совсем припрет необходимость превращать их чтоб дефаться, берите "Символ цепного превращения"
Если враги слишком активные или подвижные(Трейсер/Иллидан), берите "Магические узы". Но брать "Медив жульничает!" категорически не советую.

13 LVL

Если вына простых и почти прямых картах(как Драконий край), где ваша способность летать над всем и вся плохо выражается и вы везде опаздываете, т.к. ваши союзники прибегают быстрее, берите "Стремительный ветер". Но не надейтесь быть впереди планеты всей - вы на 10% медленнее остальных на маунтах.

16 LVL

Если у врага АОЕ'шники, берите "Круг защиты".
Если у врага есть враги, вносящие одноразовый большой урон, берите "Повторное поглощение"

20 LVL

Если у вас есть ИллиданСедогривЛунараТрейсер и пр. подобные герои, берите "Невидимость".Только формируйте приличную тиму на ганг - напр.Мурчаль+Седогрив+Медив
Если вас постоянно теснят миньоны или вы проигрываете, берите "Хранитель Тирисфаля". С ним становится гораздо проще дефаться от катапульт и поддерживать своих воинов на лайнах.

Ну, ладно! Есть еще вариант билда для ежедневок на ботах уровня "Новичок": Вот

ВРАГИ / СОЮЗНИКИ

Как обычно, все в разделе "Противники и Союзники", а здесь будут примечания к ним. Те, о которых не написано с какой-либо стороны, не представляют особой опасности/пользы, так что не заслуживают внимания.
[Перейдите в раздел "Противники и Союзники"]
Т.к. число Союзников/врагов ограничено, я буду писать здесь

Е.Т.С. (союзник) 5
Мош-Пит - очень хорошая способность не только для Q, но и для овец. Но! Не стоит сразу жать R1, как видите мош-пит. Подождите 1 сек. Мош длится 3 сек. 1 ждать, еще 2 - первый враг будет в овце, а потом и все остальные сразу, как только мош закончится. Нет смысла превращать оглушенных врагов! (в коментах ель более подробная схема этого)

Заря (враг) 4
Щиты пробить не трудно, но лучше этого не делать. От ее атак щиты помогают слабо, но и этого может оказаться достаточно
Кель'тас (враг) 7
Столб и шар блочатся, а бомба и феникс могут потрепать нервы.

Леорик (союзник) 8
Станы->Q, Гробница-> R1, R2->гробница. Хорошэчно!

Ли-Мин (враг) 1
Лучший враг. Блочится изи, а порталы не дадут ей уйти через Е

Лунара(враг) 10
Худший враг из-за своих ДОТ-ов. Старайтесь с ней не связываться никогда.

Малфурион(союзник) 2
Прикрываем пока хилит ультой. Больше ничего.

Медив(враг) ---
Тут неоднозначно и... все зависит от билдов. Даже Медив, отстающий на 2 лвл может убить 1х1 другого Медива при хорошем билде.

Мурадин(союзник) 7
Станы позволят нам хорошо поколотить врага Q
(Враг) 4
"Чародейский заряд" на 7 лвле позволит нам хорошо дамажить даже его и его аватару. А толчок мы можем быстро свести на нет благодаря самоэвакуации. Но станы никто не отменял!

Мурчаль(союзник) 9
3 секунды хватит на Qх2, т.е. примерно 800; + рыба Мурки = 1200; + Акула = 2100. Что тут еще говорить?
(Враг) 1
У Мурки пойдет пар из ушей. Постоянно летайте, ищите яйцо - его можно легко разбить и смыться. Да и мурку - с двух Q  вынести можно. Мы с другом играли - он на Медиве - концу игры он разбил примерно 10 яиц. Мурчаль так ненавидел Медива, что гонялся только за ним всю игру. Наверное, поэтому они и проиграли))

Мясник (враг) 2
Очень хорошо блочится - если ульт - горнил, то берем "Круг защиты", если агнец, то "Крепкая воля". Видите его Е, ставьте портал, щит на его цель и ждите. Пусть сольет свои E+Q в вас, затем телепортируйтесь.

Назибо (союзник) 6
Его зомби очень хорошо ладят с нашей Q и R1
(Враг) 2
Зомби хорошо выносятся Q.

Нова (враг) 1
Ха-ха! Палим инвиз "Пылью" или Q (в крайнем случае узами, но, она по ончании эффекта уйдет в инвиз - 3 сек прошло-то), близко подошла - W - не ошибетесь ;  от ядерки опять-же W. От Тройного Выстрела - ждите как можно дольше, пока к вам подлетит 1-й выстрел, затем W. Первый блочится, 2-ой тоже, щит заканчивается, нам возмещают хп в размере половины урона ("Повторное поглощение" - 1 выстрел) , а затем принимаем на себя последний - всё заблочено полностью. Ха-ха!!! Если подходит близко, на расстояние "Снайперского выстрела" - W.
(Союзник) 4
"Невидимость" на 20 лвл очень поможет ей, как и Зератулу - они сразу входят  в свой инвиз, со своими бонусами к скорости... Ну и еще по мелочи - W при неудачном ганге...

Потерявшиеся викинги (враг) 1
Поволя.т постоянно юзать Q, А вместе с ними мы можем задевать и остальных. т.к. Ими играть ОЧЕНЬ сложно, люди будут не успевать следить за ними всеми. Их ескепы контрятся очень легко порталами, Эрик укладываетсяя за Qх2, Балеог - 3, и Олаф - 5. При улучшении на 7 лвл, эти цифры могут меняться.
(Союзник) 6
"Круг защиты очень помжет викингам.

Самуро (враг) 2
Благодаря постоянным копиям, мы можем уничтожать крипов гораздо быстрее. "Пыль воплощения" раскроет его инвиз, но скорость от него останется. Кроме того, этот герой как-будто создан для нас - благодаря ему мы легко застакаем Q на 7 лвле. т.е. примерно к 11 лвлу )
(союзник) 5 
Щиты для Самуро очень противоречивы. Мы можем бивать врагов с толку, вешая щит на копии, но если будет какая-нибудь массовая способность с большим уроном (как столб огня Кель'Таса или орбитальный удар Новы), то нам придется защищать реального Самуро, что грозит раскрытием. порталы не нарушают маскировк, и самуро может врезаться в центр врагов, поставить копии и уйти.

Седогрив (враг) 8
От Артаниса отличается только еще большим дамагом и отсутствием контроля. Но, "Повтоное поглощение" может очень попортить ему нервишки.

Сержант Кувалда (Враг) 5
Эта скотина, если положит жопу и начнет вас...кхм-кхм. Короче: К ней не подойти. Но, повторное поглощение может превратить ее в дармового лекаря. Кинули щит, пересекли черту, получили пару попаданий на сумму до 500 дмг, и ушли, уже отхиленые на 250 из 1500 хп)

Сильвана (союзник) 3 
Ну, максимум, который мы можем ей дать особого - если она телепортируется мимо, и попадет в неприятности, E вытащит ее.

Соня (враг)  2
Можно хорошо подзаправиться от 2-ух трясок подряд. E из кратера.

Стежок (враг) 2
Главная способность против него - E: Проглатывание(R2), Говно(R1), Крюк(Q)... Все контрится Е.
(Союзник) 7
Как только он заглотил кого-то, сразу ставьте портал от него как можно дальше от вражеской базы. "Рука помощи" поможет нам в нелегком деле вытаскивания чужих задниц из проблем.

Тайкус (враг) 7
Нашего щита надолго не хватает. Тут 2 варианта - либо "Крепкая воля" если он качается через "Пулемет", "Сверхурон", лазер  или атаки; или "Повторное поглощение, если он качается через гранату или Одина. ВСЕ ЛОГИЧНО!!!!
(Союзник) 3
Усердно прикрываем его, а Одина особо!!!

Трейсер (враг) 9
Этот чертов дамаг, прерывающийся только на перезарядку порой так бесит!!! Молитесь на "Крепкую волю"! Но юзайте либо когда на вас висит ее бомба, либо когда вы ТВЕРДО уверены, что она не зарядилась. А то "Импульсные патроны" знают свое дело. Но, можно приостановить ее с помощь уз.

Фалстад (враг) 6
Какое-то дежавю. см. Тайкус с поправкой способностей.
(союзник) 4 
Такого дамагера нужно на руках носить. Защищай как можешь.

Хроми (враг) 3
Очень удобно защищаться. ее задержка дает нам время сориентироваться и накинуть щит на предполагаемую цель. а вот с W сложно, но"Круг защиты" вкупе с интуицией могут спасти. Как только время воронки подходит к концу - кидайте щит, т.к. в цель сразу полетят все абилки врага.

Чо'Галл: Галл (враг) 8
Довольно сложно отбивать его постояные абилки без предупреждения, так чтоуу вас только 1 шанс - портал.

Чэнь (враг) 6
Очень легко считать его кд - всё по 5 сек. А ведь у щита тоже! Так что можно легко рассчитать время его связок, и, если идти на него Медив+какой-нибудь танк, то можно  ставить щиты как раз перед его связкой. Атаковать танка ему не выгодно - все равно ведь не убьет. Его целью будете вы. по кд кидайте на себя щиты, а его щиты просаживайте постоянной Q.

Аларак (враг) 2

Большой одноразовый урон, то что надо для защиты. Котроль... Тут ничего не сделаешь. Опасайся контакта,  но издалека - легко
Вот и все с другими игроками, перейдем к картам.

Карты

Бухта Черносерда

Препятствий чуть поменьше, но мы можем продолжать мешать врагам. Ничего особенного

Драконий край

Карта практически прямая, тут полет мало поможет, а порталы ОЧЕНЬ хороши.

Проклятая лощина

Очень много препятствий, и полет с порталами является большим приемуществом.можно очень неплохо мешать врагам брать дар телепортируясь туда-обратно. "Хранитель Тирисфаля" нужен только если вы проигрываете и не можете подобрать ни один дар

Сад Ужасов

Зависли над яростно убиваемым врагами боссом, как только сдох, падайте, кидайте бабл, и валите через портал. А так - ничего  особенного

Небесный храм

Не лучшая карта, т.к. убивать защитников мы тупо не можем, а защита выйдет мизерной - у них маленький, но частый урон.

Гробница королевы пауков

Раздолье для "Хранителя". Но, карта реально как пустырь, и полеты с порталами вообще ничего не дают.

Вечная битва

Плохо! Очень плохо! Q на беса нормального урона не нанесет, карта искривлена, но недостаточно для вещественной пользы от полетов с порталами, и остальное по мелочи...

Оскверненные святилища

Полеы и порталы помогают, Q - слабо. но, можно "Узами" беспрепятственно забрать у врага последнего недостающего миньона. Карта на 3 из 5.

Башни Рока


 Ну... Та же ситуация, что и с дарами. + "Хранитель" поможет довести наемников до башни/базы врага. В целом, хорошо.

Бойня на Браксисе

Средняя карта. "Хранитель" против зергов не действует, захватывать и держать точки трудно. Но, полет ОЧЕНЬ помогает из-за извилистости карты, так что мы быстро добираемся от точки до точки.

Ядерный полигон

Карта обширная(-), но препятсвий не очень много(-), но они расположены крайне неудобно, на что нам начхать с полетом и порталами.(+2)

Поведение

В принципе, поведение Медива с течением игры не сильно меняется. Только сущие мелочи...

Начало (1-6 лвл)


     Идем на линию против дамагеров вроде Ли-минг или Хроми. Зовите с собой еще кого-нибудь, т.к. соло стоять вы не сможете - даже крипов нормально поубивать не получится.
     Предпочтительны для нас мелишники(герои ближнего боя) - они будут бить наших  крипов, стоя среди толпы своих, чем мы и пользуемся для зачистки Q-шкой.
     Если где-либо у врага <60% хп, летите туда, ждите идеального времени и гангйте вместе с нашим лайнером. Щит прожимайте только в крайнем для кого-либо случае - оставьте для добивания врага под башней.
     Начинается замес или событие карты - летите только вместе с союзниками - соло вам в начале ничего нельзя делать.

Середина (7-15 лвл)

Летайте по карте, почти не задерживаясь на 1 точке, помогайте союзникам в захвате лагерей (хотя от вас мало толку будет). В замесах, которые становятся более частыми, постоянно следите за здоровьем союзников, и закидывайте Q.
Пролетая мимо какой-либо линии, не ленитесь юзнуть Q, а затем через портал пройти дальше к цели. Портал компенсирует задержку, но вы нанеете урон вражеским воинам, немного их ослабив. А ведь даже маленькое преимущество может сделать фору для воинов. 
Про ульты я уже много говорил.

Конец (16+ лвл)

Постоянно находитесь рядом с командой. в случае опасности - стандартные действия.



Вот, собственно и весь гайд. Спасибо за внимание, удачи на полях боя Некуса.
P.S. Уже получил 10 лвл на Медиве. Советую 3-ю раскраску мастера-скина - темный цвет не так заметен, да и глаза не режет, как 2-ая(особенно, когда проснулся 10 мин назад и сразу сел гамать:)  )

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Магический раскол
Единственная дамажущая абилка Медива. Но, в умелых руках она способна сделать без усилий тим-килл на минимуме маны. Очень мощная, но с маленькой областью. Но если бы был талант на увеличение ее, то была бы просто имба
Мощь чистой воли
ИДЕАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ!!! Блочит любой мгновенный урон, какой большой он бы ни был. Кель'тас повесится, нова блочится почти полностью...Многие называют эту способность "бабл" (англ."Пузырь"), но она таковым не является, т.к. бабл - это ПОЛНАЯ неуязвимость, как у Утера и мурчаля а тут - лишь защита от урона(эффект "Защиита), а не от контроля(эффект "Неужержимость"). Но, если б это была неуязвимость на 1,5 сек каждые 5 сек, то это была бы имба(повторяюсь?)
Портал
Способность с таким количеством вариантов использований... ескейп, ганг, врывание танка в центр замеса(мясник с горнилом, когда рывок перезаряжается)... Смело орите на тиммейтов, если те не используют порталы! И, самое сладкое - порталы не снимают макировку и не пускают с маунта. Подробнее будет в главной вкладке чуть позже
Цепное превращение
Способность важная и полезная. К тому же веселая не только для вас, но и для врагов: Не раз видел, как они специально заражают друг друга и бегают так 2-3 минуты. Особенно делать это любят викинги(до 4 мин). Но лично я предпочитаю узы. При улучшении становится вообще весело, т.к. превращения происходят каждую сек. Но! Это не сказано, но время превращения тоже сокращается!
Магические узы
Моя любимая ульта в игре, которая способна здорово подпортить нервишки врагам. Не используйте ее в самый замес, т.к. все союзники ультуют туда, а вы сейвите всех врагов. Убегать, догонять(скорость волны - 130%, а героев - 100%; на маунтах - 140%), помочь Хроми, и тд и тп... Улучшение позволяет менять направление волны, Что взбесит врагов, когда вы, вроде-бы промахнулись, а тут surprise!!!
Облик ворона
Что тут говорить... Медив превращается в лучшего разведчика в игре, по сравнению с которым даже Нова нервно курит в сторонке. Не сказано, что радиус обзора в облике ворона ОЧЕНЬ мал, а Медиву не могут сделать ничего даже союзники - ни хил, ни тп Светика, ни ... не буду все перечислять, просто ... он становится АБСОЛЮТНО "бестелесным"(кроме фонтанов, которые можно пить, и сфер, которые нельзя поднять, но можно получить, если кто-то взял.) И еще один минус - вход в этот облик длится 2 сек, а не 0,75, и тоже прерывается при получении урона. Подробнее будет в главной вкладке. Возвращайся.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Rayon 29.09.2016 16:21
Не понимаю в чем сложность стакать q на 7? Почти постоянно настакиваю, а был момент когда тима врага кучковалась и я настакал 30 стаков уже на 6-7 минуте
image
mrack
08.10.2016 21:53
Настакать несложно, но сложно при этом не умирать.
В игре появилось ОЧЕНЬ много дамагеров, бОльшая часть из которых имеет дикий контроль, не позволяющий даже тупо порталы использовать - обездвиживания, станы, страх и т.д. (Джайна, Тралл, Аларак, Артанис, Гул'Дан, Керриган, Дехака и т.п.). А в сочетании с Лунарой/Тайкусом они  становятся вообще невыносимы.  Причем порой встречаются кманды из 5 дамагеров, которые просто за 1-2 сек выносят ВСЕХ, а ты даже не успеешь понять, кто что использовал, как ты уже мертв.
Так что, настакать можно, но сложно.
image
GIDEON 24.09.2016 01:12
Если у врагов много массовых скилов то лучше взять на 16 лвле "Круг Защиты"
image
mrack
08.10.2016 21:57
"АОЕ" значит "способность действующая по области". Примеры я приводил во вкладке "Билд Талантов", а в основной я написал:
Если у врага АОЕ'шники, берите "Круг защиты".
image
TLZ791 04.08.2016 04:38
Медив идеально контрит прокаст ледяного кольца Джайны на 16-м уровне.
image
Бармалей 26.07.2016 09:50
В союзники еще бы Джайну (кольцо мороза хорошо стакается с цепным превращением), ЕТС (мош-пит также с цепным превращением хорошо стакается) и Леорика (удачное погребение + овцы = геноцид вражеской команды) добавил. Вообще предпочитаю цепное превращение, особенно в тим-файтах, где милишных героев у врага больше. Магические узы крайне редко использую из-за невысокого процента попадания. Интересно было бы прочитать про связки-комбо медива с другими героями.
image
mrack
26.07.2016 11:40
Спасибо! Добавлю.
Про комбо были планы, но попозже.
Не знаю что конкретно значит "Процент попадания", но, если  наловчиться, то узы могут хорошо помочь. Тут надо учитывать скорость уз, скорость противника, предполагаемые пути его отступления... то можно очень насолить врагу. Если вы в пати - то пожалуйста: овцы + какой-нибудь контроль = все враги законтрены. Но! Не всегда мош-пит ЕТС или гробница Леорика входят удачно. Опять-же - Нет смысла превращать застаненых врагов.
image
Бармалей
26.07.2016 16:47
Под процентом попадания подразумевал шанс попадания скилла по движущейся цели.
Если мош-пит ЕТС прошел неудачно, то опять же овцы смогут спасти ЕТС от станнера, который не попал в мош-пит. А если в ульту ЕТС/Леорика попали все вражеские герои в поле зрения, то превратив их в овец мы увеличим время их неактивного состояния и увеличим шанс их скоропостижной смерти (т.к. в мош-пите герои врага будут рядом и овцы будут "прыгать" с героя на героя, пока они находятся рядом).
image
mrack
27.07.2016 13:30
1)Тогда, Процент попадания не так уж и мал. Опять же говорю, нужно просчитать возможные варианты побега врага... Ты понял.
2) Хотя кд овец маловата, тратить ее при неудачном мош-пите не так и разумно. Проще W+E прожать, чтобы засейвить.
3)Время неактивного состояния по минимуму - 3 сек(мош). Нужно сделать это время как можно большим. Значит, нужно, чтобы конец мош-пита совпадал со взрывом овец.
Расписываю по времени:
0 сек - ЕТС начал ульту, удачно поймав всех
1 сек - только сейчас мы юзаем овец
3 сек - мош закончился и происходит взрыв, и все, еще не успев разбежаться становятся овцами.
5 сек - еще взрывы, но тут как получится.
 Время в овцах без оглушения - 2+ сек
А может быть:
0 сек - ЕТС и Медив ультуют.
2 сек - взрыв, все - оглушеные овцы.
3 сек - мош закончился и все стараются разбежаться
4 сек - еще один взрыв, но тут не факт, что все попадут
6 сек - последний взрыв, скорее всего - в холостую
 Время в овцах без оглушения - 1+ сек.

Почти то же и с Леориком, но тасвои нюансы.
image
Бармалей
27.07.2016 16:07
1) с этим понятно
2) Редко бывает так, чтобы ЕТС поймал в мош-пит всех героев, а особенно все печально (для ЕТС) заканчивается, когда в мош-пит не попал станнер (или любой другой герой, который может сбить мош-пит). В этом случае овца на станнера сможет помочь.
3) тут согласен
image
mrack
28.07.2016 17:31
1) -
2)Согласен.
3) -
image
mrack 16.07.2016 17:23

2000 просмотров!!!



Спасибо вам! Ставьте лайки, может гайд в топ выйдет.