Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

"Кто такая Хроми? Хроми это маленькая заноза." DeBleiden's Guide

Bleiden 13.12.16 00:02 1675 1 0

Хроми
Хранительница времени
image image

Здоровье: 1168 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.43 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 73 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Я считаю Хроми одним из самых забавных и одновременно сильных RDD. При правильной позиционке и использовании умений может очень сильно подпортить жизнь любым билдом, особенно там у кого не высокий запас здоровья.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Плюсы и мИнусы

ПлюсыМинусы
Высокий разовый урон.Требовательна к позиционированию.
Большая дальность использования умений.Требовательна к знанию карт при использовании бомб на 20-м уровне.
Маленькие размеры модели.*Рекомендуется знание возможных контр. пиков и их способностей (Нова, Зератул и т.д.).
На поздних стадиях игры не высокое потребление маны.Возможны проблемы с попаданием умениями какое-то время. Приходит со временем и опытом игры.*
Среднее количество тактических вариантов и комбинаций с другими персонажами, вплоть до случайных в стиле "А что если?".Низкий уровень здоровья.

Описание Плюсов и минусов с "*".

Маленький размер модели

Ввиду маленьких размеров модели, по персонажу крайне сложно попасть каким либо умением действующим по области и идущих по прямой. Допустим прокаст EW Керриган можно вообще не бояться, т.к. будет достаточно сразу обойти влево или вправо. Тоже самое относится к Снайперскому выстрелу Нова.

Главное что стоит помнить по этому поводу, так это то, что на смотря на маленькие размеры, у Хроми один из самых низких показателей здоровья, а следовательно стоять на месте не рекомендуется. Да и стойка на месте нивелирует преимущество размеров.

попадание умениями

Каждый раз при касте умения стоит учитывать задержку использования умений. Одним из самых простых вариантов схожей механики является Нова. Единственна разница в дальности умений и в том, что Точечный Выстрел виден противнику, в то время как Дыхание Дракона у Хроми - нет.

И, да, я не призываю играть на Нова для того чтобы научиться играть на Хроми. Я просто говорю что у них немного схожая механика и клоню к тому, что человеку который много играет на Нова, сможет очень быстро освоить и Хроми. Единственной проблемой останутся постоянные задержки кастов умений, но это приходит со временем.

Поведение на разных этапах

Ранняя СТАдия игрЫ

- Независимо от карты, Хроми не рекомендуется стоять на линии в одиночку.
- Первоочередная задача - набрать необходимое количество попаданий умениями при выборе соответствующих талантов на 1-м уровне.
- Играем максимально аккуратно и не получаем лишний урон, дабы не использовать фонтан до начала ивента на карте.

Средняя стадия игры

- Ввиду получения талантов на 1-н уровень раньше (После 14.12.16 на 2 уровня раньше), персонаж получает возможность перевернуть какую либо стычку в пользу своей команды из-за раннего получения  ультимативной способности. 
- Мы все так же продолжаем стакать задачи 1-го уровня, если не выполнили их раньше. От них зависит будущее персонажа как ДД, если они были взяты.
- Как и на ранней стадии игры мы играем максимально аккуратно. Так было в начале, в середине и так будет в конце. Без этого никак.

Поздняя стадия игры

- После получения таланта на 16-м уровне для данного героя наступает поздняя стадия игры, в прочем как и для всех остальных. Независимо от билда, 16-й уровень является чуть ли не ключевым талантом на ровне с 10-м.
- Да-да, мы все так же играем максимально аккуратно и не получаем лишний урон.
- Если вернуться к таланту 16-го уровня, то в зависимости от его выбора зависит так же и геймплей персонажа. Например Квантовая Перегрузка позволяет поднять урон от активных умений наносящих урон и как следствие убить практически любого "легкого" персонажа с 1-го прокаста через Возврат. Зыбучие пески лучше всего комбинируются через спам-билд с использованием Wшки.

билды персонажа

Спам-билд

Ссылка на билд №1

image
ПлюсыМинусы
Высокий урон в секунду при полных стаках на 16-м уровне.Высокое потребление маны при постоянном спаме.
Возможность блокировать вход на точку и замедление действует на ВСЕХ, кроме боссов.Большая часть игроков заходит в Пески, но стоит понимать что далеко не вся.
Постоянное засыпание умениями наносящим АоЕ уронБилд практически бесполезен против команд с очень сильным врывом.
Крайне эффективен в зачистке линий из-за низкого КД Дыхания.Билд пробивает, но с трудом, обилие щитков (Щит Бури, Тассадара, Светика, Медива, Зари).

Q-возврат

Ссылка на билд №2

image
ПлюсыМинусы
Крайне высокий разовый урон по 1-й цели.Необходимо знание таймингов и поочередности каста умений.
Возможность убить "легкого" персонажа с 1-го прокастаБилд не прощает промахи. Если вы промахиваетесь в 60%+ случаев, то вы фактически бесполезны.
Возврат контрится слишком большим количеством умений, при условии что они были взяты в талантах и/или присутствуют у персонажа в базовом наборе.

W-возврат

Ссылка на билд №3

image
ПлюсыМинусы
Высокий АоЕ урон в центре да и вообще по всем, кто попал в радиус Дыхания Дракона.Билд не прощает промахи. Если вы промахиваетесь в 60%+ случаев, то вы абсолютно бесполезны.
Возврат возвращает множество персонажей, что в свою очередь позволяет добить героев.Необходимо знание тайминга для комбинации Возврата и Дыхания.
Единственный кто может без проблем отменить АоЕ ульт - Тираэль.Билд практически не используется в Лигах, а то и вообще не используется.

Позиционирование

Играя на Хроми, я пришел к выводу, что необходимо для себя установить такую вещь как "Чем я дальше, тем лучше для меня и команды.". Весь геймплей персонажа основан на правильном позиционировании, но это не значит что вы должны стать в таверне и ждать конца матча.

Перед тем как выходить за пределы стен 1-й линии / таверны , вы должны мысленно обдумать несколько факторов:
  • Кто может меня убить?
  • Как он(-и) может(-ут) меня убить?
  • Где я должен стать, чтобы он(-и) не доставал(-и) меня и/или путь до меня занимал бы как можно больше времени?
Совокупность этих факторов позволяет поднять выживаемость персонажа, однако помимо них, есть еще несколько, которые более уместны во время схватки и должны учитываться вместе с предыдущими: 
  • Где я должен поставить бомбу, чтобы задержать подходящих героев противника?
  • Где я должен стать, чтобы максимально эффективно наносить урон героям противника?
  • На ком я должен использовать Возврат, чтобы нанести максимальный ущерб команде противника?
  • Где я должен закрыть проход бомбой и Песками времени чтобы усложнить подход к ключевой точке?
После того как вы мысленно прокрутите ответы на все перечисленные выше вопросы, вам будет гораздо проще позиционироваться с учетом всех перечисленных вещей. По себе знаю. Единственная проблема это довести подобные вещи до автоматизма. 

Естественно вы можете не учесть какой либо вариант развития событий и ваше позиционирование будет абсолютно не эффективным. Например, есть фрагмент с 3-я входами. 2 вы закрыли, а Зератул или Нова пришли через 3-й. От таких вещей никто не застрахован и такое иногда случается. Абсолютно другое дело если Хроми шатается возле Е.Т.С..

Советы и особенности

Карты

  • Башни Рока
  1. Карта является одним из лучших вариантов для использования спам-билда. Перед расстановкой ловушек и Песков времени рекомендую посмотреть на карту с целью узнать кто и откуда идет.
  2. Ввиду своей дальности умений, Хроми отлично сбивает взятие Алтарей, однако это если в случае 2-х алтарей на топе это можно делать одному, то в случае с мидом и ботом без помощи союзников сделать это врятли получится. Рано или поздно вас просто отгонят либо убьют. 
  3. Герои, которые идут через проход в центре карты, можно ловить ловушкой и как следствие задерживать их возвращение в бой.
  4. Так же ловушкой можно просветить лагеря, но устанавливать ее надо во время передвижения по карте вместе со всей командой. Да и следует помнить, что до 20-го ловушка всего одна.
  5. Ввиду высокого урона на Дыхании Дракона и замедления от Песков времени действующего на воинов и наемников, Хроми может эффективно отпушивать линии.
  • Бухта Черносерда
  1. Вероятно, один из самых неудобных вариантов карты для Хроми, хотя схватка за сдачу дублонов опять таки через спам-билд себя оправдывает.
  2. Сильный отпуш.
  3. Может сбивать сдачу монет, но только при поддержке союзников, хотя-бы одного. 
  4. Может забирать легкие лагеря с 2-мя скелетами, однако делать я этого не советую ввиду того что монеты на данном персонаже делают вас мишенью №1. Исключение - подобрать монеты после смерти союзника или противника.
  • Вечная битва
  1. Основной вариант билда - Q-возврат. Спам-билд бесполезен ввиду слишком большого количества проходов к бессмертному, да и к вам тоже.
  2. Если выбран Q билд, то это ведет к не очень хорошему отпушу ввиду длительного КД Дыхания дракона.
  3. Не рекомендуется к пику на этой карте. Есть более эффективные герои.
  4. Герой не способен эффективно наносит урон бессмертному, т.к. у него сильный уклон в схватки с героями противника.
  5. Рекомендуется часто находиться возле естественных стен на карте. Ловушка возле героя в подобных местах  может спасти жизнь.
  • Гробница Королевы Пауков
  1. Основной вариант билда - Q-возврат. Спам-билд так же бесполезен ввиду большого количества проходов, хотя если завязывать схватки в местах сдачи кристаллов, то вероятно из этого что и выйдет.
  2. Не очень хороший отпуш линий.
  3. Рекомендуется ганг с другими персонажами по схеме Топ + Мид, тем более если в команде есть персонаж имеющий в арсенале стан или обездвиживание.
  • Драконий Край
  1. Персонаж отлично заходит через Q-возврат и спам билды.
  2. По дракону действуют все умения Хроми, даже Возврат.
  3. Основные цели - защита точек и спам умениями. 
  4. Возле вас всегда должен быть хотя-бы 1-н герой. Про соло мид можно забыть. Либо топ, либо бот. Больше никак.
  • Небесный храм
  1. Не самая лучшая карта для Хроми, однако на ней можно равно использовать оба билда, что Q-возврат, что спам-билд.
  2. Так же как и на драконьем крае, возле вас всегда должен быть хотя-бы 1-н герой.
  3. Имеет очень много мест эффективного закидывания скиллов.
  4. Шикарно себя показывает во время битвы за босса и храм на нижней линии при правильном позиционировании.
  • Оскверненные святилища
  1. Ввиду необходимости захвата святилища путем убийства слабых крипов, как по мне идеально подходит спам-билд.
  2. Хроми не очень эффективна против Карателя.
  3. На карте достаточно большое количество естественных препятствий, что в свою очередь еще больше усиливает эффективность  Песков времени из-за блокировки проходов и затруднительного пути к Хроми.
  • Проклятая лощина
  1. Подходят оба билда. Приоритетным является спам, если у героев есть герой с щитами, очищением и прочим.
  2. Дальность позволяет эффективно сбрасывать взятие дара.
  3. Отключение башен во время пуша под проклятием позволяет подходить ближе чем обычно.
  • Сад Ужасов
  1. Так же как и на Драконьем Крае, шикарно заходят оба билда.
  2. На цветок ужасов, который появляется после сбора 100 семян, действуют все умения Хроми.
  3. Один каст Дыхания дракона способен убить мелких шаркунов.

Общее

  1. Умения Хроми способны просвечивать невидимые участки. Используется для просветки лагерей.
  2. Дальность умений позволяет безнаказанно проверять кусты на наличие героев противника, что в свою очередь может спасти кому-то жизнь из своей команды.
  3. Сбрасывать Возврат на Дракона или Ужас садов является бесполезной идеей, а вот на героя который появляется после его смерти - как раз наоборот.
  4. Размеры Дракона или Ужаса позволяют быстрее выполнить задания первого уровня, с учетом того что оба эти персонажа способны проходить сквозь героев.

UPD

12.12.2016
- Сайт упорно отказывается сохранять описание в билде талантов, за исключением талантов 1-го уровня.

Противники

Союзники

Песчаный вихрь
Наносит урон по прямой линии. Проходит сквозь здания и объекты мира. Пропадает по достижению максимальной дальности или при попадании в героя.
Дыхание дракона
Крайне сильный урон по области, однако для грамотного использования умения необходимо учитывать размеры моделей героев и возможное позиционирование.
Темпоральная ловушка
Позволяет закрыть подходы к себе и/или замедлить подход героев к точке. В принципе не плохо выглядит с талантами на 7-м и 20-м уровне.
Пески времени
Закрывает проход на точку и\или замедляет убегающих противников. Действует на воинов, наемников и героев. Боссы исключение.
Петля времени
При правильном использовании позволяет убить большую часть героев меньше чем за 1 секунду. Контрится неуязвимостью, щитами, неудержимостью и стазисом.
Путешествие во времени
Считаю одной из самых интересных пассивок в игре. В большинстве случаев позволяет навязать стычку из-за раннего получения ультимейта.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено