Регистрация

Гендзи (5 билдов для разных случаев жизни)

Assasin 14.05.17 21:14 2304 2 0

Гэндзи
Киберниндзя
image image

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 15000

Приветствую всех пользователей сайта, и, в частности тех, кто решил научиться играть за этого, безусловно, интересного персонажа. Если Вы - любитель мобильных убийц, то тогда "Заходи, заходи, только дверь закрой - дует".
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Плюсы и минусы персонажа

Плюсы:


-Высокая мобильность
-Невероятный ганг-потенциал
-Возможность быстро нагнать убегающих на лоу хп врагов, даже если они разбежались в разные стороны и уже находятся под вражескими фортами
-Отлично контрит ряд убийц дальнего боя
-Интересный и оригинальный персонаж, который понравится любителям мобильных убийц
-Нет проблем с маной

Минусы:


-Плохо заходит против толстых сетапов, хотя билд есть и для этого случая
-Сложен в освоении
-Каждый билд меняет стиль игры за персонажа, что также влияет на сложность игры за него
-Боится контроля, с учетом W даже сильнее многих других персонажей
-Слаб в дефе точке, а также в зачистке линий и взятии лагерей

Разнообразие билдов, тактик к каждому и ситуаций, когда стоит брать тот или иной билд.

Билд 1. "Стремительный, как ветер. Неуловимый, как вода".


image
Данный билд можно брать в не зависимости от карты и составов вашей и вражеской команды. Да, он более силен, когда у врагов больше 5 героев, а также когда состав врага не состоит из кучки толстых персонажей, но даже тогда имеет место быть. Возможны вариации с талантами 7-го и 16-го уровня ("Идеальную защиту" вместо "Усиленной обороны" и "Верный клинок" вместо "Последнего удара")
Стратегия при игре с этим билдом заключается в залете во вражеский беклайн с помощью E. Далее в зависимости от уровня, количества пораженных с помощью E противников и ситуации, возможны несколько вариантов:
1 вариант
Вы сражаетесь до 13-го уровня и в вашем распоряжении нет таланта, который откатывает рывок от количества пораженных противников. Максимально сильно наносим урон по самому одновременно сильному и тонкому вражескому герою, продолжаем это делать в зависимости от опасности для собственной шкуры. В случае опасности в виде большого количества урона используем W, если же это большое количество урона будет сопровождаться возможным станом, то стараемся уйти с помощью D до того как это произойдет, или используем ульту, которая, возможно, даст время до отката E. Как только откатывается E можно использовать её для ухода или для убийства противника, чтобы рывок снова откатился.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) D можно использовать для того, чтобы догнать вражеского героя
2) Ультимативную способность используем только для добивания или во время опасности в виде большого урона и/или обездвиживания. На 20-м уровне ульту также можно использовать на скопление вражеских героев, т.к. это может привести к её моментальному откату. (если удастся задеть хотя бы 2 вражеских героев всеми 3 ударами и еще 1 героя хотя бы двумя ударами или 4 вражеских героев хотя бы двумя ударами, короче, вариантов много)
3) Даже если враг на лоу зашел за стену к форту, можно попробовать добить его с E (если вы уверены в своих силах). В случае успех она моментально откатится и вы сможете спокойно на ней же уйти из опасной зоны.

2 вариант
Вы уже получили талант 13-й уровень. Также залетаем с E, стараясь задеть максимальное число героев. В случае, когда вам удается с рывка поразить 4 или более вражеских героев, используем E еще раз и так до тех пор, пока вам это позволяют делать. Этот процесс называется "Древняя техника шинкования клана Шимада". Как только этот процесс невозможен переходим к варианту 1.

Билд 2. "До сих пор стремительный и неуловимый, но еще и отражает Во Врагов неплохо"

image
Данный билд является вариацией первого с изменением трех талантов, а иногда двух талантов (на 7 уровне не всегда понятно хотим ли мы так играть). Тактика во много схожа, но мы имеем меньше урона с "Древней техники шинкования клана Шимада". Брать его стоит против героев с высокой скоростью атаки, или же ребят, у которых способности наносят урон с высокой частотой. Сюда относятся: Ли-Мин с лучом, Тассадар, Тайкус, Трейсер, Лунара (спорно), Валла с обстрелом, Назибо (спорно), Гул`дан (спорно), Заря, Кассия, Сильвана, Азмодан-сварщик (спорно). В добавление к тактике первого билда, нам необходимо стараться попадать под эти самые быстро наносящие урон способности и атаки, чтобы отражать во всех рядом вражин на 20-м уровне и получать от этого невероятные плюшки.
НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ДАННЫЙ БИЛД В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
1) Вы играете на быстрой карте, например, Ханамура. Тогда мы просто не дождемся 20-го и потеряем огромное количество урона в период с 16-го уровня.
2) Враги не взяли ничего, что было бы возможно отразить обратно, или же все их персонажи имеют возможность контролировать процесс внесения урона по тому или иному герою.

Билд 3. "Сюрикены популярные, в одного много вносящие"


image
Данный билд является одним из самых популярных на Гендзи. Основными в этом билде являются таланты 1-го и 13-го уровней. Выбор остальных остается за вами, небольшие изменения в зависимости от стиля игры и героев в вашей и вражеской командах возможны.
Суть такой сборки заключается в увеличении силы сюрикенов и постоянном изничтожении врагов с их помощью. Для того, чтобы максимально использовать силу таланта "Синган", необходимо научиться приближаться к противникам и уходить безнаказанным. Основных стратегий две. Первая заключается в уничтожении фронта с помощью сюрикенов. Вторая - во врыве в беклайн и наведении шороха там. Все зависит от количества урона в вашей команде и количества отхила в команде противников. Вы должны научиться чувствовать, когда вам хватит сил, чтобы избавиться от вражеского фронта (а в данной сборке такая ситуация вполне возможна).
Билд хорошо себя показывает против толстых сетапов. Уже начиная с 4-го уровня необходимо выполнять задачу на сюрикены, чтобы максимально рано начать получать от них бонус в виде урона и дополнительных стаков с D. Использовать D в этом билде сложнее, чем в двух предыдущих, по той причине, что получение этих двух несчастных стаков может стоить вам жизни, в случае, если у вас все эскейп-способности в откате.

Билд 4. "Больше сюрикенов!!!"

image
Данный билд не имеет "Сингана" и рассчитан на увеличение количества брошенных сюрикенов благодяря двум зарядам D. Именно с наличием двух зарядов D мы берем и прочие таланты на D, которые увеличивают скорость передвижения и дают энергетическую броню. Билд специфичный, подойдет далеко не всем, но показывает себя действительно неплохо. Тактика из всех сборок самая простая - кидаем сюрикены так, чтобы все попадали хоть в кого-то, не обязательно (хоть и желательно) в одного противника.

Билд 5. "Изнуряющий ниндзя"

image
Основное отличие этого билда - другая ультимативная способность. Длительные схватки требуют высокой выживаемости, поэтому на 7-ом берем щиточки. Возможны различные варианты на прочих уровнях, но тактика здесь невероятно сильно отличается, от тактики предыдущих сборок. Влетать можно с D, и вовевать до последнего. Очень много здесь зависит от вашего саппорта, как в случае игры на Седогриве, например. Ульту используем уже ближе к концу замеса, чтобы была вероятность уничтожать с неё вражеских героев.

Пройдемся по картам:

Сначала с тех, которые сейчас в ротации и о которых выводы уже сделаны:

Проклятая лощина (7/10)
Карта для Гендзи очень неплоха. Гендзи в целом любит большие карты с тремя линиями, т.к. на них проще гангать. Несмотря на то, что крипов забирает наш ниндзя медленно, мы все равно можем стоять на линии до послднего, т.к. даже до дара на другом конце карты доберемся быстрее ряда персонажей, ибо рывок имеет огромную дальность. Кстати, сбивать взятие дара тоже очень удобно, один раз мне даже удалось ворваться в 5-ых после замеса, убить Рексара на лоу хп и безнаказанно уйти. К слову, он пытался взять дар, не ожидая такой наглости после выигранного файта, и было достаточно просто влететь в него на кончике E, получив еще и доп. урон от рывка.
Ханамура (7/10)
Еще одна карта, на которой Гендзи себя неплохо показывает. Гангать здесь гораздо сложнее, но зато мы можем быстро перемещаться от груза к грузу, и длительное время засчет акробатических трюков и отражения удерживать вражеский груз против нескольких противников. На этой карте с высокой вероятностью будут играть 4+1, Гендзи же конечно стоять соло не будет. Ну и также он неплохо показывает себя против викингов, которые актуальны на этой карте.
Небесный храм (6/10)
Карта хоть и с тремя линиями, но я бы не сказал, что лучший вариант для Гендзи. На двух предыдущих картах сын главы клана Шимада смотрится получше, во многом из-за того, что имеет больше фишек, которые сочетаются с особенностью поля боя. Здесь же храм держать он не сможет, гангать тоже тяжеловато. Средний вариант, но играть можно.
Оскверненные святилища (6/10)
На этой карте стремительный убийца показывает себя лучше, чем на Небесном храме в билдах через рывок и изнуряющую ульту и хуже, в билде через сюрикены, по-крайней мере до 20-го уровня, когда они начинают протыкать врагов. Объяснение достаточно простое: нормальному полету сюрикенов мешают скелетики. А вот Гендзи на рывках, как и через мечик чувствует себя хорошо, ибо враги любят здесь кучковаться. В целом же, карта средняя, играть на ней можно.
Башни Рока (8/10)
На этой карте Гендзи мне нравится. Можно быстро взять алтарь, за который сражение не ведется и прискакать к битве. Гангать тут приятно, хоть и сложновато. + можно безнаказанно светить противников на лагерях, возможно, даже убивать их на лоу хп. Приятня возможность неожиданно сбивать сдачу, да и против Хроми, которая популярна на этой карте Гендзи смотрится неплохо. Хорошая карта, заверните две.
Бойня на Браксисе (3/10)
Из карт, которые на момент написания гайда находятся в ротации - это последняя. Гендзи здесь явно плох. Чаще всего ротация 4+1, и понятное дело, что Гендзи будет стоять с 4-мя. Первые битвы за точку от него помощи будет немного, да и враги тут постоянно рядом со своими укреплениями, из-за чего сильно не понаглеешь. Конечно, можно гангать соло линию, но, во-первых, есть ребята, которые лучше спарвятся с этой задачей, а, во-вторых, тут на соло линии обычно стоят ребята, которых тяжело гангать. При дефе зергов также ничего сделать толком не может. Плохая карта для данного героя.

Ряд предположений по картам, которые не в ротации на данный момент

Призрачные копи (4/10)
Карта с двумя линиями, часть боев происходит в подземелье, что для Гендзи достаточно неудобно. При дефе босса, как и при атаке с боссом, сильного влияния герой оказывать не будет. Фармить скелетиков тяжеловато. Вывод: карта, с высокой вероятностью не является для Гендзи удачной, хотя сказать, что она прям ужасна, тоже нельзя.
Бухта Черносерда (7/10)
Вот эта карта, как мне кажется, далеко не самый плохой вариант. Битвы у Черносерда заставляют собираться врагов в кучку, удобную для Гендзи на рывках. Еще и гангать можно врага, стоящего соло, хотя это аргумент спорный, ибо есть ребята, справляющиеся с этой ролью лучше. До сундуков добирается быстро, сундуки разбивает тоже достаточно быстро. Поймать с монетами сложно, да еще и лагеря вражеские можно светить. Одним словом, карта для Гендзи вполне неплоха, я бы тут за него с удовольствием попробовал сыграть.
Драконий край (6/10)
Карта средняя во всех отношениях. Средние ганги, средняя польза, средний деф с драконом, даже плоховатый деф точки, но зато возможность быстро перемещаться с проигранной точки на мид и дефать взятие дракона. Средненький вариант, погнали дальше.
Сад Ужасов (6/10)
Данная карта чуть хуже предыдущей, по причине меньшей пользы в событие. Также средненький вариант.
Гробница королевы пауков (4/10) 
Про эту карту говорить мне тяжело, потому что с одной стороны, в дефе пауков пользы от ниндзя мало. С другой стороны, он должен нехило раздражать возможностью сбивать сдачу. Гангать тут сложновато, хоть и 3 линии, но карта маленькая. Стоит попробовать, но не думаю что это фаворит.
Вечная битва (3/10)
Наряду с Бойней на Браксисе разделяет последнее место. Гангать практически невозможно. По бессмертному дамага нет. Дефать его будет сложно. Единственный плюс в том, что Гендзи неплохо заходит против героев, которые неплохо смотрятся на этой карте. Не думаю, что его стоит здесь брать.
Ядерный Полигон (7/10)
Хорошая карта, на которой можно успешно гангать и сбивать взятие боеголовок. Из минусов отсутствие возможности сбить каст боеголовки, но это такой себе минус, будем честны. С удовольствием поиграю за Гендзи на этой карте.

Против кого Гендзи хорош:

Артас
Несмотря на то, что Артас сейчас является одним из самых сильных танков, Гендзи против него очень неплохо заходит. Во многом благодаря тому, что Артас - это танк без станов, а т.к. большая часть контроля сосредоточена обычно в руках танков команды, следовательно и поймать Гендзи будет очень сложно.
Сержант Кувалда
Типичный корм для нашего ниндзя. Есть возможность быстро подобраться к этой даме и наказать. Приближаться с E не советую, т.к. оттолкнет. Можно попытаться зайти пешочком сбоку и лишь после отталкивания и попытки сбежать - добивать эту даму с E.
Назибо
Прекрасный вариант для Гендзи. Все 3 базовые способности данного персонажа нам не страшны, да и любая из ультимативных тоже. В лейте, на 20-м, в билде через отражение, паучки играют нам на руку, внося огромный дамаг противникам вокруг.
Джайна
Против Джайны играть приятно, поскольку все её прокасты предсказуемы и наличия чистых станов у неё нет, лишь замедление и обездвиживание. Приемлемый противник.
Загара
Отличный вариант для ганга. Большинство способностей не представляют угрозы. Корм, одним словом.
Регар
Еще один саппорт в арсенале которого есть лишь замедление, но нет ослепления, станов, немоты или обездвиживания, ведь всего этого Гендзи боится гораздо больше.
Азмодан
Приятный во многих отношениях противник. Шариком не попадет, луч можно отразить. Немного раздражают демоны, в которых могут попадать сюрикены, но это небольшие нюансы.
Потерявшиеся викинги
Играть против этих ребят - одно удовольствие. Спокойной гангаем викингов и не даем врагам обогнать нас по экспе.
Леорик
Ситуация как с Артасом, танк без вменяемых станов, против него играть комфортно.
Каразим
Еще один саппорт без вменяемого контроля. Да и ладошку акивировать Гендзи может не дать, а потом нанести один меткий, критический удар. 
Рексар
Игнорируем мишку, пообщаемся сразу с хозяином. Гендзи - это заноза в том самом месте у Рексара.
Лейтенант Моралес
Ситуация аналогична Каразиму и Регару.
Ли-Мин
Способностями, по сути, в киберниндзя не попадает, за что Гендзи её обожает. Корм, особенно если додумалась взять "Хрупкого разрушителя".
Хроми
Вроде Бронзовый дракон! А так боится, когда враги находятся близко, с чем Гендзи справляется на отлично!
Медив
С одной стороны, Медив боится Гендзи, ибо это один из немногих героев, который настигает даже после ухода в портал и не дает принять облик ворона. Но, отдадим должное старцу, щитки ужасно раздражают, особенно когда надеешься откатить E.
Зул'джин
А, так ты бессмертный, ну, тогда мы отойдем. Что, что говоришь? Снова можешь умереть? И здоровье мало? Ну подожди, сейчас я совершу рывок на полэкрана и покажу вождю троллей загробный мир.
Лусио
В отряде саппортов без толкового контроля принято. Главное следите, чтобы ульта в щитки не ушла.
Пробиус
Ну тут даже говорить не о чем. Единственная опасность - это больно бьющие пилоны, в остальном же пробка сильно страдает от главы клана Шимада.
Кассия
Кинетическая броня-то у неё высокая, а вот от тройки сюрикенов, рывка и ульты, дама не защищена, а здоровья маловато.

Парочка вещей, о которых нужно знать хорошему Гендзи.

1) За некоторое время до начала замеса можно кинуть 1 раз "Сюрикены" Q в воздух. Тогда начнется их откат. В замесе мы сможем кинуть 2 оставшихся стака, они откатятся и у нас будет еще 3 стака. Такой прием очень полезен, особенно, если вы играете в сюрикены.
2) Не используем "Отражение" W сразу после врыва. Выжидаем, пока противник обратит на нас внимание. Бездумное использование способности приведет к смерти.
3) Следим за тем, какой контроль уже использовал противник, а какой - нет. Если видите, что вражеский Диабло уже ворвался в союзника с рывка, или Вражеский Вариан уже дал таунт - то вот оно время, когда следует атаковать. Если же атаковать до этого, то можно поплатится и никакое "Отражение" не поможет.
4) Играя через "Отражение" можно встать под прокаст босса на Браксисе и заваншотить вражескую тиму (тут неважно босс нейтральный или уже за врагов)
5)Повторюсь еще раз про ультимейты. "Перекрестный удар" до 20-го используем для того, чтобы добить или как сейв, на 20-м с улучшением можно использовать еще на скопление врагов. "Клинок дракона" же лучше использовать до 20-го лишь ближе к концу замеса, если уверены, что быстро не потеряете много здоровья. На 20-м можно использовать и ранее.
6) Взяв на 13-м талант "Неуловимый, как вода" старайтесь задевать рывком как можно больше врагов.
7) Взяв на 4-м талант "Мастер сюрикенов" необходимость хараса противников своей Q возрастает, т.к. нужно выполнять задачу.
8) Даже если враг ушел под свой форт, но у количество его хп позволяет убить его с рывка, в случае, когда вы уверены в своих силах, надо его добивать. Рывок с убийства откатится и вы на нем же уйдете.
9!) Несмотря на преимущественно магический урон, не стоит недооценивать АА Гендзи. Многие игроки на нем игнорируют этот факт, но в идеале необходимо атаковать между Q-ками. Q-атака-Q-атака-Q-атака, после атаки сразу передвигайтесь, не стойте на месте как истукан. В случае взятия на 13-м уровне таланта "Синган" передвигайтесь ближе к врагу, чтобы получить бонус от этого таланта.

заключение

Текста, конечно, получилось многовато, но, я надеюсь, этот гайд вам хоть чем-то поможет. Может быть выложу чуть позже видео с геймплеем за этого персонажа. Все спасибо за просмотр и помните:
1) Лучше пару раз сыграть, чем 100 раз прочитать
2) Каждый выбирает билд, который ему больше нравится

3) Все, что написано в гайде - это субъективное мнение одного игрока и оно может не совпадать с вашим или чьим-либо еще.
УДАЧИ!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Киберловкость
Способность, благодаря которой мы можем безнаказанно гулять во вражеском беклайне. Именно с её помощью можно догонять вражеских героев, которых необходимо добить, неожиданно появляться перед носом вражеских РДД из ближайшего леса и, конечно же, безнаказанно уходить от врагов (именно данное использование способностей мы будем наиболее часто использовать при данной раскачке)
Сюрикены
На первый взгляд, данная способность достаточно слаба. Ну, подумаешь, 3 сюрикена, которые особо не наносят дамага, да и попасть ими тяжело. Но если приноровиться, то она будет прекрасным дополнением к и так не маленькому урону нашего киберниндзя. Проблема еще заключается в том, что Гендзи - персонаж дальнего боя, именно по этой причине, чтобы приблизиться к противнику, в которого необходимо попасть 3-мя сюрикенами необходимо нажимать не на него, а на местность рядом с ним, ибо в первом случае Гендзи сохранит дистанцию и будет бить с руки. Более подробно о том, как правильно использовать данную способность, и про позиционирование, связанное с ней - в гайде.
Отражение атак
Великолепная во многих отношениях способность, которая позволяет выживать. Тем не менее, её потенциал не так велик, как, например, у "Парирования" Вариана, поскольку она кастуемая (хоть и при движении), а, следовательно, сбиваемая станами и немотой.
Молниеносный удар
Как и наша D, данная способность позволяет нам настигать врагов, уходить от преследования, а также врываться во вражеский беклайн (именно при её использовании мы будем врываться, а с помощью D отходить, по-крайней мере до 13 уровня). Безусловным плюсом способности является моментальный откат при убийстве вражеских героев, который позволит настигать всех убегающих на лоу, даже если они побежали в разные стороны.
Клинок дракона
Ультимативная способность, которую необходимо брать в затяжных боях или против жирных сетапов, например, когда с двух сторон у нас 2 саппорта, или когда у противника 2 толстых бойца. Причиной этому является необходимость длительно находиться в гуще событий. При этом Гендзи - не тот персонаж, который может себе это позволить, если у противника есть несколько сильных дд, а у нас нету саппортов, которые могут нас длительное врем поддерживать. В данном гайде будет рассмотрен 1 билд с этой ультимативной способностью, однако упор в гайде будет отдан другой и на то есть причина.
Перекрестный удар
Данная способность хороша в большинстве случаев, поскольку она имеет не только не хилый бурст урон, которым можно добивать противника, но и приятный бонус, который многие недооценивают, а именно - неуязвимость на короткий промежуток времени. Именно этот короткий промежуток времени может быть спасительным для нас, ведь может оставаться совсем немного времени до отката одной из наших способностей или особенности, а ведь все они могут быть использованы в качестве эскейпа (для спасения собственной шкуры).
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено