Регистрация

Организм Абатур, высокий уровень полезности, приемлимо. (гайд не закончен)

Artimoshka 27.08.17 16:31 863 1 5

Абатур
Мастер эволюции
image image

Здоровье: 685 (+4%)

Восстановление здоровья: 1.426 (+4%)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 26 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

В данном обзоре об этом довольно прикольном и уникальном герое будут рассматриваться его различные ветки развития, тактики и прочее, чтобы познакомить вас с ним как можно в лучшем свете... Во славу Роя!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
1. История персонажа

2. Предисловие

3. Минусы и плюсы

4. Обязанности в матче

5. Основные билды и их альтернативы

                                       а) Саппорт

                                       б) Бустер

                                       в) Подрывник-пушер

                                       г) Пушер

         

История персонажа

Абатур — это древний организм, владыка эволюции, способный изменять фрагменты ДНК зергов и управлять мутациями существующих подвидов Роя. С тех пор, как Абатур обрел свободу, его подход к эволюционному развитию Роя стал очень необычным: поглощение живых тканей и извлечение из них генетического кода позволяет ему заново воссоздавать различные организмы. Зачастую подобные процедуры бывают крайне неприятны.

Методы Абатура — не единственный способ для Роя изменить свой облик, но этот зерг довел их до совершенства за те годы, что он провел в скитаниях после гибели Сверхразума. Оказавшись на Чаре, бесстрастный и методичный Абатур принялся изменять всех зергов, которые попадались ему на пути. Им завладела навязчивая идея сделать Рой как можно более разнообразным.

предисловие

Абатур является уникальнейшим героем игры, ведь он, можно сказать, переворачивает представление о играх жанра MOBA в общем.
Не велик и не плечист, а мозгоуф хоть отбавляй х)

Матчи за него представляют собой диверсионные вылазки на форты, а также помощь команде как здоровьем/щитами, так и уроном.
Абатурец является некой "невидимой силой" на поле брани и раздора, растущей как на дрожжах.
Ведёт бесконтактный бой с крипами и героями, так как может шаманить на любом расстоянии от точки битвы, сидя где-нибудь в уютном тихом месте и помогая своим союзникам склонить врагов перед своей мощью
, а потом утилизировать их в своём эволюционном отсеке  

Но нашему герою присуще иметь хорошую внимательность, интуициюбыстротунууу возможно ещё и точность.

Подробности далее (^p^)

Минусы и плюсы

Минусы
Плюсы

Не участвует в битвах телом

Не может самостоятельно выполнять некоторые задачи карт

Сложен в управлении

Зависим от команды

Вездесущ

Множество вариантов развития

Силён в поздней стадии игры

Контролирует карту

Обязанности в матче

    1. Абатур должен собирать опыт своими способностями. Как можно больше и на всём протяжении матча. Отличие на 1-2 уровня от противника, и тем более если ваша команда не сливает, не может не радовать!

    2. Участвовать практически в любых битвах вместе со своей командой, конечно без собственного тела, но всё же приносить пользу и облегчать участь напарников.

    3. Наш герой - специалист, а специалист = пушер.  Конечно не сразу он приобретает свою мощь, но потом каждая его вылазка даёт ощутимые результаты.

    4. Контролирование ситуации в матче, а именно лагерей/босса и ключевых точек, так же проверять кусты на наличие засад своими минами. 

    5. Защита фортов от большого скопления воинов и наёмников, совершенно необходимо это делать, дабы сохранить своё превосходство в матче.


основные билды

(Перед просмотром этого раздела гайда советую заглянуть во влкадку "билд талантов")

Пожалуй разделим базовые билды по категориям направленности прокачки, без выдумывания всяких там "оригинальных" названий, а потом для каждого таланта распишем альтернативы (если они есть в билде).


Но сперва...

Расстояние не всегда имеет особое значение в матчах, это нужно знать, выбирая таланты на радиус поражения или дальность применения, играя абсолютно за любого героя. Для ознакомления:

Нагнетательные железы:
До
image
После
image
Длинный шип:
До 
image

После
image
Прежде чем продолжить поглощать информацию этого раздела, советую ознакомиться с другими разделами, а именно с  "Билдом талантов" (рекомендуется прочитать про каждый талант в отдельности, чтобы представлять всю картину как ни на есть лучше) и "Комментарии к способностям".

Ну что же, продолжим...

саппорт

Приоритет прокачки - низкий
image
   Этот блидецкий позволяет нам стать глобальной микро-Моралес или медэваком, название не важно, важна функция которую выполняет Абатур в данном билде.
Описание:
  • Регенеративные микробы и соматическая передача залечат раны наших однополчан, повысив тем самым их выживаемость и небольшую плотность в битве, а с талантом прочного панциря, Аба сможет лечить щитом симбионта намного чаще и больше.
  • Запрос: МУЛ'а починит наши постройки и сведёт весь слабый подпуш своих фортов на нет, а так же и восполнит боезапас орудий, что восстановит боеспособность данных структур. 
  • Всплеск адреналина ускорит союзника, что позволит ему убежать или догнать недобитка, даже если у него есть эскейп и он не уносит его за ворота после применения.
  • Разум улья увеличит наши старания, если союзники не ходят по одному.
  • УЛЬТ: Венец эволюции возмещает недостаток тела пятого героя, что повысит вероятность выигрыша в битве 5х4, главное использовать его грамотно и в подходящий момент. 
Особенности:
  • Предназначен для быстрого и точечного использования.
  • Можно лечить любого юнита на любом расстоянии каждые 5 секунд, если щит не будет разрушен сразу после появления.
  • Возмещать ущерб, полученный строениями каждую минуту.
  • Одновременное лечение двух героев за один присест.
  • Постоянные путешествия по головам союзников.
  • Не требуются постоянные перемещения самого Абатура по линиям.
Действие способностей на единичную цель за одно применение в цифрах:
Способность/уровень11020
Восполнение здоровья щитом282402596
Прочность щита163325482
Урон от укола124176261
Урон от выброса шипов121172254
Урон от мины159226335
Восполнение здоровья выбросом шипов00140
Альтернативы или что лучше брать, а чего не стоит:
   Если альтернатив для данного билда нет, ставлю прочерк, а если быть точнее, то дефис (много дефисов).
  • 1 тир: ----------
  • 2 тир: ----------
  • 3 тир: Запрос: МУЛ'а можно заменить на длинный шип, если особых проблем с защитой фортов от больших скоплений крипов и наёмников нет.
  • 4 тир: Иногда чудовищная мутация может оказаться куда более полезным ультом в матче, чем венец эволюции. К примеру если противники часто скапливаются в каких-либо ключевых местах на длительное время.
  • 5 тир: ----------
  • 6 тир: Всплеск адреналина не спасёт союзника от тонны контроля врагами ведь щит мало-прочен, а вот ядовитые шипы на это способны (если враги без ескейпа), хоть эффект и не так долго держится по сравнению с предыдущим талантом, но сработает наверняка, когда шипы заденут обидчиков, что, в принципе, может и не получиться. То есть эти два таланта равноценны по надёжности, но всплеск адреналина является точечным и вне большого урона показывает себя с наилучшей стороны.
  • 7 тир: ----------
Примерная тактика игры:
1 уровень
   После выбора первого таланта на хил, перекапываемся на линию, где наш солист плохо разбирается с крипами, тем самым, усиливая линию своим саранчидом. Расставляем мины в кустах и проходах, чтобы запалить гангающие туши, и тем самым предупредить союзника о надвигающейся опасности. Для максимальной полезности на данном уровне, висим над подбитым союзником 4 секунды после активации щита и слезаем как только они проходят (либо когда щит разрушают намного раньше), если этого не достаточно, снова вешаемся на него, опять прожимаем щит и ждём 4 секунды, продолжаем так делать до полного захила союзника. Если проблем со здоровьем ни у кого нет, то помогаем пропушивать линию и стараться собирать как можно больше опыта при отсутствии проблем с союзниками и их самих на линии (линиях).

4-7 уровень
   Взятие прочного щита раскроет наш хилящий потенциал ещё сильнее, а МУЛ восстановит самый разбитый форт. Вешаемся на подбитого союзника, прожимаем щит и сразу слезаем, спустя перезарядку симбионта вешаемся на другую подбитую цель, проводим такие же манипуляции. Если всё делать в точности до полусекунд, то частота хила возрастёт примерно в 2 раза. 

10 уровень
   При появлении венца эволюции начинается веселуха!
(какие герои являются лучшим вариантом для копирования данным ультом, смотри в пункте гайда "Лучшие копии")
   В любой битве, к примеру 5х4, создаём копию из самого приоритетного героя в пике и, не жалея маны, грамотно применяем способности клона, так как злейший враг копии - перезарядка её способностей, и если вы кинете что-нибудь в молоко, то полезность применённого ульта упадёт, что критично для вашей команды, когда она в полной проигрышной ситуации играя 5х4. А так, делаем всё как прежде используя симбионт.

13-20 уровень
   Если команда не проигрывает каждую битву после получения ульты, качаемся дальше в саппорта, иначе рекомендуется сменить свою сферу деятельности в данном матче. Когда нашего союзника фокусят на ближнем расстоянии, то его можно захилить и спреем шипов, хоть этого и мало для хорошего захила, но даже эти крохи смогут повысить вероятность выживания в этом месиве вашего напарника. Теперь мы можем ускорить передвижение нашего носителя, и даже двух. Разум улья увеличит и урон от нашего присутствия и собственно лечение.

Запись матча с использованием альтернативного билда:

Результат:
   Хоть этот скрин и из другого матча, но всё же заметно, как сильно Абатур проседает по сбору опыта и пуш урону с таким раскладом игры, но хила входит за матч намного больше чем с другими билдами. Карта матча: Бойня на Браксисе
image

Весомые обстоятельства набора команды:
  1. Нет мощных авто-атакеров, либо они плохо себя показывают. (Зул'Джин, Мясник, Кассия и другие).
  2. Одни кастеры (Кель'Тас, Ли-Мин, Джайна и тому подобные).
  3. Пушить и без вас есть кому (Сильвана, Азмодан, Зул и прочие).
  4. Отсутстуют мощные хилеры, либо их сил недостаточно (Моралес, Ауриэль, Малфурион и так далее).
  Ну, а вообще, на всё должны быть свои мысли, как, когда, во что и для какой цели качаться. На всё воля случая, только вы сами можете подобрать наиполезнейшую комбинацию для матча, а я гайдом уменьшу затраты времени и сил на изучение некоторых аспектов данного героя.

Приоритетные карты для данного билда:
Любая карта, главное чтобы условия набора команды были выполнены.
Важные носители симбионта:
Любые, просевшие по здоровью, герои.


Бустер

Приоритет прокачки - средний
image
Можно сказать что данный билд специально для авто-атакера сделан, либо для ульты, чтобы червь мог и героев убивать тоже.
Описание:
  • Чтобы не было нужды убегать с поля битвы на большое расстояние, регенеративные микробы исцелят убивца и дадут ему возможность вступить в битву снова, чтобы обратить в бегство уже самих врагов.
  • Избыток адреналина повышает скорость умерщвления вражеских тел.
  • Длинный шип может наносить параллельный урон по жертве или же добить её, если убивец не может сократить расстояние в ближайшее время.
  • Соматическая передача при попадании по врагу возобновит здоровье нашего покоцанного убивца в массовых замесах.
  • Всплеск адреналина может и как быстро вывести из схватки нашего носителя, так и быстро его туда внедрить, чтобы это оказалось неожиданностью для врагов.
  • Разум улья даст возможность одновременно бустить и других напарников нашего убивца.
  • УЛЬТ: Чудовищная мутация с таким билдом через симбионта, может оказаться кошмаром не только для построек, но и для вражеских героев. Все таланты с ним как ни на есть хорошо сочетаются.

Особенности:
  • Можно висеть на одном герое сколько угодно, но такая пассивность не рекомендуется.
  • У Абатура есть время на перемещения по сравнению с предыдущим билдом. Поэтому рекомендуется перемещаться по линиям и подпушивать их своим саранчидом, тем самым собирая опыт.
  • Есть собственное постоянное тело от ульты под предводительством симбионта.
  • Приличный пуш если червя игнорят и им управляет сам Абатур.
  • При полных стаках можно забирать загулявшего героя любой плотности, далеко он не уйдёт, если нет ескейпа.
  • Силы наших авто-атакеров возрастают.
Действие способностей на единичную цель за одно применение в цифрах:
[size=4]Способность/уровень11020
Восполнение здоровья щитом228402596
Прочность щита163232344
Урон от укола124211313
Урон от выброса шипов121172254
Урон от одной мины159226335
Восполнение здоровья выбросом шипов00140
Альтернативы или что лучше брать, а чего не стоит:
 Если альтернатив для данного билда нет, ставлю прочерк, а если быть точнее, то дефис (много дефисов).
  • 1 тир: ----------
  • 2 тир: ----------
  • 3 тир: ----------
  • 4 тир: ----------
  • 5 тир: Недостаток урона от уколов, а выбросом шипов редко получается попасть? Берём эргономику и получаем уже 4 шипа в спину врага
  • 6 тир: (повтор) Всплеск адреналина не спасёт союзника от тонны контроля врагами ведь щит мало-прочен, а вот ядовитые шипы на это способны (если враги без ескейпа), хоть эффект и не так долго держится по сравнению с предыдущим талантом, но сработает наверняка, когда шипы заденут обидчиков, что, в принципе, может и не получиться. То есть эти два таланта равноценны по надёжности, но всплеск адреналина является точечным и вне большого урона показывает себя с наилучшей стороны.
  • 7 тир: Ну, уж если ваши напарники не мрут как мухи, помощь им совершенно не нужна, а за вашим червём объявили охоту, можете взять вершину эволюции, чтобы не только сбегать от назойливых врагов, но и запушив одну из линий сразу взяться за другую (для больших карт с верхней до нижней линии приходится очень долго перемещаться даже под ускорением, тем самым теряя время возможного пуша)
Примерная тактика игры:
1 уровень

(смотри тактику для предыдущего билда)
4-7 уровень
   Избыток адреналина начинает ускорять нашего убивца, теперь щи врага будут разлетаться быстрее. Так как мы теперь будем висеть на своём убивце большую часть времени, то длинный шипом мы будем коцать врагов до вступления в ближний бой.

10 уровень
   А вот сейчас начинается самое, можно сказать сложное, но нет. Призываем червя из саранчида или из воина, который находится на гране смерти. Теперь большую часть пустующего времени мы проводим на черве. Вместе с крипами пушим стены и убиваем вражеских крипов, чтобы червь как можно быстрее набрал все свои 40 стаков и мог спокойно биться с любыми героями. Палим врагов и следим за союзниками, дабы вовремя прийти им на помощь, но если у них нет проблем и они не сливаются по кд - остаёмся на черве и продолжаем пушить.

13-20 уровень
Когда закончили выращивать нашего червя, можем смело его вести со своими напарниками в бой, в котором (если червь не сольётся раньше времени) победа обеспечена. Если червяк находится рядом с союзником то он будет максимально полезным, ведь ~5к хп и ~400 урона за тычку на дороге не валяются, да и параллельный буст союзника (если взяли разум улья) тоже будет отличным дополнением. Абатурский червь представляет огромную угрозу, поэтому готовьтесь к тому, что его придёт убивать и не один игрок, а возможно даже и 5.[/size]




















Продолжение следует :p
1
4
7
10
13
16
20
Подвид саранчид
Дополнительный воин на линию.
Является основной способностью в пуш билде.
Если саранчид убивает воина, то вы получаете опыт, вне зависимости от вашего местонахождения.
Симбионт
Своеобразный "дрон" имеющий способности.
Является основной способностью в хилящем и усиливающем билдах.
Собираем им опыт с любой точки карты, где есть воины/союзники.
Токсичное гнездо
Подлянка для гангов и взятия алтаря/дара врагами.
Является основной способностью в минном билде и второстепенной в пуш билде.
При убийстве ею воина, получаете опыт, вне зависимости от вашего местоположения.
Глубинный тоннель
Наш эскейп или маунт с кд.
Является основной способностью в пуш билде и второстепенной в минном билде.
Действует на любую точку не покрытую туманом войны.
Способность симбионта: Укол
Наш ключ к двери добивания.
Является основной способностью в усиливающем билде.
Летит от носителя.
Способность симбионта: Выброс шипов
Неприятная колючка для скопления врагов.
Является второстепенной способностью для пуш/усиливающего/хилящего билдов.
Распыляет шипы вокруг носителя.
Способность симбионта: Панцирь
Обезболивающее для напарников.
Является основной способностью для хилящего билда и второстепенной для пуш билда.
Обволакивает носителя.
Венец эволюции
Я не я и шкура не моя.
Приоритетные билды - пуш и хилящий билды
Делает копию из указанного союзника.
Чудовищная мутация
Детё эволюции.
Приоритетные билды - пуш и усиливающий билды.
Мутанирует воина в своего преспешника.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Gribochek 15.05.2017 14:11
Плюсы и минусы выглядят очень странно. Урон с руки и малый запас хп для этого персонажа не так важны, ибо он, как и описано в минусах, не участвует в бою. А последнее - особенность героя, а не его минус. 

В минусы я бы записал сложность исполнения и зависимость от команды, так как, если она не умеет играть с Абатуром, то мастер эволюции почти бессилен

Плюсы: мобильность и глобальная мобильность - вещи очень разные. К тому же, в пункте "глобален" это было уже отражено. Пункт "Следит за картой" не есть плюс. Этим должен заниматься каждый герой вне зависимости от скилсета. Другое дело, что он ее контролирует. Вот это бы я и записал в плюс.

В предисловии я бы не стал описывать очевидные вещи, такие, как "не танк и не автоатакер", а обратил бы внимание на его особенности и охарактеризовал бы героя с его сильных сторон. Если хочешь предостеречь новичков от вылазок в тимфайты - просто напиши, что герой "неконтактный", и не должен покидать укромных мест без особой нужды. 

Билды смотрятся странно, но как качать персонажа - дело каждого. Другое дело, что совет "сидите на базе, если у противников Зера" очень некорректен. Против зератула все подходы обкладываются минами, что бы при проявлении с его стороны агрессии, можно было быстро дать деру (использовать блинк в первой половине игры он будет на отход, а не на перепрыгивание ворот форта). 

Карты тоже подходят для Абы далеко не все. 

Это основные придирки. В гайде есть еще спорные моменты, но их я затрагивать не буду. 

ПС: минусить не стал - просто прочти гайд еще раз, подумай над каждым пунктом и подправь неровности)
image
Artimoshka
15.05.2017 14:37
Большое спасибо за критику и помощь!
Гайд ещё далековат до завершения, постараюсь быть более конкретным и внимательным)
А вот про Зератула и мины, я знаю. Проблема в том, что в нескольких играх (последние две недели) игроки изгалялись так, что им получалось и мины обходить либо подрываться на них, но всё равно убивать Абу, поэтому и не рекомендовал бы стоять на т1 против него (И на т2 тоже. Он пожертвует время, обождав перезарядку блинка, и убьёт, если вовремя не заподозрить не ладное). Да и следить за минами не всегда получается, особенно если играешь через усиливающий билд.
А насчёт билдов не совсем понял - сами наборы странные или их подача странная? х)
Карты буду описывать каждую подробно. Для Абы саппорта подойдёт любая (по моему мнению), так как без хила и жизнь не та.
image
Gribochek
15.05.2017 15:26
Такие Зератулы тратят очень много времени (сам однажды по приколу сталкерил Абатура по всей карте). 

Что касается билдов: в последнее время все полезные Абатуры, которые мне встречались, играли исключительно через пуш/мины. Но это может быть просто случаем и невезением на другие варианты Абатура.
image
Artimoshka
15.05.2017 15:37
Так как я расписываю билды по приоритету и надёжности, т.е. по тому, как они будут смотреться на Абатуре учитывая его тип спеца (начиная с низкого и заканчивая высоким), получается что пуш билд будет высокого приоритета, а саппорт низкого х)  (мне практически всегда в матчах приходится либо быть как усилитель, либо как саппорт)
Вот билд через минки не совсем одобряю. Сколько раз играл через них, их всегда либо танк продавливал, либо АОЕ сносило большую их часть. Убивать/добивать минами удавалось только в усиливающем и саппортящем билде ) Очень ненадёжная ветка развития как по мне.
image
Gribochek
17.05.2017 11:52
Окей) 
Что касается билда через мины - там основной профит в контроле карты. Именно перекрытие тоненьких проходов и стратегически важных точек. Достаточно одной мины. Противник наступит, и твоя команда сразу видит, где находятся враги. Убивать им - второстепенное.
Тем не менее, данный билд очень сложно реализовать, ибо помимо тайминга лагерей, даров, эвентов и самих мин (не считая пуша, саппорта тиммейтам итд), Абе нужна еще и адекватная команда, которая хоть иногда смотрит на карту и знает что делать с полученным преимуществом от просветки.