Регистрация

Топ сапорт Ауриэль,полный гайд,таланты.

romalegenda 31.08.17 21:05 1422 0 1

Ауриэль
Архангел надежды
image image

Здоровье: 1924 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.00 (+ 4%)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 62 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Будет предельно ясное и простое описание Ауриэль,её талантов,что зачем и когда лучше выбирать,как вести себя на линии,в бою против тех или иных героев.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Изначально вы должны сразу понять.Ауриэль это хил,очень мощный хил.Её основной ресурс это энергия которую она получает нанося урон противнику(так-же её даёт цель вашего дара надежды,а значит вы в должны сразу решать на кого вешать его чтобы получать больше энергии.Я рекомендую в качестве целей магов(особенно кель,гул-дан,джайна,ли-мин),и автоатакеров(валла,касия,заря,зул-джин и ряд других героев приоритет на наносящих постоянный урон).

На линие советую тратить свою Q способность на паки мобов(старайтесь цеплять весь пак он почти половину энергии лечит,так-же по возможности цепляйте и героев они дают её больше),талант 1 уровня берите по ситуации,если нет нужны в ослеплениях берите приходящую мудрость дающую быстрое получение энергии раз в 8 секунд,если много героев полагающихся на урон с руки берите праведный натиск который при хороших попаданиях с талантом 13 уровня будет давать частые 2.25 секундные ослепления по всем в кого вы попадёте,на 4 обязательно величественный взмах который увеличит радиус вашей Q и шанс что вы достанете ей противника).

Так-же для быстрого сбора энергии советую на 7 уровне брать талант заряженная нить,она позволит вам когда перезаряжается Q да и просто при стояние на лайне очень быстро получать энергию от ваших ударов с руки по любым целям(особенно героям).Если вы кидаете метку на героев вроде зари,сони либо чо-гала так-же хорошо зайдёт эмпатическая связь которая позволит при получение вашим союзником урона набирать энергию(особенно с чо-галом который наносит и впитывает огромный урон а значит с обоих источников идёт энергия ауриэль,с гул-даном который сражается в средней линие а значит и получает солидный урон,зари которая в средней линие хорошо наносит и впитывает урон и ещё ряд сильных бойцов средней либо ближней линии).

На 10 основной талант Кристальный оплот который позволяет спасти вашего союзника или вас самих от опасных способностей(петля времяни хроми,рывок иллидана,либо временно защитить вашего союзника позволив вам перезарядить W и E способности чтобы спасти его),воскрешение в общем-то неплохой ульт,но он оживляет 5 секунд,и противник видит что вы оживляете союзника и может его добить,плюс взяв этот ульт вы автоматически теряете свой единственный навый способный спасать союзников в критической ситуации вроде влёта 5 в 1 вашего мага,без кристала вы максимум что сможете это поднять его трупик но его можно опять убить так как оживление долгое и всем видное.

На 13 уровне смотрите на то что вы взяли на 1.Если вы брали уклон в перезарядку Q то смело берите ослепления,если урон то берите завихрения позволяющие стянуть всех противников и увеличить бурст урон от Q а значит и обьём полученой энергии увеличится.

На 16 уровне у вас сложный выбор зависящий только от вас и от того с кем и против кого вы играете.Если у вас основная сила в команде маги то лучше брать обитель надежды,так как 10%бонус к урону не слишком хороший плюс,а вот постоянный рост максимального запаса энергии означает что вы до начала боя или в нём можете долго копить энергию и в нужный момент вылечить очень серьёзные раны своей команды.Так-же если у вас в команде есть хороший автоатакер(герой наносящий основной урон с руки вроде валлы)советую брать волю небес,20% ускорение автоатак серьёзное преимущество особенно для героев вроде валлы,мясника,либо кувалды урон которых значительно возрастает с получением бонусной скорости боя).

На 20 уровне самый хороший талант это щит надежды.Его рекомендую использовать при падение уровня здоровья вашей команды ниже 50% так как он даёт очень сильный щит основанный на отсутствующем здоровье у команды(чем его меньше тем щит крепче).Так-же если вы видите что противники постоянно выцеливают кого-то 1 из вашей команды можно взять кристальную крепость.Она добавит 50 брони на 5 секунд после падения вашей крепости,тоесть -50% урона по тимейту(вы его вылечите W как он выйдет из неё так как её урон даст энергию,а 50% защиты могут спасти ему жизнь если команда противника попытается его добить).

В начале игры советую сразу определиться с кем вы ходите,цель должна наносить хороший урон и давать вам энергию,что позволит вам лечить вашу команду(в бою можно менять цель метки если кто-то умер или убежал лечиться).Не забывайте,ваша основная роль лекарь,бегаете за командой лечите и фармите мобов Q.Так-же в бою смотрите если кто-то из противников встал а за ним препятствие,то можно оттолкнуть и оглушить его что даст немало энергии+временно застанит противника(либо держите вашу E для откидывания агрессивных героев ближнего боя и выигрывания времяни чтобы удрать либо убить его).
Ульт используйте по ситуации,но приоритет у кристала если против вас маги с опасными бафами то старайте свести их на нет в нужный момент(к примеру если кель берёт огненную глыбу вы не кастуете ульт до тех пор пока кель не пустит её в кого-то,потом вы ультой закрываете данного союзника и глыба полностью блокируется).
В плюсе:высокая живучесть(больше здоровья чем у других хилов)
Часто и сильно лечит
Не зависит от манны
Может отбрасывать и ослеплять
Мощный быстро перезаряжающийся ульт и на 20 уровне ещё 1 сильный ульт щиты(мощнее щитов бури у других сапортов).
Может усиливать определённых героев команды бафом на 16 уровне(особенно эффективно для автоатакеров)

Минусы:низкая мобильность
отсутствие эскейпов(блинки,телепорты и другие спасающие скилы отсутствуют)
нет просвета(хотя может на 1 уровне взять урон для W и использовать как просвет)
нет очищения
до 7 уровня сильно зависит от команды в плане сбора энергии

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Дар надежды
Кидать на основного дамагера в команде,либо на агрессивного героя ближнего боя если взят талант эмпатическая связь на 7 уровне(лучшие цели маги,либо дальние автоатакеры).Так-же хорошо дают энергию рагнарос,соня,Заря,дехака,чо-гал.
Освящающий взмах
Основной урон по области и генератор энергии,если не брать заряженную нить на 7 уровне то сами по себе вы набираете энергию только ей.
Небесный луч
Основное лечение.Энергию получаете при нанесение вами урона противникам(40% от урона по героям 8% по остальным),дар надежды даёт такой-же эффект сбора энергии 1 вашему союзнику.С талантом опаляющий свет можно использовать как просвет против героев невидиком.
Сдерживающий удар
Основная спасающая способность,откидывает и оглушает если цель ударится об любое препятствие(даже об стенку призываемую леориком).
Воскрешение
Не самый топовый ульт но всё равно полезный на ряде карт и при игре с чо-галом,позволяет оживлять союзников почти сразу возвращая их в бой(5 секунд проходит оживление).
Кристальный оплот
Основной спасающий ульт и единственный диспел у ауриэль,только им вы можете сбивать опасные бафы противника вроде глыбы келя(вовремя прожав можно её отбить кристалом),от агнеца мясника(просто и эффективно не даёт 4 секунды бить союзника под ним),от гробницы леорика(кристал держится столько-же сколько его гробница) и от ряда других опасных способностей.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Pamawka 13.08.2017 18:11
Талант на 4 сочетается с дальностью на 13

И наоборот. Дальность на 4 сочетается с 1 и 13.

А так там чуть чуть, там чуть чуть.