Регистрация

Артанис. Как исполнять крутые комбо и стать лучшим игроком

Slimper 02.06.17 16:33 2405 4 9

Артанис
Иерарх Дэлаамов
image image

Здоровье: 2245 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.676 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 111 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

В гайде рассматриваются основы героя, всех виды комбо и их исполнение, роль Артаниса в мете, поведение на сололинии и выбор талантов.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Итак, вы хотите узнать все, чтобы стать самым крутым Артанисом на ладдере? Тогда этот гайд для вас. В нем мы поговорим об основах героя, всех видах комбо и о том, как исполнять их с легкостью, о роли Артаниса в мете, о том, как вести себя на сололинии и какие таланты нужно выбирать и почему. 

Основы


Большинство игроков считают, что существует 3 вида комбо. «Крюк» комбо, Обратное комбо и Сближающее комбо. Но на деле их гораздо больше. Существуют также Оборонительное комбо и Принуждающее комбо, которое заставляет противник попадать в AoE способности и скиллшоты. Теперь перейдем к примерам.

«Крюк» комбо


Одно из самых сильных комбо. Оно – одно из условий вашей победы в поздней игре, получения преимущества в ранней игре. Каждое исполненное комбо, которое продолжило ваша команда, каждое комбо, заставляющее попадать под обстрел башен, обычно означает смерть противника. Именно оно делает Артаниса актуальным. Я заметил, что если я попадаю моим комбо – я побеждаю. Если не попадаю – то проигрываю.

Вот несколько примеров:



Заметьте, что чем быстрее вы попытаетесь поменяться с врагом местами, тем больше шанс того, что вы все-таки попадете. Комбо на короткое расстояние обычно лучше, чем никакого комбо вообще. 

Обратное комбо

Это комбо настолько же эффективно, как и «Крюк» комбо, а иногда оно даже сильнее. Его плюс заключается в том, что оно исполняется невероятно быстро и от него очень тяжело уклониться, если вы хорошо прицелились. Его минус заключается в том, что вам нужно быть очень близко к противнику, что не всегда возможно. Однако именно это комбо используют все профессиональные игроки. Но многие игроки почему-то имеют с ним трудности. Именно поэтому я расскажу вам о том, как делать его очень легко.



Это комбо можно использовать даже сквозь противников, и оно является вашим главным ресурсом для победы в сололинии.



Сближающее комбО

Простое комбо, которым легко попасть противника. Оно поможет вам добраться до цели как можно быстрее и в результате нанести максимально возможный урон за короткое время. И, да, простите Стежка за то, что издает такие звуки! :D



Оборонительное комбо

Одно из ситуационных использований комбо – это оборона. Смысл в том, что мы подходим к врагам вплотную, и выбрасываем их подальше от себя и своих союзников.



Принуждающее комбо

Это комбо заставляет противника попасть в плохую ситуацию: в AoE или скиллшот союзника. В примере на видео мы заставляем врага стать обездвиженным. А можно представить, как противники убегают от Взрыва MECH’a Дивы, а вы заставляете своим комбо попасть их туда обратно. Клево! 



Другие важные способности

Бодиблок. Один из самых важных навыков игры за героев ближнего боя. Не давайте противнику пройти мимо себя, и вы получите еще несколько секунд на его убийство.



Статтер-степ (Orb walking). Очень важно уметь атаковать между движением без потери урона. Если вы этому не научитесь, то вы будете пропускать кучу побед над противником.

W-удар. Очень полезен, когда вы не можете напасть на противника в открытую. Этот навык позволит вам очищать линию, не используя Q.



Редкие ситуации. Когда ваш противник обездвижен, E притянет вас к нему. Рывок зилота на 16 уровне можно остановить на полпути и потом использовать Q, чтобы добить противника.



Практика. Она важнее всего. Тренируйте все ситуации. Если не практиковаться ежедневно, то вытягивать игры самостоятельно не получится. Тренируйтесь, и вы будете самым крутым :)



Роль артаниса

Понимание того, в чем силен Артанис – ключ к победе за него. Во-первых, он не танк, а брузер (что-то среднее между танками и убийцами). У него нет сильного контроля вроде оглушений, поэтому эффективнее всего он будет работать в паре с настоящими танками, потому что без контроля цели, попавшие под комбо, просто убегут.

Артанис наносит много урона одной цели своими автоатаками, но именно комбо – самая сильная сторона героя. Еще он способен принять на себя много урона и успешно атаковать задние линии противников с флангов. Он невероятно силен в PvE – ни один лагерь и монстр долго не продержится с ним 1 на 1 при правильном выборе талантов. Именно поэтому сильнейшей его картой является Вечная битва, и все про-игры с Артанисом происходят в 95% случаев именно на этой карте.

Артанис силен против:
  • медленных героев без уворотов,
  • героев с небольшим количеством здоровья,
  • многих популярных сололэйнеров,
  • медленного урона.
Артанис слаб против:
  • ослепления,
  • «шаров смерти» из 5 врагов,
  • контроля и останавливающих способностей,
  • быстрого урона и ослабления брони,
  • быстрых, «скольких» героев,
  • пуш композиций.
Таким образом, мы выбираем Артаниса для того, чтобы:
  1. Победить за счет комбо.
  2. Заполнить роль брузера.
  3. Заполучить его урон против монстров.
  4. И его способность стоять на сололинии.
Если вы выберете Артаниса против его слабостей или будете стоять в пуш композиции союзников, то он будет обузой для своей команды.

Сололиния. как победить

Сололиния – большая часть Артаниса, как героя. Его способность стоять в одиночку зависит от его щитов, приемлемой скорости очистки линий и его комбо. Каковы же шаги к победе в сололинии?

Во-первых, нужно заморозить линию на вашей стороне карты. Оставив лишь лучников в живых, принимаем их урон на себя и позволяем им подойти поближе к вашей части карты. Не даем им умереть от башен, и, вуаля, солдатики с обеих сторон остановятся именно на том месте, где мы и хотели. Теперь перед нами несколько вариантов действий.

Вариант 1. Заставим противника уйти из зоны получения опыта. Начнем атаковать его и снизим его здоровье до низкого уровня. Теперь вы спокойно получаете опыт, а ваш противник теряет его. Вы победили в сололинии.

Вариант 2. Если противник подошел близко, меняем его местами прямо под башни и добиваем его. Пушим башни или, более безопасный вариант, просто ждем, пока солдатики убьют друг друга.

Вариант 3. Выиграем в долгой битве благодаря размену щитов на здоровье.

Вариант 4. Если выигрывать не получается, то просто остаемся в живых. Главная задача сололэйнера – это собирать опыт и никогда не умирать.
 
Стоит отметить, что если вы не взяли талант Неумелый противник, то пушить у вас особо не получится. Если вражеский герой чистит линию быстрее вас и комбо на нем использовать не выходит, то нужно просто постараться чистить линию с его же скоростью. Если этого не делать, то все боеприпасы в башнях кончатся, и тогда ваше комбо потеряет большую часть своей силы. 



Также в сололинии вам иногда придется удерживать точки. Комбо вам в этом может отлично помочь.



Зная, что наше Q позволяет получить щиты быстрее, используем способность на линии миньонов. Также в этом примере используется Ускорение времени (уровень 7), казалось бы ужасный талант, но в сололинии при размене щитов на здоровье он приобретает новое значение.



Ну и, конечно, не забываем, что опускаться по здоровью слишком низко мы себе позволить не может, иначе случится что-то такое:


билды

1. Стандартный билд для Вечной Битвы

image

Лучшая карта для Артаниса. Баним Седогрива, чтобы получить еще большее преимущество. Наша задача на этой карте - сжигать здоровье бессмертным и стоять на сололинии. Перед фазами бессмертных, мы работаем над получением сложного лагеря, и он пушит за нас, пока мы наносим урон боссу. Также этот билд позволяет в одиночку побеждать босса на Проклятой лощине и делать лагеря, однако на этих картах на 7 уровне мы возьмем Фазовое укачивание (замедление) и Силу Воли на 20 уровне. Не забывайте, что все ульты можно использовать глобально, даже если вы далеко от битвы.



А вот максимальный урон с этим билдом при использовании R, W, E, Q комбо. Получается 4500+ урона за 10 секунд, а этого достаточно для того, чтобы избавиться от любого убийцы.



2. Стандартный билд вне Вечной битвы.

image
image

На первом уровне берем блок, если стоим в сололинии и мы не на Вечной Битве или Оскверненных Святилищах. Как только получаете 13 уровень, кулдаун на E уменьшается, и можно спамить комбо вплоть до самой победы :D

3. В быстрой игре, когда некому больше собирать опыт с линий или на Бухте Черноборода/Гробнице королевы пауков. Квест на первом уровне дает вам еще один плюс для победы в поздней игре. Против длинных ослеплений работает плохо!

image

4. Антимаг-билд. Берем его против команд с большим уроном от способностей. На 16 уровне - Рывок Зилота для того, чтобы прицепляться на хлипких противников. Да, во всех остальных билдах на 16 уровне - Псионная рана, просто картинки очень похожи х)

image

5. Когда у противников много героев с малой мобильностью и без уворотов.

image

Луч воздаяния - это одна из самых клевых способностей в игре. Вот, как исполняется комбо 1 на 1:



А вот яркий момент с применением этого билда в одной из моих игр!




Профессиональные матчи

Не отпущу я вас и без подарков на будущий просмотр. Все успешные про игры Артанисом проходят, как я уже говорил, на Вечной Битве. Вот самые последние актуальные матчи. Найти их можно на сайте MasterLeague.net.

  1. Superstars vs Naventic
  2. MVP Black vs L5 (две лучшие команды в мире!)
  3. L5 vs Raven

Заключение

Вот мы и рассмотрели Артаниса со всех его сторон и узнали, что должны делать в матчах, играя за него. На свое создание гайд занял у меня более 12 часов, поэтому я надеюсь, что вам понравилось!

Если гайд оказался полезным, то ставьте лайк и делитесь им с друзьями! Меня зовут Слимпер (по вопросам пишите в комментарии или Slimper#2984 в игре), и Спасибо за внимание! 

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Молниеносные клинки
Что нужно помнить об этом таланте: 1. Сохраняем его для комбо. 2. Используем его в последнюю очередь, когда нужно кого-то добить. 3. Каждый проход сквозь Героев (2 секунды) и миньонов (1 секунда) дает нам перезарядку щита.
Парные клинки
Наша главная способность. В основной части гайда о нем все рассказано. Можно только добавить, что нужно стараться комбинировать эту способность с маунтом (Z), чтобы добраться до противника.
Фазовая призма
Что нужно помнить об этом таланте: 1. Сохраняем его для комбо. 2. Если Q недоступно, то можно использовать его отдельно для бодиблока и эскейпа (когда ваш проход к безопасности блокируется).
Подавляющий импульс
Ослепляет противников на 4 секунды, делает нас более живучими. Синергия с комбо. Кассия получает дополнительный урон благодаря этой способности. Не забываем, что Импульс может использоваться откуда угодно, поэтому всегда следим за происходящими битвами.
Луч воздаяния
Покрывает слабость Артаниса в бою, предлагая дополнительный магический урон. Также не забываем, что Луч может использоваться откуда угодно.
Перегрузка щита
Щиты - это то, что делает Артаниса Артанисом. Всегда стараемся перезарядить их как можно быстрее и следим за их обновлением.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Assasin 20.05.2017 00:17
Великолепно, просто великолепно! Очень круто, серьезно. Зашел посмотреть на победителя, ожидал даже меньшего от первого места. Но ни на секунду не разочаровался!
image
Slimper
20.05.2017 01:43
Хехе, я и сам не ожидал, что так получится. Просто хотелось все наглядно и понятно объяснить. Спасибо за отзыв, очень приятно!
image
STH 19.05.2017 08:59
Какой здоровый и емкий гайд. Хоть ты и мой соперник в конкурсе гайдов, все равно лайкну.
image
Slimper
19.05.2017 17:33
Спасибо за такой хороший отзыв ^________^
image
Artimoshka 19.05.2017 00:32
как по мне гайд норм, только по сути в последнем видосе вообще ничего не делаешь кроме того как идёшь на базу и раскидываешь копья хD
image
Slimper
19.05.2017 07:29
Press R to win! Главное выбрать правильную цель (например, я видел, как Зератул был готов напасть на Ли-Минг), попасть комбо (на полпути Q я смог попасть E в Ли-Минг) и выжить (уйти, пока ульта и мои ассассины со всеми разберутся :P)
image
Artimoshka
19.05.2017 21:39
Красава, затащил в конкурсе, мои поздравления х) по больше бы таких гайдетских
image
YuiJZ 18.05.2017 21:41
Отличный гайд! 
image
Slimper
20.05.2017 01:44
Спасибо!