Регистрация

Светик. "Нуб везде!" Мнение-билд про Светик в низкой лиге.

Ruido 26.05.17 13:23 172 0 0

Светик
Чудесный дракончик
image image

Здоровье: 1470 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.063 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.11

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Этот гайд касается персонажа только в низких лигах. Бронза-Серебро. В других лигах будут работать другие билды. Тут только про игру ей на дне рейтинга.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Светик клёвая. Светик весёлая. Светик могучая.
Она такая.
Но вот беда -другие не такие. На низких лигах вам не будут помогать реализовывать ваш потенциал. Не будут учитывать ваши особенности. А следовательно, многие таланты и билды не будут работать.

Допустим билд через Z.
  • Гипер-сдвиг - чтобы чаще скакать. Чаще на базу летать. Чаще поддерживать союзников. Чаще использовать прочие плюшки.
  • Ку-ку - не обязательно, но допустим. Будем виденье поля боя давать. Чаще и больше. Хуже не будет.
  • Фазовый щит - цель билда. Даём союзнику крутой щит.
Остальные таланты неважны. И вроде бы всё круто. Вот сейчас тимфайт будет. Мы летим на Тралла или Мясника. Или Седого. Даём ему щит. Вперёд, голубчик! Убей их всех! У тебя щит! В атаку!
Но... ваш союзник тупо стоит и ждёт когда щит спадёт. Это осторожный мясник. Он мимо тимфайта за мясом шёл. Он копит.
Или это аккуратный Седой. Он пульками постреляет из далека. Мало ли.

И ваш щит бесполезен. Ваш билд бесполезен.

Но ведь есть не только через щит! Есть другие таланты!
Вот мы можем метку повесить! На 16ом "Ярость дракончика"!

Вот только команда часто метку Тиранды игнорит (часто - почти всегда). Хотя все знают что метка в Тиранду вшита. А уж ваше улучшение талантом - большенство даже теоретически не будут знать что у вас такое есть. И никто не даст ассист по цели.


Какой же билд взять, чтобы он работал в ситуации когда вот такие милые напарники?
Я предлагаю следующий:
  • Волшебное очарование
  • Нестабильная аномалия
  • Живой туман
  • Скачок (к сожалению)
  • Щит из пыльцы
  • Сильная сосредоточенность
  • Щиты

В чём суть? Мы - единственные кто хоть что-то соображает в этой игре (мы так думаем). Следовательно только мы будем брать лагеря. Только мы будем создавать глобальное давление и пускать их по линиям под евент. Другие даже не почешутся. Мы решаем важную задачу - это наш первый талант. Если карта аля Алтари - можем взять "Широкий поток". Нам будет проще, но только если наемники не помогают на карте. Ибо "Широкий поток" - это больше костыли. Они не помогают команде а сглаживают нашу криворукость. Правят наше позиционирование. Но спушенные форты наёмниками - сильнее.
Нестабильная аномалия - дамаг! Прямой дамаг. Там особо брать нечего. А тут у нас прямой дамаг. Аое. Мы откатывать будем наши таланты. Мы будем часто превращать. Мы будем часто доп. дамажить.
Живой туман - разгоняем свой хил. Кастуем-кастуем и хила больше. И мы круче.
Скачок - ибо понтовый Ветер всё-равно никто нифига не реализует. Нас не подстрахует. А так тупо и понятно - хил.
Щит из пыльцы - мы сами решаем когда глыба Келя уйдет в молоко. Очень крутой скилл который очень хорошо защищает. Мы рулим.
Сильная сосредоточенность = чаще скиллы кидаем=чаще лечим=чаще берем лагеря. Суть билда.
Щиты - Можно и другие варианты. Но у меня часто команда "лолололо! Гоним-загоним! лолололо! ой..убегаем...убегаем! И вот под это "убегаем" после моих сотни пингов на отступление хорошо заходят щиты. Они мгновенно накрывают Прозревшую тиму и позволяют большему количеству соратников спастись.

Ещё раз суть билда: Держим у себя приличный запас хп. Постоянно кастуем щиты+превращения+вспышки. За счет этого в разы чаще хиляем. За счет этого получаем больше зарядов для захвата наёмников. За счет этого создаем больше давления на карте. За счет этого незаметно для команды решаем игру.

Мы не зарешаем как Фастад или другой убийца. Но всё-равно это в разы больше влияние с неадекватной тимой, чем мы могли бы получить при другом билде.


Есть билд через "волшебную пыльцу". На мой взгляд он мог бы быть хорошим еслибы не союзники. Они получают ускорение от пыльцы и убегают от нас недавая отхилить.


Так что для комфортной и стабильной игры не вижу альтернатив написанному выше. И напоминаю, что речь про лоуранги.

Альтернатива для отрядов чуть-получше.

Если мы чуть-чуть доверяем команде. Они ведут себя адекватно более-менее. Вроде понимают механику вашего Хила, а не несутся в начале боя сразу под вражеские башни с воплями "Хиллер нуб!", то можно взять такой вариант:

  • Широкий поток - с одной стороны костыль, с другой позволит охватывать большее количество тиммейтов если они стараются позиционироваться хоть как-то под ваш хил.
  • Одержимый дракончик - лечим больше. Если сопартиец получив ускорялку не убежал от вас.
  • Очищение (живой туман) - Если получив очищение союзник не будет стоять в танце ЕТС, то есть смысл.
  • Ульта на выбор.
  • Щит из пыльцы - имба. Ускорение может зайти в некоторых сетапах. Обычно к этому таланту уже понятно что за команда и её потребности.
  • Прыгучая пыльца - два щита против Келевского столба? Два щита против сферы ЛиМин? Против шара Касии? Или ускорялка Мяснику и Траллу? Ну или быстрое убегание. Может зайти если команда понимает, что им сейчас дали.
  • На выбор.

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Освежающий туман
Хил. Весь билд на разгон хила этой пассивки.
Чародейская вспышка
Просто дамаг. Можно строить фановый билд вокруг этого скилла, но смысла нет, поскольку попадать сложно.
Превращение
Проще предотвратить урон, чем отхиливать его. Заменяет стан. Ломает вражеские комбы. Уничтожает врываторов. Очень полезен.
Волшебная пыльца
Лучше защищить чем отхилить. Очень ценный талант, но поскольку не так очевидно действует по сравнению с обычным хилом, то часто недооценен. На деле - имба. А когда даёт щит магический - совсем имба. Идет и как ускорялка. И как защита. При этом эти качества равноценны.
Изумрудный ветер
Дамаг и хил. Перед кастом небольшая пауза. Надо учиться пользоваться. Плюс команда может плохо среагировать. Фокуса на рассматриваемом уровне не дадут - ветер прошёл в пустую. Таже проблема что и Выдув Фалстада.
Исцеляющий скачок
Мобильность и лечение.
Фазовый сдвиг
Просто телепорт. Телепорт идет с задержкой. Основа Z-билда, плюшки от которого команда не реализует.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено