Регистрация

Кто мы, как не рабы вечного страдания?

Alex99999 31.05.17 13:15 1079 1 0

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

В этом гайде я стараюсь раскрыть Сильвану, как героя с очень вариативными возможностями.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

вводная информация



Доброго времени суток, уважаемый читатель :)

Прежде всего, я должен предупредить, что данный гайд несколько отступает от типичного воспринятия сильваны, как героя сололейнера с задачами "пушить, пока никто не видит" и "брать кемпы по кд". В моём понимании, которое выработалось за примерно 450 игр (если верить hotslog), Сильвана - это герой, сильно подвязанный на работу с командой и способный за счёт своего набора способностей обеспечивать три ключевые вещи - сильное давление по лайну, агрессивный оут-пуш и мощную инициацию в тимфайте.  

Статегия в сражении


В процессе сражения с вражеской командой Сильвана должна держатся на средней дистанции по отношению к врагу и наносить урон за счёт постоянного поука героев противника кинжалом (W - способность) и выдавая стрелы (Q - способность) в любой таргет, который пойдёт на сближение с вами. Критически важно кидать кинжал в столпотворение врагов, так как основной его урон исходит из распостронения яда кинжала на близлежащие цели, отчего и рождается основной урон Сильваны. Духов баньши (E - способность) мы не используем до момента, пока:
а) становиться очевидно, что тимфайт выигран, после чего мы используем их для нанесения дополнительного урона и перемещения в самый фронтлейн сражения для добивания оставшихся в живых противников. Очевидно, что делать этого не нужно, если существует вероятность того, что герои противника пробурстят вас уроном или выдадут достаточно контроля, что бы добить вас тунельно.
б) становиться очевидно, что тимфайт проигран. В этом случае духами мы отступаем, по возможности направляя их таким образом, что бы пройти прыжком сквозь любую преграду на карте, что даст вам достаточно времени, что бы сделать тп-аут или сесть на маунта (Z - способность) и уйти из зоны сражения.

Выбор Ультимативной способности

Многогранность Сильваны, как героя, проявляется ещё и в том, что любая из её ульт имеет место быть, хоть сайленс и признан, как самый универсальный и эффективный вариант. Ниже мы рассмотрим обе подробнее:

Стенающая стрела


image

Хотя данная ульта берётся почти что по умолчанию для Сильваны, очень важно понимать, в какие моменты её нужно применять для максимальной эффективности. Таких моментов может быть три:
    Инициация сражения. Для реализации этой ультимативной способности необходимо давать сайленс, в общем случае, минимум по трём героям в сражении пять на пять в самом начале сражения. Хотя, по существу, сайленс будет полезен в течении любого момента в бою, только используя его в момент инициации сражения, вы обеспечите безболезненный вход вашей команды в беклайн противника с последующим убиением там всего, что могло бы в ином случае убить вас или защитить их.
    Второй вариант - добивание одного-двух таргетов в случае их успешного выхода из боя. Данный совет можно использовать в достаточно нечастых случаях и понимая, что добивать врагов таким способом нужно эффективно. Иначе говоря, смерти сделанные через растрату ультимейта должны быть полезными для команды (вы сможете взять босса, запушить форт, взять механнику карты) и потому осуществляться такие добивания должны ближе к лейт-стадии игры, когда у врагов достаточно большое время возрождения и в том случае, когда не было возможности грамотно использовать ульту для инициации сражения (читаем пункт выше)
    Вариант номер три - совсем ситуативный и касается моментов, когда стрела может спасти вашего союзника от смерти. Такой ситуацией, например, является люсио, попавший в кокон Анубарака. На выходе его поджидает прокастер врага и сам Анубарак. Грамотно выданная стрела в такой ситуации не даст Анубараку выдать контроль по вашему Люсио а прокастер не сможет нанести по нему сколько нибудь значимый урон. Стоит, опять же, оговориться, что спасение таким образом допустимо только ближе к лейт стадии, когда разница с противником в один-два живых героя может быть фатальной, собственно, для противника.

Контроль над разумом



image

    Первый и самый частый вариант - это ульта для игры, которая уже пошла по уверенным рельсам победы в вашу сторону. Что может быть прекраснее, чем путешевствуя в компании танка и дд, ловить загулявших сквишей на ульту и приводить на убиение своим союзникам?

    От менее серьёзных вариантов к более серьёзным - у этого ультимейта есть очень сильное стратегическое применение. Враги окопались на точке с Моралес? Выводим Моралес на фронтлейн к нашим танкам! Гендзи или трейсер устраивают ад в беклейне вашей команды - ловите их этой ультой и отдавайте на убиение врагам! Рагнарос надумал мешать вашему пушу, садясь в форт? Садите его на кукан вашего Дьябло! Ульта действительно ситуативна, но в ряде игр, где у врага геймплей идёт через одного ключевого героя - эта способность позволит вам выиграть целую игру.


Поведение на картах



image

Для Сильваны карты делятся, условно, на две глобальные стратегии.

    Набор карт с сильной механикой сопроводительного типа. Примеры карт: Бойня на Браксисе, Призрачные копи, Осквернённые святилища, Вечная битва. На этих картах вашей команде критично важно выиграть первые две механники. Пассивная способность Сильваны, заключающаяся в отключении зданий и крипов противника при попадании в них автоатаками и способностями позволяет механнике получать многократно меньшее количество урона, из за чего, при наличии уверенного фронтлайна перед Сильваной, ситуация может доходить до абсурда, при котором первая же механника полностью уничтожит всю линию противника, после чего по линии с вашей стороны будут идти уже катапульты, что даёт крайне сильное приемущество вашей команде. На таких картах Сильвана не должна быть сололейнером и её задача - максимально напрягать линию вместе с стоящей с ней триплой союзников.

    Набор карт с механникой удержательного типа. Основной конёк Сильваны на таких картах - это пуш, пока противники оттянуты на механнику и её оспаривание. Конечно же, Сильвана не Потерявшиеся Викинги и её присутсвие в сражении на механике вместе с оюзниками важно, но до 16ого уровня, когда у Сильваны появляется метка с кинжала, она не является ключевым участником таких боёв и часто вам придётся решать, где вы принесёте больше пользы ля команды: участвуя в сражении или же снеся целый форт в обмен на 1 из 3 даров, например, на проклятой лощине. При условии, что ваши союзники удерживали точку хотя бы минуту - вы имеете все шансы сделать это или же, что тоже хорошо для ваших союзников, вытянуть одного из героев противника к вам на линию.


Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Черные стрелы
Основная ценность героя, способность, которая оставляет её актуальным героем на протяжении вот уже двух лет. Многократно усиливает любой осуществляемый командой пуш, способна эффективно пушить сама, позволяет команде инициировать драки, по факту, прямо под фортами противника.
Губительный обстрел
Естественно, одних автоатак для активного пуша мало - Сильване часто надо парализовывать несколько целей сразу (форт и башня, башня и крипы и тд.). Эта спобность позволяет Сильване работать по области и окружению, что усиливает её потанциал в пуше. В бою эта спосбость проявляет себя, скорее, как пассивный урон (это конечно же очень субъективный взгляд, но таков мой экспириенс)
Кинжал тени
Очень важная способность, основная, на сей раз, скорее для тимфайтов, чем для пуша. Игра через эту способность приводит к тому, что при грамотном использовании (кидайте её в толпу врагов в общем случае, а не в одного игрока) она практически лишается кд, наносит большой урон сразу всем врагам в области и останавливает пуш, направленный в вашу сторону. при удачном стечении обстоятельств может доходить до абсурда, при котором вы заставите в одиночку отступить сразу 3-4 героев врага.
Блуждающие духи
Основное средство отступления или инициации - реже используется для нанесения дополнительного урона противникам. Однако, выживаемость у Сильваны невысокая, и поэтому очень важно держать эту способность при себе до момента, когда ситуация на поле боя не станет для вас прогнозируемой. Подробнее об этом в гайде.
Стенающая стрела
Универсальная и очень сильная способность, единственный сайленс такого масштаба в игре. Применяется в начале любого тимфайта для максимально эффективного энгейджа ваших союзников в беклейн врага. Подробнее в самом гайде. Наиболее популярный выбор.
Контроль над разумом
Ситуативная, но тем не менее, очень эффективная ульта. Нужна для вывода гиперкерри врага на фронтлайн (соло керри Валла, например), вывода ключевых героев на фронтлейн (лейтенант моралес у врага, как вариант) или отлова мобильных убийц противника (Гендзи или Трейсер). Подробнее в гайде.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено