Регистрация

Загара. Пуш билд

CapMaksimus 04.06.17 19:06 373 0 1

Загара
Мать Стаи
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

В этом гайде я расскажу о своем небольшом опыте игры за этого персонажа.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Загара - специалист дальнего боя, который хорошо чувствует себя на соло-линии. Ее бейнлинги (гиблинги) и зараженный десант помогут вам убивать крипов дистанционно, а гидралиск поможет отогнать противника. Скорость перемещения по крипу(слизи) увеличена на 20%, а ее криптуморы (опухоли), дают обзор вокруг себя. Также она может в соло забирать любые кемпы (лагеря наемников) на любом уровне (кроме босса, тут уже нужна помощь).

стратегия игры (сначала ознакомьтесь с выбором талантов)

1-9 уровни

Идем на соло-лайн, покрываем линию слизью, опухоли желательно ставить подальше от траектории крипов, чтобы враг не зацепил их случайно. Опухоли можно ставить в кусты, так можно просвечивать и их. Желательно поставить опухоли возле путей на ваш лайн, чтобы вы были в курсе о надвигающемся ганкере. Следите за маной, она тает очень быстро, особенно если вы взяли "пожиратели плоти" и/или "Скопище гиблингов". Подмечу, что 4 гиблинга стоят 40 маны, десант - 50 маны, а гидралиск - 60.
На лайне используем особенности взятых талантов, не тратим много маны, если не прессуют к форту. Гидралиском отгоняем вражеского героя, в ближний бой старайтесь не вступать. Не забываем, что на слизи дальность автоатаки увеличена. С талантом "Лезвия медузы" на 4-ом уровне появляется возможность продамажить и героя, и крипов. 
По возможности забирайте ближайших наемников, используйте все способности, в том числе и гидралиска. Не забываем, что мы можем забирать оба вида лагерей наемников. Отвлекайтесь на дары/храмы и т.д. если таковые будут недалеко от вашей линии.

10-19 уровни

Тут то и начинается всё веселье: Нидус дает вам множество новых возможностей. Теперь вы можете забирать наемников "по кд", дефать и пушить любые лайны за короткие промежутки времени и тут же уже помогать союзникам в захвате очередного храма. Нидусы, как и опухоли можно ставить в кустах. Желательно первые Нидусы ставить возле всех лайнов и возле своих лагерей наемников так, чтобы можно было быстро добраться с одной линии на другую. Если вас убили, поставьте Нидус прямо в Зале Штормов и мгновенно "телепортируйтесь" в нужного вам Нидуса на карте. Не забывайте, что нахождение в Нидусе быстро восстановит вам ману и хп. Также неплохо бы в последствии поставить еще пару  неподалеку от заданий карты.
Если вы контролируете большую часть карты, вы можете поставить Нидусы возле вражеских наемников и захватывать их (только осторожнее). Не стоит забывать, что максимальное кол-во Нидусов - всего 10 штук.

20+ уровни

Тут уже начинается тотальный контроль карты опухолями. Ими у вас появляется возможность разведывать врага, а также ставить Нидусы на большой дистанции от себя. Также по слизи вы перемещаетесь со скоростью маунта, так что про него можете забыть.

советы

  1. Нидуса можно поставить только в видимой точке на слизи. Также его можно ставить находясь в самом Нидусе.
  2. Если вы находитесь в Нидусе и ваш последний Нидус сломали, вы появитесь на месте уничтоженного Нидуса (а затем скорее всего в таверне:) )
  3. Если видите, что за вами "выехали" ганкеры, заранее прыгайте в Нидуса, поскольку этот процесс можно прервать нанесением любого урона.
  4. Время восстановления опухоли -  18 секунд. Конечно их нужно ставить всюду и везде, чтобы был вижн, но старайтесь не тратить их понапрасну, к примеру, поставив слишком близко к башне. Также время существования - 4 минуты, т.е. где-то к 7-му уровню нужно обновлять слизь.
  5. Старайтесь не подставлять свои опухоли под удар. К примеру, Кель кинул вам живую бомбу, а вы ее принесли прямо к опухоли.



P.S.

Это мой первый гайд, подойдет он разве что для игроков в быстрой игре или в низких лигах (к которые я и играю), если что-то надо уточнить, исправить - пишите.
1
4
7
10
13
16
20
Опухоль
Очень важная ролевая способность. Во-первых, опухоли дают вижн, что поможет не только вам, но и вашей команде отслеживать перемещение противников. Во-вторых, увеличенная скорость перемещения позволит вам быстро убегать от ганкеров. В-третьих, увеличенная дальность автоатак позволит вам кайтить вражеского соло-лайнера и держать почти любого врага на расстоянии.
Вал гиблингов
Гиблинги - способность, которая позволит быстро зачищать крипов и наносить неплохой урон наемникам. С добавлением талантов появляются новые возможности реализации гиблингов, к примеру кайт и пуш стенки.
Охотник-убийца
Гидралиск - то, чего боятся наши оппоненты. 1 на 1 его легко зафокусить и убить, но в тимфайте не до этого. С этой способностью вы можете отправить тонкого соло-лайнера к фонтану, а затем и вовсе на базу, не давая врагам получить опыт.
Зараженный десант
Не самая полезная способность, но и ей есть применение: танковать урон от крипов, снимать снаряды от башен, да и просто нанести урон по области тем же крипам. Эта способность может быть использована на ходу (как у Сержанта Кувалды).
Сеть Нидуса
Нидус - наша "перекопка", наш "фонтан" наш дополнительный вижн. И также с ним еще пара приятных пассивок.
Пожирающая пасть
Пасть - выбор для ПвП билдов. Одна из лучших ульт в игре. Работает как купол Зератула или заморозка Медива, только появляется пасть через некоторое время (примерно секунду), и наносит урон всем в пасти.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Ruido 07.06.2017 11:05
Немного играю Загарой. И хотелось бы вставить свои пять копеек.

Если правильно понял гайд, то тут делается пуш-билд.

Про описание талантов.

4 тир. "Ядовитые иглы" - этот талант многие считают предпочтительным для пуша. Ибо вешать яд можно не только на героя (как было до реворка), но и на здание. Плюнул в форт и обратно в Нидус - яд жрёт здание уже без тебя. Наша задача же не крипов убивать, а здания ломать. А в поломке "Лезвие медузы" особо не помогает. Крипов проще гибллингами с талантом первого уровня чистить. Встаём в центр пака и получаем аое по всем крипам с шара.

7 тир. Описание "Скопища гиблингов"  в сочетании с усилением по зданиям и наемникам  не подходит для термина "бурст урон". Бурст - это мгновенный урон в одну цель. При этом в пвп. У нас же этот талант сильно-сильно усиливает пуш потенциал. Но бурста в тимфайте не даёт. (мы же не вплотную кидаем). "Вязкую кислоту" не пробовал ибо в тимфайте шары скорее всего полетят в танка, а он всё-равно никуда уходить и не собирался. Но не тестил.

13 тир. "Энергетический щит" - в пушбилде берётся против гангов обычно. То есть Валира на нас вскрывается. Нова прокаст делает. Зератул. Те кого мы не спалили слизью. Но никак не оспариваю выбор  "Защитной оболочки".

16 тир. Разве Муталиск/гидралиск на линии приносит опыт если нас рядом нет? (речь про убийство крипов). "Увеличение стаи" - он не просто вечный. Их даже двое иногда становится.





Кстати Нидусы можно использовать для бодиблоков и отвлечения наёмников-крипов от своих построек. То есть сливаем им Нидус, но получаем время добежать чтобы зачистить вражин.



На мой взгляд, у вас получился гибридный билд, а не чистый солопуш.