Регистрация

Иллидан. Полный гайд от Lath

WOUND 12.07.17 21:11 2266 0 0

Иллидан
Предатель
image image

Здоровье: 1650 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.44 (+4%)

Скорость атаки: 1.82

Урон: 74 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Глубокий гайд на Иллидана от человека с 1200+ игр на этом герое.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Представление, Вы готовы?!


Привет! Рад вас приветствовать в моем гайде на Иллидане. У меня на нем 1220+ игр. Он очень силен в правильных руках и является одним из самых мобильных героев в игре. Мы рассмотрим его механику и мои мысли по поводу места героя в игре.

Основные билды


Стандартный билд
Упор на драки
image
image

Плюсы и минусы


Плюсы


  • Мобильный
  • Очень легко догоняет противников
  • Высокий урон в одну цель
  • Легко покидает тим-файт
  • Прекрасно показывает себя против героев с низкой мобильностью
  • Хороший дуэлянт в стычках 1 на 1
  • Хорошо работает в паре с героем поддержки
  • В поздних стадиях игры очень силен
  • Достаточно легко забирает лагеря наемников
  • Не может быть забодиблочен
  • Прекрасно себя чувствует против команд с акцентом на автоатаки
  • Может бекдорить цитадель противников

Минусы


  • Низкий запас здоровья
  • Слишком зависим от времени перезарядки способностей
  • Слаб в начальных стадиях игры
  • Нужна постоянная поддержка от целителей
  • Уязвим к контролю
  • В ситуациях 1 на 2 и более побеждает редко

Разбираемся с соло-лейнерами


Тралл. Выиграть линию против него довольно сложно, просто потому, что он лучше себя на ней чувствует.

Используйте по нему Кувырок, заставьте его использовать на вас все свои способности, и после этого уходите на дальнейшего доступного миньона.

Предположим, он использовал свою W и E на вас. В следующие 12 секунд он не может нанести вам большой урон. Это ваше время действовать и раздамажить его как следует.

Используйте Размашистый удар для энгейджа и обмена с ним ударами, если он использует Q и бежит, то переключитесь на миньонов и снижайте время восстановление способностей. После того, как он вернулся, стоит ввязаться с ним в драку еще раз. Если сохраните свое Уклонение до его E, то у вас будутнеплохие шансы на более комфортную жизнь на линии.  

Играя против Иллидан, исход стычек решает опытность игрока. Уклонение важнейшая способность в этом матчапе, он может погнаться за вами, но вы можете эскейпить с помощью Кувырка и Размашистого удара.

Загара будет засыпать вас ордами зергов без остановки. По этой причине, многие говорят, что Загара непобедима на линии, но это ошибка.

Атакуйте ближайшего миньона и после этого используйте Кувырок по Загаре, теперь вы находитесь в позиции для бодиблока. Автоатакуйте и перемещайтесь вместе с ней, тем самым заставив ее использовать способности. Когда она уйдёт к воротам примените Q к миньону вдали от ворот. Повторяйте этот процесс пока у нее не закончится мана. Далее она либо уйдет на другую линию, либо позовет на помощь. Если это второе, то стоит играть более осторожно, особенно если это герой с большим количеством контроля, например E.T.C.. Не стоит энгейджить, пока он не применит Выкат в волну миньонов по одному лишь ему известным причинам.

Дехака довольно опасен, разведите его на Притягивание, желательно при этом уклонившись от самой способности. Если ко всему прочему он использует Закапывание, то считайте, что у вас уже преимущество. После этого уходите из боя, исцелитесь от волны миньонов или захватите лагерь наемников. Будьте осторожны возле кустов, если вы слышите, что он идет, повторите против него все то, что было на соло линии.

Рагнарос довольно сложный для вас матчап из-за того, что Усиление Сульфураса очень солидно его хилит. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не получить лишнего урона и постараться выдавить из него Взрывную волну и Живой метеорит. Однако к тому времени, как эти способности у него откдшатся он уже восстановит себе здоровье об вас или волну крипов.

Регар стал достойным противником после последних бафов его основных статов. Стоит заставить его использовать Щит молний и стараться жать E, чтобы уклониться от его атак в форме волка. Тотем оков земли не оказывает никакого действия на Иллидана, 35% замедления для такого мобильного героя - смешно.

Леорик довольно простой противник на соло линии. Его Хватка отчаяния прерывается если вы выходите за ее пределы, если он попал ею по вам, то примените Q к ближайшему миньону и после этого возвращайтесь, чтобы размять ему кости. Довольно простая победа на линии, но при правильной игре. После того, как он ретировался к воротам, можно пушить свою линию.

Артас, тот еще вредитель. Когда вы начнете драться с ним в ближнем бою, он использует Ледяную бурю и будет биться насмерть, на вашу смерть. Попытаетесь убежать - может и Воющим ветром попасть.

Инициируйте драку с ним с помощью W, когда находитесь на маунте, попытайтесь уклониться от его W и в следующие 12 секунд он не сможет лишить вас мобильности. Кайтите его и атакуйте миньонов, но не убивайте, они пригодятся вам для выхода из боя с помощью кувырка. Продолжайте энгейджить его пока он не покинет линию. Также следите за картой и ротациями противников, чтобы не стать жертвой ганков, когда ваши способности на перезарядке.

Аларак - сильный противник. Телекинез и Раздор - самые опасные его способности. Если он использовал комбо и по вам не попал, то самое время инициировать драку и заставить его покинуть линию. Если вы знаете, что эти две способности на перезарядке, то он вам не соперник.

Артанис - странный, но забавный соперник, его Фазовая призма и Парные клинки - довольно опасные способности. Скорее всего он будет стараться заманить вас к его турелям, чтобы поменяться с вами местами с помощью Фазовой призмы. Уклонитесь от нее и у него останутся только Парные клинки, которые контрятся Уклонением.

Чэнь представляет проблему, ранее он был просто надоедливым, но сейчас с ним нужно считаться. Старайтесь не атаковать его, когда действует Верткий задира. Из-за быстрого времени восстановления его способностей пытаться байтить его на их использование особого смысла нет. Если вы с ним не справляетесь, есть смысл захватить лагерь наемников, пока кто-то другой получает опыт на вашей линии. С наемниками на линии вы можете пушить линию и отвести его от ваших ворот. Гоняться за Чэнем можно очень долго, так что стоит это делать только если вы уверены, что сможете его убить.

Тассадар довольно простой противник на линии. Если он использовал Псионный шторм, самое время начать его избивать. Когда он применит Пространственный сдвиг для побега - вы выиграли линию на время восстановления этой способности.

Рексар опасен из-за оглушения и его медведя. Несколько советов о том как с ним справиться. Используйте Кувырок, чтобы оказаться у него за спиной и когда его медведь приблизиться к вам, применяйте Уклонение и после этого Кувырок на ближайшего миньона. Теперь, когда его W на перезарядке и он не может вас оглушить, можно обмениваться с ним ударами. Коварная атака даст вам серьезное преимущество, так как Миша считается героем.

Зул использует Костяную темницу как только вы к нему приблизитесь, после чего вам стоит ретироваться к миньонам. Проклятый натиск уничтожит вас, имейте в виду. Если вы на линии не один, дайте вашему партнеру попасть под его действие. Повторяйте все вышесказанное, чтобы победить в разменах с ним. Постоянно пушьте линию, чтобы оказывать большее давление. При желании можно захватить лагерь наемников.

Назибо достаточно простой противник на линии, если он пытается закрыть вас в Стене зомби вы можете выйти из нее с помощью Кувырка, в то время как Размашистый удар более не проходит сквозь эту стену.

C Гул'дан стоит быть осторожным, иначе он забросает вас Пламенем Скверны. Стоит приблизиться к нему - он использует Похищение жизни и восполнит потерянное здоровье. Байтите его на способности и после этого у вас будет 10 сек. для вершения правосудия.

Ли Ли очень надоедливая, байтите ее на Слепящий ветер и после этого энгейджите. Не стоит гоняться за ней слишком далеко, она все равно убежит.

С Тираэль достаточно просто справиться. Его время перезарядки способностей достаточно долгое, чтобы наказать его если он будет ими спамить или промахиваться. Вы победите на линии, если он не в состоянии остановить вас или убить.

Композиции и матчапы для Иллидана


Иллидан хорошо работает с такими хилерами как Регар, Светик и Утер из-за Божественного щита, который позволяет оставаться во вражеском беклайне как можно дольше. Когда Абатур, Тассадар, Заря и Лейтенант Моралес своими бафами и щитами помогают пережить бурст противника. Тиранда и Малфурион как герои поддержки в паре с Иллидан смотрятся не солидно. Если вы в команде с одним из них, стоит играть осторожнее, чем обычно, и не запрыгивать слишком далеко в беклайн противника.

Тираэль также хорош с Иллиданом, так как может зайти во вражеский беклайн вместе с вами, Чень и Ануб’арак тоже имеют такую возможность.

Одна из лучших композиций с Иллиданом это: Регар, Тассадар, Ли-Мин, Мурадин либо Е.Т.С. Эта комбинация героев делает все ставки на Иллидана. Объятья Кхалы помогает вам пережить бурст и быстрее исцелиться. Также вам потребуется второй убийца для большей угрозы на поле боя.

Важность попадания Размашистым ударом


Размашистый удар - не сложная в исполнении способность, но правильное ее применение, под правильным углом, приносит максимальную пользу как в PvE так и в PvP.  Неправильно использовав Размашистый удар вы рискуете оказаться в глубине рядов противника вдали от союзников. Если команда полагается на ваш энгейдж, то делать это стоит со стороны вашей команды, потому что атаковать с фланга таким хрупким героем как Иллидан - плохая идея.

При захвате лагеря наемников есть возможность кайтить воинов ближнего боя, пока вы убиваете воинов дальнего боя. В тим-файтах, вы будете атаковать тех героев, при атаке которых вы не будете вы находитесь в радиусе действия способностей ваших целителей.

Выжимаем максимум из мобильности (помните, что кулдауны для Иллидана не существуют)


Итак, способности для передвижения - это то, что определяет Иллидана, как героя, поэтому давайте подумаем, как ими правильно пользоваться. Если ваша цель - убежать от кого-то, постарайтесь сначала применить Кувырок к союзнику, а затем используйте Размашистый удар. Комбинация в таком порядке создаст наибольшую дистанцию между вами и противником.

Теперь об агрессивных маневрах. Если вы не можете напасть на нужного противника, зачастую вы можете использовать Кувырок на любую другую цель поблизости и уже затем Размашистым рывком дотянуться до того, кого нужно. После этого вам нужно сделать буквально 2 автоатаки и у вашего Кувырок останется 1 секунда кулдауна - теперь вы можете продолжать погоню. Если у вас есть Метаморфоза, не спешите ею пользоваться, особенно если цель находится в радиусе вашей Q. Если нет - попробуйте сделать рывок через W и достать через Кувырок - в любом случае, Метаморфоза может понадобиться вам, чтобы спастись. Иногда вам будет жизненно необходимо получить бонус для автоатак от Размашистый удар, в таком случае нужно подобраться поближе к цели, не используя Q, использовать свою W, а Кувырок оставить для того, чтобы не отпускать цель и выжимать максимум из своих автоатак, потому что это ваше все. Это и выживание, и урон, и уменьшение кулдаунов, и пространство для “маневра”. Если пытаться сжать весь абзац в одну мысль, получаем: автоатаки дают очень много даже в погоне, а способности мобильности не нужно тратить опрометчиво.

Если дела для вас идут очень плохо, у вас есть возможность использовать Кувырок на союзника через любые стены, затем прожать Размашистый удар и прыгнуть в Метаморфоза на максимальный радиус - дистанция в таком случае будет наибольшей из возможных. Однако это так же значит, что в ближайшей драке вы будете без Метаморфоза, потому не спешите пользоваться данной возможностью, не делайте это хотя бы до тех пор, пока ваше здоровье не опустится ниже 30%. Обычно Q+W достаточно, чтобы спастись, как и говорилось выше.

Карты, на которых Иллидан хорош/плох


Хорошие карты для Иллидана:


Бухта Черносерда, потому что у вас есть возможность быстро собирать сундуки и убивать мерков. Для сундуков не помешает взять талант Сжигание, это очень ускоряет процесс. Карта довольно большая и со временем пространство для драк становится огромным, а это прекрасная возможность для наказания “загулявших” противников.

Проклятая лощина - с правильными героями и вашей раскачкой вы сможете взять босса на 9-10й минуте буквально втроем, или даже раньше. Постарайтесь взять первый дар, убейте босса и возьмите второй, пропушьте мид, затем возьмите мерков, которых можете и уровень 10 уже должен быть у вас в кармане.

Сад Ужасов хорош, потому что Иллидану ничего не стоит украсть цветки у соперника и спастись через Метаморфоза или Кувырок к союзнику. К тому же, это большая карта с кучей возможностей. Вы, например, можете взять осадный лагерь прямо перед тем, как ваш союзник сядет в Цветок, чтобы создать наибольшее давление на карте.

Оскверненные святилища также предоставляют море возможностей. Вы можете захватывать лагеря наемников, пока активен Каратель (желательно ваш), сплит-пушить, если знаете, что Святилище уже выиграно, затем вернуться к команде и пушить вместе с Карателем или захватывать мерков на вражеской территории по пути. В общем, достаточно большая карта, чтобы на ней было, чем заняться.

Небесный храм - это неплохое Поле Боя для Иллидана потому что: 1) На карте есть босс, которого вы можете взять; 2) Лагеря наемников в вашем полном распоряжении и 3) При захвате храма вы можете спокойно отхиливаться на его защитниках - это очень решает в том случае, если вашей команде нужно разделиться на два храма.

Ядерный Полигон тоже довольно хорош, потому что вы можете взять любого из двух боссов, а это огромное преимущество. Более того, вам стоит стараться забирать осадные лагеря, потому что их кулдаун всего 2 минуты.

Так себе карты:


Бойня на Браксисе - странная карта. Вы можете пойти соло, если больше никого на эту роль нет. После уничтожения волны зергов вы можете самостоятельно взять лагеря наемников на вашей стороне, пока ваша команда занимается своими делами и затем, в случае лидерства, отобрать кемпы и у врагов. Босс на этой карте бьет очень больно, поэтому берите его только в том случае, если вражеская команда уничтожена полностью или вам помогает хилер.

Башни Рока - средняя карта, на ней вашей задачей чаще всего будет захват наемников по КД и уничтожение строений при помощи них в случае победы в драке или на объекте. Босса рекомендую брать только ближе к середине-концу игры и только при мертвых соперниках. Он довольно больно бьет.

Призрачные копи похожи (как мне кажется) на Башни Рока, только вы сражаетсь за один объект и появляются осадные лагеря. Вам определенно стоит брать мерков, пока появляется ваш голем - это дает очень много, особенно если в вашей команде Сильвана.

Драконий край - не фонтан, но и не катастрофа. Все зависит от того, впереди ваша команда или нет. Если ваш пик не строится вокруг Иллидана, то нужно стараться брать Дракона именно вам, потому что вы - милишник. Если есть возможность, старайтесь взять осадный лагерь и снести нижний форт как можно скорее. После того, как Дракон умер, берите верхнюю харду. Повторяйте до победного.

Плохие карты для Иллидана:


Гробница королевы пауков слабовата из-за своего ландшафта. Да, со временем она открывается, но ее размеры не впечатляют. Хуже того, у вас практически отсутствует возможность гнаться за кем-либо, особенно в начале игры.

Вечная битва - это еще одна слабенькая карта для Иллидана. Обязательно берите Сжигание на 1-м уровне, чтобы увеличить ДПС по Бессмертному.

Как тащить на Иллидане


Для того, чтобы успешно “тащить” на таком герое, как Иллидан, вам нужно уметь: минимизировать смерти, максимизировать свою полезность в драке, быть в верхней части таблицы урона по героям, забирать лагеря наемников в нужное время (перед механикой) и не забывать, что каждая команда - разная. В драфте не нужно стараться брать первый или третий пик, это приведет к хард-контрпику с вражеской стороны и все ваши старания пойдут насмарку. Иными словами, старайтесь пикать Иллидана 4-м или последним. Если хотите, можете предложить команде сыграть вокруг вас и взять синергирующих героев.

Старайтесь брать Иллидана только на больших картах, с большим расстоянием между воротами. Чем просторнее карта, тем больше времени у вас на убийство. Иллидан прекрасно чувствует себя на Ядерный Полигон, Сад Ужасов, Бухта Черносерда и Проклятая лощина. В случае, если вас “продавили” и вы играете с позиции отстающих, старайтесь пик-оффать героев, которые загуляли слишком глубоко на вашей территории. Если же вы играете с позиции силы, то на этих картах им будет труднее всего от вас убежать.

Как подходить к дракам со странными драфтами (Драфт без рейтинга, Быстрая игра)


В идеале вы не должны инициировать драки. Конечно, если это квик и кроме вас это сделать некому, то придется, и в этом случае нельзя забывать про КД героев и их ультимейты. Команда вас поддержит, а если нет, то наорите на них в чате (не стоит). Старайтесь держаться ближе к союзникам и не дайвить далеко, потому что в глубине бэклайна вам никто не поможет. Если вы играете с хилером, по старайтесь не терять его из виду. Атакуйте с умом - старайтесь разбайтить, спровоцировать противника потратить на вас способности, затем отходите. Если с вами играет еще один милишный убийца - смотрите за тем, что он делает. Если при попытке кого-то убить его легко фокусят и забирают, не повторяйте его ошибок и играйте аккуратнее. Если же у него получается, что прыгайте вместе. Если же у вас в команде много ренджевых героев, то просто старайтесь развлекать противников, пока бэклайн наносит урон за вас. Здесь главное - выжить во фронтлайне. Нет смысла умирать просто так. Если не получается драться - найдите возможности в другом месте, в другое время.

Метаморфоза и лагеря наемников


Метаморфоза - это ваша сила и нужно научиться использовать ее в нужный момент для получения отличного результата. Не врывайтесь в драку без нее - она нужна вам для байтов. Если ваша ульта на КД, то сразу же отправляйтесь на ближайший лагерь наемников и захватите его, не используя Q или W. Таким образом вы сможете срезать около минуты кулдауна на способность. Используйте способность в драке и затем повторите процедуру на лагере. Поверьте мне, это очень сильно облегчит вам жизнь.

Когда нужно забирать наемников


Если намечается драка - не уходите от команды и подеритесь вместе. Когда все закончилось - это ваша возможность откатить свою Метаморфозу и забрать мерков (как правило, на своей части карты). Если есть возможность сделать вылазку к противнику и безнаказанно забрать наемников у них - это будет хорошей идеей. Однако имейте в виду, что на харду вам придется потратить секунд 80-90, изи кемп, с другой стороны, распадается гораздо быстрее, особенно со Сжиганием. Все это можно подвести под одно правило: оказывайте как можно больше давления на карте.

Заключение


Что ж, на этом, пожалуй, все. Надеюсь, что читать это было легко, и вы узнали что-то новое. Покеда!

Источник: HeroesFire

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Жажда Предателя
У Иллидана одна из сильнейших пассивных способностей в игре. Она исцеляет вас на 30% от нанесенного урона за каждую автоатаку, но ее главная сила - это сокращение времени восстановления способностей. Самый важный совет, который я могу вам дать, всегда атакуйте что-то, будь то стена или волна миньонов не только для исцеления, но и снижения времени восстановления важных способностей, таких как Метаморфоза.
Кувырок
Кувырок это ваш главный источник энгейджа и эскейпа. Время его восстановления всего 6 сек., у Кувырка огромный потенциал для погони за противником и для уклонения от контроля, также он достаточно быстро восстанавливается с помощью автоатак. Со временем вы научитесь правильно спамить способности и преуспевать на поле боя.
Размашистый удар
Размашистый удар это основная способность для нанесения урона, повышения урона от автоатак и сближения с основной целью. При перемещении между целями лучше начать с W, нежели Q, так как можно потерять много урона без бафа от W. Также как и Q, W является прекрасной способностью для уклонения от вражеских заклинаний.
Уклонение
Уклонение это ваша защитная способность, которая даёт вам уклонение от автоатак на 2.5 сек. Когда у вас будет Шестое чувство, то оно также будет снижать урон от двух следующих способностей. Прекрасная способность, чтобы выиграть немного времени для нанесения урона и восстановления остальных способностей. Правильное использование и тайминги - это то, что разделяет хороших и плохих Иллиданов.
Охота
Охота это героическая способность для композиций, ориентированных на сплитпуш, и в основном используется для прерывания таких поддерживаемых способностей, как Кувшин тысячи кружек и Голодный дух. Она не так сильна в тим-файтах, как Метаморфоза, но это хорошая глобальная способность для убийства важных противников, к примеру Лейтенанта Моралес.
Метаморфоза
Метаморфоза это то, что делает вас неудержимым в тим-файтах. Она делает вас неуязвимым до тех пор, пока Иллидан не вернется на землю. Так же играет роль третьей способности для сокращения расстояния. Обычно вы не используете ее для таких целей, но есть определенные условия, когда это стоит того:
-Ваша команда сделала 2 убийства и вы можете сделать больше используя Метаморфозу;
-Вы находитесь в плохой позиции (в углу изолированном от команды);
-Для попадания по максимальному количеству героев, для большего запаса здоровья;
-Выживание или побег с ее помощью;
-Уклонение от важных способностей, таких как: Огненная глыба, Стенающая стрела, Раскол, Изумрудный ветер, Божественная буря и так далее.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено