Регистрация

Гайд на Бога лечения стукова.

romalegenda 18.07.17 13:07 777 0 0

Стуков
Зараженный адмирал
image image

Здоровье: 1749 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.64 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+9.8%)

Скорость атаки: 0.67

Урон: 272 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 15000

Опишу тактику,сильные слабые стороны,ну и как что и зачем лучше использовать.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
И сразу перейдём к плюсам и минусам.
В плюсах:Очень высокий базовый урон(при правильной игре можно отбиться от многих инициаторов которые любят быстро убивать хилов,а при правильном использование замедления и лечения убить того-же иллидана или мясника)
Мощное периодическое и постоянное лечение
Высокая живучесть
Есть как замедление так и безмолвие
Есть ульта которой можно спасти себя вытолкнув противника подальше
При игре через дальность и размер хищной лапы на картах  вроде башен рока и воронов может блокировать взятие дара/башни противниками своей лапой

В минусах:Низкая мобильность
Не имеет защиты от магии
Боится героев дальнего боя
Сложен при игре через чистый хил билд(целевое отсечение на 7).

Для начала определимся с талантами:
Для него самые хорошие таланты 1 уровня это растущее заражение(лапа всегда полезна так как очень-уж имбовое постоянное безмолвие с уроном,а с ростом лапа может запросто перекрывать разные проходы,полностью закрывать ворота или просвечивать стратегические точки,дальность каста у неё приличная)либо тлетворное касание(очень полезно при игре через точечное отсечение,даёт возможность лечить чаще,плюс при игре через ослепление на 16 стуков может давать близкое к бесконечному ослепление,так как 5 секунд кд на пустулу с фул ивентом,и 5 секунд кд на вспышку вируса при взрыве пустулы тока на 1 герое при 3 секундах ослепления).

На 4 уровне 2 ключевых таланта это биотическая броня(очень полезна когда у противника есть сильные убийцы с физическим уроном так как каст патоген дарит 1 цели 50% физ защиты на 4.5 секунды действия патогена).И 2 талант это обратный захват(Собирается он довольно быстро так как патоген без труда накрывает всю команду,вне боя когда вы уверены что в ближайшие 16 секунд драки не будет его тоже использовать можно,фуловые герои при лечение тоже дают стаки),при игре через точечное отсечение можно каждые 5 секунд исцелять буквально с 0 до полного здоровья всех на ком висит патоген(с обратным захватом обьём лечения усиливается на 50%!).Так-же на маленьких картах может зайти талант обильное заражение(потасовки вроде серебряного города либо гробница пауков).Там при попадание патогена на всю команду он будет быстрее перезаряжаться что улучшит постоянное лечение стукова.

И вот 7 уровень,тут в полной мере раскрывается сила стукова. Первый и самый нужный талант целевое отсечение.При точных бросках пустулы после броска патогена на союзников стуков может сокращать время перезарядки вспышки вируса с 16 до 5 секунд(главное чтобы пустула поразила тока 1 героя),добавить к этому настаканый обратный захват и стуков превращается в монстра целителя который запросто перехиливает 2 лекарей противника.2 талант это рукой подать,он позволяет значительно дальше использовать хищную лапу.На ряде карт с дарами башенками и другими вещами которые нужно забирать стуков с растущим заражением с 1 уровня может перекрывать весь ивент своей лапой и пока его не найдут эта лапа не пропадёт,а её радиус не позволит забрать дар или башню,на карте осквернённые святилища ей можно закрывать проходы не давая пройти противникам,а на копях при атаке полностью закрывать ворота мешая команде противника бить вашего голема либо помогать своему.

На 10 уровне мы получаем ульт.У стукова оба ульта это сильные спасалки для команды.Один точечный другой аоешный.Основной ульт больших карт это толчок,он позволяет нам выкинуть противника в нужную сторону(К примеру выбросить из боя диву куда подальше и она пока вернётся у вас численный перевес,кстати так-же можно выталкивать и взрывающуюся меху вражеской дивы что позволяет спокойно убить её прежде чем она вызовет новую),плюс можно инициатора который врывается в вас выкинуть куда подальше(а если смотреть на перезарядку его ульты то кидать можно довольно часто).Второй ульт стукова это хлёсткий удар-полезная вещь на картах где много стенок и использовать лапу очень проблемно(к примеру святилища,башни рока,драконий край).Он позволяет в нужный момент провести 3 удара в 1 сторону которые оттолкнут всех противников перед вами и собьют их касты(вроде духа назибо или попытку вызвать меху дивой,её меха тоже отпихивается ударами).

На 13 уровне многие герои получают очень сильные таланты и стуков не исключени. Тут мы получаем 2 очень ценных таланты.Первый это активные балистоспоры-очень мощная штука позволяющая стукову при падение здоровья ниже 50% каждые 10 секунд раскидывать вокруг пустулы замедляя всех вокруг и тут-же откатывать вспышку вируса(а значит если патоген висит сразу-же выхилиться либо сильно замедлить противников взрывом и сбежать).Второй не менее ценный талант это скрытые шипы(данная вещь позволяет стукову после отмены лужи поддерживать её ещё 1.5 секунды,то есть кинула в вас хроми или лимка скилы вы отходите,но ваша лужа ещё 2 секунды держится и мешает противникам).

На 16 у многих героев появляется ещё 1 ряд очень мощных способностей,стуков не отстаёт от них).Тут мы имеем 3 мощных таланта которые нужно брать по ситуации.Первый наш талант это суперштамп-полезная вещь позволяющая союзникам исцеляться при получение эффектов оглушения,когда у противника много контроля этот талант стукова очень сильно портит жизнь противнику так как после каждого стана ваши союзники будут мгновенно получать здоровье объёмом всего периодического лечения патогена,и эта вещь не имеет перезарядки а значит каждый стан будет подлечивать ваших союзников.Второй ценный талант это чума на всех.При прожатие вспышки вируса эффекты патогена больше не будут спадать,а значит продолжится последующее лечение защита и другие полезности от остальных талантов+если на 13 вы брали балистоспорты то при их срабатывание можно повторно вылечить команду так как ваш патоген больше не исчезает после использования вспышки вируса.И третий полезный талант у нас глазная инфекция.К и без того мощному контролю стукова добавляется ещё и ослепление,теперь точные броски пустулы стукова и её взрывы будут слепить героев противника на 3 секунды(как раньше ауриэль)и сводить пользу героев вроде иллидана и мясника до нуля.

На 20 у стукова увы не самые мощные таланты.Но всё равно очень полезные.При взятие хлесткого удара советую на 20 его улучшить так как 3 заряда с отбрасыванием лучше заходят чем 1, позволяя использовать его куда чаще.И 2 талант это биотический взрыв,полезный талант позволяющий взрывать хищную лапу и давать 2 секунды немоты и пустулы всем кто будет ей задет.А значит если к примеру взята дальность лапы на 7 можно кинуть её в тыл противникам и взорвав дать всем нем и замедло(как раз для инициирования вашей команды),либо наоборот при отходе кастануть лапу в кучу и сразу взорвав её не дать противникам догонять вашу команду.

С тактикой думаю довольно просто всё.Кидаете патогены на союзников и они сами прыгают с одного на другого и лечат.Главное это правильно использовать пустулы и хищную лапу.Лапа позволяет закрывать безмолвием проходы,ворота,и другие места,так-же ей очень удобно забирать крипов на линии и если у вас в команде 2 лекаря то стуков может пойти в соло на линию и довольно быстро зачищать волны монстров своей лапой. Пустулы нужно использовать для замедления убегающих противников чтобы их можно было догнать и добить либо замедлять противника чтобы союзник мог сбежать.На 7 уровне советую при взятие точечного отсечения сначало кидать патоген на союзника потом пустулу в противника(тока в 1 иначе талант на перезарядку не сработает).Патоген держится дольше так что выгоднее начинать комбинацию пустула-вспышка вируса с целевым отсечения именно с лечилки.
Ульты прожимать можно по ситуации,кд у них небольшое и оба позволяют легко увеличить дистанцию между вами и противниками которые хотят вас убить(особенно это хорошо делает толчок на больших картах).
1
4
7
10
13
16
20
Лечебный патоген
Сразу виден плюс стукова,если команда следит за вирусами и даёт им распространиться то отхил очень высокий а главное аоешный.
Пустула
Ещё 1 имбовость стукова,вирус 3 секунды сильно замедляющий всех по кому попал,при взятие ивента на 1 уровне можно очень даже часто сильно замедлять героев противника делая из них хорошие мишени для своей команды,замедлять чтобы убежать от них,либо чтобы активировать талант 7 уровня.
Хищная лапа
Настоящая головная боль для команды противника,особенно на картах с узкими проходами где взятый на 1 уровне талант на расширение лужи позволяет полностью закрыть 1 из проходов к святилищам карателей,либо поставить лужу на половину святилища.
Хлесткий удар
Очень полезная штука если карта имеет большое число поворотов и брать лапу не выгодно.Позволяет 3 ударами раскидать всех противников подальше от вашей команды.С талантом на 20 можно превратить в 3 заряда что делает крайне сложным инициирование в вашу команду со стороны противника(можно легко отпихнуть их ударом).
Чудовищный толчок
Основной ульт стукова на картах где мало стенок.Позволяет в случае врывания команды противника в вас отпихнуть самого опасного куда подальше,в тимфайте выпихнуть подальше 1 из противников каждые 20 секунд,либо замедлить вражину пустулой,обойти его и отправить лапой в полёт до вашей базы(к примеру к башням,или фортику чтобы он тыкал а вы подходите и добиваете).
Вспышка вируса
2 бесценная способность стукова,позволяет раз в 16 секунд вылечить очень существенный запас здоровья всем целям патогена,и попутно ещё и добавить 2 секунды замедла всем на ком пустула.Лучше тратить на лечение чем на замедло,перезарядка очень долгая,работает на оба эффекта разом).
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено