Регистрация

Малтаэль - гайд от Hellborn's (21.07.17)

TonreraHellborn 21.07.17 11:16 512 3 3

Малтаэль
Ангел Смерти
image image

Здоровье: 2040 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.25 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 30 (+9.8%)

Скорость атаки: 0.91

Урон: 122 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 15000

Начну с того что пока не нашёл действительно стоящих советов по игре за Малтаэля. Оно и понятно, герой вышел относительно недавно. Но уже сейчас я могу сказать какие таланты лучше всего брать при командной игре.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

Малтаель является очень сильным героем как в начале, так и в поздней стадии игры.image
Он очень противный, токсичный, ядовитый, замедляющий и при этом еще и мобильный. Наносит периодического урона больше чем image ­Лунара, при этом имеет мобильность сопоставимую с image ­Иллиданом. Его сложно убить, как image Джоанну, если мы на 13 уровне взяли image Загробную жизнь.

UPD от 12.07.2017

  • С момента выхода героя  image ­Разрыв души стала стоить 20 маны, хотя раньше была бесплатной.
  • image ­Загробная жизнь теперь даёт максимум 40 кинетической брони, если мы поразили  image Меткой Жнеца 4 героев. Раньше 45 за 3 героя. (Если кто не знает. Кинетическая броня защищает нас от обычных авто-атак противников. Энергетическая броня защищает нас от способностей противников. Просто броня защищает нас от любого типа урона.)
  • Урон с  image Метки Жнеца уменьшен с 2.5% до 2.25%
  • image ­Замученные души теперь имеют 100 секунд перезарядки, раньше было 80.
В КОРНЕ эти изменения не поменяли игровой процесс за Малтаэля, но объективно герой стал слабее.В рейтинговых играх он до сих пор будет в первых пиках/банах, так как до "балансного" или "нормального" героя ему еще далеко. Он до сих пор на вершине пищевой цепочки. Пишу свой первый гайд, так что если что-то нужно добавить, дописать, исправить - скажите. Буду рад критике и адекватным советам. Старался по максимуму убрать какой-либо сленг, чтобы гайд был максимально понятен новичкам. Ну а теперь по порядку.

Способности

image ­Метка Жнеца - не первая способность по списку, однако самая важная. Ударили обычной атакой, попали по нему image Пеленой смерти или image Замученными душами и противники понемногу умирают. (Не работает на строения.)

image ­Разрыв души - наносит небольшой урон противникам и немного восстанавливает нам здоровья. Но имеет перезарядку всего 2 секунды. Вся суть, поразить как можно больше противников image Меткой Жнеца и постоянно нажимать Q. Стоит 20 маны, по этому если image ­Метка Жнеца весит меньше чем на трёх крипах или одном боссе - лучше лишний раз сэкономить ману.

image ­Призрачный удар - действует только на противников, на которых уже есть image ­Метка Жнеца - это минус... Имеет большую дальность применения и 5 секунд перезарядки - эээээээто плюс! (Привет мультфильму "Пес в сапогах".)

image ­Пелена смерти - один из двух наших вменяемых вариантов навесить image Метку Жнеца на несколько целей. Но летит оооооооочень медленно. (Почему один из двух вменяемых? Про третий вариант - талант image  - расскажу ниже.)

image ­Замученные души - моментально вешаем image Метку Жнеца на всех противников в значительной области.

image ­Последний обряд - ну... Анимация классная. В общем всё. Работает хорошо тогда, когда мы и так выигрываем.
 

Тактика


Ранняя игра (~до 10 уровня)


Малтаэль является очень сильным героем на соло линии. Даём image Пелену смерти в крипов и за время действия на них image Метки Жнеца мы 2 раза успеваем дать image ­Разрыв души.Попали image Пеленой смерти по герою? - Прыгаем на него с помощью image Призрачного удара, не забывая постоянно нажимать image ­Разрыв души. Не попали? - Прыгаем на ближайшего к герою противника крипа с помощью image Призрачного удара, даём 1 удар по герою противника и постоянно нажимаем image ­Разрыв души. 1 на 1 МЫ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО противника (кроме image ­Зул'джина, по личному опыту), так как с героя и с крипов - мы восстанавливаем здоровье, а противник скорей всего нет, а если стоим против героя с исцелением, значит у него не так много урона - у нас больше.Если на нас нападают больше 1 героя или вы чувствуете, что проигрываете сражение 1 на 1, не забываем нажимать imageМрачный Жнец и бежим сверкая пятками (или плащом).

[b]Середина игры (~10 - 16 уровень)


[/b]Подключаемся в командные драки, взяв image ­Замученные души.Стараемся на транспорте подъехать к врагу, дать image Пелену смерти и постоянно нажимая image ­Разрыв души замедлять(с талантом image ­Хладное касание), наносить удар, бежать в сторону убегающего врага, давать еще раз удар (Hit and Run - хитнранить), если цель убежала достаточно далеко и мы не можем нанести удар с руки, используем image ­Призрачный удар.На 13 уровне с image Загробной жизнью и ультой image ­Замученные души можем смело врываться 1 в 4, постоянно нажимая image ­Разрыв души. Нас НЕРЕАЛЬНО убить 1 в 4 под ультой с автоатак. Можно и 1 в 5, но тогда, когда мы понимаем, что противник не даст нам оглушение или немоту, что мы не сможем отъедаться с image Разрыва души. Если противники убегают и у нас еще действует image ­Замученные души, стараемся использовать image ­Призрачный удар в героя, вокруг которого большего всего врагов.

Поздняя стадия игры (~16 уровень +)


Первый самый большой выбор - это на 16 взять image ­Помни о смерти для большего урона или image ­Собиратель душ для большей выживаемости. image ­Собиратель душ по факту и урон немного увеличивает, так как мы нажимаем  image Разрыв душ раз в 1.5 секунды, а не в 2. Ну и во время image Замученных душ, поскольку враги будут стараться выбегать из вашей ульты бонусная дальность с image ­Собиратель душ будет действовать и на тех, кто уже выбежал из нашей ульты. В длительных драках, если брать image ­Собиратель душ - мана действительно кончается. По этому image ­Помни о смерти всё же лучше, хоть и бонусный урон с image ­Помни о смерти действует только спустя 4 секунды.image ­Резня - вот наш третий вариант как мы можем нанести image Метку Жнеца сразу нескольким противникам. Что толку, если он не повышает нашу выживаемость как image ­Собиратель душ или урон, как image ­Помни о смерти?Второй самый большой выбор - это на 20 уровне image ­Последний занавес или image ­Никто не остановит Смерть. Если умерли больше 5 раз за матч или понимаете, что что-то может пойти не по плану  - image ­Никто не остановит Смерть и можем умирать раз 3 минуты и не ждать возрождения. Если хотим отзонить врага, поставить в неудобное положение - image ­Последний занавес и пусть враг либо обходит нашу лаву, либо наступает в неё и обжигается.
В драке себя ведём так же как во время середины игры, стараясь зацепить как можно больше противников image Замученными душами.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Метка Жнеца
Главная способность, от чего противники начинают гнить и страдать.
Разрыв души
Чем больше поразили врагов Меткой Жнеца - тем больше пользы с этой способности. На 7 уровне - это способность еще и замедляет на 20%.
UPD: Теперь стоит 20 маны. Не стоит его давать, если попали только по 2 крипам.
Призрачный удар
Имеет хорошую дальность, но нужно постараться, чтобы будучи героем ближнего боя нанести удар рукой или попасть меееееедленной Пеленой смерти.
Пелена смерти
Один из двух наших вариантов навесить Метку Жнеца на нескольких противников сразу.
Замученные души
Наш главный козырь, что позволяет нам драться 1 в 4 или даже 1 в 5 на 13 уровне. Убиваем врага дольше - зато сразу всех в области действия.
Последний обряд
Хороша тогда, когда и так противник имеет мало здоровья. А ещё в игре есть множество способностей для избежания этого урона. Даже уменьшение перезарядки не спасает.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
RoadToBronze 08.08.2017 22:53
Немного напрягает курсив, а так всё хорошо, приятный гайд :)
image
Nexus33 23.07.2017 20:46
Зарегался на сайте только изза твоего гайда, заранее СПС, всё по сути и очень толково, исправь мелкие детали типа цены...
image
TonreraHellborn
23.07.2017 23:06
Цена не мой касяк, а сайта к нему претензии )