Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Керриган-магичка

rustedhorse 21.01.15 21:45 1019 2 5

Керриган
Королева Клинков
image image

Здоровье: 1680 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.5 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 100 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Ходим, кастуем, убиваем, негодуем где соски.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям


Начальный этап игры

В начале игры выбираем лайн с героями  которые могут инициировать схватку и оглушить или замедлить цель(типа ДиаблоАртас,Мурадин), никаких лайнов с Иллиданом,Новой и других вам подобных героев. Даже в самом начале при должном умении и командной игре у нас хватит урона что бы убивать. В данном билде не стоит застаиваться на одном лайне, т.к. мы не выбирали талант по набиванию урона + пуш потенциал так себе.


БОй и его хитрости 

Керриган очень хрупкий персонаж, по этому ни в коем случае не стоить лезть за героем, если на карте вы не видите хотя бы 3 героев на других лайнах. Так же не стоит инициировать замес. Просто не стоит. В плане хитростей. Поймать на шипы героев можно легко 2мя способами : 1) кидаете сятигвание и сразу на перед кидаете шипы(большинство игроков убегают просто от того что их просто передвинули,а не от того что они вас не смогут убить(и да это не причуда низко-уровневых игроков)) 2) кидаете возле себя шипы и уже на них стягиваете(тут устраняется минус первого способа, но этот способ будет чутка сложнее).
Из-за того у нас есть прыжок, основная наша задача выцепить жестких хилеров( ЛилиСветик и тп), и убийц с дальним боем( Рейнор, НоваСержант, Кувалда), после чего можно забавляться и со всеми остальными героями.

как я встретил вашу маму или кого надо опасаться

Топ самых опасных для нас героев:
1)Нова. Этот Персонаж без труда убьёт нас с половины прокаста, более того она инвизер, что делает её менее заметной. Является самой приоритетной целью в замесе, т.к. имеет мало хп и у неё нет ни стана ни эспейпа.
2)Иллидан. Жёсткий типок и если его не подловить на шипы, то 1х1 без труда нас уничтожит. Не является приоритетной целью в замесах.
3)Мурадин. У него есть стан, замедление и очень много хп, если не готовы долго мансить, урочиваясь от стана(достаточно сомнительная тема) и подлавливать его на свой стан - лучше просто избегать схваток 1х1. Не является приоритетной целью в замесах.
4)Валла. Если это персона прокачалась на 2 прыжка - бой с ней 1х1 наиболее рискованная и быстрая вешь. Если не попали станом - вы труп в 146% слуаев. Является сомнительной целью в замесах, т.к. может легко от вас уйти при определённой прокачке.
5)Зератул. Может быстро внести много урона, в добавок имеет блинк, из-за которого может уклоняться от шипов, но так же имеет мало хп. Является приоритетной целью в замесе..
6) Артас. Противный персонаж, т.к. может вас сначало обездвижить а потом постоянно замедлять аурой, но проблема исчезает, если  Артас не прокачивал АОЕ на ауру, то не представляет особой угрозы. Лучше избегать схваток 1х1, т.к. он имеет очень много хп.Не является приоритетной целью в замесах.
7) Диабло. Назойливый персонаж, но не имеет замедления и оглушает на очень короткое время( 0.25 сек). Драться не стоить, опасаться в принципе тоже. Не является приоритетной целью в замесах.

немного отсебятины

Керриган очень хрупкий персонаж и без должной поддержки команды из себя ничего не представляет. Легко выщемляет ей подобных, группу поддержки и специалистов, но без должной организации вашей игры и понимании на кого стоит лезть а на кого нет, она будет просто пушечным стеклом. Герой очень удобен тем, что в отличии от того же Стежока, наше притягивание АОЕ и это достаточно неплохо дезориентирует врагов, в связи с этим стоит использовать эту способность постоянно. Ну и не забываем про инвизеров.
1
4
7
10
13
16
20
Поглощение
На первый взгляд кажется достаточно хорошая абилка, но в деле вы её почувствуете только при использовании Шторма.
Сокрушение
Одна из постоянно используемых способностей, но ,из-за того что урон не особо выше урона авто-атаки, 2ое свойство на деле очень редко используется(если цель умрёт от способности, то время востановления обнулится) , но тут есть и небольшая мелочь - если цель умрёт через небольшой отрезок времени(примерно 0.5-1 секунда), то КД всё равно обнулится.
Пронзающие клинки
Высокий урон, но маленький АОЕ, при этом есть задержка в применение. Очень полезная, но достаточно не удобная в применение. Наиболее оптимальный вариант попадания ею: притягиваете врага Изначальной хваткой, после чего на перед кидаете Пронзающие клинки.
Изначальная хватка
Притягивает врагов. Способность используется на области, что очень удобно против невидимых противников(Нова, Зератул и т.д.)
Призыв ультралиска
Очень посредственная способность. Ультралиск не обладает прям уж огромным количеством хп и урон оставляет желать лучшего. Даже если брать Тарраска, способность не приобретает особой актуальности(Естественно если у вас не пуш-команда)
Шторм
Не высокий урон, НО он АОЕ в связке с Поглощением мы начинаем жить в гуще замеса.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
m1asmatic 23.01.2015 12:59
Керриган - магичка а пудж - снайпер!
image
citizen 22.01.2015 02:39
Шторм конечно прикольно, но жук профитней. Во первых он дает АОЕ во вторых им можно управлять. Кинуть жука отойти за танка и дать 2 прокаста с перемотки.
image
rustedhorse
22.01.2015 03:13
далеко не факт, т.к. жук на деле достаточно ватный+урон не много
то есть он будет реально применим если ты ходишь возле инициатора и пытаетесь по 1 выщемлять, но увы так далеко не всегда проканает, т.к. если тебя зафокусят, то спасти возможно** сможет только блинк
image
citizen
22.01.2015 08:02
Я же не говорил про апгрейд жука) в команде всегда есть танк который иницирует файт. Особенно хорошо жук показал себя в лощине. Множество узких проходов, где можно зажать двоих троих, 200 с тычки + в аое и -2 -3 сразу. И жук кидается не на танков, а на самых сквишовых персонажей или без эскейпов. Чуть сложнее играть за счет переназначения таргета, но по файту жучара контрит 1-го ассасина или специалиста. В это время тиммейты вливают дамаг в героев) + его всегда можно кинуть на отпуш или на нейтралов, а также жук дает возможность сесть на маунта и убежать/догнать. Шторм нет. На 20-м конечно же блинк. Ворвались, подамажили и ушли.  В остальном согласен полностью) Хороший гайд.
image
rustedhorse
23.01.2015 16:38
как вариант, но в этом случае мы перестаём вливать аое дмг, т.к. в замесе нас тупо снесут аое уроном, НО опять же ситуативность никто не отменяет