Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Рок-н-ролл не мёртв! (Или бессмертный E.T.C.)

Laisto 22.01.15 15:34 2550 2 7

Е.Т.С.
Элитный Вождь Тауренов
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1

Урон: 99 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Одна из наиболее достойных внимания раскачек персонажа. Такой E.T.C. подойдет как начинающим, так и опытным игрокам. Ориентирован в первую очередь на игру в пабах, так же испытан и в командной игре.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image
Плюсы и минусы персонажа:

+ Большая выносливость

- Относительно слабый урон
+ Мобильность

- Сложность в правильном использовании способностей

+ Баф команды




Небольшой словарь для новичков:

сленг


Пассивка -навык, не требующий использования (нажатия клавиши).
Тимфайт (от англ. Team fight) - командный бой.
Стан (от англ. Stun) - оглушить. В HotS и многих других играх обозначает непосредственно лишить соперника возможности действовать.
Бадиблок (от англ. Body block) - блокировка телом (персонажем), с целью задержать противника пока его не догонят союзники / не добьет вышка / не будут готовы ваши способности.
Сапорт (от англ. Support - поддержка) - персонажи поддержки, в первую очередь хиллеры.
Хиллер (от англ. healer - лечащий).
Баф (от англ. buff - положительный эффект).
Кд(от англ.  cooldown) - время восстановления.
Дамагер(от англ. Damage - урон) - персонаж, наносящий основной урон.
Танк - в нашем случае это не герой на транспорте. Это персонаж, выдерживающий и принимающий на себя урон.
Прокаст - последовательность использования способностей

условные обозначения

Сленг, который можно подсмотреть в словаре;
Способности;
Таланты.

Первые минуты игры

Захват варда


Итак, вы определились, что хотите играть за бессмертного E.T.C.. Первым делом, когда ваша команда соберется на вард - смело идите вперед. Главная задача заприметить самого "худого" персонажа соперника (с наименьшим здоровьем и без особых возможностей убежать), вырваться заносом так, что бы этот противник оказался между вами и вашей командой, после чего использовать вынос мозга. В подобном случае почти гарантировано убийство, при этом E.T.C. выживает за счет соло на гитаре и таланта блок. Дальше действовать стоит по ситуации.

Линия. опыт на линии


За счет соло на гитаре  E.T.C.  может отстоять один на линии, но я бы порекомендовал в первую очередь попытаться встать с мощным убийцей (например Нова). Тактика игры в таком случае предельно проста, прокаст по примеру с захватом варда, автоатаки, если занос с выносом мозга сработали, ваш напарник вложил хороший урон в противника, добить его не составит проблем.  В крайнем случае использовать бадиблок.  Вариант с  сапортом тоже неплох, делает вашего героя абсолютно не восприимчивым к попыткам противника пробить, но тут есть минус - вам также вряд ли получится убить кого-то из соперников.  Линия с пушером не имеет никакого смысла.
Для более быстрого получения опыта не забывайте использовать занос и вынос мозга!

Середина игры

захват лагерей наемников

Захват можно осуществлять с 4го уровня при наличии таланта превосходство.  Разумеется,  в одиночку это займет не мало времени, но если вы, как и планировалось, играете вместе с мощным дамагером или чувствуете сыгранность с остальными союзниками - дерзайте!

условие карты

Не важно какая это карта, важно всегда помнить, что вы - инициатор, ваша задача быть впереди всех. Захватывает ваша команда святилища или же бегает с секатором по лесу - E.T.C. прикрывает всех союзников мощной грудью.

Немного о талантах

Как только вы получили 7й уровень, используйте соло на гитаре по кд. Талант прирожденный гитарист позволяет и быстрее пушить, и оказывать достойное сопротивление противникам. Чего уж там, с этим талантом можно легко убивать убийц / сапортов. Даже если вас убивают, но преследует вас не вся команда, обязательно атакуйте противника или ближайшего воина / здание,  шансы на выживание очень вырастают.
На 10м уровне прыжок со сцены дает возможность отвлечься от своей ненаглядной команды и начать получать опыт соло. Но не забывайте, что команда всегда нуждается в танке. Используем прыжок для инициирования, в случае если инициировали не вы для того что бы догнать врага. Или же, если вы единственный выживший и здоровье стремится к нулю - для побега. Это крайний случай, не рекомендовано.
Суперзвезда дает возможность всегда догонять противников или уходить самому. Немного повнимательнее со временем действия и ваша скорость почти всегда будет повышена.
1
4
7
10
13
16
20
Рок-звезда
Лучшая пассивка среди бойцов на мой взгляд, так как полезна не только для самого героя, но и для всей команды. В тимфайтах не очень получится отслеживать время действия, так как зачастую способности приходится использовать одну за другой, но в случае получения опыта на линии стоит учитывать время действия (3 секунды) и именно по окончанию действия использовать следующую способность.
Занос
Наше всё! (!!!) Во-первых это стан, любой контроль всегда полезен. Во-вторых это возможность догнать противника (или влететь в толпу), ну и в-третьих это возможность оторваться от соперников (крайне полезно против надоедливых персонажей владеющих бадиблоком)
Вынос мозга
Неплохое умение. Обязательно использование с заносом (противник убегает, используем занос, оказываясь впереди. используем вынос мозга - противник отлетает к нашим союзникам). Помогает отогнать от нашего союзника обклеивших его врагов. Также помогает уйти от навязчивых противников. + при использовании с заносом позволяет неплохо получать опыт с воинов.
Соло на гитаре
Позволяет реже обращаться к сапортам и фонтанам. Не забываем, что соло (как и другие навыки) активируют баф рок-звезда. Не обязательно экономить, возможно использование и при полном здоровье, если необходим баф команде, а остальные способности ушли в кд.
Мош-пит
Хороший навык для контроля вражеской команды (пока они танцуют, союзники нарезают врагов одного за другим). В моем гайде рассматриваться будет альтернативный навык по нескольким причинам:
1. Легко контрится (любой вражеский персонаж не попавший под танец может использовать хекс / стан что бы остановить это)
2. Наш персонаж в первую очередь танк. Очень маловероятно, что соперники сфокусируются на Е.Т.С., а не на остальных членах команды, что затрудняет массовое использование.
3. В случае если даже вы заинициировали, ворвались заносом, шанс удачного использования мал. во-первых потому что вы танк и даже самая слаженная команда не сможет в ту же секунду начать убивать противников, так как вы шли впереди да и вырвались еще дальше с заносом. Во-вторых радиус использования очень мал.
Прыжок со сцены
А вот эту способность мы и выберем. Преимущества относительно мош-пита:
1. Всегда можно помочь союзникам или заинициировать бой, даже если в данный момент вы далеко от противников.
2. Если бой начался не с вашей подачи, но вы явно выигрываете, есть возможность нанести урон по области или же догнать убегающих противников.
3. Если же вы проигрываете бой, у вас остается мало здоровья - используем для побега.
Минусы относительно моша - нет контроля. Но, как я уже говорил, контроль от моша очень уязвим.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SPARTANIC 05.07.2015 01:25
Надо переработать билд. На 4ур навыка Превосходство больше нет.  А суперзвезда перешёл на 16ур и называется теперь Спид-Метал. 
image
Emo 23.03.2015 12:03
Расписано все подробно спасибо.
image
ostsergey 22.01.2015 18:02
Всё нормально расписал, мне нравится
image
Laisto
22.01.2015 20:57
спасибо!
image
citizen 22.01.2015 12:23
Подкорректируй оформление. Режет глаз. Много буков ))
http://playhots.net/stormling/media/guide/32
Как пример.
image
Laisto
22.01.2015 14:08
Будет сделано. Это наброск, делал рано утром, вечером доведу до ума
image
VenGm 22.01.2015 09:54
норм