Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Официант! Хил всем за мой счёт!

pyropsih 22.01.15 14:29 1823 3 5

Светик
Чудесный дракончик
image image

Здоровье: 1470 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.063 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.11

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Превращаем милого, слегка свихнувшегося дракончика в мобильную машину по выдаче отхила своим и контроля чужим.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Ну кто ещё, кроме сбрендевшего дракончика, может выдавать хил в пассивном режиме, не отрываясь от превращении очередного соперника в овцу и внесении очередной порции дамага. Основное преимущество крылатого перед остальными саппортами - это мобильность. Он способен оказаться в центре любого замеса менее чем за полторы секунды (даже если замес идёт у вражеского трона, а мы только-только вернулись с принудительной командировки в верхнюю тундру) и тут же приступить к прямым обязанностям - законтролить врага и раздать хила всем своим.
Единственный, кто ПОСТОЯННО выдаёт аое-хил (не надо мне тут про ульту фуриона: раз в 60 секунд и постоянно - не одно и то же) при наличии соответствующего билда, что крайне полезно в тимфайтах.
Небольшие советы для повышения эффективности брайтвинга в различных ситуациях:
  • НИКОГДА НЕ ХОДИМ ОДНИ!!! ВООБЩЕ!!! Только тимфайты, тимфайты, тимфайты.
  • На лайнах используем вспышку по КД на вражеских крипов. Не бойтесь сесть по мане. Сели - слетали на базу, обратно к союзнику, через 7 секунд снова выдаём вспышки. 
  • Типичный набор действии при тактическом отступлении ("Валим! Только не в штаны!") - пыльца союзнику (не себе, а союзнику), овцу в ближайшего станера, вспышка, за это время союзник убегает на достаточное расстояние - R к союзнику. 
  • Увидели, что союзник просел в бою - портуемся к нему с Z, врага в овцу, используем один заряд R, затем пыльца, затем второй заряд. Именно в такой последовательности по ряду причин. Сначала овца - потому что хз что там у врага на уме, пусть постоит подумает пока мы перевязываем раны пострадавшему. После этого многие сразу юзают пыльцу, это слегка неправильно по двум причинам:  1 - Между применениями R есть КД в секунду, за эту секунду как раз можно успеть скастовать пыльцу, а не ждать лишнюю секунду. 2 - Пыльца кастуется на 4 секунды, враг находится в овце две, применение двух R  - 2 секунды. Скастуем до R - потеряем секунду блока.
  • Отсутствие маунта при марш-броске на небольшое расстояние компенсируем следующим образом - пыльца в союзника на коне (не в себя, а союзника), даём уйти, R к союзнику, опять даём немного уйти, R к нему же. Между лайнами успеваем ходить наравне с коневодами.
  • До телепортации к союзнику (кроме совсем уж критических ситуациях) сначала возвращаемся на базу!!! Разница между напрямую и через базу около 4 секунд, но при этом мы неплохо так восстанавливаем себе здоровье и ману.
  • Забудьте о фонтанчиках. ТП на базу и обратно займёт меньше времени, чем ждать, пока эффект фонтанчика сработает полностью.
  • Брайтвинг, валящий на базу в пылу сражения - это не скотина и трус, а тактический манёвр. С автоатак дамага этот герой толком не вносит, поэтому пока спадёт КД на абилках мы как раз успеем смотаться на базу и обратно, прихватив с собой заодно ведро маны и два ведра здоровья. 
  • При захвате мерков, одного из мерков можно смело овцевать, чтоб не вносил лишнего дамага. 
  • В тимфайтах важно позиционирование, чтобы пассивка задела наибольшее кол-во своих. 
  • Не овцуйте раньше времени. 
1
4
7
10
13
16
20
Освежающий туман
Основной способ хоть как-то восстановить здоровье себе и союзникам. Впоследствии прокачивается от "Ну блин. Хоть какая-то хилка. Да. раз в 5 секунд, да, слабоватая, но зато всем" до состоянии "О БОЖЕ МОЙ!!! ДАЙТЕ ЕЩЁ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО АОЕ-ОТХИЛА!!!".
Чародейская вспышка
Массовый урон по области после небольшой (на деле довольно большой) задержки. Урон средненький. Попасть по героям противника с него крайне проблематично, поэтому используется в основном против наёмников, воинов противника и зданий.
Превращение
Мгновенный дистанционный контроль на 2(!!!) секунды. То, чем сейвят союзников и бесят противников. Снимает поддерживаемые ульты Валлы, Новы, ETC и Назибо. Крайне нелюбим всеми Сонями за дизейбл вихря а также возможность преврать ультовый прыжок уже в полёте. В общем, крайне полезный и эффективный талант.
Плюс превращение соперника в краба (жалко что раков в ассортименте нет) позволяет сильно занизить самооценку оного.
Волшебная пыльца
Ускоряет союзников чтобы догнать убегающих или же наоборот убежать от догоняющих, выдаёт 2 заряда блока на 4 секунды (талантом увеличивается до 3 блоков).
Изумрудный ветер
Крайне ситуативная ульта. Применяется долго, урона наносит мало, ,необходимо чёткое позиционирования для достижения максимального эффекта.
Исцеляющий скачок
Ульта, берующася в подавляющую часть боёв - мгновенный неплохой отхил, телепортация к цели, 2 заряда. Даёт огромное тактическое преимущество.
Фазовый сдвиг
То, что позволяет Светику забыть о проседании по мане. Кончается мана? Камень возвращения на базу, ждём пока мана восполнится до 2/3, телепорт обратно к союзнику (пока идёт применение, мана успевает восстановится полностью) и вот мы опять в гуще событий. На всё про все в районе 10 секунд. И вот мы снова вливаем здоровье и уверенность в союзников. Идеален при реализации плана Барбаросса.
Обеспечивает Светику мобильность похлеще Фалстада и прочих.
Роамищий хил. "Мы всегда, мы везде".
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 23.03.2015 12:04
Маленький,но полезный гайд,спасибо.
image
Gfunk1488 23.01.2015 15:01
Перемотка самое то.
image
Fenris
23.01.2015 20:13
Ну токо если с этим билдом в расчете на дополнительные бонусы в виде проков таланта 7 уровня. А так то при других обстоятельствах что ему особо мотать? 
image
Fenris 22.01.2015 20:56
Во-первых, спасибо за раздел "советы" - даже не читая остального уже поставил лайк за них. Пусть даже с чем-то можно поспорить, а что-то еще нужно мне для себя проверить, так или иначе написано очень грамотно.

По билду:

1) Продолжу настаивать на наемниках. Как у вас верно подмечено, Светик слишком слаба для захвата лагерей. Если даже захватить 2 из 4 воинов, бой с оставшимися двумя будет уныл и долог даже на 20 уровне. За это время можно принести куда больше пользы команде. Именно по-этому мы просто захватываем лагеря великанов-метателей (желательно еще и на вражеской половине карты). Подлетели, когда по пути или есть на кого портнуться рядом - схватили - улетели. Только так. Остальное да - очень ситуативно, истратить 1 заряд, чтобы сэкономить секунды для команды, выхыватить наемников из под носа врага в начинающемся тимфайте... это да, это редко и того не стоит. А вот великаны - они тащат.

4) Отличные аргументы в защиту отличного таланта!

7 и 13) Я по-прежнему склоняюсь к активируемой хилке на 7 и хасте на 13, но хочу сказать спасибо, что открыли глаза на еще одну вариацию развития моего любимого персонажа. 
image
Taleon
10.04.2015 11:22
смотрю на твои комменты, ты вечно всем недоволен, может платочек тебе носовой прислать? хороший гайд, а твоя тема с наемниками нууу.. светик который гоняет по лагерям наемников а не хилит круто чтоуж тут скажешь