Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Гайд от Gel'ы на Керриган

Gela 24.04.15 08:01 60068 89 108

Керриган
Королева Клинков
image image

Здоровье: 1680 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.5 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 100 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Керриган отличный герой, хоть многие её и не ценят. Надеюсь, что мой гайд поможет вам полюбить её;)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

О герое

Итак, приступим. Керриган это агрессивный ассасин, который не терпит игроков-любящих-играть-в-деф. Вся её эффективность в том, что она потрясающий инициатор с довольно высоким уроном.

Начальная стадия игры(early game)

Как правило, я считаю ранней стадией игры первые минут 5-10. В это время вы на коне, во всех смыслах слова. Стоять на лайне за данного героя я считаю ошибкой, нет, в некоторых играх это возможно(иногда даже нужно), но в большинстве случаев ваша сила в ганках на другие линии.
По сути, вам в напарники никто не нужен, если вы научитесь грамотно попадать своим комбо, то забудете обо всех проблемах. Хотя, есть целый ряд героев, с которыми ганкать вам будет в 100 раз проще, особенно на первых парах: Артас, Мурадин, Нова, Тиранда(я сейчас не шучу, как показала практика это самый эффективный герой в связке с Керриган, если вы попадаете комбо, то кем бы ни был герой противника - он труп), да и в общем-то, все герои, которые могут помочь вам своим высоким уроном, либо у которых есть дополнительный контроль.
Что же это за комбо, о котором я тут твержу?
Оно самое простое, но к нему нужно привыкать, если вы в серьёз решили начать играть на Керриган, могу посоветовать потренироваться для начала в ко-опе. Всё, что вам нужно сделать это использовать "W", а затем использовать "E" так, чтобы подтянуть противника на W.
У многих тут возникают трудности с расположением W. Основных позиций 3:
  1. Если вы прыгаете на противника и он никуда не убегает, используете W практически в себя, затем используя E в сторону противника.
  2. Если вы прыгаете на противника и он начинает убегать, то используете W перед собой(в сторону, куда бежит противник), затем используя E в сторону противника.
  3. Последняя, и во многом самая сложная. Если противник убегает от вас с дополнительной скоростью(будь то спринт или чей-то баф), то используете W почти в самый край дальности вашей Е-способности, соответственно, подтягивая противника на W.

Звучит всё весьма устрашающе, не правда ли?) Для начала вам хватит 2ой позиции, всё остальное приплывет к вам с опытом, так что не пугайтесь заранее.

командные сражения

Тут у вас простор для действий. Если вы видите возможность для инициации - вперед! Вы - надежда вашей команды. За вас никто вашу работу не сделает(гарантирую).
Не стоит, конечно, торопиться залетать 1в5 и спрашивать где были ваши сопартийцы, если они были на базе, а вы в это время искали возможность для врыва. Всегда помните о таких вещах как: способности, которые помогают противникам уходить из вашего контроля, помимо обычного выхода пешком из вашего комбо, старайтесь учитывать все моменты.
Самый простые цели для вас это вражеские кэрри и тонкие саппорты, так называемый бэклайн, но не всегда стоит туда лезть, поверьте.



UPD. 11.02. Обновила билд после патча 11.02.
UPD. 13.02. Я честно ничего не знаю...я просто схожу с ума с билдами на Керриган. Перелопатила весь билд, думаю это лучшее, что можно сделать на данный момент.
UPD. 03.03. Тестирую обновления в гайдах:)

UPD билда после последнего патча(11.02)

Я не знаю о чем там думают Близзарды, но они кидаются в Керриган камнями:
  1. Больше всего по Керриган ударило то, что отняли талант Перемотка, только максимум хардкора.
  2. Я решила придерживаться старого билда с КДР, т.к. всё остальное слишком несочитаемое.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Поглощение
На данный момент довольно слабый щит, после последнего нерфа Керриган ничего не изменилось, 10% очень-очень мало, но для нашего варианта развития Керриган это не проблема.
Сокрушение
Весьма незаменимая вещь для любого мили-ассасина, что-то чем можно догнать или что-то, чем можно уйти. Порой спасает, казалось бы, в безвыходных ситуациях.
Пронзающие клинки
Первая часть основного комбо Керриган. Отдельно от 3ей способности используется только в случаях, если ваш противник не двигается, либо уже кем-то оглушен.
Изначальная хватка
Вторая часть основного комбо Керриган. Подтягивает на ваше, долго использующееся, оглушение.
Призыв ультралиска
Крайне надоедливый тип, который стакает на вас щит.
Шторм
На данный момент гораздо слабее Ультралиска. Мало урона, откат способности больше на 40 секунд, щитов меньше, чем от Ультралиска.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Светляк 01.10.2015 14:46
Интересно узнать какого ранга автор. Очень странный билд.
image
nectonebo
10.10.2015 22:36
Автор первого ранга и играл в проф команде Team Artas (Virtus Pro сейчас). Билд такой, потому что Керриган с тех пор два или три раза перелопачивали, а гайд не обновлялся
image
Хохотач 26.08.2015 09:19
Без обжигающей атаки Керриган не Керриган.. чем урон то наносить?
image
Gribochek
28.08.2015 15:47
Абилками? Вас не смущает, что Сара - прокастер? Откуда вообще любовь к автоатакамм прокаст персонажей?
image
Mio
10.09.2015 15:54
Дамажок то у неё по прежнему есть, а вот с эскейпами не очень
Автор, гайд то будет обновлён?
image
Suplex
11.09.2015 21:38
Врятли.Она гайд только на ютубе сделала.Сюда походу не заходит.
image
vadymksard 19.08.2015 23:46
Гела, обнови гайд
image
Mio 19.08.2015 09:20
В связи с изменениями в последнем патче, вопрос: как теперь жить и убивать?
image
citizen
20.08.2015 17:43
Печальнейшими ЛОЛ?!
image
Mio
22.08.2015 08:07
Забрали нужные таланты и баффнули щиты. Предлагаешь теперь в них качаться?)
upd: уже разобрался
image
citizen
22.08.2015 22:22
У нее ничего не забрали. Да спринт изменили это правда. И да качаться нужно в щиты. Радиус стяжки тот же и без талантов. Шторм апнули чуть чуть.
image
XDay
08.09.2015 21:11
Сейчас Керриган чуть ли не танк, так что да, в щиты
image
NiceWitcher 07.08.2015 11:16
Очень крутой гайд

image
Ahara 09.07.2015 18:46
Спаибо, катаю весь день на Саре по гайду.
image
CAW41 08.07.2015 20:09
+
image
Lappe 08.07.2015 02:25
Суть видео - прокасты? Серьезно?

А позиционирование? А ошибки?Жать 2 кнопки - достойно уважения.
image
Gribochek
10.07.2015 13:46
Ну там были достаточно красивые стяжечки. 
А Сара (по сути) и есть один сплошной прокаст. 
image
Sayonara 07.07.2015 19:19
Хотел  бы спросить, почему в билде талантов не рассмотренна Адаптация на 7-ом уровне?
image
Gribochek
10.07.2015 13:47
Потеря урона.
image
Gribochek 23.06.2015 13:17
Привет. Такой к тебе вопрос. 

В следующем патче собираются понерфить бфб (урон будет в размере 10%, но хилит в двойном размере) и яд (урон тот же, но не за 5 секунд, а за 10). 

Что ты думаешь о играбельности Сары в этих реалиях? 

Если яд еще можно заменить на псионный импульс (что ослабит Сару на каких-то картах), то как быть с бкб? 
image
Drowin
23.06.2015 19:58
Нерф бфб, как по мне, как раз таки пережить можно, а вот без адекватного яда ерли не засноуболить. Если на Тралле(на ряду с керриган - любимый герой) я вижу хоть какие то альтернативы, то псионный импульс не куда не годится, как по мне. Им же не добьешь, Керриган постоянно сидеть на враге как Иллидан не может же.
image
citizen
05.07.2015 00:06
Я бы не сказал,что это нерф бфб) Теперь чуть лучше живу под штормом. А с ядом беде) Если к побитому оппоненту на лайн заходишь забираешь, а 1 на 1 очень не хватает бурста. Если бы он не сбивался так легко любым сейвом толку было бы больше.
image
Mishka 11.06.2015 09:16
Спасибо за Гайд и обновления ;)
image
SkyFly 09.06.2015 22:24
спасибо за гайд.
image
almosh 06.06.2015 20:18
хороший гайд) лови лайк
image
Kashok 05.06.2015 08:38




+

image
Rezzy 26.05.2015 11:16
+
image
Kehich 26.05.2015 10:31
Билд неплох для новичков. Одна из двух героинь, которым подходит талант на снижение кд по ударам (вторая — Загара).
image
baagram 25.05.2015 03:07
Спасибо,для новичка всё ясно и понятно)
image
Current 18.05.2015 09:14
Порой совершенно не понимаю как вести себя в файтах за нее, вроде и влетаешь, и комбо делаешь и все, что делать дальше? Все на кд, автоатаки слабенькие, щит с них вообще в внимание не беру, интересена последовательность действий.

Близы конечно не хорошо с ней поступают, но как только научишься комбить, так герой играет совершенно новыми красками.) 



Спасибо за гайд. :)
image
Gribochek
11.06.2015 16:03
Лично я забираю 1-2 цели (потратив все, что можно), а затем смотрю по ситуации:
Мало хп и есть возможность умереть? Блинк в свой беклайн. 
Хп еще есть, или есть увереность в том, что будешь жить? - просто автоатачишь нужную цель, выжидая, пока откатится стяжка и куханчик, что бы не отпустить цель.
image
Notan 17.05.2015 15:45
Я через автоатаку играю, намного эффективнее, чем дальность хватки энвеном и ультралиск, хотя раньше с таким же билдом играл, самая сильная сторона керриган это автоатака её и нужно качать, к 15-20 уровню она будет убивать любого с 3-5 ударов, хотя я соло нубчик и мое мнение никому не интересно, но все же очень тщательно пытаюсь разобраться в каждом таланте герев мне это нравиться, открывать что то новое интересное и не обычное, за лили составил 4-5 билдов каждый практически полостью меняет геймплей за неё, мне нравиться быть в топе из всех дд за лили пушить малфурионом линии за считанные секунды, но все герои имеют такое разнообразие в выборе веток талантов, нравиться делать из утера танка которого никто не может убить, знать как  именно разработчики видят ветки и возможное развитие героев на тех или иных картах и против определенных героев было бы круто, я совершенно забил на вов перестал заходить и оплачивать подписку в этом виноват хотс и метелица.
image
eLp17
12.07.2015 23:24
http://playhots.net/stormling/media/guide/820
image
Warhizard 16.05.2015 09:53
+
image
Senko 10.05.2015 11:14
Отличный гайд,спасибо вам за ваш труд!
image
Добрыня 27.04.2015 10:12
Пробовал, урон зашкаливает, спасибо
image
Vasilis 26.04.2015 08:16
Шикарный гайд
image
Aron 19.04.2015 03:47
Видео компенсировало отсутствие иллюстраций, еще бы оформить по ярче :)
image
Sla 14.04.2015 21:17
А мне больше всего нравится через фулл бурст играть на ней: 20% к W, Envenom и Searing Attacks. 13 и 16лвла - очевидность, 10 и 20 - по ситуации :)
image
Gela
14.04.2015 22:11
И 0 маны после одного прокаста:)
image
Sla
15.04.2015 00:59
ну тогда в твоём случае 50-60 маны после одного прокаста:)
image
Gela
15.04.2015 01:46
не понимаю где логика:D
у меня ману не тратит ничего из талантов, у тебя наоборот)
я не говорю, что это невозможно использовать, я лишь говорю, что выбор не самый лучший.
image
vodka 10.04.2015 16:19
Привет, такой вопрос - зайдет ли Сара с Илюшей в команде? Гдето в коментах спрашивали, но ответа не было. Под дабл саппортом например.
image
Gela
12.04.2015 14:05
Понятия не имею, попробуйте:D
Мне не нравится такое развитие событий, потому что тогда у вас получается в лучшем случае 3 мили героя + играть без ренджового керри/танка, я даже не знаю...
image
citizen
16.04.2015 00:36
Не мы играли в милишников :) Без керриган правда. Регар, Илидан, Тралл, Стежок, кто пятый был не вспомню :) Против Джайны Валлы Тайкуса ЕТС и Малфуриона) Выглядело все это забавно. Милишники бежали, если хук не задался и просто въезжали в ренжей :))) А там уже неслись волки, расколы и прочая гадость :) Никакой транквил не спасал. А вообще зависит от пика оппонентов, если есть допусти Сильвана с салом, Диабло с дыханием, Загара с пастью или Газ со стяжкой милишники будут терпеть. Импульс потестить надо) Я все таки придерживаюсь большого радиуса шипов и клива.
image
Gela
16.04.2015 02:37
клив не стакается больше с бм, так что смысла в нем болт
image
citizen
19.04.2015 01:22
Я бы не сказал. С клива от автоатак все равно идет больше дамаги и это сочетается с клинками нексуса. Для сравнения автоатаки на 4-м лвл бьют по 86 дамаги значит по 43 будет идти в ближайших стянутых врагов, да скорость атаки 1,25 а не атака в секунду, и автоатачить мы будем чуть медленнее, чем тикает аура от Е-ки, но это компенсируется уроном, который много выше (34 в секунду!!!! Е-ка так бьет только на 20-м лвл, когда автоатаки много жестче), а значит и шилдов будет чуть больше и впитать часть дамаги мы сможем лучше. Е-ка на том же лвл-е бьет по 10 в секунду 5 секунд пусть и в АОЕ радиусе, но по факту если ты в центре вражеской тимы ты труп +это жрет ману и никах не сочетается с клинками. В таком случае лучше уж пойти через Яд - бурст в таргет пусть и преимущественно для ранней игры.
image
Ange1
26.05.2015 14:58
скорость атаки 1,25 означает, что скорость атаки больше чем 1 в секунду, так что автоатачить ты будешь быстрее, чем аура Ешки
image
citizen
26.05.2015 18:10
 А ну да)) Косячнул. Но смысл ясен. Профита от этой ауры горения нет.  Я сейчас керри качаю либо через яд - азарт - шторм, клив - бурст - ультрал . В первом случае мощное АОЕ и сейв, во втором бурст в таргет)
image
tmaxer 09.04.2015 13:27
Эх как же керриган закидывают помидорами(((( То перемотку отберут,  то живучесть снизят. Но играть за нее все равно интересно.  Хороший герой. Ждем возврата перемотки!
image
citizen 06.04.2015 00:37
Клинки Нексуса какая же это боль для Илидана :) Да и попадать становится легче :)
image
vadymksard 02.04.2015 18:41
Вижу гайд подтянулся. Намного лучше стал. Скоро наверно самым популярным станет ибо лучше даже моего. Поздравляю)
image
Einaren 01.04.2015 08:34
Отличный гайд, Гела, спасибо большое. Можешь пару слов сказать, почему ты убрала сплэш урон на 7 уровне? В тим файтах от него маловато пользы, конечно, но с другой стороны, учитывая азарт битвы, в любой замес залетаешь с готовой ультой. И ещё, хотелось бы прочитать пару советов о том, при каком раскладе её лучше пикать на Лиге Героев. К примеру, мне показалось что она должна неплохо зайти вместе с Илиданом, т.к. два разрывающих мили убийцы из-за чего вся вражина не будет делать прокасты только в одно тело: Илья уклоняется, а в нас просто меньше летит.  Но в Лиге сказали, что Сара очень-очень сильно не подходит к Илье...почему? И последнее, Гела, скажи пару слов о том, как ты получала опыт игры Сарой, так как для меня это тоже загадка. В квиках это просто невозможно, т.к. очень часто я оказывался вообще единственным мили и умирал постоянно, а играя только в дэф...ну какой тогда из неё убийца? А в Лиге начинается срач о том, что Сара слаба, а доказать обратное часто не хватает опыта. Как натренировать ту чуйку, которая говорит, когда можно лезть в замес, а когда надо подождать, или тебя убьют совсем случайно, целясь в другого героя. 

З.Ы. За патчик обидно, я ждал что её хотя бы немного более живучей сделают...эх
image
Gela
01.04.2015 17:12
В патче убрали кдр со сплэш урона на 4ом + 7ом, поэтому более не вижу в этом смысла.
Опыт я получала так же как и все, просто пикала героя, но тогда ещё не было хиро лиги, однако мне и сейчас всё равно, если хочешь пикнуть героя - пикаешь. На Керриган нужно реально очень много отыграть, чтобы понять что когда и как)
image
GPSY 31.03.2015 09:59
Полюбил этого героя после одной игры, когда я не мог понять чем и как Керриган убивает \выживает. За 3дня взял почти 11lvl и сыграл порядка 70ти матчей и от этого героя просто схожу сума) 

Хороший гайд но я думаю, что нет конкретного билда прокачки способностей, они всегда разные в зависимости вашего\вражеского пика и карты.



image
Gela
31.03.2015 17:49
Я и не предлагаю конкретного. Я описываю варианты, когда что и как.
image
OneeOS 27.03.2015 12:00
А где "белая" часть Керриган ??? 

Пусть сделают хилла на основе нее.

Будет бегать со шприцами, а ульт будет Мутация при помощи укола в союзника )))
image
Klimenty 23.03.2015 18:15
Хм. Из личных наблюдений:

-E.T.C.может сломать комбо не хуже Диабло;

-Спринт нужен не только, чтобы убежать, но и чтобы догнать противника, убегающего на спринте. =D 

Довольно ситуативно, но всё же полезно.

-Потрошение может помочь догнать цель, но тоже очень ситуативно.



И, раз я уже тут пишу - огромное спасибо за гайд. Керриган была первым купленным героем и в начале мне не понравилась, но после этого гайда я 70% игр провожу на ней. =D
image
Gela
23.03.2015 18:56
Да, конечно, ты в своих наблюдениях прав, просто, когда пишешь гайд невозможно вспомнить всё:)

И спасибо за спасибо:Р
image
Emo 22.03.2015 20:26
Просто и понятно,спасибо.
image
Gribochek 20.03.2015 15:10
Очень хороший гайд. Редко, когда играю по чьим-то гайдам, обычно сам составляю билды, изучаю, а потом пишу гайды. Но Сара давалась мне ужасно. А теперь удалось ее освоить (и даже убивать одновременно трех противников в соло, главное, что бы удачно дать стяжку + стан по троим).

Был очень удивлен, что атаки Ультралиска скидывают кд на абилки Керриган. Серьезно. В тимфайте он незаменим - урон, сброс кд, щит, + затычка в пятой точки какого-нибудь сквиша, да и скилшоты ловит хорошо своей тушкой. А если учесть, что Сара сама имеет сплешь, то вместе со сплешем Ультралиска способности откатываются чуть ли не сразу же, как только были использованы. Единственное - не хватает маны частенько, ибо спам идет жуткий. 



В общем спасибо за гайд ( не за билд, а именно за гайд. Не люблю гайды, где из всей инфы представлен только билд и  ни слова о поведении себя в игре ). 



Один только вопрос: На что Вы снимаете видио? Хотелось бы тоже начать этим заниматься, вот только те видео редакторы, что мне удалось найти, ужасны (выкидывают на пол экрана сообщения, мол триал версия и прочее). Есть ли какой бессплатный (или платный, но очень хороший) видеоредактор?

image
Gela
20.03.2015 18:00
Спасибо за отзыв:) Очень приятно.
Видео снимаю на OBS, так же как и стримлю. А редактор видео самый простой(по моему мнению) и самый удобный это Vegas pro. В сети есть крякнутые версии, так что думаю найдете)
image
Gribochek
22.03.2015 06:26
ок) Спасибо.
Вообще, я раньше не любил Керриган. Мне она казалась дико несуразной. Но вот теперь она стала для меня любимым героем) за 3 дня поднял себе почти 10, и имею 74% винрейт за 40 с лишним игр) 
Еще раз спасибо за гайд и билд^^
image
ZloiGenii 20.03.2015 07:18
Керриган так же один из самых любимых. Ненавижу пассивную игру.  По поводу 16го лвла пока тестирую щит (100% к прочности щита), кровь за кровь иногда тупо не вижу профита, тому же мурадину обычно пофиг, но тут еще не определился. По поводу спринта - реально бесполезен в 90% случаев, если ты находясь в центре замеса вдруг попадаешь под фокус, и пытаешься сбежать, то тебя разваливает любой рандомный контроль типо утера, ибо Сару хейтят все помоему)

Кстати спасибо что сказал про урон от жука и преобразование в щит, не знал.

Вопрос к автору - высокий винрейт в лиге это заслуга пати? или ты такой везунчик) А то последнее время стали в 60% случаев попадаться полные неадекваты в тиму, все свои 70% вр слил за пару недель, бомбит дико.
image
Gela
20.03.2015 12:00
Я обычно максимум играю в дуо/трио, так что ну такое...вчера играли впятером и мои же мне катки сливали:D Просто бывает, что ОЧЕНЬ не везет с союзниками.

А так хотслогс показывает 67% винрейт за 268 игр, а в хиролиге 91-42.
image
dudoser99 15.03.2015 21:09
У меня вопрос по поводу ульты, я так понял по билду что это контроль керриган, из этого следует, что профитнее брать шторм(больше контроля) и соответственно блинк для эскейпа( меньше фида) 

P.S. Надеюсь автор прочитает и ответит.
image
Gela
15.03.2015 21:39
Автор всегда читает:)

Шторм НЕ профитнее. Он ест больше маны и кд у него больше(при этом профита по дмджу нет). Я вроде об этом писала. 

На счет "Блинка", безусловно, талант универсален, но лично я, как правило, не выхожу из тимфайта, моя задача поймать максимально возможное кол-во людей и выдать, соответственно, максимально возможный урон. Я не отрицаю того, что блинк в некоторых ситуациях может быть полезнее, всё зависит от команды противников. Я его очень люблю, т.к. с ним можно и неожиданно инициировать и уходить от смерти.
Клинки нексуса дают вам +урон и +шилды. В сочетании с талантом на 16ом(на щиты), в принципе, может выходить даже чуть лучше, чем с тем, что предлагаю я)

Надеюсь, что ответила на все ваши вопросы:)
image
LeXxX 14.02.2015 11:06
Недавно начал играть за Керриган, комбу тренирую :). Гайдов не читал, но прикипел к похожему билду, 3 отличия:



13) Беру "длительное поглощение" 6 секунд щита маловато, 12 уже как то более уверенно себя чувствуешь, и другие скилы не очень нравятся по следующим причинам:

                              "Потрошение" - как правило стандартной дальности хватает.

                              "Двойной удар" - ну +50% к одной автоатаке, это как-то совсем мало.

                              "Спринт" - если использовать чтобы догнать убегающего - есть сокрушение. Чтобы сбежать - не тот это перс чтобы убегать,                                                       щиты поглощения же, драца надо до последнего. Вобщем можно и её брать, для сбеганий, но это не мой стиль.



16) Беру "Агрессивная защита" насчет того что "10% щита мало" не соглашусь. 10% это от крипов, от героев 20%, уже неплохо. С этой обилкой становится 40%! Причем это не хил, что имеет немного минусов, но гораздо больше плюсов, если в замесе сразу на тебе не сфокусировались - живучесть растет очень быстро.

                              "Буря клинков" - помогает попадать, но не особо если работаешь комбой. Попал - стан будет, а если не попал, то и радиус                                                                     не поможет.

                              "Кровь за кровь" - 15% однократный хил, и замедление как-то это слабенько. Догнать есть и другие скилы.

                              "Перегрузка" - ну это вообще хлам для автоатакера.



20) Беру "Клинки нексуса" - Больше дамага, больше щитов.. вобщем все понятно.

                               "Торраск" - даже если яйцо вылупится, к тому моменту ультралиск уже не нужен.

                               "Штормовой заряд" - опять "убегалка", ну не для Керри она. Герой очевидно задуман, и вполне неплохо реализован

                                                                           именно для атаки, а не для убеганий. Даже с минимальным здоровьем, всегда есть возможность

                                                                           застанить дамажить и прикрыться щитами. Почему мне и нравится. Для "убегателей" есть новы и

                                                                           зератулы всякие.



Ну вот как-то так. Поправьте если неправ, всетаки у моей Керри, даже черной кобыла нету. :)
image
citizen 13.02.2015 22:59
Все таки вернулась к старому билду)))) Надо потестить бурю.
image
Gela
14.02.2015 00:56
Я не знаю щито делать:D

Всё как-то неочень(
image
citizen
22.02.2015 18:02
Как бороться с Джайной?) Очень больно бьет даже под шилдами Тассадара, а жук просто не доходит) Впрочем как и Керриган. Имхо очень неприятный герой, если некому хукануть или дать ей сало.
image
Gela
22.02.2015 18:19
Можешь попробовать брать Шторм вместо ультралиска в данном случае.
image
vadymksard
24.02.2015 20:22
Качайте дальность прыжка и фокусите джайну.
image
Gela
24.02.2015 22:49
тоже неплохое решение, с учетом того, что на 13 лвле выбор не особо важен.
image
citizen 11.02.2015 21:30
Убрали перемотку) Жду фиксы :))) Я склоняюсь к спринту или двойному удару на 13-м )) На 20-м тогда или клинки или блинк

image
Gela
12.02.2015 00:08
Честно, всё не понравилось, буду больше играть, может что-то придумаю и обновлю сегодня-завтра)
image
citizen
12.02.2015 02:09
Потестил вариации)) Двойной удар на 13-м остальное тоже самое. Блинк дает потрясающие возможности для ганков и эскейпа в лейте. От шилдов профита не заметил. Лучше взять тасса в тиму. Прокачка в фул дамаг без эскейпа забавна но хрен уйдешь) При этом разница идет в 10-15к от билда где беру отточенные клинки вместо блинка, а выживать становится просто нереально. Без перемотки не так весело как раньше, но азарт и хорошая стяжка на шипы решает)
image
Gela
12.02.2015 04:37
да, но есть проблема.

если ты не попадаешь комбо, то ты бесполезен.
image
citizen
12.02.2015 10:36
так это всегда на керриган было) мисаешь скилами значит ты ни очем)))) с таким билдом я всегда в топе дпс. 90-100++ за игру.
image
Gela
12.02.2015 17:11
да, только теперь у тебя даже второго шанса нет
image
citizen
12.02.2015 19:28
Ну да. Играть приходится аккуратней. А второй шанс приходит с блинком :)
image
Gela
12.02.2015 19:51
это не второй шанс, это эскейп, только и всего, а попадать всеми комбо просто нереально.
image
citizen
12.02.2015 19:58
Малфурион с этим нереально помогает ;) Помимо того, что регенит ману и хп :)
image
Anarker 26.01.2015 05:42
Отличный гайд. Просто великолепный! :) Сам иногда таким билдом поигрываю. Зависит от команды противника и от моей. 
image
Gela
26.01.2015 07:34
благодарю, приятно слышать:)
image
Anarker
26.01.2015 12:40
Слабостью данного билда считаю поздний эскейп. С другой стороны он нафиг не нужен, если вы и ваша команда уже давно вместе и вы сыграны. 
Просто сам играю исключительно с рандомами и жизнь без спринта на 13-ом мне сложно представить. Точнее я именно что её представляю только :D 
image
Gela
26.01.2015 14:26
Спокойно играю без спринта как в соло, так и с командой, дело привычки:) и хорошего саппорта...))
image
Anarker
26.01.2015 15:36
Да, всё дело в тиммейтах. Если можешь на них положиться, то этот билд - просто машина для убийств.) С Назибо и его ультой в команде можно творить чудеса.)
В общем мне очень понравилось! Спасибо вам. :)
image
citizen
12.02.2015 02:15
Спринт не очень. Он классно себя показывает на Газлоу и Назиб т.к. они тусят в ренже, а Керриган с ним убегать практически нереально. Ловишь контроль и едешь.
image
citizen 23.01.2015 15:01
Яростно плюсую :) Отличный билд. Единственное сделай плз вместо нумерованного списка маркированный. Будет легче воспринимать инфу))
image
Gela
23.01.2015 15:02
Заделаю, пока что занимаюсь допиливанием видео:)
image
citizen
23.01.2015 15:08
Давай давай)) Буду ждать :) Мурадин кстати под ультой реально зло))Не дает жука выпустить. Кровь за кровь не только отличный бурст но и классный сейв)) 15% от 6к танка это жирно :) Да сало малфа +ульт утера в лейте это -5 :)
image
Gela
23.01.2015 15:15
Перемотка раздражает на Мурадине + БВ
image
m1asmatic 23.01.2015 12:48
"Вы - надежда вашей команды" ага, учитывая что мы берём авто-атаки и теряем бурст с яда и единственный эскейп до 20ого лвла. Теперь вся команда будет надеяться что мы не нафидим. Аминь. Зачем изобретать велосипед, есть уже гайд под эту комбу.
image
Gela
23.01.2015 13:25
Видимо, вы не понимаете смысл сего билда, возможно стоило чуть внимательнее читать)
Вам просто не нужен доп. бурст с яда. И это, собственно, не велосипед:)
image
m1asmatic
23.01.2015 14:07
читал я.  зачем брать азарт с авто-атаками если есть перемотка. Больше двух раз ты не прокастуешь в файте комбу, либо все будут мертвы либо ты. Брать для аутпуша? Попробуй пойди это в рейтинге 30+ сам удостоверишься. Ты только написал что даёт возможность аутпуша и сочетается с азартом. Итого мы получаем: Минус бурст яд и эскейп с Q. Плюс: аутпуш и доп снижение кд которое по сути не нужно совсем.  Тоесть получается это вариант дефолтного билда на W-E с аутпушем и меньшей мобильностью и дмг.

"Вам просто не нужен доп. бурст с яда". Нужен, еще как нужен.
image
Gela
23.01.2015 14:12
Больше 2х раз не прокастуешь, серьёзно? Я порой бывает ману в 0 всаживаю:) где-то 5-7 комбо успеваю сделать, особенно если у противников есть Артас.
Аутпуш это опционально, основной смысл этой штуки давать быстрые откаты кд на все твои способности.
"Попробуй пойди это в рейтинге 30+ сам удостоверишься" на счет этого - у меня ранк 1:) и статистика на Керриган 41-17:)
Эскейп вам не нужен в данном билде, так как вы не собираетесь уходить из файта с таким то откатом кд, вы хотите всех убивать и веселиться! Доп. бурст с яда в тимфайтах уже не так важен, поскольку в большинстве случаев он защитуется/захилится, вот и думайте) что лучше? взять яд ради бурста в ёрли гейме или взять талант, который поможет вам выигрывать тимфайты.
image
m1asmatic
23.01.2015 14:26
Не знаю верить ли вам на слово, 1ый ранг или не 1ый но поверю. Если всё так в действительности то тогда touché. Модеры пусть потрут тогда мои комменты
image
Gela
23.01.2015 14:37
Можно и не на слово:)
Скриншот
image
citizen
23.01.2015 15:04
У меня есть Керриган и 100-ка каток на ней. Билд отличный. По факту адаптация меня спасала от фокуса 2 раза за 100 игр. Бесполезный талант.
image
citizen
23.01.2015 15:07
И касаемо перемотки,если не берется Азарт ты даешь 2 прокаста и тупо ждешь 12!!!!! секунд отката шипов. Учитывая, что команду можно убить за 10 секунд это много. С этим билдом ты вносишь дикий бурст, даешь адовый контроль в толпу и сжигаешь всю ману. Это круто
image
EyeBeAm
24.01.2015 04:38
А в файтах 1х1, 2х2 как показывает себя этот билд?  Или когда у противников ренжи (какой кстати радиус у таланта на 4-м уровне)? Или когда команда противников рассредоточена, и автоатакой ты задеваешь максимум 2-х. Мне кажется куда профитнее прыгать на ассассина, и вырезать его за ОДНО комбо (а если не хватило немного дамага, то на помощь приходит перемотка), чем ковыряться и надеяться, что абилки откатятся быстрее, чем тебя убьют.
Вот. Интересно узнать с такой стороны про этот билд =)
image
citizen
24.01.2015 13:58
Лол. Файты на 1x1, 2x2 в лейте не практикуются. Все ходят толпой и вырезают врагов, потом берут кемпы, пушат, делают задания карты. Когда у противника ренджи всегда есть танк который впитывает дамаг. + ты же не бегаешь в пати из милишников онли?
image
Gela
24.01.2015 15:59
1x1 в лейте ты унесешь вражеского керри с ревайндом, если попадешь, офк.
а вот в файте просто так тебе этого никто сделать не даст, если они не идиоты. 
image
EyeBeAm
24.01.2015 17:51
Причем здесь танк. Разговор о таланте, суть которого в том, чтобы ты автоатакой задевал много целей. Ренжи тебе этого сделать не дадут. А вас всех послушать, так вражеская тима специально ходит кучкой, чтобы твоя пассивка срабатывала. 
image
Gela
24.01.2015 18:27
как ни странно, но так бывает весьма часто)
image
m1asmatic
24.01.2015 22:49
Gela можешь не держать на меня зла. Я всё пальнул на тьюбе. Да и сам чекнул. Всё ништяк.
image
Gela
24.01.2015 23:20
да я и не держу)