Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Максимально опасный/полезный билд для Загары.

Farseerko 25.01.15 06:22 3216 0 2

Загара
Мать Стаи
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Данный гайд ознакомит вас с правильными талантами на героя-специалиста Загару.Тактики , задачи и максимальное увеличение дпса - все это вы узнаете здесь.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Играя за героев специалистов , вы могли замечать их частичную бесполезность в игре .Многие играя за Газлоу , Тассадара или Загару просто пушат линии и хвалятся своим уроном по структурам.Но данный гайд покажет вам на ошибки и позволит максимально правильно выполнять свою задачу.
Загара это герой-специалист дальнего боя , операющийся на спавн мобов для нанесения большого урона структурам.Но неверно будет подумать , что это только герои для сноса башен и фортов - это нас к победе не приведет.Большинство героев специалистов должны(если это позволяет их билд)без особых проблем брать кемпы наемников , помогать своей команде с главной задачей карты и при этом опять таки , неплохо сносить вражеские структуры.Как все это сделать сразу мы рассмотрим ниже.
Рассмотрим каждую способность Загары.
Способности

Наша дополнительная способность "D" - это "Опухоль". Разрастающиеся невидимые , но уничножаемые аое способностями , биомы зергов , которые дают нам +20% скорости , хп реген и самое главное - открывает туман войны.Кд 15 секунд , стакается до 3 , ограничение по времени 4 минуты.Эта способность дана нам для многих целей . Вы можете застелить всю карту и обезопасить себя и команду от внезапных гангов.Позволит получить вижн там где ВАМ надо . Комбинируйте эту способность с вашим ультом , если враги сносят ваши Нидусы. 
"Q" способность - "Вал гиблингов". Ченелинг бараж из четырех гиблингов , задача которых нанести максимальный урон по зданиям и мобам.Эффективно применять для пуша линий в середине (моба-мага) толпы крипов врага , чтобы продамагать всю волну.Наносит хороший урон здания и мобам .Не эффективна в тим файтах т.к. гиблинги катятся по прямой и их легко обойти.
"W" способность - "Охотник-убийца" или проще гидрал.Призыв на 8 сек гидралиска , который будет бить указаную цель.Эффективно использовать на вражеских керри/саппортов.В данном гайде мы делаем упор именно на эту способность , апая гидралискам дамаг и рендж + делая два заряда этой способности.
"E" способность - "Зараженный десант". Спавн с воздуха , с нанесением дамага в месте падения , двух роачлингов , имеющих 8 сек жизни.
Этих парней мы апаем до трех в паке и уменьшаем ламаг , получаемый ими от вражеских НЕ-героев.Отлично танчат башни/кемпы и наносят хороший дамаг.Используйте для пуша линий как и "Q" абилку в скопления мобов.
В данном гайде мы берем для героической способности Загаре  "Сеть Нидуса". Четыре портала , помогут нам быстро перемещаться по карте на базу и три других места для доминирования над вражеской командой.Не имеют время жизни , стакаются до четырех.Лучше всего ставить в непреметных , удобных для нас местах .Кусты , туман на бухте Черносерда - все это максимально обезопасит ваш Нидус от разрушения вражеской командой.Дает видимость вокруг себя , и требует видимость для строительста.Поэтому важно спамить "D" способность для востановления разрушеного Нидуса.Важно! - создает как и "D" способность биом зергов , по которому его можно вычислить.
Тактика

Наша задача на карте - делать как можно больше неприятностей команде врага и саппортить нашу команду:
  1. Спам "D" даст нам зрение на карте.
  2. Кемпы наемников мы можем брать без проблем благодаря "Q" и "E" способностям.
  3. Благодаря Т2 таланту , мы имеем неплохую авто-атаку , что позволит увеличить дпс до небес.
  4. Нидус позволит нам везде успеть.
  5. Благодаря апу гидралов мы можем не боятся ассасинов , а даже стать им самим!
Хоть и мы взяли отличные таланты , но помните - позиционируйте в тим файтах правильно и получайте меньше дамага в лицо , ведь вы специалист , а не танк или файтер.Фокусьте правильных вражеских героев , создавайте максимум проблем для команды врага и вам цены не будет!
Так же возможно жанглирование талантами под ваш вкус.Будь то "Убийца великанов" в пятом тире , или ап гидралиска в мутилиска в том же тире , но помните - будьте полезны команде!Ваша задача это разрушение , и его вы должны приподнести в полной мере.
Важно!Всегда расчитывайте ману на способности и стаки "W" т.к. в тим файтах они быстро не востановятся.



От автора.

Надеюсь мой гайд показался вам полезным и вы подчерпнете много полезной информации из него.Удачных побед в Нексусе!


1
4
7
10
13
16
20
Опухоль
Биом зергов , который дает нам вижн , увеличение скорости и хп реген . Также он важен для востановления нидуса в скрытых местах на карте , т.к. без вижена нидус установить нельзя.
Вал гиблингов
Челелинг залп из 4х (апается до восьми) гиблингов , которы едут по прямой и взрываются при соприкосновении с обьектом . Нужны нам для аое дамага в кемпах , сноса зданий врага.
Охотник-убийца
Гидралиск (Муталиск , если вы апните его мобильность) это главная проблема вражеских керри , ассасинов и его мы будем использовать на максимум.
Зараженный десант
Роачлинги из спавна выполняют много ролей .Танкование кемпов , башен , харас врага и пуш линий - все это они могут.
Сеть Нидуса
Замечательный ульт , который устранит все ваши минусы и проблемы. 4 тоннеля по всей карте . Лучше всего плантить в кустах , скрытых от зрения врага местах.Разрушение для вас не проблемно , но учтите стак каждую минуту.
Пожирающая пасть
Аое дизейбл ульт , весьма проблемный для использования .Надо использовать разумно , т.к. может решить файт в вашу/вражескую пользу.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 23.03.2015 11:53
Описано все хорошо,но мне немного билд не нравится,просто я играю по другому...
image
Spectrooper 25.01.2015 11:13
1 и 3 таланты бесполезны. На 1 уровне усиленный реген на слизи делает Загару весьма устойчивой к харрасу, а на 3 Инкубация позволяет постоянно быть при мане и здоровье. На 4 уровне сплит-шот даёт фактически +75% к урону в тимфайтах и позволяет сметать крипов с линии за считанные секунды. На 13 уровне Муталиск куда сильнее из-за вездеходности, рикошетов и увеличенного срока жизни.