Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Gazlowe - Trust me, i'm an engineer!

Spectrooper 25.01.15 10:48 2442 8 6

Газлоу
Шеф Кабестана
image image

Здоровье: 1826 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.805 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Итак, мы снова где-то... невесть где, нас оторвали от мирного созерцания заплёванного потолка и дали работёнку - снести до основания соседнюю базу. Ну, заодно и всё, что между ней и нашей. Увы, в Нексус перенеслось лишь ничтожное количество приспособлений
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Инженер на поле боя


image
"Всё своё ношу с собой"

Итак, в чём заключается роль Газула на поле боя? Конечно же, в полном доминировании на линии, сносе фортов противника, зачистке лагерей в одиночку с ранних уровней и помощи союзникам в тимфайтах! Но настоящая головная боль заключается в том, чтобы определить, где именно Газул необходим в данный момент. Ведь ситуация на полях боя Нексуса меняется ежеминутно. Стоит отвлечься на лагерь наёмников - и ваша команда сливает тимфайт 4vs5. Ходишь с командой на ганги - противник берёт лагеря. Соло убиваешь Ужас садов - умираешь от какой-нибудь Новы за секунду.

Вывод: для 100% эффективности Газула нужна 100% кооперация с командой. Пусть он и является лучшим соло-лесником, он всегда должен знать, где кто находится и чем занят. И уметь собрать зубы в кулак, оторваться от избиения наёмников и прийти вовремя в тимфайт, чтобы раскидать турели и оглушить парочку врагов взрыводием. Но обо всём по порядку.

Доминирование на линии


image
"К бою готов"

Итак, игра началась, мы вышли на линию. Лес пока пуст, так что выбор у нас невелик: нужно выиграть линию.
Основная мощь Газула - турели. Они стоят нам 10 маны (спасибо таланту "Мастер переплавки"), значит, ставим их понаглее! Прибыв на линию, тут же закиньте по турели в кусты на обочине - так вы обезопасите себя от засад. В прибывших на линию крипов кидайте взрыводий так, чтобы зацепило всех семерых.

Самое главное - перемещайте турели! Перенос турели не только позволит ей эффективнее атаковать противника, но и уменьшит откат взрыводия, в чём и заключена стратегия доминирования:

Ставим турель - кидаем взрыводий - переносим турель - кидаем взрыводий - GO TO STEP 1

По факту, мана будет тратиться лишь на взрыводий, и её мы восполним из колодца аккурат к началу события карты.
Всегда помните про ускорение отката при подъёме хлама. А также про то, что хлам падает и со вражеских построек , включая стены по бокам форта. Их частенько оставляют "в живых" даже к концу игры.

Событие карты, тимфайт


image


Наша задача на событии карты заключается в правильном расположении турелей. Как и опухоли Загары, турели должны быть расположены на подходах к точкам. В кустах, в узких местах, но не прямо на дороге, где их тут же уничтожат. К примеру, расположенные заранее на подходах к Дару Повелителя воронов турели не только оповестят о приближении противника, но ещё и спешат его!

Отдельно поговорим о взрыводии. Его следует приберечь до того момента, как противник попытается захватить точку (тот же Дар к примеру) или сойдётся в рукопашной с нашими союзниками. В обоих случаях ему придётся или отступать, или терпеть 2.5-секундный стан.

Помните, что вам строго противопоказано прямое столкновение с бойцами, а тем паче убийцами противника. Если уж сильно хочется сделать ещё больше разрушений, встаньте в кустики и заряжайте Лазор. А ещё лучше, если команда однозначно побеждает в тимфайте, оставить на прощание врагу взрыводий/турели и побежать разбирать на запчасти вражеский форт/захватывать лагеря.

Повелитель леса


image
"И это не какой-нибудь замшелый друид, уверяю вас!"

Успех Газула как лесника заключается в том, что он может подставлять вместо своей худосочной тушки жестяные бока турелей. Их не очень жалко, затраты маны они компенсируют выпадающим хламом, а откат весьма небольшой. С 4 уровня мы можем спокойно забирать осадные лагеря, с 7 - бойцовские, с 10, при поддержке одного (ОДНОГО, НЕ НАДО ВСЕЙ КОМАНДОЙ ЛОМИТЬСЯ ПОМОГАТЬ ГАЗУЛУ) союзника - босса. Но не стоит жадничать: совершать вылазку во вражеский лес стоит лишь если вы уверены, что по вашу душу никто не придёт. Лучше всего зачистить лагеря на стороне противника после выигранного тимфайта. И да, гоните в шею всех "помощников", которые уходят с линии дабы успеть сделать пару ударов по уже почти умершим наёмникам. Единственный случай, когда Газулу действительно понадобится помощь всей команды - захват босса на вражеской половине карты с последующим пушем цитадели.

Подводя итоги


image
Газул и его "голос", актёр озвучки Трэвис Уиллингем.

Газул постоянно должен быть осторожен и одновременно назойлив. Его турели наносят хороший урон, отвлекая внимание противника, взрыводий сдувает вражеских крипов с линии, а сам он способен сделать работёнку в лесу так быстро, как не сможет никто. Постоянно поглядывайте на миникарту, на пинги союзников, думайте, где вы сейчас необходимы больше всего, и отправляйтесь туда!

Импровизируйте, не сидите на месте.
Если что-то можно сделать - делайте. 




P.S.:
На любые вопли от недалёких тиммейтов, которые вчера купили Нову с начальных денег, вы можете спокойно отвечать:
"Keep calm and trust me, i'm an engineer!"

1
4
7
10
13
16
20
Утилизатор
Наш трейт, позволяющий долго обходиться без похода к фонтану. Примечательно, что детонировать турель можно и "с коня", при этом Газул не спешится. Радиус подрыва примерно равен радиусу обстрела турели. Помните, что запчасти не будут лежать на земле вечно!
Рок'етная турель
Наше основное умение. Эти крошки будут отлично сдерживать линию, разбирать наёмников и портить жизнь противнику в тимфайтах. Также их можно подставлять под удары наёмников при захвате лагеря.
Лазор смерте
В нынешнем виде Лазор на 90% бесполезен. Всё, на что он годен - добить убегающего противника с "холодного старта" или сбить ему телепортацию, ибо пока он зарядится на 100%, турели и взрыводий нанесут куда больше урона.
Заряд взрыводия
Весьма мощная бомба, к тому же неуязвимая. Из минусов отмечу весьма долгую зарядку, из плюсов - отличный урон по площади. Натренировавшись метать её на опережение, вы сможете помогать союзникам в тимфайтах. А также ею очень удобно чистить линии и лагеря - радиуса взрыва хватит на всех крипов.
Робогоблин
Основной ультимейт данного билда. С 10 уровня урон по крипам, наёмникам и боссам Газула становится просто ЛЮТЫМ. Если вы выиграли тимфайт, идите на босса - Газул нарежет его соломкой за считанные секунды, просто обеспечьте прикрытие. А если легла вся вражеская команда секунд эдак на 20-30, можно снести под корень целый форт в одиночку.

<= (Ах да, почините описание ультимейта на сайте. Теперь это пассивная способность.)
Грав-о-бомба 3000
Несомненно, полезный ультимейт, но в данном билде не рассматривается.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 23.03.2015 11:51
Мне билд понравися,а сам гайд офигенный.
image
Fenris 04.03.2015 10:04
Очень полюбил этот билд. Много играл им в пабе, что доставляло и продолжает доставлять сейчас. В лигу не совался ни с этим билдом, ни с этим персонажем. Все же там я гораздо лучше как хил. Не так давно встретил в лиге Гэзлоу так же в подобном билде.  Очень тащил, очень сейфово играл (хотя я обычно ставлю аккуратную игру себе в заслугу, но он меня переплюнул). Сейчас вот пересмотрел реплеи с ним - он брал несколько иные таланты. А именно:

1) На 7 уровне "Топливыный след" - турели замедляют противников на 25% на 2 секунды.

2) На 13 уровне "Пламенная ярость" - урон в секунду всем находящимся рядом противникам. Ну тут, к слову, я с ним реально не согласен, ибо Спринты решают в принципе, в любом билде и на любом персонаже практически и менять их на сомнительные АОЕ дамаг как-то странно.

3) На 16 уровне "Дальнобойные турели" - радиус атаки турелей +25%

Что скажете, почтенные Гэзлоуводы, вариации талантов 7 и 16 уровня имеют смысл? В выборе же прочих талантов билды совпадают.
image
Spectrooper
04.03.2015 12:53
Топливный след очень хорош против разнообразных Иллиданов, т.к. держать урон по цели с замедлением в 25% очень трудно.
Но мы сильно теряем в уроне. Хотя, поставив позади себя турель, имеем шансы убежать от одинокого ганкера, а то и вовсе, кружа вокруг турелей, убить его.

Пламенная ярость на Газуле 100% юзлесс. Крипы разваливаются от одного заряда взрывчатки и турелей, а соваться в контактный бой против героев нам противопоказано.

Дальнобойные турели неплохи в сочетании с Топливным следом, но на 16 уровне, когда обе команды ходят вместе, гораздо важнее будет быстро развернуть 4 турели.
image
STASON 28.01.2015 19:15
повелитель леса , да это круто , но старайтесь не попадаться в этом лесу к 2-3 противникам в силки :)

убежать вы не сможете !!!

взять босса соло на 10 лвл тоже круто !  ну а самый-пресамый  прикол заключается в выражении лиц вражеской команды когда они прибегают в копи брать босса , а его там нет !!!   перед появлением во 2 раз скелетов в копях заходим туда обставляем место появления босса турелями и быстренько забираем его , главное что бы враги не спалили тебя ( вдруг попадутся хитрые :)

важно !!!!  автор не понимает , что газлоу в этом билде не нужны помощники во взятии босса после 10 лвл !!! но это так  !

ставьте лайки !

в этом билде газ способен в одиночку забрать вражеский нексус !  ( если конечно противники будут настолько глупы оставить его одного у нексуса :)

1 из лучших гайдов !
image
Spectrooper
28.01.2015 19:48
Вообще-то в гайде прямым текстом несколько раз указано, что с 10 уровня через Превосходство и Робогоблина любой босс падёт соло. Исключение - единственный босс на карте или босс во вражеском лесу при живых противниках. Тут можно или рискнуть самому (чем ближе к лейту, тем тяжелее расплата) или попросить тиммейта попастись в кустах неподалёку, если его герой вполне может задержать погоню и уйти сам.

Насчёт босса в Копях: да, его тоже легко можно взять соло и эвакуироваться камнем. Но босс стоит всего 33 черепа, а мелкая нежить - 67. Гораздо выгоднее быстро перебить мелочь, отступить, выждать, пока враг не начнёт бить босса (определяется по пополняющемуся счётчику черепов противника) и атаковать всей командой. В результате можно отправить их всех "в таверну" и собрать 70-80% босса.



И мне очень обидно, что мой труд читают вот  так вот вскользь, "по-диагонали", не вникая в суть и делая поспешные выводы.
image
XDay 25.01.2015 12:38
Оформление отличное, уже только за него можно плюс ставить!