Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Ануб'Арак и группа поддержки

YUverlord 09.07.15 18:59 26053 60 46

Ануб'арак
Король-предатель
image image

Здоровье: 1926 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 1

Восстановление здоровья: 4.012 (+4%)

Восстановление маны: 3

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

К Вашему вниманию гайд, построен на использовании жуков. Гайд обновлен в связи с последним патчем.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
                            image

Плюсы и минусы 

  • Плюсы: 
  1. Наш персонаж мобилен
  2. Обладает арсеналом вырубающих способностей. 
  3. Очень полезен в командных схватках .
  4. И ко всему прочему просто обалденно выглядит, танцует и рычит.
  • Минусы: 
  1. Из минусов можно отметить маленькую выживаемость в начале игры – нужно просто поаккуратней играть и не спешиться кого-нибудь кокнуть. С прогрессом игры данный минус испаряется. 
  2. Все же здоровья могло бы быть и побольше.
  3. Еще один весомый  минус - это улучшение ульты "Тугая паутина" на 20 лвл. (могли бы придумать что-то более существенное).

Итак, сам гайд, разбор талантов:

1 уровень

image
  • На первом уровне берем «Штурмовой скарабей». Увеличит урон наших скарабеев на 25%, что дает им дамаг в 54 ед. вместо 43 ед. на 20-м уровне героя.
  • «Удлиненные шипы» - полезная штука, но не настолько ценное вложение, как его все нахваливают, тем более для данного гайда лучше другое.
  • Улучшать панцирь все же не стоит, а вот «Мастер регенерации» дак это - вообще сомнительное удовольствие (бродить по карте и нищенствовать ради сфер здоровья; вместо того, чтоб вскрывать черепную коробку врагам). К тому же «Мастер регенерации» и рядом не стоял с потенциалом наших жукеров
  • Подробнее далее.

4 уровень

image
  • На четвертом уровне берем «Легион жуков» что увеличивает наш Bug squad до 4-5 особей. Еще больше полезности от жуков.
  • Новая «Колкая саранча» - не плохо, но все равно не вписывается в наш билд.
  • Остальное просто не рассматриваем, кроме «Подземного тоннеля», ничего интересного там нет, но нам это тоже не подходит.
  • Подробнее далее.

7 Уровень

image
  • На седьмом уровне берем конечно же «Исцеляющие скарабеи». Благодаря этой способности этот гайд имеет право на существование. Постоянный дикий отжор Вашей персоны за счет жуков. Именно из-за этой способности, талант «Мастер регенерации» - просто жалкое ничтожество и это при том, что не надо ничего там с «миноискателем выискивать» и собирать (всё, так сказать, по умолчанию). Лучше сконцентрировать внимание на схватках, а не на сферах. 
  • Остальное просто не рассматриваем, хотя тут много чего полезного.
  • Подробнее далее.

10 уровень

image
  • На десятом уровне – на Ваше усмотрение, но в большей степени предпочитаю «Тугую паутину».
  • В равной степени две ульты хороши по своему.
  • Особенности в описании скилов.

13 уровень

image
  • На тринадцатом уровне вообще все просто «Пламенная ярость».  Позволяет жукам быстрее справлятся с противниками и расти.
  • «Щит стихий» - еще одна сомнительная способность в целом по игре.
  •  Так как щит мы не начинали раскачивать, то и не надо начинать этого делать – уже поздновато.
  • Почему не берем щит для жуков, потому что жуки живут только 8 секунд, «дополнительные ХП» им просто не к чему. Тем более щит выдается братьям нашим меньшим только в случае прожимания способности щита и как следствие не все жуки этот щит получат, в виду кулдаунов скилов и прочего. Да и смотреть и высчитывать время включения способности для ее максимального эффекта – пустая трата нашего внимания. В общем нам это не подходит.

16 уровень

image
  • На шестнадцатом уровне берем «Жучиную силу», что превращает наших компаньонов в уничтожителей всего живого. Лучше всего срабатывает данный эффект на линии против миньонов противника, особенно если мы анигилируем защитные укрепления (в лесу немножко сложнее по началу). Увеличивает дамаг и как следствие наш отхил. Теперь нас убить в намного сложнее. Конечно придётся пожертвовать усилением нашего Подкопа, но поверьте Вы не пожалеете. Не сказал бы что жуку обязательно надо сделать последний удар, исходя из наблюдений, главное чтоб жертва, которую он кусает, умерла (потому как источников урона много влетает, в миньона например, то я так думаю, что последний укус засчитывается жукеру автоматом). То есть за срабатывание таланта беспокоиться не нужно (я бы наглаз дал 70%, а то и больше).
  • Но усиление нашего подкопа, а именно «Эпицентр» я тоже довольно часто пользуюсь  (просто дополнительный урон, не более; даже несмотря на то что увеличивает немножко зону поражения).
  • «Кровь за кровь» весьма и весьма хорошая штуковина (теперь лечит больше, что для бойца ближнего боя, очень даже неплохо). 
  • «Довлеющее присутствие» полезно, но не на столько. (против Валл, Илиданов и им подобных).
  • Подробнее далее.

20 уровень

image
  • На двадцатом левеле берем «Перемотку» - раз в 60 секунд мы имеем 7-8 жуков, что дает нам ще больше выживаемости и урона, я уже молчу о том, что получаем возможность станить все живое вдоль и поперек; или же дает нам запасной вариант для спасения (инициировали, допустим, видим что ничего хорошего это не сулит - быстренько обнуляем, и подкопом даем деру или еще одним станом усмиряем пыл вражеской команды).
  • «Прочные щиты» - весьма хорошая штуковина, очень хороший спасжилет, который сводит на нет всякие там Вомбо-Комбо, да и вообще конкретных замесах позволяет танчить с абсолютной уверенностью (опять таки раз в 60 секунд). В общем, это как альтернатива «Перемотке». Ну или если чувствуете, что Вас  постоянно жестко фокусят.
  • «Могильные путы» - эээм…, ну это просто МАРАЗМ.                      
  • Улучшать паутину – ни в коем случае. Фишка паутины в первую очередь, как я писал в описании, это дать Вашей команде численное преимущество над врагом, но чтоб работала «улучшенная паутина» Вам придётся исключить из замеса не только врага, но и себя, тупо чтоб поддерживать действие способности. И это уж точно не дает никаких преимуществ. Считайте, что полезность ульты при таких раскладах сводится к нулю (вместо, например, ситуации 5 на 4, мы получаем 4 на 4, то есть практически без каких-либо преимуществ в перевесе).
image

И вот, то самое Подробнее:

О жуках и билде в целом

  • Итак, наши жуки бьют больнее, их больше, они лечат, и впадают в раж. Эти четыре особенности дают нам просто бешенный отжор ХП, что делает из нас очень живучего персонажа, и дает возможность танчить. 
  • Могу добавить, циферки регена просто не успевают друг друга визуально менять (и они внушительны), а если еще Ваш напарник поставит Вам «укол витаминов и полезных веществ» (то есть отхилит) и Вы взяли «Рой саранчи», то Вы бессмертны - можно выдерживать колоссальный урон без особого вреда для Вас.
  • Для данного гайда, мы конечно должны использовать способности как можно чаще, чтоб поддерживать численность армии. Но это не значит, что нужно бездумно прожимать все кнопки да этого в принципе и не потребуется (игра довольно динамична и нехватки этой прожимаемости скилов у Вас практически не будет).
  • При данном билде можно самому спокойно стоять под огнем 2 башен и форта, при этом сравнивая это все с землей.
  • При данном билде с жуками мы сами быстро забираем любой лагерь без потерь здоровья вообще (разве с боссом немного сложнее).
  • Даже если Вам хорошенько наподдали, Вам достаточно пойти снести какой-то лагерь или чуток постоять на линии и поколотить крипов, чтоб привести свои ХП в порядок.
  • Улучшать контроль персонажу, который просто состоит из него,  это конечно хорошо, но ничего нового это нам не дает. А с жуками мы получаем и реген, и пуш, и антипуш потенциал (а контроль при этом никуда не девается).

Несколько особенностей жуков

  • Отхил от жуков действует на приличном расстоянии (не нужно впритык к ним стоять), а именно - примерно на 3 – 3.2 модели нашего Ануб`Арака в длину (в сантиметрах  не пишу, так как размеры экранов разные). 
  • На 20 уровне один жук выдерживает 6 выстрелов от башни, на 30 8 выстрелов.
  • Практически мгновенно открываем сундуки на карте «Бухта Черносерда» благодаря жукам, (нам не приходится его тыкать пол часа, потому как получаем  5-6 тычек в секунду).
  • Также с легкостью и быстротой забираем всех прочих ивентовых крипов.
  • Скорость атаки жуков такая же, как и у нас.
  • Жук, который рождается сам по себе, может Вас выдать. Поговаривают, что можно спалиться таким образом :) , бродя по лесам или сидя в засаде, и это правда, но если честно, это еще ни разу серьезно мне не помешало. Да и это можно отключить, если уж больно надо. Правда, в предпоследнем патче эту опцию вынесли на панель второстепенных скилов (1-0), и это скажу я Вам не очень удобно (во всяком случае для меня), так как занимает 1-й слот дополнительных навыков. Бредовая идея.
  • У жуков не очень много здоровья, но это не проблема, так как на них никто не обращает внимания, в виду их якобы бесполезности, а это очень играет нам на руку.
  • В среднем раз в 8-16 секунд мы получаем свиту из 4 жуков. Учитывая, что живут они 8 секунд, можно сказать они у нас постоянны.

Для наглядного примера немного цифр


20 уровень:
Урон – Отхил (количество жукеров)
Урон в раже – Отхил в раже (количество жукеров)

  • Урон жука 54 – отхил за его одну тычку 27, то есть раз в секунду (а если их 5 штук...)
  • Жук на анаболиках урон 97 – отхил 38 (а если их 5 штук...) (!!! хотя должно быть 108 – и 54 исходя из четкого описания талантов !!!) Опять намудрили что-то с этими цифрами.
  !!! То есть урон жуков в раже увеличивается на 89%, а не на 100%.
  !!! По поводу отхила в раже, он неверный даже при неправильных 97 ед. урона жука - потому что жук лечит не на 50% насенного урона, а на 39% (следовательно не на 48 ед. ур., а на - 38).
54 – 27 (х5)
97 – 38 (х5)

  • Жуки без усиления на 1 уровне (20 уровень)
  • 43 урон – 21 отхил
  • На анаболиках 86 урон – 33 отхил (!!! тоже неверно, отхил должен быть 43 !!!).
  !!! Хилит жук в раже не на 50%, а на - 38%.

43 – 21 (х5)
86 – 33 (х5)


  • По поводу неверных цифер: они либо специально так сделаны, либо не доработка, либо же все работает правильно, но просто программа не может воспроизвести корректные числа...
image

Заключение

  • Король АоЕ дамага – берем «Рой саранчи» и «Колкую саранчу» (50 + 144 +108 + 54х5 в секунду) -> (Пламенная ярость + Рой саранчи + Колкую саранчу + 5 жукеров) числа для 20 уровня. Или же при хороших климатических условиях и правильном расположении звезд (50 + 144+ 108 + 97х5).
  • Или больше пользы для команды – «Тугая паутина».
  • И отхил  само собой разумеется (108-190 ХП в секунду, и это без «Роя Саранчи»).
  • Пуш и антипуш потенциал.

еще один билдик

image 
Для большей выживаемости. Берем, когда команда не сыграна, никто не прикрывает спину, жесткий фокус по отношению к Вам, никто не использует преимуществ Ваших дизейблов, приходится принимать все удары противников на себя.
Или просто, потому что нравится :)

Что дал нам последний патч

  • Чуток подрезали крылышки нашим прихвостням, и теперь они не так шустро бегают (а именно на 16%). Противники могут чуть-чуть дальше оторваться от жуков (печаль, но не существенно).
  • Также снизили им урон. Как сказал бы Абатур : "Это - не есть хорошо... Плохая эволюция... Ложный путь развития..."; но тем не менее, это тоже не столь критично (главное, чтоб у "них" не вошло это в моду).
  • Ну и занерфили урон "Роя саранчи". Вот тут уже хорошо чувствуется просадка в уроне.
  • Жуки теперь живут не 10 секунд, а - 8 секунд. (об этом в патчноуте не сказано ни слова, так что я сам не сразу заметил).В общем обратите внимание.


Ребята давайте уже заканчивать лить крокодильи слезы, потому что еще так пару раз и от Ануб'арака не останется ничего. 
Раньше орали, что персонаж дно и так далее. Людям показали как за него играть, и он, видите ли, внезапно стал имбой. Хотя по большому счету он каким был в момент выпуска таким и остался (это все тот же Ануб'арак, с теми же способностями и всем прочим).
Так что будьте благоразумными.

Пользуйтесь, пробуйте и т.д.

и еще - картинка
image
1
4
7
10
13
16
20
Хозяин скарабеев
В этом гайде будем полагаться на них.
Хорошая пасивка - нормальный отхил, неплохой дамаг, заползают вражеской команде в штаны и мешаю жить (и укусить за зад успеют и путь преградят, спасут от направленной способности или заблочат какую-то неприкаянную душу, не без вашей помощи конечно).
+ жук
Пронзание
Ну во-первых стан, во-вторых стан, уммм....., что там еще.... , ах да и еще стан.
Создавать помехи с захватом крипов и прочих плюшек, помогает убежать или догнать.
Ну и конечно же можно красиво добивать несчастных (если руки не трясутся, голова не болит, глаза незакрыты и т.д.).
+ жук
Укрепленный панцирь
Щит как он есть. Неплохо помогает.
Не панацея, но все же позволяет себя чувствовать более уверенно.
Можно превратить в атакующую способность для еще большего нанесения урона вокруг себя (но тут мы все же пойдем другим путем).
+ жук
Подземный рывок
Догнать, убежать, застанить, срезать путь, устроить засаду, прервать захват чего-либо...
Полезность скила очень весома.
+ жук
Рой саранчи
АоЕ урон, приличный отхил. Не даст помереть в печальных ситуациях или даст преимущество в командных баталиях, что преподнесет Вам возможность без задних мыслей влетать в кучу вражин, инициировать замес и не склеить клешни в первые секунды боя
Вкупе с "Пламенной яростью", "Колкой саранчей" и десантом жуков, Вы превращаетесь в бога АоЕ урона вокруг Вашей персоны.
Но в данном гайде, мы все же будем рассматривать ее как альтернативу (то есть, на Ваше усмотрение ).
+ жук
Тугая паутина
Очень полезная штуковина. Не знаю почему на нее все плюются.
Это все же командная игра, и каждый вносит свой вклад для победы, чем больше всяческих полезных взаимодействий тем лучше результат.
Позволяет вырубать назойливого дамагера или хилера вражин на 8 сек., что очень весомо так как позволяет либо уравнять шансы вашей команды в количестве, либо начать преобладать.
Еще можно спасти себя или дать убежать Вашему подгулявшему союзнику, который в предсмертной агонии пытается улизнуть от чьих-то загребущих лап.
К тому же маленький кулдаун позволяет юзать ее гораздо чаще, чем "Рой саранчи" и быть полезнее для команды.
Тем более все говорят, что легко сбить и все это практически бесполезно, но могу Вас заверить в 70% если не в 90% случаев на заключенного бедолагу никто не обращает внимания. Все норовят чем больше наподдать противникам иногда даже не замечая, что они в меньшинстве.
Короче один из самых мощных дизейблов в игре (наряду с "Куполом" Зератула, "Пастью" Загары, "Развлекательной программой" Е.Т.С.).
+ жук
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Falconer 09.09.2015 19:51
Спасибо за билд! На самом деле пробовал упор и на атакующих талах делать, но реально не хватало выживаемости в замесах. С жуками все поменялось, хоть и упал ДПС, но зато в роли танка - это лучший билд. Хотя на мой взгляд "Перемотка" есть смысл пожертвовать в пользу "Прочные щиты" если уровень с боссами, но это мелочи (:
image
CAW41 08.07.2015 21:09
=
image
Zedus 07.07.2015 08:21
Жучков порезали, плюс раньше брал "кровь за кровь" всегда, а сейчас уже не факт, что имеет смысл:( Но персонаж по-прежнему хороший. Гайду лайк.
image
YUverlord 06.07.2015 21:04
Гайд немного обновлен, ввиду изменений связаных с пачтем.
image
Darkest 25.06.2015 17:10
3 тала в жуков....ОМГ, удалите это...
image
YUverlord
25.06.2015 18:17
Наверно, нужно сначала прочитать гайд.

image
Darkest
25.06.2015 19:24
наверно я про билд говорю, это ведь часть гайда не так ли?
image
Darkest
25.06.2015 19:26
"Конечно придётся пожертвовать усилением нашего Подкопа" - мухахахаха! Ну да кзк юзлесс тал, всем жуки посоны!
image
YUverlord
25.06.2015 21:25
А я имею ввиду, что объяснил почему именно так и как это работает.
Да и вообще, у каждого свои предпочтения и взгляды. Кому-то нравится, кому-то - нет.
Кто-то может реализовать такой билд в игре, у кого-то не очень получается.
Я же не никого не заставляю играть только так. 
А обсирать - это не очень красиво.
image
Darkest
25.06.2015 21:52
Никто ничего не обсирал, просто прежде чем писюкать гайды, нужно хотя бы иметь представление о механике, а тыкнуть 7 раз пальцем в небо много ума не надо. Как и что работает ясно из описания скилов. Глянь винрейт с этим билдом и талом на 16 лвл на плейхотсе =)))
image
YUverlord
26.06.2015 01:36
Ну насмешил, молодец.
Это просто

image
image
CAW41
08.07.2015 21:10
лал с этим билдом в топ вырывались на анубе)
image
Raskol 24.06.2015 17:21
Отличный гайд
image
SgtDrebin 20.06.2015 23:04
Играю этим билдом, спасибо. Поправь ошибки - рАсти(13лвл), нашеГо (16лвл), бешЕнный (о жуках)
image
YUverlord
24.06.2015 17:45
Спасибо, исправлю.
Патч с нерфами уже не за горами, так что поправим.
image
Anoobys 16.06.2015 09:18
хороший билд, лайк тебе
image
fazhist 16.06.2015 08:51
Спасибо, теперь хочу ануб*арака) Лови лукас
image
Beard 12.06.2015 22:33
Крутой билд
image
almosh 06.06.2015 19:30
хороший гайд) лови лайк
image
YUverlord
06.06.2015 19:46
Ты же минус поставил.
Промазал :)
image
fazhist
16.06.2015 08:47
Он всем так делает..
image
YUverlord
16.06.2015 20:55
Ааа, понятно - саботаж, значит.
image
Grizle 04.06.2015 00:18
Спасибо, гайд полезный, за ануба играл много, но на жуках не пробовал (думал бесполезный гайд), а ты все объяснил что да как, спасибо!
image
Trismegist 29.05.2015 12:58
я анубом много игр уже сыграл. Билд очень действенный.

Конечно же в зависимости от ситуации можно менять раскачку на альтернативную.



Плюсую!
image
InspiresHope 19.05.2015 14:14
билд хорошо показал себя на практике, спасибо за гайд
image
sobran 15.05.2015 14:45
Весомый минус я бы ещё отметил у жучка: значительно уменьшенное хп по сравнению с другими вариорами.
image
STASON 14.05.2015 23:16
наконец то !   всегда любил билд с жуками больше других , теперь жуки всегда рядом и это настоящая жучиная сила !!!
image
YUverlord 14.05.2015 20:19
Гайд обновлен в связи с последним патчем.

Добавлены пару комментариев, и несколько - собственно к патчу.

Убрал пункты, где грешил на жуков :)
image
Nitolog 13.05.2015 16:00
Наконец то жуки с новым ии. Теперь данный билд становится еще краше. 
image
Twen 14.04.2015 01:03
Отличный, информативный и хорошо оформленный гайд. Такого жучину уже не особо много любителей пофокусить. +
image
SmokyWolf 26.03.2015 18:48
Спасибо. Раньше качал еще броню для жуков, чтобы они сплеш-прокаст выдерживали, по теперь передумал. Вместо улучшения саранчи прокачать перемотку как-то даже в голову не пришло =\
image
SmokyWolf
26.03.2015 21:12
цена-то теперь 4к 
image
YUverlord
27.03.2015 19:58
Это конечно да.
Но на механику это  никак не влияет )
image
YUverlord 26.03.2015 12:44
Гайд обновлен. Исправлены некоторые ошибки, добавлено пару новых комментариев.



Разработчики снова обшли нас стороной.
image
Emo 23.03.2015 08:20
Спасибо за гайд,все подробно описал,плюс.
image
Klimenty 07.03.2015 22:30
Множество ошибок. Тут выделил грамматические, пунктуация уже пусть будет на совести кого-то другого.

"пустая трата нашего внимая." - внимания.

"При данном билде можна" - можно.

"разве с босом" - боссом.

"правда, но ели честно" - если.

"глаза незакрыты итд" - не закрыты; и т.д.

"Неплохо помагает." - помогает.

"чуствовать более уверенее" - чувствовать; уверенно.

"Но в даном" - данном.

"будем рассматривать ее" - его. Тут логическая ошибка, ибо скилл, ульт, рой саранчи - он. Способность - она, но данный термин тут не применяется.

"либо уровнять" - уравнять.

"Еще можна" - можно.

"который в предсмертной агонии пытается улизнуть чьих то загребущих лап." - "от" пропущено; чьих-то.



В остальном же, гайд хороший. =)
image
YUverlord
08.03.2015 15:28
об ошибках я знаю :)
При написании много чего сразу не замечаешь.
Да и потом, по 100 раз обновлять гайд ради исправления ошибок (сегодня одну увидел, завтра - другую), без внесения какой-то новой информации, не совсем получится (администрация может ругаться).
Поправлю с выходом нового патча. 
А вообще спасибо :)
image
arhimpeless 13.02.2015 22:58
Опробовал.. Тащит..
image
Bullet 13.02.2015 01:18
Хороший гайд, держи +1.
image
YUverlord 11.02.2015 01:26
Гайд обновлен в связи с последнем патчем
image
STASON 30.01.2015 03:33
играю теперь только так !

несколько раз , после того как были взяты лечебные жуки , вылазил из казалось бы слитых в чистую замесов , жук проявляет просто невероятные чудеса живучести , главное не отдавать последние хп , даже если их 5 всего :)

спорный талант только на 16 лвл , жучки могут убивать и становиться сильнее на мобах , но в тимфайтах это не работает и на 16 лвл все таланты один вкусней другого , так что ...  впрочем тут выбор я думаю на личное усмотрение .
image
arxangs 27.01.2015 22:19
Прикольный гайд). Рад что ещё кое-кто знает про паутинку.
image
YUverlord 27.01.2015 16:29
Исправлял некоторые грамматические и орфографические ошибки :)



Ок, буду знать.
image
RelictOs 27.01.2015 16:14
Прошу впредь при обновлении гайда указывать причины в комментариях. Просто так гайды обновлять нельзя
image
STASON 27.01.2015 02:08
спасибо за гайд и за старания , однозначно лайк !

жучара любимый персонаж , после нерфа забил на жуков и играл с упором на контроль , но проблема в том , что так играть можно результативно , только если в команде играют люди которые пользуются по максимуму твоими станами ! 

попробую снова жуков , после продолжительного перерыва может они и придутся по вкусу !

молодец !
image
XDay 26.01.2015 00:33
Насколько я знаю, у Ануб'Арака билд на жуках имеет самый большой винрейт, но пробовать даже как-то страшно. Но гайд зачетный, пожалуй один из лучших, однозначно лайк.